PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Американские эксперты создали новый косметологический аппарат для домашнего использования



Разработчик устройств для домашнего использования, борющихся с признаками старения, и производитель средств ухода за кожей стали партнерами в создании нового устройства в попытке сказать новое слово в антивозрастных технологиях.

Результатом объединения усилий Bio-Medical Research и StriVectin стал аппарат Facial Toning Duo. Создатели утверждают, что он действует лучше, чем обычный антивозрастной или подтягивающий крем благодаря сочетанию стимулирующей технологии и специально разработанного состава.

Согласно компании Bio-Medical Research, подобное устройство десятилетиями использовалось в высококлассных косметических салонах для улучшения состояния мышц и внешнего вида. Теперь оно будет доступно обычным покупателям.

Что касается процесса воздействия, оно осуществляется через гелевые подушечки, которые помещаются на обе стороны лица и мягко, но эффективно стимулируют лицевые нервы, контролирующие все основные лицевые мышцы. Космецевтический крем, разработанный StriVectin, обещает моментальный подтягивающий, а также долгосрочный уплотняющий эффект.

В составе крема присутствует запатентованная молекула NIA-114. Это форма никотиновой кислоты, которая позволяет коже получить максимальную концентрацию питательного вещества. «Кожа увлажняется, становится более плотной и подтянутой. Ее текстура и цвет улучшаются», – заявляют производители.

В рамках совместного проекта компании также разработали устройство Tummy Lift Duo, работающее на основе технологии электростимуляции мышц (EMS). Аппарат заставляет мышцы живота сжиматься и расслабляться, снимая необходимость в хирургических процедурах. Производитель заявляет, что 100% участников клинических испытаний, длившихся шесть недель, сообщили, что тонус мышц живота повысился.

Согласно исследованию компании Kline, рынок косметологических устройств для домашнего использования значительно вырос в прошлом году и все еще имеет высокий потенциал.

Источник: Cosmetic device experts take anti-aging to the ‘next level’ with at home beauty tool





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе
Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро.
Sensityl – уникальный морской ингредиент от Givaudan
Givaudan представляет Sensityl, косметический активный ингредиент, разработанный благодаря морской биотехнологии, с мощным успокаивающим эффектом, который может даже влиять на настроение потребителей.
Henkel запускает линейку средств для волос с каннабидиолом
Торговая марка SexyHair, принадлежащая компании Henkel, представляет Calm SexyHair – коллекцию продуктов, содержащих 99% чистого каннабидиола (CBD). Эта линейка средств разработана для успокаивания и укрепления волос от корней до кончиков.
Kanebo начал выплачивать компенсации по искам
Оскандалившаяся ранее компания приступила к выплатам ущерба, причиненного использованием своих средств для отбеливания кожи.
Компания Inglot выпустила серию универсальных тоников для лица
Компания Inglot Cosmetics, хорошо известная своей декоративной косметикой, делает первые шаги на рынке ухода за кожей. Европейский бренд выходит на эту арену с серией тоников для лица. В серии присутствуют средства для всех основных типов кожи: сухой, нормальной, жирной или комбинированной.
Croda Personal Care запускает инструмент SenStories
Croda Personal Care запустила SenStories Selector, новый инструмент, доступный на веб-сайте компании, призванный помочь пользователям найти идеальный эмульгатор для своих средств по уходу за кожей.
Компания Boots выпустила новое средство для удаления волос
Когда продукт распродается за несколько минут после того, как становится доступен, это определенно привлекает внимание. Особенно если об этом средстве ходят слухи, что оно может соперничать по результатам с лазерным удалением волос. Британский косметический гигант Boots недавно вызвал большую шумиху, запустив новое средство для удаления нежелательных волос, которое может оказаться действительно революционным продуктом.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
Стволовые клетки открывают новый горизонт в борьбе с облысением
Новый способ решения проблемы облысения открыт в результате исследований стволовых клеток.
Губная помада и тушь за 14 миллионов долларов: рейтинг самой дорогой косметики
Элитная косметика - один из обширных сегментов товаров класса "люкс". Как вы думаете, какова же цена лака для ногтей, сделанного из платины, туалетного мыла из золота или туши в тюбике, украшенном 1 200 бриллиантами? Специально для вас мы составили рейтинг самой дорогой косметики в мире, подобрав по 3 средства в 7 наиболее востребованных категориях: тени для век, тушь, пудра, губная помада, лак для ногтей, шампунь и туалетное мыло.

Комментарии