PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Устойчивая к поту декоративная косметика– новый тренд в индустрии красоты



Востребованность косметики, которая обеспечивает 24-часовой уход, стала одной из преобладающих тенденций развития рынка красоты ещё в конце 2016 года. Однако в Азиатско-Тихоокеанском регионе на данный момент значительно возрос спрос на средства для макияжа, устойчивые к поту.

В частности, потребителям необходима косметическая продукция, которая позволит им выглядеть и чувствовать себя лучше в течение целых суток, независимо от воздействия окружающей среды, солнечного света, особенностей работы или физических упражнений.
По словам Белинды Карли, директора Института изучения личной гигиены: «Покупатели нуждаются в таком макияже, который сохранялся бы в течение целого дня. Сегодня для них важна возможность выглядеть великолепно в любое время дня или даже ночи».

Тенденция, охватившая целый регион, обеспечивает для производителей обширные перспективы в разработке новых продуктов, ориентированных на определённые демографические группы. Если, традиционно, торговые марки ориентировались на потребителей в возрасте 25-35 лет, то новые веяния индустрии красоты позволяют значительно расширить возрастной диапазон – до 17-45 лет.

Особенности новой тенденции в том, что покупатели хотят не только, чтобы их макияж оставался безупречным в течение суток, но и, чтобы эффект от косметических процедур, сделанных утром, сохранялся на протяжении 24 часов без необходимости их повторного проведения.

Говоря о разработке декоративной косметики, устойчивой к поту, Белинда Карли отмечает, что эта продукция будет востребована многими женщинами, ведь какая представительница прекрасного пола не захочет выглядеть идеально после рабочего дня или изнурительной тренировки. Таким образом, у косметических торговых марок появилась возможность охватить большую целевую аудиторию.

Что же качается производителей, то первые шаги в этом направлении сделаны. Скажем, уже появились косметические препараты, содержащие дышащие и нежирные плёнкообразователи, отличающиеся определённым уровнем водостойкости, в том числе и в плане потоотделения.

Госпожа Карли подчеркнула, что ниша устойчивых к поту косметических товаров на этот момент практически свободна, поэтому в 2017 году мы увидим активное развитие индустрии красоты именно в этом направлении.

Кроме того, Институт изучения личной гигиены также выделил ряд других ключевых тенденций развития косметического рынка в 2017 году:

  • Потребители заинтересованы в косметике, противодействующей влиянию загрязненной окружающей среды, которое способствует процессам старения человека. Такие продукты уже имеются на рынке, однако в будущем они должны стать более комплексными, к примеру, защищать от ультрафиолетового излучения, омолаживать кожу и осветлять её.
  • 2017 также обещает стать годом «умной», цифровой упаковки, которая обеспечит реализацию новых функциональных возможностей в продвижении продукта. В частности, такая упаковка будет идти со специальными интернет-приложениями, способствующими развитию сегмента онлайн-продаж.
  • Натуральность косметики никогда не теряет своей актуальности, поэтому торговые марки, специализирующиеся на такой продукции будет стремиться достичь оптимальной производительности своих товаров путем изучения и освоения природных минералов и сырья, продвигая их в изощрённых рекламных кампаниях.


Источник: Sweatproof make up: Beauty brilliance around the clock

Тэги: аналитика рынка   декоративная косметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование показало безопасность и эффективность криолиполиза
Первое устройство для криолиполиза – удаления жира с помощью контролируемого охлаждения – было одобрено в 2010 году. Как развивалась тенденция с того момента? Увидели ли практикующие врачи тот же уровень безопасности и эффективности, который показали клинические испытания? Насколько в принципе востребована эта неинвазивная процедура контурной пластики?
HydraFacial представляет новую гибридную систему ухода за кожей Perk
Американский производитель косметологических аппаратов – HydraFacial выпустил свой новый девайс Perk. Он представляет собой гибридную систему, предназначенную для быстрого восстановления губ, кожи лица и областей вокруг глаз.
Sensityl – уникальный морской ингредиент от Givaudan
Givaudan представляет Sensityl, косметический активный ингредиент, разработанный благодаря морской биотехнологии, с мощным успокаивающим эффектом, который может даже влиять на настроение потребителей.
Clarisonic выпустила омолаживающий косметологический аппарат Smart Profile Uplift
Подразделение косметического гиганта L'Oreal выпустило новое устройство для омоложения кожи – Smart Profile Uplift.
Rohto и ISCO подписали соглашение о лицензировании производства на основе стволовых клеток
Стволовые клетки станут источником для новой линейки средств ухода за кожей.
Ученые назвали еще один механизм развития псориаза
Механизм естественного отмирания клеток организма оказался причиной возникновения псориаза.
AmorePacific разработала гидрогелевые частицы для лучшего увлажнения кожи
Компания AmorePacific на этой неделе подала патентную заявку на гидрогелевые частицы, покрытые липидом, и способ их изготовления. Их особенность в том, что они обеспечивают высокую степень увлажнения, представляя собой вещество с биологическим действием схожим с кератиноцитами.
"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США
Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США.
Лазерную 3D-печать кожи разработали во Франции
Новая технология сразу привлекла внимание лидеров сегмента производства ингредиентов.
Clarisonic запускает первый мужской аппарат для очистки кожи лица
Первый special for men косметический аппарат появится на рынке Великобритании.

Комментарии