PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Потребители нуждаются в косметических средствах, обеспечивающих уход 24 часа в сутки



Косметическая индустрия столкнулась с новыми потребностями клиентов, желающих покупать продукцию, предназначенную специально для определённой части дня и даже ночи.

Эта тенденция приобретает глобальный характер, о чём говорится в представленном на выставке in­cosmetics Asia отчёте Mintel – организации, занимающейся рыночными исследованиями. Аналитики этой компании отмечают, что во многом на формирование этого направления повлияли технологии, позволяющие человеку отслеживать состояние своего здоровья и благополучия 24 часа в сутки. Производители косметики также делают ставку на этот подход, предлагая круглосуточные продукты и процедуры.

С точки зрения личной гигиены и косметики, предназначенной специально для утренних часов, специалисты Mintel выделяют сразу несколько тенденций. Весьма востребованы остаются многофункциональные продукты, позволяющие ускорить утренние косметические процедуры. Статистика говорит о том, что 18% американских потребителей заинтересованы в том, чтобы тратить на личную гигиену с утра меньше времени. В этом плане серия уходовой косметики Pep­Start от бренда Clinique как раз и соответствует таким требованиям.

Для дневного ухода покупатели отдают предпочтение компактным средствам, среди которых доминирующие позиции занимают спреи. Скажем, спрей-дымка Radiant Energy Mist от Estée Lauder позволяет быстро восстановить водный баланс кожи после тренировок.

Что же касается вечернего и ночного ухода, то, как правило, клиенты нуждаются в средствах, позволяющих восстановить кожу и волосы. Например, маска Ibuki от Shiseido представляет собой специальный гель, освежающий кожу во время сна.

Некоторые компании уже реагируют на потребности своих клиентов, предлагая полный спектр продуктов, обеспечивающий полноценный 24-часовой уход. Так, бренд Allies of Skin предлагает серию товаров уходу за кожей, ориентированную на применение в течение целого дня.

По мнению экспертов Mintel, подобный целостный подход к использованию косметики, скорее всего, послужит мощным стимулом для дальнейших инноваций со стороны разных торговых марок.

Источник: Beauty around the clock: consumers want 24h coverage from routines

Тэги: аналитика рынка   исследование  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Lipotec представляет новую концепцию омолаживающего ухода за кожей Gesturecare
Как заявляют представители Lipotec, в настоящее время весьма популярными становятся специальные физические упражнения для мышц лица, которые оказывают благотворное влияние на омоложение кожных покровов особенно в сочетание с определёнными косметическими препаратами.
Иммунитет к выпадению волос может стать достоянием будущего
В 2016 году индустрия средств для лечения выпадения волос в США достигла 3,6 миллиардов долларов США, и по прогнозам, она будет только набирать обороты до 2021 года. Кроме того, около 6,8 миллионов человек в Соединенных Штатах имеют пожизненный риск потери волос до 2,1 %.
Mibelle Biochemistry создала новый ингредиент для похудения и борьбы с целлюлитом
Компания Mibelle Biochemistry создала новый антицеллюлитный ингредиент, основанный на экстракте из ростков горчицы и капсаицине (алкалоид, содержащийся в различных видах стручкового перца Capsicum).
Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN
Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.
«Черный жемчуг» и «Чистая линия» выпустили две новинки – Dream Cream и средства с «микрокапсулами новости»
Бренды «Чёрный жемчуг» выпустил на рынок линейку средств для ежедневного ухода за кожей Dream Cream, а бренд «Чистая линия» линейку средств «Импульс молодости 45+», предназначенный для людей старше 45 лет.
Celprogen представила средство от облысения на основе стволовых клеток из жира
Еще одним революционным средством по борьбе с облысением стало больше.
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года
Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.
Clarisonic представила новую кисть для макияжа Sonic Foundation Brush
В конце этого месяца торговая марка Clarisonic, которая сделала себя имя благодаря вращающимся кистям для очищения лица, готовится к дебюту особой кисти – Sonic Foundation Brush, предназначенной для нанесения тональной основы.
Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.
Shiseido пытается нагреть в прямом смысле слова сектор уходовой косметики
Разработчики новой продукции в Shiseido создали совершенно новый поворот в развитии омолаживающей косметики, взяв за основу такой фактор как тепло. Недавно компания получила патент на средство для повышения температуры кожи, которое увеличивает кровообращение, что способствует улучшению состояния кожных покровов.

Комментарии