PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Фталаты вызывают астму у детей



Фталаты вновь попали в поле зрения ученых.

Эти химикаты в косметике и парфюмерии приводят к росту риска заболевания астмой у детей.

К такому выводу пришли ученые в результате исследования 300 детей в нескольких городах США с момента беременности их матерей до возраста в 11 лет.

На анализ бралась моча беременных матерей – у тех женщин, в моче которых были обнаружены высокие уровни концентрации фталатов (бутилбензиловый и дибутил-фталат), дети в возрасте с 5 до 11 лет обнаруживаются астматические симптомы.

Оба фталата входят в число запрещенных ингредиентов в продуктах для детей в ЕС. Тем не менее, они все еще входят в состав многих потребительских продуктов – например, в упаковку продуктов питания, а также в широкий перечень косметических средств.

Ранее исследователям удалось провести связь между фталатами и заболеваемостью астмой, однако до стадий беременности они не добирались.

Доля проявляющих в дальнейшем астматические симптомы детей у таких матерей составляет 51%, 31% из них диагностируются, как больные астмой.

Высокий уровень предродового воздействия фталатов, вызывающий подобные последствия показал четкую связь с проблемами с дыхательной системой, в целом риск заболевания повышается на 70%.

В 2008 американский Конгресс наложил постоянный запрет на три типа фталатов и еще на три типа – временный запрет.

Исследование, проведенное учеными Калифорнийского университета, обнаружило, что хотя американцы подвергаются значительно меньшему уровню воздействия ряда запрещенных фталатов, воздействие других видов фталатов сильно увеличилось.

Источник: Cosmetics blamed for raised child asthma risk

Тэги: вредная косметика   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи
Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период.
Мексика выходит на рынок нано-ингредиентов для косметики
На мировом рынке наноматериалов появился новый значимый игрок: мексиканская компания планирует наладить регулярные поставки компонентов этого форм-фактора для нужд косметического производства.
Индия защитит производство мыла пошлинами
Индийское правительство может ввести заградительные пошлины на ввоз некоторых ключевых ингредиентов для производства мыла.
Болгария защитила отрасль производства розового масла и ожидает рекордный урожай
Болгария защитила свою отрасль производства розового масла в ЕС.
"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США
Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США.
Плазма гелия может стать основой для новой технологии лечения кожи
Ученые Университета Нотр-Дам (штат Индиана) заявили, что воздействие на биологическую ткань плазмой гелия под атмосферным давлением открывает новые возможности для косметологии.
Косметические торговые марки обратились к аюрведе
За последние несколько лет популярность натуральной косметики и концепция здорового образа жизни значительно возросла. В результате, как косметические бренды, так и сами потребители, стали более избирательными в плане производства и покупки такого рода косметики.
Evonik представляет новые ингредиенты для косметики
Evonik представила свои инновационные разработки – ингредиенты Tego Solve 90 и Feel C 10, которые, по словам представителей компании, могут оказаться весьма востребованными в косметической промышленности.
Estee Lauder представляет Liv – цифрового бьюти-консультанта
Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты уже не в первый раз, однако обе компании не перестают работать над совершенствованием инструментов для персонализации в области косметики. Новым продуктом такого партнёрства стал цифровой консультант по вопросам красоты – Liv.
Victoria's Secret предложит доступ к кастомизированной парфюмерии
Новый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения.

Комментарии