PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

BASF расширяет R&D-активы в Азии



Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.

Один из крупнейших производителей промышленных химикатов, включая косметические ингредиенты, компания BASF заявила о запуске цикла исследовательских R&D-инициатив в Азиатско-Тихоокеанском регионе в рамках своей программы по углублению научного направления.

Общая цель компании состоит в перемещении 25% всех R&D-компонентов в этот регион, а в целом руководство надеется привнести в свои инновационные разработки как можно более клиенто-ориентированные решения. Вторая фаза проекта BASF Innovation Campus Asia Pacific была запущена при поддержке инвестициями в 90 млн евро и началась с расширения штаб-квартиры BASF в Китае, в провинции Шанхай.

Мартин Брудермюллер, вице-председатель совета директоров и директор по развитию технологий BASF, заявил, что Innovation Campus представляет собой крупнейший R&D комплекс в регионе и является важным элементом цепочки BASF в глобально-распределенной цепочке исследовательских центров. За счет выхода в Азию компания еще больше укрепит свои позиции в этом направлении во всем мире.

Новый кампус будет служить платформой для совместной разработки инноваций прикладного характера с учетом потребностей потребителей, проживающих в регионе. Акцент будет сделан на продвинутые материалы и системы доставки активных веществ в кожу, также добавятся разработки в направлении принципиально новых формул продуктов и химического инжиниринга.

Санджив Ганди, ответственный за развития бизнеса компании в регионе, заявил, что штаб-квартира всего R&D направления BASF может быть перенесена в Шанхай уже 1 января 2016 года, а руководителем направления станет Харальд Люк.

Параллельно, компания инвестирует еще 50 млн евро в строительство нового центра инноваций в Нави Мумбаи, Индия. Этот центр должен начать свою работу в 2017 году и сосредоточится на технологиях совершенствования производства и исследования в области полимеров. Его штат составит порядка 300 ученых.

Источник: BASF expands innovation capabilities in Asia Pacific

Тэги: BASF Personal Care and Nutrition GmbH   Азия   косметические ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience
Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки.
Исследование: россиянки требуют более "мужского" парфюма
Отечественный парфюмерный рынок остается ориентированным на женщин, но, при этом, стремительно меняет свой образ.
Производители халяльной косметики ориентируются на новые группы потребителей
Исследовательская компания Mintel считает, что в то время как мусульманское население продолжает расти в Азиатско-Тихоокеанском регионе, производители халяльной косметики ищут возможности для привлечения новых потребительских групп, в частности, людей, которые не исповедуют ислам, или придерживаются определённой этики в своём образе жизни.
LVMH начал год с уверенного роста и планов по захвату рынка Австралии
Знаменитый производитель LVMH наращивает продажи люксовой косметики и планирует захват рынка Австралии к 2015 году.
My Imports USA выкупает бренд TAG у P&G
Распродажа брендов, принадлежащих американскому гиганту, продолжается.
Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic один миллион евро
Beiersdorf и S-Biomedic объявились о том, что подписали соглашение о сотрудничестве для совместных разработок технологий ухода за кожей путем изучения микробиома кожных покровов. Одним из положений этого соглашения говорит о том, что компания Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic 1 миллион евро.
Китайский блогер начинает судебное разбирательство с Estee Lauder
Известный китайский блогер Хао Юй утверждает, что он подает иск на компанию Estée Lauder, заявив, что её премиальный бренд La Mer несет ответственность за вводящую в заблуждение рекламу.
Estée Lauder продолжает экспансию в Африку
Косметический гигант Estée Lauder обнаружил новые рынки для бренда MAC. Новые магазины откроются в Ботсване и Замбии к 2014 году. Ранее в текущем году некоторые бренды Estée Lauder уже пришли в африканский регион.
Рынок косметики для мужчин продолжает расти
В последние годы популярность средств ухода за внешностью для мужчин совершила скачок. Все больше мужчин по всему миру делают уход за собой частью своей повседневной жизни. Исследование компании Mintel демонстрирует, что за последние 6 лет (2007-2012) выпуск новых косметических продуктов, специально предназначенных для мужчин, в мире возрос на 70%.
Shiseido принял план трехлетних реформ
Один из лидеров мирового рынка принял трехлетний план действий по своему развитию.

Комментарии