PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Американские эксперты создали новый косметологический аппарат для домашнего использования



Разработчик устройств для домашнего использования, борющихся с признаками старения, и производитель средств ухода за кожей стали партнерами в создании нового устройства в попытке сказать новое слово в антивозрастных технологиях.

Результатом объединения усилий Bio-Medical Research и StriVectin стал аппарат Facial Toning Duo. Создатели утверждают, что он действует лучше, чем обычный антивозрастной или подтягивающий крем благодаря сочетанию стимулирующей технологии и специально разработанного состава.

Согласно компании Bio-Medical Research, подобное устройство десятилетиями использовалось в высококлассных косметических салонах для улучшения состояния мышц и внешнего вида. Теперь оно будет доступно обычным покупателям.

Что касается процесса воздействия, оно осуществляется через гелевые подушечки, которые помещаются на обе стороны лица и мягко, но эффективно стимулируют лицевые нервы, контролирующие все основные лицевые мышцы. Космецевтический крем, разработанный StriVectin, обещает моментальный подтягивающий, а также долгосрочный уплотняющий эффект.

В составе крема присутствует запатентованная молекула NIA-114. Это форма никотиновой кислоты, которая позволяет коже получить максимальную концентрацию питательного вещества. «Кожа увлажняется, становится более плотной и подтянутой. Ее текстура и цвет улучшаются», – заявляют производители.

В рамках совместного проекта компании также разработали устройство Tummy Lift Duo, работающее на основе технологии электростимуляции мышц (EMS). Аппарат заставляет мышцы живота сжиматься и расслабляться, снимая необходимость в хирургических процедурах. Производитель заявляет, что 100% участников клинических испытаний, длившихся шесть недель, сообщили, что тонус мышц живота повысился.

Согласно исследованию компании Kline, рынок косметологических устройств для домашнего использования значительно вырос в прошлом году и все еще имеет высокий потенциал.

Источник: Cosmetic device experts take anti-aging to the ‘next level’ with at home beauty tool



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estée Lauder придется отвечать в суде за свою рекламу средств против старения
Производителю элитной косметики вновь приходится идти в суд. На этот раз компания Estée Lauder оказалась в центре внимания потому, что потребитель призвал ее к ответу в отношении заявлений, касающихся омолаживающих свойств сыворотки Advanced Night Repair.
Исследование: "зеленая" сертификация повышает продажи косметики
Маркировка косметики по признаку соответствия различным экологическим и этическим стандартам оказывает ощутимое влияние на потребителей.
Продукты Dr. Straetmans начинают продаваться в России
Рынок ингредиентов для косметики в РФ пополнится новым авторитетным поставщиком "зеленых" решений.
Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience
Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки.
"Жидкий спортзал" получил очередную косметическую премию
Продукт компании Lipotec, симулирующий эффект занятий в спортзале для улучшения проблемных зон, собирает урожай отраслевых премий.
Производители начали использовать антивозрастные свойства конопляного масла
Калифорнийская компания Medical Marijuana стала одной из первых фирм, выпустивших серию антивозрастных продуктов, основанных на антиоксидантных свойствах конопляного масла. По заявлению производителя, серия Cannabis Beauty Defined направлена на борьбу со старением.
Обсуждается новый международный стандарт для натуральной и органической косметики
Стандарт ISO 16128, позволяющий согласовать на международном уровне определения для натуральных и органических косметических продуктов, а также их ингредиентов, вторая часть которого была выпущена в сентябре прошлого года, оспаривается в разных точках несколькими европейскими компаниями.
В Clairol разработали голосовой помощник для окрашивания волос
Торговая марка Clairol, принадлежащая компании Coty, разработала специальное приложение для персонального ассистента Google Assistant, который работает со смарт-динамиком Google Home. Особенность новой программы в том, что она помогает потребителям красить волосы в домашних условиях.
Восковая депиляция остается в тренде
Спрос на избавление от нежелательных волос с помощью воска и специальных аппаратов устойчиво растет.
Экологически безопасная упаковка – фокус на мужскую косметику
Исследовательская компания GlobalData заявляет, что экологически безопасная упаковка может стать тем фактором, который позволит привлечь больше мужчин к мужской уходовой косметике.

Комментарии