PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever поможет умыться водораслями



Список натуральных косметических ингредиентов пополнило собой масло, получаемое из водорослей определенных разновидностей.

Компания Unilever, совместно с производителем возобновляемых масел и био-продуктов, компанией Solazyme, объявила о начале производства масел из водорослей для последующего использования их в качестве ингредиента в составе мыла линейки Lux.

Водораслевые масла от Solazyme производятся из особых сортов растений, выращиваемых специально под эту задачу с помощью процессов ферментации. По итогам цикла производства получается масло высокой степени очистки и высоких моющих и очищающих характеристик.

Решение о введении этого ингредиента в состав премиального мыла обозначает решимость Unilever увеличить продажи в два раза с одновременным сокращением экологических и других рисков, связанных как с производством, так и с использованием своей продукции на основе политики перехода на растительное и органическое сырье к 2020 году.

Объявление последовало по завершении тестов продукта, первые опытные образцы которого поступили в продажу в Бразилии в минувшем марте.

По замыслу компании, упор в маркетинговом продвижении масел из водорослей поможет дистанцироваться от аналогичной продукции конкурентов в «зеленом» направлении одновременно помогая планете.

Со стороны Solazyme подчеркивают престижность самого сотрудничества с Unilever и премиум-брендом Lux и планирует запустить через него общерыночный процесс «озеленения» ингредиентов, используемых в составе моющих средств для тела.

Это сотрудничество станет первым случаем коммерциализации масла из водорослей на глобальном косметическом рынке.

Источник: Unilever and Solazyme formulate first sustainable soap bar using algal oils

Тэги: Unilever   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon продал Liz Earle
Компания рассталась с одним из брендов в целях финансового оздоровления.
В Сингапуре состоялся первый саммит люксовых брендов
Сингапурский университет социальных наук принял более 100 экспертов индустрии красоты, а также ученых на конференции Mystique of Luxury Brands 2018, которая состоялась 8 мая и 9 мая 2018 года.
Китай одобрил приобретение компании Magic Holdings корпорацией L'Oréal
Французский косметический гигант L’Oreal и Magic Holdings International Limited, китайская компания-производитель масок для лица, опубликовали совместное сообщение, подтверждающее тот факт, что Министерство торговли КНР одобрило сделку по поглощению Magic Holdings корпорацией L’Oreal.
UNITIS призывает перенести все торговые выставки и мероприятия на 2021 год
Европейская организация индустрии косметических ингредиентов и услуг (UNITIS) призвала организаторов выставок отменить все косметические мероприятия 2020 года, заявив, что необходимо оставаться чувствительными к реальности и ограничениям, с которыми в настоящее время сталкивается отрасль.
Австралийский рынок косметики ожил и двигается в направлении органических решений
Аналитики предсказывают "зеленый" вектор развития рынка австралийской косметики.
L'Oreal нацелился на индийские волосы
Индийский рынок привлекает такое же внимание гигантов, как сравнимый с ним по объемам Китай.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
Avon полностью отказалась от испытаний косметики на животных
Avon Products становится первой косметической компанией в мире, которой удалось отказаться от испытаний своей продукции на животных во всех странах, где она представлена, включая Китай.
Twiiter указывает на предпочтения потребителей
Общение в социальных сетях может указывать на то, чем интересуются потребители. Поэтому исследовательская компания Netbase Quid изучила Twitter с целью выяснить, что происходит в сфере косметики и средств личной гигиены.
Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных
Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных.

Комментарии