PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Потребители нуждаются в косметических средствах, обеспечивающих уход 24 часа в сутки



Косметическая индустрия столкнулась с новыми потребностями клиентов, желающих покупать продукцию, предназначенную специально для определённой части дня и даже ночи.

Эта тенденция приобретает глобальный характер, о чём говорится в представленном на выставке in­cosmetics Asia отчёте Mintel – организации, занимающейся рыночными исследованиями. Аналитики этой компании отмечают, что во многом на формирование этого направления повлияли технологии, позволяющие человеку отслеживать состояние своего здоровья и благополучия 24 часа в сутки. Производители косметики также делают ставку на этот подход, предлагая круглосуточные продукты и процедуры.

С точки зрения личной гигиены и косметики, предназначенной специально для утренних часов, специалисты Mintel выделяют сразу несколько тенденций. Весьма востребованы остаются многофункциональные продукты, позволяющие ускорить утренние косметические процедуры. Статистика говорит о том, что 18% американских потребителей заинтересованы в том, чтобы тратить на личную гигиену с утра меньше времени. В этом плане серия уходовой косметики Pep­Start от бренда Clinique как раз и соответствует таким требованиям.

Для дневного ухода покупатели отдают предпочтение компактным средствам, среди которых доминирующие позиции занимают спреи. Скажем, спрей-дымка Radiant Energy Mist от Estée Lauder позволяет быстро восстановить водный баланс кожи после тренировок.

Что же касается вечернего и ночного ухода, то, как правило, клиенты нуждаются в средствах, позволяющих восстановить кожу и волосы. Например, маска Ibuki от Shiseido представляет собой специальный гель, освежающий кожу во время сна.

Некоторые компании уже реагируют на потребности своих клиентов, предлагая полный спектр продуктов, обеспечивающий полноценный 24-часовой уход. Так, бренд Allies of Skin предлагает серию товаров уходу за кожей, ориентированную на применение в течение целого дня.

По мнению экспертов Mintel, подобный целостный подход к использованию косметики, скорее всего, послужит мощным стимулом для дальнейших инноваций со стороны разных торговых марок.

Источник: Beauty around the clock: consumers want 24h coverage from routines

Тэги: аналитика рынка   исследование  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Unilever использует протеины шёлка для выпрямления волос
Сегмент средств для выпрямления волос на косметическом рынке считается довольно насыщенным разнообразной продукцией. Однако производители постоянно работают над совершенствованием своих товаров.
Декоративная косметика без тестирования на животных становится более востребованной
Согласно данным опроса, который проводился интернет-платформой Perfect365, 36% потребителей поддерживают только бренды, которые не тестируют свои средства для макияжа на животных. Напомним, что Perfect365 – это программа для виртуальной примерки декоративной косметики.
Нанокосметике грозит излишнее регулирование
Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.
Омолаживающей косметике не хватает инновационных антиоксидантов
Исследователи утверждают, что антиоксиданты уже давно используются в косметических средствах против старения, но инновации в рецептурах были настолько ограничены, что ни один из новых ингредиентов не оказывал реального влияния на рынок.
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами
P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.
Исследована эффективность сыворотки Rosaliac AR Intense при розацеа
Новое исследование, проведенное лабораторией La Roche-Posay, подтвердило эффективность ее сыворотки Rosaliac AR Intense Localised Anti-Redness Intensive Care против покраснений у пациентов, подверженных розацеа.
"Волосоцевтика" как новый мировой тренд
Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет.
Infuser – новые маски для лица Biomod – готовы совершить переворот на рынке косметики
Бренд Biomod представил новый тип масок для лица, не содержащих воду, которые могут повлечь за собой кардинальные изменения на рынке косметики по уходу за кожей.
Мужчины следуют женским трендам избавления от нежелательных волос на теле
Как показывает исследование, мужчины в современном мире начинают подпадать под тоже давление по поводу растительности на теле, что и женщины.
Перуанский гранат наращивает популярность в качестве ингредиента для косметики
Популярность натуральной косметики вызывает к жизни повышенный спрос на источники натуральных ингредиентов.

Комментарии