PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Фталаты вызывают астму у детей



Фталаты вновь попали в поле зрения ученых.

Эти химикаты в косметике и парфюмерии приводят к росту риска заболевания астмой у детей.

К такому выводу пришли ученые в результате исследования 300 детей в нескольких городах США с момента беременности их матерей до возраста в 11 лет.

На анализ бралась моча беременных матерей – у тех женщин, в моче которых были обнаружены высокие уровни концентрации фталатов (бутилбензиловый и дибутил-фталат), дети в возрасте с 5 до 11 лет обнаруживаются астматические симптомы.

Оба фталата входят в число запрещенных ингредиентов в продуктах для детей в ЕС. Тем не менее, они все еще входят в состав многих потребительских продуктов – например, в упаковку продуктов питания, а также в широкий перечень косметических средств.

Ранее исследователям удалось провести связь между фталатами и заболеваемостью астмой, однако до стадий беременности они не добирались.

Доля проявляющих в дальнейшем астматические симптомы детей у таких матерей составляет 51%, 31% из них диагностируются, как больные астмой.

Высокий уровень предродового воздействия фталатов, вызывающий подобные последствия показал четкую связь с проблемами с дыхательной системой, в целом риск заболевания повышается на 70%.

В 2008 американский Конгресс наложил постоянный запрет на три типа фталатов и еще на три типа – временный запрет.

Исследование, проведенное учеными Калифорнийского университета, обнаружило, что хотя американцы подвергаются значительно меньшему уровню воздействия ряда запрещенных фталатов, воздействие других видов фталатов сильно увеличилось.

Источник: Cosmetics blamed for raised child asthma risk

Тэги: вредная косметика   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
Новое партнерство Ginkgo Bioworks сосредоточено на производстве ферментов
Недавно биотехнологическая компания Ginkgo Bioworks объявила о сделках с двумя предприятиями, производящими ферменты. Хотя их основная специализация направлена на пищевую промышленность, но и для косметической индустрии в этом партнёрстве есть свои выгоды.
Dove завоевывает premium-сегмент
Dove представил линейки премиум-ухода за волосами.
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа
Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.
Procter & Gamble запустит косметический бренд устойчивого развития – DS3
Представители компании Procter & Gamble заявили о том, что намерены запустить эксклюзивную торговую марку косметики и средств личной гигиены DS3. Её особенности в том, что продукты бренда не содержат воду, а также любые виды пластика.
Компания Clariant представила новую линейку натуральной косметики
Косметическая компания Clariant представила серию Essence – новую коллекцию средств личной гигиены, изготовленных из натуральных ингредиентов.
Amorepacific представит антивозрастной биофлавоноидный ингредиент в новой сыворотке Laniege
Компания Amorepacific собирается представить биофлавоноид, извлеченный из семян камелии, с запуском новой антивозрастной сыворотки Laneige, которая направлена на решение трех основных проблем старения кожи.
NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе
Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.
Perfect Corp. представляет технологию виртуальной примерки стилей бороды
Perfect Corp. объявила о своем расширении в сфере ухода за мужчинами, представив инновационную технологию AI Beard Dye & Beard Style. Новое технологическое решение позволит брендам товаров для ухода за мужчинами улучшить впечатления своих клиентов от покупок в магазинах и в Интернете с помощью гиперреалистичных возможностей виртуальной примерки.
Shiseido разработала устройство для улучшения впитывания солнцезащитных средств
Международный косметический гигант Shiseido разработал нагревательное устройство, которое улучшает впитывание защитных составов от ультрафиолета, обеспечивая защиту после нанесения макияжа.

Комментарии