PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Natura объявляет о смене названия компании на Natura & Co



Бразильская компания Natura объявила о запуске корпоративного ребрендинга, который приведёт к тому, что организация не только сменит свое название на Natura & Co, но и сможет лучше использовать другие бренды, которыми владеет.

Благодаря тому, что к Natura присоединились Body Shop и Aesop, эта организация теперь представляет конгломерат с бюджетом в 6 миллиардов долларов США. В её штат входит более чем 18 000 сотрудников по всему миру, а продукция реализуется в 70 странах.

«Бренд Natura & Co охватывает ценности трех брендов, которые обладают разной историей становления, но всегда разделяли общую цель в своей приверженности жизни и планете», – заявила Андреа Альварес, вице-президент по маркетингу, инновациям и устойчивости в Natura в пресс-релизе компании.

Каждый бренд будет продолжать работать самостоятельно под руководством своих главных исполнительных директоров. Основная цель ребрендинга в этом плане – улучшить интеграцию и взаимозависимость трех брендов: Natura, Aesop и Body Shop, а также реализовать глобальную стратегию развития, отметил Роберто Маркес, исполнительный председатель совета директоров Natura & Co.

Напомним, что Natura приобрела 65% акций Aesop в 2013 году за 54,7 миллионов евро. Австралийский бренд, специализирующийся на средствах по уходу за кожей, обладает сетью из 191 магазина в 20 странах. В прошлом же году Natura расширила свой портфель приобретением британского бренда The Body Shop от L'Oréal, заключив сделку на сумму около 1 миллиарда евро. В январе компания объявила о выпуске облигаций на 1,15 миллиарда долларов на международном рынке для погашения задолженности, возникшей в результате покупки The Body Shop. Британский бренд косметики работает присутствует в 65 странах.

Кроме того, Natura также недавно объявила о назначении Агенора Леао в качестве нового вице-президента по Латинской Америке, который пришёл на место Эразмо Толедо. Леао будет отвечать за деятельность компании в Аргентине, Чили, Колумбии, Перу и Мексике. Стоит отметить, что Natura была основана в 1969 году в Сан-Паулу и реализует свою продукцию в Аргентине, Бразилии, Боливии, Чили, Мексике, Перу, Колумбии и Франции. В третьем квартале компания увеличила консолидированную выручку на 24,3% до 2,36 миллиардов бразильских реалов (около 588,8 млн евро). 18 марта будет опубликован отчёт о финансовых показателях четвёртого квартала прошлого года.

Источник: Natura announces corporate name change to Natura & Co

Тэги: Natura   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Инвесторы Avon недовольны сделкой с Cerberus и требуют отставки CEO
Компания Barington Capital Group, инвестиционный холдинг, владеющий 3% свободно обращаемых акций Avon Products, осудила сделку руководства компании, которую та заключила с фондом Cerberus Capital Group.
Unilever винит погоду в своих недостаточных финансовых показателях
Unilever опубликовала свои результаты за третий квартал этого года, показав, что оборот упал на 1,6%. Кроме того, компания сообщает, что её базовые продажи выросли всего на 2,6%. Эти показатели на 3,9% ниже, чем предсказывали аналитики.
Потребители перестали доверять онлайн-знаменитостям в рекламе
Британское радио BBC Radio 4 провело опрос, который должен был показать, насколько потребители доверяют известным людям в рекламе. Как оказалось, 82% респондентов утверждают, что для них сложно определить заплатили ли знаменитости за продвижение товара.
Unilever нарастил онлайн продажи на 40%
Интернет начинает играть все более заметную роль с сбытовых стратегиях даже самых крупных участников рынка.
Inglot и Lush планируют экспансию на Ближний Восток
Политическая стабильность и туристическая привлекательность ОАЭ делает из страны желанный объект инвестиций со стороны косметических лидеров.
Компания Coty намерена приобрести 20% KKW Beauty
GlobalData сообщает, что компания Coty заинтересована в приобретении 20% доли в косметической линии KKW – Kim Kardashian West, что позволит ей использовать всю мощь и популярность этого бренда косметики, ориентированной на индивидуальность, что особенно важно перед лицом постоянных вызовов в условиях пандемии COVID-19.
Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент
Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент.
Исследование: электронные продажи косметики не вытесняют "физический" ритейл
Интернет-магазины обычной рознице не угрожают - выяснили во Франции.
5 трендов макроингредиентов 2020-х годов
Компания INOLEX предлагает вам пять макротрендов этого десятилетия; долгосрочные масштабные изменения, которые коснутся большинства, если не всех составов косметических товаров и средств личной гигиены.
Unilever покупает косметический бренд Paula`s Choice
Бренд косметики по уходу за кожей Paula\'s Choice подписал договор о приобретении с Unilever, материнской компанией, стоящей за многими известными косметическими и уходовыми торговыми марками, включая Dove, Vaseline, St. Ives, Pond\'s, Suave, Tresemmé. В Unilever не раскрывают подробностей сделки.

Комментарии