PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Genomatica представила калькулятор воздействия на устойчивость



Genomatica объявила о запуске своего калькулятора воздействия на устойчивость. Интерактивный инструмент помогает компаниям, занимающимся производством средств личной гигиены, поддерживать свои заявления об устойчивости и обеспечивать прозрачность при использовании вещества Brontide (бутиленгликоль) в качестве альтернативы бутиленгликолю, полученному из нефти.

Калькулятор предсказывает сокращение воздействия на окружающую среду при замене бутиленгликоля нефтяного происхождения на растительную альтернативу Genomatica. Компании, занимающиеся личной гигиеной, могут использовать калькулятор для измерения влияния использования больших объемов натурального бутиленгликоля в одном продукте или во всей линейке продуктов, указав объем, предназначенный для использования.

В калькуляторе воздействия на устойчивость используются данные из экспертной оценки жизненного цикла Brontide компании Genomatica. Согласно этому отчету, природный бутиленгликоль Brontide может снизить выбросы парниковых газов примерно на 51% по сравнению с традиционным производством. Калькулятор эквивалентов парниковых газов Агентства по охране окружающей среды США (EPA) можно использовать для дальнейшего расчета этих данных, чтобы предоставить пользователям три дополнительных эквивалента, включая: выбросы парниковых газов от количества автомобилей, управляемых в течение одного года; эмиссии за счет замены ламп накаливания на светодиоды; углерод, улавливаемый саженцами деревьев, выращиваемыми в течение 10 лет.

Результаты недавнего исследования устойчивости Genomatica подчеркивают важность большей прозрачности на рынке средств личной гигиены в США. Как сообщалось ранее, опрос Genomatica 2020 года показал, что 85% американцев столько же или больше думали об устойчивости во время пандемии COVID-19, а среди американцев, которые в последнее время проявляли более устойчивое поведение, каждый третий (32%) говорит, что это потому, что они покупают более экологичные продукты.

«Рынок средств личной гигиены может сделать важный шаг к устойчивости, создавая свои продукты с использованием натурального бутиленгликоля Genomatica Brontide вместо альтернатив на основе нефти, – заявил Дэмиен Перриман, старший вице-президент Genomatica по специальным продуктам. – Наш калькулятор воздействия на устойчивое развитие – это лишь один из способов, с помощью которых Genomatica помогает компаниям, занимающимся производством средств личной гигиены, оценить свои сбережения парниковых газов и ускорить переход всей отрасли на более экологически безопасные продукты».

Источник: Genomatica Presents Sustainability Impact Calculator and Petroleum Alternative

Тэги: косметические ингредиенты   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan показал рост продаж в 1-ом полугодии 2014 года
Поставщик косметических ингредиентов, швейцарская компания Givaudan Group, отчиталась о результатах финансовой деятельности за первые 6 месяцев 2014 года.
Oriflame пожаловался на украинский кризис
Гражданская война на Украине в полной мере отражается на операциях крупнейших косметических компаний.
Beiersdorf приобретает престижный косметический бренд Chantecaille
Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf объявила о соглашении о приобретении престижной косметической компании Chantecaille Beaute Inc., США.
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
WGSN представила прогноз тенденций в индустрии красоты на 2020 год
Компания, WGSN, один из мировых лидеров в сфере прогнозирования изменений в индустрии моды и дизайна, определила четыре «значительных изменения», которые, по мнению её аналитиков, определят дальнейшее развитие косметической промышленности. Свой отчёт организация официально представила на торговой выставке Cosmoprof Bologna.
Estée Lauder сообщил о росте продаж по итогам года в 7%
Заданные темпы компания обещает сохранить и в следующем году.
Жирные эфиры становятся популярным косметическим ингредиентом
Рынок персонального ухода стимулирует продажи жирных эфиров
В Бразилии создана ассоциация развития биотехнологий для косметики
Бразилия будет осваивать богатство своей флоры и фауны, опираясь на новую ассоциацию производителей косметики и ингредиентов для нее.
Продажи продукции Estee Lauder растут
Estée Lauder сообщила, что чистые продажи за квартал, завершившийся 30-го сентября, составили 2,68 миллиардов долларов. Рост по сравнению с тем же кварталом предыдущего года составил 5%. Чистая прибыль за квартал составила 300,7 миллионов долларов.
Азиатско-Тихоокеанский регион оправдал прогнозы Mintel
Компания Mintel, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, объявила о выходе аналитического исследования «The Beauty and Personal Care Landscape: Asia Pacific», которая подтверждает прогнозы экспертов организации в отношении развития рынка индустрии красоты в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР).

Комментарии