PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Потребители нуждаются в косметических средствах, обеспечивающих уход 24 часа в сутки



Косметическая индустрия столкнулась с новыми потребностями клиентов, желающих покупать продукцию, предназначенную специально для определённой части дня и даже ночи.

Эта тенденция приобретает глобальный характер, о чём говорится в представленном на выставке in­cosmetics Asia отчёте Mintel – организации, занимающейся рыночными исследованиями. Аналитики этой компании отмечают, что во многом на формирование этого направления повлияли технологии, позволяющие человеку отслеживать состояние своего здоровья и благополучия 24 часа в сутки. Производители косметики также делают ставку на этот подход, предлагая круглосуточные продукты и процедуры.

С точки зрения личной гигиены и косметики, предназначенной специально для утренних часов, специалисты Mintel выделяют сразу несколько тенденций. Весьма востребованы остаются многофункциональные продукты, позволяющие ускорить утренние косметические процедуры. Статистика говорит о том, что 18% американских потребителей заинтересованы в том, чтобы тратить на личную гигиену с утра меньше времени. В этом плане серия уходовой косметики Pep­Start от бренда Clinique как раз и соответствует таким требованиям.

Для дневного ухода покупатели отдают предпочтение компактным средствам, среди которых доминирующие позиции занимают спреи. Скажем, спрей-дымка Radiant Energy Mist от Estée Lauder позволяет быстро восстановить водный баланс кожи после тренировок.

Что же касается вечернего и ночного ухода, то, как правило, клиенты нуждаются в средствах, позволяющих восстановить кожу и волосы. Например, маска Ibuki от Shiseido представляет собой специальный гель, освежающий кожу во время сна.

Некоторые компании уже реагируют на потребности своих клиентов, предлагая полный спектр продуктов, обеспечивающий полноценный 24-часовой уход. Так, бренд Allies of Skin предлагает серию товаров уходу за кожей, ориентированную на применение в течение целого дня.

По мнению экспертов Mintel, подобный целостный подход к использованию косметики, скорее всего, послужит мощным стимулом для дальнейших инноваций со стороны разных торговых марок.

Источник: Beauty around the clock: consumers want 24h coverage from routines

Тэги: аналитика рынка   исследование  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Липосакция и подтяжки кожи поставили новые рекорды в Великобритании
Британцы массово вернулись в кабинеты пластических хирургов после относительного затишья 2014 года.
Эксперты Givaudan выяснили, как микробиом взаимодействует с кожей
Разработчики подразделения Givaudan – Active Beauty объявили о своём «прорыве» в понимании здоровья кожи и воздействии микробиома на её жизнедеятельность.
Каноны красоты изменились за последние 30 лет
Анализ списка «Самые красивые люди», по версии журнала People, показывает, что у потребителей сформировались новые стандарты красоты. В настоящее время к ним стали относиться разнообразие и возраст.
Mintel и Aistemos стали партнёрами, чтобы анализировать патенты
Один из лидеров в области маркетинговых исследований, Mintel, объявил о новом партнёрстве с компанией Aistemos. Объединённые усилия обеих организаций будут направлены на анализ патентов в области упакованных товаров, что позволит создать систему раннего оповещения о новых разработках для рынка потребительских товаров.
Новый механизм реакции на липиды поможет лечить кожные недуги
Новый механизм реакции на липиды поможет излечивать аллергии и аутоиммунные заболевания кожи.
Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи
Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей.
Ученые из Флориды разрабатывают новое средство против псориаза
Новый препарат для лечения псориаза, направленный на устранение генетических аномалий в глубоких слоях кожи, имеет потенциал для более эффективного продолжительного терапевтического воздействия, чем традиционные средства для наружного применения. Исследование было представлено на ежегодной встрече Американской ассоциации фармакологов (AAPS), проходившей с 10-го по 14-е ноября в Сан-Антонио.
Готовится выпуск трех новых средств от псориаза
Псориаз – это аутоиммунное заболевание, поражающее кожу. Оно возникает, когда иммунная система организма ошибочно принимает здоровые клетки кожи за патогенные и посылает сигнал, вызывающий избыточное образование новых клеток. Это заболевание не заразно, но доставляет значительный дискомфорт тем, кто им страдает.
Компания Oat Cosmetics опубликовала данные исследований коллоидной овсяной муки
Британский поставщик косметических ингредиентов Oat Cosmetics опубликовал новые данные клинических исследований, демонстрирующие быстрое и продолжительное антивозрастное действие компонента Oat COM (экструдированной коллоидной овсяной муки).
Местное нанесение форксолина обеспечивает более безопасный загар
Ученые Гарвардской медицинской школы утверждают, что они разработали способ увеличения пигментации кожи при условии местного применения форксолина.

Комментарии