PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Фталаты вызывают астму у детей



Фталаты вновь попали в поле зрения ученых.

Эти химикаты в косметике и парфюмерии приводят к росту риска заболевания астмой у детей.

К такому выводу пришли ученые в результате исследования 300 детей в нескольких городах США с момента беременности их матерей до возраста в 11 лет.

На анализ бралась моча беременных матерей – у тех женщин, в моче которых были обнаружены высокие уровни концентрации фталатов (бутилбензиловый и дибутил-фталат), дети в возрасте с 5 до 11 лет обнаруживаются астматические симптомы.

Оба фталата входят в число запрещенных ингредиентов в продуктах для детей в ЕС. Тем не менее, они все еще входят в состав многих потребительских продуктов – например, в упаковку продуктов питания, а также в широкий перечень косметических средств.

Ранее исследователям удалось провести связь между фталатами и заболеваемостью астмой, однако до стадий беременности они не добирались.

Доля проявляющих в дальнейшем астматические симптомы детей у таких матерей составляет 51%, 31% из них диагностируются, как больные астмой.

Высокий уровень предродового воздействия фталатов, вызывающий подобные последствия показал четкую связь с проблемами с дыхательной системой, в целом риск заболевания повышается на 70%.

В 2008 американский Конгресс наложил постоянный запрет на три типа фталатов и еще на три типа – временный запрет.

Исследование, проведенное учеными Калифорнийского университета, обнаружило, что хотя американцы подвергаются значительно меньшему уровню воздействия ряда запрещенных фталатов, воздействие других видов фталатов сильно увеличилось.

Источник: Cosmetics blamed for raised child asthma risk

Тэги: вредная косметика   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Продажи мужского маникюра и педикюра в Ю. Корее стремительно выросли
Безвозвратно в прошлое ушли те дни, когда уход за ногтями рук и ног считался исключительно женской заботой.
Colgate заплатит $2 млн за триклозан
Триклозан покидает состав продуктов компании, что может стать примером для всей косметической отрасли США.
Электронный карандаш для макияжа выпущен компанией Adorn
"Электронная красота" набирает ход на волне интереса отрасли к 3D-технологиям.
P&G защищает патент на отбеливание зубов
Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов.
Teoxane выпустил крем-хайлайтер для ухода за кожей вокруг глаз
Швейцарская компания Teoxane Laboratories выпустила крем и хайлайтер вокруг глаз R [II] Eyes. Новый продукт дополняет филлер для омоложения периорбитальной зоны Teosyal PureSense Redensity II.
Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст
Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble.
Honma Cosmeticos разработала процедуру коллагенового выпрямления волос
Японская компания Honma Cosmeticos, производитель средств по уходу за волосами марки Honma Tokyo Professional, разработала линейку продуктов для коллагенового выпрямления волос.
Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи
Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей.
Shiseido выпускает новую линию органической косметики – BAUM
В Shiseido запланировали на 30 мая 2020 года выход новой серии органической косметики BAUM, которая должна пополнить собой сектор премиальной продукции японской косметической компании. Новая серия будет состоять из 27 продуктов, (45 наименований), произведенных и распространенных ETWAS CO., LTD.
Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии
Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки.

Комментарии