PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

BASF расширяет R&D-активы в Азии



Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.

Один из крупнейших производителей промышленных химикатов, включая косметические ингредиенты, компания BASF заявила о запуске цикла исследовательских R&D-инициатив в Азиатско-Тихоокеанском регионе в рамках своей программы по углублению научного направления.

Общая цель компании состоит в перемещении 25% всех R&D-компонентов в этот регион, а в целом руководство надеется привнести в свои инновационные разработки как можно более клиенто-ориентированные решения. Вторая фаза проекта BASF Innovation Campus Asia Pacific была запущена при поддержке инвестициями в 90 млн евро и началась с расширения штаб-квартиры BASF в Китае, в провинции Шанхай.

Мартин Брудермюллер, вице-председатель совета директоров и директор по развитию технологий BASF, заявил, что Innovation Campus представляет собой крупнейший R&D комплекс в регионе и является важным элементом цепочки BASF в глобально-распределенной цепочке исследовательских центров. За счет выхода в Азию компания еще больше укрепит свои позиции в этом направлении во всем мире.

Новый кампус будет служить платформой для совместной разработки инноваций прикладного характера с учетом потребностей потребителей, проживающих в регионе. Акцент будет сделан на продвинутые материалы и системы доставки активных веществ в кожу, также добавятся разработки в направлении принципиально новых формул продуктов и химического инжиниринга.

Санджив Ганди, ответственный за развития бизнеса компании в регионе, заявил, что штаб-квартира всего R&D направления BASF может быть перенесена в Шанхай уже 1 января 2016 года, а руководителем направления станет Харальд Люк.

Параллельно, компания инвестирует еще 50 млн евро в строительство нового центра инноваций в Нави Мумбаи, Индия. Этот центр должен начать свою работу в 2017 году и сосредоточится на технологиях совершенствования производства и исследования в области полимеров. Его штат составит порядка 300 ученых.

Источник: BASF expands innovation capabilities in Asia Pacific

Тэги: BASF Personal Care and Nutrition GmbH   Азия   косметические ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В 2019 году вступают в силу несколько нормативных актов, влияющих на индустрию красоты
На международной торговой выставке In-cosmetics Global 2019 в Париже, на которой уже представили победителей ежегодной премии, Персефона Доуфу-Шафик, старший специалист по вопросам регулирования Underwriters Laboratories Inc., компания по стандартизации и сертификации в области техники безопасности, представила доклад о том, как изменится косметическое законодательство в ближайшем будущем.
Виктория Бекхэм намерена расширить своё влияние в индустрии красоты, переключившись на косметику по уходу за кожей
После недавнего успеха Виктории Бекхэм с серией средств для макияжа, которая была создана совместно с Estée Lauder, британская бизнесвумен планирует переключиться на выпуск косметики по уходу за кожей.
Компания Procter&Gamble пересмотрит все контракты с рекламными агентствами
Руководство P&G решило прекратить финансирование любой цифровой рекламы или услуг агентств, которые не соответствуют стандартам компании и намерено пересмотреть свои рекламные контракты из-за того, что «поставки медиа-услуг» стали непрозрачными и мошенническими.
NuGene покупает SkinGuardian
Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики.
Chanel запустил он-лайн магазин для Франции
В Интернете появился магазин всемирно известного бренда.
Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки
Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики.
Estée Lauder сокращает 2,5% штата
Компания собирается оптимизировать издержки и значительно сэкономить по итогам года.
Codex Beauty Labs представил новую стратегию маркировки косметики
Стремясь повысить прозрачность и просвещение потребителей в индустрии косметики и личной гигиены, стартап по уходу за кожей Codex Beauty Labs начал публиковать данные о клинической эффективности на всей упаковке продуктов.
Подписка на тестовые образцы мэйк-апа стимулирует продажи
Подписка на получение образцов косметики в рамках тестовых рассылок по программам лояльности повышает продажи декоративной косметики, следует из результатов исследования NPD.
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.

Комментарии