PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever поможет умыться водораслями



Список натуральных косметических ингредиентов пополнило собой масло, получаемое из водорослей определенных разновидностей.

Компания Unilever, совместно с производителем возобновляемых масел и био-продуктов, компанией Solazyme, объявила о начале производства масел из водорослей для последующего использования их в качестве ингредиента в составе мыла линейки Lux.

Водораслевые масла от Solazyme производятся из особых сортов растений, выращиваемых специально под эту задачу с помощью процессов ферментации. По итогам цикла производства получается масло высокой степени очистки и высоких моющих и очищающих характеристик.

Решение о введении этого ингредиента в состав премиального мыла обозначает решимость Unilever увеличить продажи в два раза с одновременным сокращением экологических и других рисков, связанных как с производством, так и с использованием своей продукции на основе политики перехода на растительное и органическое сырье к 2020 году.

Объявление последовало по завершении тестов продукта, первые опытные образцы которого поступили в продажу в Бразилии в минувшем марте.

По замыслу компании, упор в маркетинговом продвижении масел из водорослей поможет дистанцироваться от аналогичной продукции конкурентов в «зеленом» направлении одновременно помогая планете.

Со стороны Solazyme подчеркивают престижность самого сотрудничества с Unilever и премиум-брендом Lux и планирует запустить через него общерыночный процесс «озеленения» ингредиентов, используемых в составе моющих средств для тела.

Это сотрудничество станет первым случаем коммерциализации масла из водорослей на глобальном косметическом рынке.

Источник: Unilever and Solazyme formulate first sustainable soap bar using algal oils

Тэги: Unilever   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Olay начал исследования генетики кожи
Глубокими исследованиями генетически обусловленных свойств кожи занялся еще один гигант - P&G в лице своей дочерней компании Olay.
Выпрямление волос перестало быть услугой одного продукта
Новые технологии и продукты радикально изменили категорию выпрямления волос, и сделали ее одной из наиболее динамично развивающихся категорий средств по уходу за волосами. Это развитие определяется спросом на средства контроля над волосами и изменениями стиля жизни.
Laboratoire PYC представил новую линейку нутрикосметики
Рынок нутрикосметики получил новую продуктовую линейку от одного из своих лидеров.
Trymbl запускает революционную модель он-лайн продаж косметики
Новая модель продаж «попробуй перед покупкой» в сегменте косметики официально запущена интернет-магазином Trymbl в США, которая решила «узаконить» по факту существующее положение дел на рынке.
LVHM и Google договорились по борьбе с косметическим контрафактом
Два гиганта решили прекратить споры и объединить усилия по выявлению подделок в косметике.
"Косметическая долина" Франции к 2030 году создаст 50 тыс. новых рабочих мест
Косметический кластер Cosmetic Valley во Франции делает серьезные заявки на расширение, в частности в том, что касается создании новых рабочих мест.
В Японии прошли торговые выставки CosmeTokyo и CosmeTech
В конце января 2017 года в Японии одновременно прошли две торговые выставки – CosmeTokyo and CosmeTech, основное внимание которых было уделено натуральной косметике. На этих мероприятиях также были представлены основные направления развития косметического рынка в стране.
Avon снова в минусе
Avon продолжил традицию плохих финансовых отчетов.
Unilever снова купил производителя продуктов для кожи - Murad Skincare
Стратегия по покупке производителей нишевых премиальных продуктов для кожи продолжается.
Mibelle приобрел контрольный пакет в QBC
2015 год начался с заметной M&A-сделки на рынке косметических продуктов в Европе.

Комментарии