PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Natura объявляет о смене названия компании на Natura & Co



Бразильская компания Natura объявила о запуске корпоративного ребрендинга, который приведёт к тому, что организация не только сменит свое название на Natura & Co, но и сможет лучше использовать другие бренды, которыми владеет.

Благодаря тому, что к Natura присоединились Body Shop и Aesop, эта организация теперь представляет конгломерат с бюджетом в 6 миллиардов долларов США. В её штат входит более чем 18 000 сотрудников по всему миру, а продукция реализуется в 70 странах.

«Бренд Natura & Co охватывает ценности трех брендов, которые обладают разной историей становления, но всегда разделяли общую цель в своей приверженности жизни и планете», – заявила Андреа Альварес, вице-президент по маркетингу, инновациям и устойчивости в Natura в пресс-релизе компании.

Каждый бренд будет продолжать работать самостоятельно под руководством своих главных исполнительных директоров. Основная цель ребрендинга в этом плане – улучшить интеграцию и взаимозависимость трех брендов: Natura, Aesop и Body Shop, а также реализовать глобальную стратегию развития, отметил Роберто Маркес, исполнительный председатель совета директоров Natura & Co.

Напомним, что Natura приобрела 65% акций Aesop в 2013 году за 54,7 миллионов евро. Австралийский бренд, специализирующийся на средствах по уходу за кожей, обладает сетью из 191 магазина в 20 странах. В прошлом же году Natura расширила свой портфель приобретением британского бренда The Body Shop от L'Oréal, заключив сделку на сумму около 1 миллиарда евро. В январе компания объявила о выпуске облигаций на 1,15 миллиарда долларов на международном рынке для погашения задолженности, возникшей в результате покупки The Body Shop. Британский бренд косметики работает присутствует в 65 странах.

Кроме того, Natura также недавно объявила о назначении Агенора Леао в качестве нового вице-президента по Латинской Америке, который пришёл на место Эразмо Толедо. Леао будет отвечать за деятельность компании в Аргентине, Чили, Колумбии, Перу и Мексике. Стоит отметить, что Natura была основана в 1969 году в Сан-Паулу и реализует свою продукцию в Аргентине, Бразилии, Боливии, Чили, Мексике, Перу, Колумбии и Франции. В третьем квартале компания увеличила консолидированную выручку на 24,3% до 2,36 миллиардов бразильских реалов (около 588,8 млн евро). 18 марта будет опубликован отчёт о финансовых показателях четвёртого квартала прошлого года.

Источник: Natura announces corporate name change to Natura & Co

Тэги: Natura   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Алжир снизил выявление косметического контрафакта в 2 раза за год
Алжир по-прежнему остается одним из главных рынков сбыта контрафактной косметики в мире.
Сокращается доля косметических продуктов, предназначенных для людей старшего возраста
Существует убеждение (которое нельзя назвать абсолютно безосновательным), что компании-производители косметики и средств для ухода за собой игнорируют людей старшего возраста.
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии
Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов.
Estèe Lauder завоевывает Азию
Развивающиеся рынки азиатских стран и инвестиции в развитие новых продуктов в сегменте ухода за кожей и мэйк-ап помогают Estee Lauder извлекать максимум выгоды от работы на развивающихся рынках.
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.
Gucci выходит на косметический рынок
Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.
Estée Lauder рассчитывает поднять азиатские продажи маркетингом
Estée Lauder планирует преодолеть свой спад на рынках Азии за счет кадровых перестановок.
Сингапурский рынок премиальной косметики уверенно растет
Последнее исследование рынка показало, что в островном государстве Сингапур премиальная категория косметики продолжает демонстрировать высокие темпы роста. По сведениям компании Euromonitor International, рынок премиальной косметики вырос в 2012 году на 7% и достиг объема 232 млн долларов.
Allergan отказался продавать долю канадской группе Valeant
Ожидавшейся крупной M&A-сделки, скорее всего, не произойдет.
Silab запускает ингредиент для кожи из африканских плодов нере
Буркина-Фасо станет поставщиком сырья для одного из самых передовых ингредиентов от разработчика с репутацией главного отраслевого инноватора.

Комментарии