PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

Потребители нуждаются в косметических средствах, обеспечивающих уход 24 часа в сутки

Косметическая индустрия столкнулась с новыми потребностями клиентов, желающих покупать продукцию, предназначенную специально для определённой части дня и даже ночи.

Эта тенденция приобретает глобальный характер, о чём говорится в представленном на выставке in­cosmetics Asia отчёте Mintel – организации, занимающейся рыночными исследованиями. Аналитики этой компании отмечают, что во многом на формирование этого направления повлияли технологии, позволяющие человеку отслеживать состояние своего здоровья и благополучия 24 часа в сутки. Производители косметики также делают ставку на этот подход, предлагая круглосуточные продукты и процедуры.

С точки зрения личной гигиены и косметики, предназначенной специально для утренних часов, специалисты Mintel выделяют сразу несколько тенденций. Весьма востребованы остаются многофункциональные продукты, позволяющие ускорить утренние косметические процедуры. Статистика говорит о том, что 18% американских потребителей заинтересованы в том, чтобы тратить на личную гигиену с утра меньше времени. В этом плане серия уходовой косметики Pep­Start от бренда Clinique как раз и соответствует таким требованиям.

Для дневного ухода покупатели отдают предпочтение компактным средствам, среди которых доминирующие позиции занимают спреи. Скажем, спрей-дымка Radiant Energy Mist от Estée Lauder позволяет быстро восстановить водный баланс кожи после тренировок.

Что же касается вечернего и ночного ухода, то, как правило, клиенты нуждаются в средствах, позволяющих восстановить кожу и волосы. Например, маска Ibuki от Shiseido представляет собой специальный гель, освежающий кожу во время сна.

Некоторые компании уже реагируют на потребности своих клиентов, предлагая полный спектр продуктов, обеспечивающий полноценный 24-часовой уход. Так, бренд Allies of Skin предлагает серию товаров уходу за кожей, ориентированную на применение в течение целого дня.

По мнению экспертов Mintel, подобный целостный подход к использованию косметики, скорее всего, послужит мощным стимулом для дальнейших инноваций со стороны разных торговых марок.

Источник: Beauty around the clock: consumers want 24h coverage from routines

Тэги: аналитика рынка   исследование  

Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Bayer позаботится о коже с помощью новых экстрактов
Bayer провел клинические испытания двух растительных экстрактов, обнаруживших полезные свойства при уходе за ослабленной кожей.
Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток
Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира.
Семена томата стали основой нового ингредиента продуктов для кожи
Привычный больше по кулинарному применению томат стал источником ценного косметического продукта.
Evonik представляет новую концепцию косметики специально для татуированной кожи
Немецкая компания Evonik объявила о внедрении нового подхода Tattoo Care, ориентированного на качественно новый уход за татуированной кожей.
Появилась краска для волос, меняющая цвет
Лорен Боукер – учёная, специализирующаяся на визуализации данных, основала компанию The Unseen. Флагманским продуктом этой организации стала краска для волос FIRE, которая способна менять свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды.
Учёные обнаружили связь между искусственным загаром и недостаточным использованием солнцезащитных средств
Результаты нового исследования говорят о том, что люди, часто пользующиеся солярием, не в полном объёме применяют методы защиты от солнца и больше подвержены раку кожи.
Великобритания первой попробует "блокноты" с декоративной косметикой
Борьба за новую удобную упаковку набирает ход, на рынке появилась косметика, упакованная в специальные "блокноты".
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.
L'Oreal расширяет свое присутствие в Индии
Юго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли.
Сухие шампуни пережили шквал критики в Facebook
Пост в соцсети вызвал настоящий шквал обсуждений и заставил экспертов оправдывать целый класс продуктов.

Комментарии