PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Natura объявляет о смене названия компании на Natura & Co



Бразильская компания Natura объявила о запуске корпоративного ребрендинга, который приведёт к тому, что организация не только сменит свое название на Natura & Co, но и сможет лучше использовать другие бренды, которыми владеет.

Благодаря тому, что к Natura присоединились Body Shop и Aesop, эта организация теперь представляет конгломерат с бюджетом в 6 миллиардов долларов США. В её штат входит более чем 18 000 сотрудников по всему миру, а продукция реализуется в 70 странах.

«Бренд Natura & Co охватывает ценности трех брендов, которые обладают разной историей становления, но всегда разделяли общую цель в своей приверженности жизни и планете», – заявила Андреа Альварес, вице-президент по маркетингу, инновациям и устойчивости в Natura в пресс-релизе компании.

Каждый бренд будет продолжать работать самостоятельно под руководством своих главных исполнительных директоров. Основная цель ребрендинга в этом плане – улучшить интеграцию и взаимозависимость трех брендов: Natura, Aesop и Body Shop, а также реализовать глобальную стратегию развития, отметил Роберто Маркес, исполнительный председатель совета директоров Natura & Co.

Напомним, что Natura приобрела 65% акций Aesop в 2013 году за 54,7 миллионов евро. Австралийский бренд, специализирующийся на средствах по уходу за кожей, обладает сетью из 191 магазина в 20 странах. В прошлом же году Natura расширила свой портфель приобретением британского бренда The Body Shop от L'Oréal, заключив сделку на сумму около 1 миллиарда евро. В январе компания объявила о выпуске облигаций на 1,15 миллиарда долларов на международном рынке для погашения задолженности, возникшей в результате покупки The Body Shop. Британский бренд косметики работает присутствует в 65 странах.

Кроме того, Natura также недавно объявила о назначении Агенора Леао в качестве нового вице-президента по Латинской Америке, который пришёл на место Эразмо Толедо. Леао будет отвечать за деятельность компании в Аргентине, Чили, Колумбии, Перу и Мексике. Стоит отметить, что Natura была основана в 1969 году в Сан-Паулу и реализует свою продукцию в Аргентине, Бразилии, Боливии, Чили, Мексике, Перу, Колумбии и Франции. В третьем квартале компания увеличила консолидированную выручку на 24,3% до 2,36 миллиардов бразильских реалов (около 588,8 млн евро). 18 марта будет опубликован отчёт о финансовых показателях четвёртого квартала прошлого года.

Источник: Natura announces corporate name change to Natura & Co

Тэги: Natura   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

По целлюлиту ударят листьями маки
Целлюлиту обещают дать настоящий бой.
Nivea покидает европейский тревел-ритейл
Одним брендом на прилавках торговых точек в аэропортах и duty-free магазинов станет меньше.
В Западной Европе снижаются темпы роста рынка средств по уходу за волосами
Несмотря на то, что по данным анализа мирового рынка косметических аппаратов, европейские потребители наиболее заинтересованы в устройствах и средствах по уходу за кожей, аналитики Euromonitor International отмечают, что страны Западной Европы, напротив, демонстрируют спад спроса на продукты этой категории.
Продажи Procter & Gamble растут, кроме уходовой косметики
Один из крупнейших игроков косметического рынка, компания Procter & Gamble, опубликовала первые результаты нового финансового года. Согласно им, рост продаж стабильно увеличивается практически по всем сегментам за исключением уходовой категории продукции.
Кожа американцев стала нежнее
На рынке косметики США - новый тренд.
Aptar стала партнёром китайской компании YAT
AptarGroup, Inc. и YAT, компания, занимающаяся разработкой онлайн-решений для ухода за кожей, объявили о сотрудничестве для разработки инновационного ассортимента продуктов и услуг для рынка средств по уходу за кожей, опираясь на ориентированные на потребителя возможности YAT по дизайну и разработке продуктов под ключ, а также инновационные решения Aptar по упаковке.
В Дубаи новая поимка фальшивой косметики на $5 млн
Крупную партию контрабандной косметики, а также медикаментов и пищевых добавок изъяла полиция эмирата Дубаи.
"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе
В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли.
Европейские потребители выбирают Nivea чаще всего
Торговая марка Nivea, принадлежащая Beiersdorf, остается наиболее популярным брендом косметики и средств личной гигиены в Европе и единственным, который покупают более 50% домохозяйств. Аналитики Kantar утверждают, что это впечатляющий подвиг для любого мирового бренда.
На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи
Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств.

Комментарии