PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

«Черный жемчуг» и «Чистая линия» выпустили две новинки – Dream Cream и средства с «микрокапсулами новости»



Бренды «Чёрный жемчуг» выпустил на рынок линейку средств для ежедневного ухода за кожей Dream Cream, а бренд «Чистая линия» линейку средств «Импульс молодости 45+», предназначенный для людей старше 45 лет. Оба бренда принадлежат концерну «Калина».

В новой линии «Черный Жемчуг» Dream Сream представлены средства: дневная эмульсия для лица, ночной крем для лица и флюид для век.

В качестве свойств дневной эмульсии Dream Cream производителем заявлены устранение следов усталости, увлажнение кожи, выравнивание микрорельефа и др. Особенностью данного продукта является отсутствие тонирующих компонентов. Как заявили эксперты «Чёрного жемчуга» cosmetology-info.ru, данный крем преображает кожу за счет содержания в себе силиконовых микросфер, которые по особому преломляют свет, в результате чего получается эффект естественного сияния.

Флюид для век Dream Cream содержит витамин В3 и рутин, укрепляющие капилляры, успокаивающие кожу, снимающие отечность и раздражение, а также способствующие росту и укреплению ресниц. Флюид защищает нежную кожу век от солнца на уровне SPF10 (СПФ10) благодаря входящим в его состав UV(УФ)-фильтрам.

Серия продуктов «Импульс молодости 45+» от «Чистой лини» включает в себя четыре косметических средства: дневной и ночной кремы, сыворотку экспресс-лифтинг для лица и сыворотку для век и ресниц.
В них используется комплекс экстрактов ириса: водный экстракт и ирисовое масло. Экстракт ириса предназначен для регулирования водного баланса, а ирисовое масло способствует восстановлению липидного баланса в коже.

Особенностью линейки продуктов «Импульс молодости 45+» является то, что экстракты ириса хранятся в микрокапсулах, которые в компании называют "микрокапсулами молодости". Оболочка микрокапсул состоит из комплексов гидрофобных молекул, окружающих активные компоненты. По ходу внутрикожного продвижения они насыщают кожу своим содержимым, что позволяет из небольшого количества активного вещества (растительного экстракта) извлечь максимум пользы, минимизировать потери активных веществ при проникновении через роговой слой эпидермиса.

Как утверждают в «Чистой линии», фосфолипидная оболочка микрокапсул способна встраиваться в липидные промежутки рогового слоя и образовывать на поверхности кожи влагоудерживающую пленку. В результате микрокапсулы оказывают длительное увлажняющее действие, снижая трансэпидермальную потерю влаги.

Как сообщили cosmetology-info.ru в «Чистой линии», крема из линейки «Импульс молодости 45+» предназначены для ежедневного ухода.

Тэги: Калина   Россия и страны СНГ   успокаивающие   экстракты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Henkel представляет новый бренд N.A.E.
В прошлом месяце мы писали о том, что Henkel запускает новый веганский косметический бренд Nature Box, а уже в этом компания представляет свою очередную новинку. На рынке Франции и стран Скандинавии немецким производителем будет запущена новая торговая марка – N.A.E.
Продажи мужского маникюра и педикюра в Ю. Корее стремительно выросли
Безвозвратно в прошлое ушли те дни, когда уход за ногтями рук и ног считался исключительно женской заботой.
Revlon запускает новый косметический бренд
Этим летом Revlon запускает совершенно новую линию косметики под названием Flesh. Эту линейку можно назвать эксклюзивной, ведь по словам производителя, в ней можно найти подходящий оттенок для любого оттенка кожных покровов: разнообразные тона основы под макияж, помады телесного цвета и хайлайтеры, которые видны и на тёмной коже.
L'Oreal представила персонализированную услугу по уходу за кожей
L'Oréal представила новую услугу по уходу CUSTOM D.O.S.E, которая предлагает максимально персонализированный подход к каждому потребителю. Новый продукт был разработан в партнерстве с фирмой SkinCeuticals, принадлежащей L'Oréal.
Kanebo перезапускает бренд DEW beauté
Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
Новый подход к выявлению аллергенов позволит производителям парфюмерии ускорить выход продукции на рынок
Выявление аллергенов – актуальная проблема для любого производителя парфюмерии. Однако компания Waters, специализирующаяся на разработке научных технологий, утверждает, что ее новая конвергенционная хроматография может сократить этот процесс до 10 минут.
ЕС внесет изменения в формулу Chanel No 5
ЕС планирует осложнить жизнь ведущим производителям косметики новыми правилами по использованию ингредиентов.
Kanebo Cosmetics представит осенью расширение линейки I Hope
В феврале 2020 года бренд Kanebo Cosmetics корпорации Kao выпустил серию декоративной косметики I Hope, основная концепция которой состоит в поддержке разнообразия и принятия индивидуальных различий потребителей. Косметическая торговая марка намерена осенью представить расширение для своей новой линейки косметики, позволяющее смешивать продукты для достижения оптимального результата.
Более 21 тыс. исков об ущербе здоровью подано в отношении кондиционера WEN
В отношении одного из продуктов бренда подано рекордное за последнее время число жалоб.

Комментарии