PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

BASF расширяет R&D-активы в Азии



Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.

Один из крупнейших производителей промышленных химикатов, включая косметические ингредиенты, компания BASF заявила о запуске цикла исследовательских R&D-инициатив в Азиатско-Тихоокеанском регионе в рамках своей программы по углублению научного направления.

Общая цель компании состоит в перемещении 25% всех R&D-компонентов в этот регион, а в целом руководство надеется привнести в свои инновационные разработки как можно более клиенто-ориентированные решения. Вторая фаза проекта BASF Innovation Campus Asia Pacific была запущена при поддержке инвестициями в 90 млн евро и началась с расширения штаб-квартиры BASF в Китае, в провинции Шанхай.

Мартин Брудермюллер, вице-председатель совета директоров и директор по развитию технологий BASF, заявил, что Innovation Campus представляет собой крупнейший R&D комплекс в регионе и является важным элементом цепочки BASF в глобально-распределенной цепочке исследовательских центров. За счет выхода в Азию компания еще больше укрепит свои позиции в этом направлении во всем мире.

Новый кампус будет служить платформой для совместной разработки инноваций прикладного характера с учетом потребностей потребителей, проживающих в регионе. Акцент будет сделан на продвинутые материалы и системы доставки активных веществ в кожу, также добавятся разработки в направлении принципиально новых формул продуктов и химического инжиниринга.

Санджив Ганди, ответственный за развития бизнеса компании в регионе, заявил, что штаб-квартира всего R&D направления BASF может быть перенесена в Шанхай уже 1 января 2016 года, а руководителем направления станет Харальд Люк.

Параллельно, компания инвестирует еще 50 млн евро в строительство нового центра инноваций в Нави Мумбаи, Индия. Этот центр должен начать свою работу в 2017 году и сосредоточится на технологиях совершенствования производства и исследования в области полимеров. Его штат составит порядка 300 ученых.

Источник: BASF expands innovation capabilities in Asia Pacific

Тэги: BASF Personal Care and Nutrition GmbH   Азия   косметические ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Потребители Азиатско-Тихоокеанского региона сократили свои расходы
В недавнем докладе Mintel, освещающем актуальные тенденции на рынке индустрии красоты, указано, что потребители в Азиатско-Тихоокеанском регионе стали строже принимать решения о покупке товаров и ограничивают потребительские расходы. При этом основным сдерживающим фактором выступает страх.
Lancome и Shiseido делают ставку на ИТ в перспективе кастомизации продаж
Косметические лидеры начали усиливать свои наработки в области ИТ для повышения удобства покупок.
Синтетические фарнезены станут дешевле благодаря новым технологиям
Одним способом получения синтетических фарнезенов для косметических нужд стало больше.
Estèe Lauder завоевывает Азию
Развивающиеся рынки азиатских стран и инвестиции в развитие новых продуктов в сегменте ухода за кожей и мэйк-ап помогают Estee Lauder извлекать максимум выгоды от работы на развивающихся рынках.
Уход за волосами развивается по лекалам сегмента ухода за кожей
Рынок средств ухода за волосами повторяет в своем развитии рынок средств ухода за кожей.
Seppic займется волосами
Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше.
Shiseido Americas планирует укрепить своё присутствие на рынке США
В Shiseido Americas активно занялись расширением присутствия компании на американском рынке. И первым из решений новой политики косметического бренда стало создание Beauty Prestige Group, которая объединила несколько родственных торговых марок.
Блейк Лайвли стала новым лицом бренда L’Oreal
Блейк Лайвли взяла на себя ответственную задачу в мире косметики. Объявлено, что теперь она будет новым лицом компании L’Oreal. Звезда сериала «Сплетница» будет играть почетную роль представителя мирового косметического бренда. Постепенно Блейк возвращает себе прежнюю популярность.
Bioplan и Arcade Marketing заявили о создании совместного предприятия
В сегменте упаковки и контрактного производства косметики появилось мощное совместное предприятие.
Британскому бренду удалось создать высокий спрос на мужские средства ухода за кожей
«Взаимодействовать с мужчинами не так уж сложно, просто производители средств по уходу за кожей не слишком стараются», – утверждает эксперт. Этот эксперт – Саймон Даффи, сооснователь Bulldog Natural Skincare, самого быстрорастущего британского бренда средств ухода за кожей для мужчин. Несмотря на недавние исследования, показавшие, что мужчины пренебрегают уходом за собой по причине высокой безработицы, Даффи придерживается мнения, что дело в самих брендах.

Комментарии