PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

BASF расширяет R&D-активы в Азии



Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.

Один из крупнейших производителей промышленных химикатов, включая косметические ингредиенты, компания BASF заявила о запуске цикла исследовательских R&D-инициатив в Азиатско-Тихоокеанском регионе в рамках своей программы по углублению научного направления.

Общая цель компании состоит в перемещении 25% всех R&D-компонентов в этот регион, а в целом руководство надеется привнести в свои инновационные разработки как можно более клиенто-ориентированные решения. Вторая фаза проекта BASF Innovation Campus Asia Pacific была запущена при поддержке инвестициями в 90 млн евро и началась с расширения штаб-квартиры BASF в Китае, в провинции Шанхай.

Мартин Брудермюллер, вице-председатель совета директоров и директор по развитию технологий BASF, заявил, что Innovation Campus представляет собой крупнейший R&D комплекс в регионе и является важным элементом цепочки BASF в глобально-распределенной цепочке исследовательских центров. За счет выхода в Азию компания еще больше укрепит свои позиции в этом направлении во всем мире.

Новый кампус будет служить платформой для совместной разработки инноваций прикладного характера с учетом потребностей потребителей, проживающих в регионе. Акцент будет сделан на продвинутые материалы и системы доставки активных веществ в кожу, также добавятся разработки в направлении принципиально новых формул продуктов и химического инжиниринга.

Санджив Ганди, ответственный за развития бизнеса компании в регионе, заявил, что штаб-квартира всего R&D направления BASF может быть перенесена в Шанхай уже 1 января 2016 года, а руководителем направления станет Харальд Люк.

Параллельно, компания инвестирует еще 50 млн евро в строительство нового центра инноваций в Нави Мумбаи, Индия. Этот центр должен начать свою работу в 2017 году и сосредоточится на технологиях совершенствования производства и исследования в области полимеров. Его штат составит порядка 300 ученых.

Источник: BASF expands innovation capabilities in Asia Pacific

Тэги: BASF Personal Care and Nutrition GmbH   Азия   косметические ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.
Китайский рынок средств ухода за кожей показывает стремительный рост
Китайцы начали тратить много денег на приобретение средств по уходу за кожей.
L’Oréal подводит итоги 2018 года
От приобретения крупнейшего немецкого производителя-новатора в области натурального сырья Logocos Naturkosmetik AG до своего 60-летнего юбилея в Канаде, L’Oréal в 2018 году сделала все возможное, чтобы сохранить позиции лидера отрасли.
Euromonitor заинтересовалась косметическим рынком России
Компания Euromonitor, которая занимается изучением международных рынков, в том числе, и косметической индустрии, проводит исследование рынков стран Восточной Европы. Среди этих государств присутствует и Российская Федерация.
Amorepacific представляет новые технологии от участников APTechUp +
Amorepacific представила новые услуги и технологии в области индустрии красоты, которые были созданы участниками специализированной программы – бизнес-инкубатора APTechUp +.
Производитель ингредиентов IFF нарастил выручку сверх прогнозов
Очередная компания мира косметики должна благодарить за рост показателей развивающиеся рынки Азии.
Третья волна кассовой реформы: какую выгоду могут получить салоны красоты от использования смарт-терминалов
Сегодня на наших глазах происходит цифровизация бизнеса, которая предполагает автоматизацию всех процессов предпринимательской деятельности. Одной из самых значимых реформ, отвечающих вызовам цифровой трансформации, стала так называемая «кассовая реформа», согласно которой все предприниматели до 1 июля 2019 года должны перейти на электронную контрольно-кассовую технику, позволяющую передавать данные о расчетах в ФНС в режиме онлайн.
"Этническая" косметика вливается в портфолио транснациональных компаний
Рынок так называемых «этнических» средств персонального ухода, декоративной косметики и косметологических решений обгоняет общий рост потребления в этом секторе в США и показывает по итогам года увеличение продаж на 3,7%.
Cornelius Group приходит в Скандинавию за новыми ингредиентами
Крупный игрок в сфере химических компонентов для косметической отрасли продолжает расширение.
L'Oréal приобретает парфюмерные бренды Mugler и Azzaro у Clarins Group
L’Oréal подписала соглашение с Clarins Group о приобретении всего парфюмерного подразделения, в состав которого входят Mugler и Azzaro. Сделка должна быть закрыта в первом квартале 2020 года. L’Oréal вступила в эксклюзивные переговоры с Clarins Group в июле этого года, заявив, что парфюмерия является «сердцем» ее глобальной стратегии роста.

Комментарии