PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever поможет умыться водораслями



Список натуральных косметических ингредиентов пополнило собой масло, получаемое из водорослей определенных разновидностей.

Компания Unilever, совместно с производителем возобновляемых масел и био-продуктов, компанией Solazyme, объявила о начале производства масел из водорослей для последующего использования их в качестве ингредиента в составе мыла линейки Lux.

Водораслевые масла от Solazyme производятся из особых сортов растений, выращиваемых специально под эту задачу с помощью процессов ферментации. По итогам цикла производства получается масло высокой степени очистки и высоких моющих и очищающих характеристик.

Решение о введении этого ингредиента в состав премиального мыла обозначает решимость Unilever увеличить продажи в два раза с одновременным сокращением экологических и других рисков, связанных как с производством, так и с использованием своей продукции на основе политики перехода на растительное и органическое сырье к 2020 году.

Объявление последовало по завершении тестов продукта, первые опытные образцы которого поступили в продажу в Бразилии в минувшем марте.

По замыслу компании, упор в маркетинговом продвижении масел из водорослей поможет дистанцироваться от аналогичной продукции конкурентов в «зеленом» направлении одновременно помогая планете.

Со стороны Solazyme подчеркивают престижность самого сотрудничества с Unilever и премиум-брендом Lux и планирует запустить через него общерыночный процесс «озеленения» ингредиентов, используемых в составе моющих средств для тела.

Это сотрудничество станет первым случаем коммерциализации масла из водорослей на глобальном косметическом рынке.

Источник: Unilever and Solazyme formulate first sustainable soap bar using algal oils

Тэги: Unilever   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Yves Rocher готовит две премьеры
"Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин.
Семья основателей предлагает выкупить все ации Oriflame
Основатели шведской косметической компании Oriflame сделали предложение о выкупе акций компании, которыми они не владеют, оценивая компанию в 12,9 млрд крон (1,3 миллиарда долларов США).
Allergan избавит от мешков под глазами
Распространенный косметический дефект станет в скором времени неприятным воспоминанием, заверяют создатели решения.
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции
Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.
Bulldog намеревается за два года охватить 10% косметического рынка Франции
Британский бренд, специализирующийся на уходе за кожей, «Bulldog» активно вошел в сегмент мужской уходовой косметики. Продукция компании теперь доступна в 24 странах и теперь выходит на рынок Франции, намереваясь в течение следующих двух лет охватить его 10%.
Сезонность названа новым актуальным трендом рынка косметики
Одновременно с усложнением структуры рынка косметики и косметологии изнутри, благодаря развитию новых технологий, усложняется и сетка трендов его развития, обусловленная внешними факторами.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
ЕС и США "примеряют" косметическую маску
Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США.
На поиски нового источника ингредиентов выделили почти $30 млн
На разработку возобновляемых источников косметических ингредиентов из сахарных кислот компания получила от инвесторов более $25 млн.
Wacker представил новинку: синтетический гидрокситирозол
Мощнейший антиоксидант - новая разработка немецкого химического концерна для косметической отрасли.

Комментарии