PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос



Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.

Англо-нидерландский концерн Unilever предложил $10 млн в качестве компенсации по иску от женщин, переживших потерю волос в результате использования продукта компании Suave Professionals Keratin Infusion, предназначенного для 30-дневного курса смягчения волос. Требования в исковом заявлении было поддержано судом в Чикаго по итогам рассмотрения всех обстоятельств дела.

В коллективном иске (2294 истцов) заявлено, что англо-нидерландский гигант в сегменте FMCG знал о потенциальных ожогах кожи поверхности головы и последующей возможной потере волос в результате использования продукта до его запуска на рынке в 2011 году. Никаких предупреждений со стороны производителя сделано не было.

Unilever прервал выпуск продукта в мае 2012 года, однако сделал заявление, что считает его абсолютно безопасным, а сообщения о проблемах, включая потерю волос и ожоги кожи головы, не оглашал. В итоге компания создала фонд в $10 250 000 для жертв из расчета в $250 000 компенсации каждому пострадавшему. Изначальная стоимость продукта составляла $10. Также, часть денег будет распространена между жертвами, перенесшими телесные повреждения в парикмахерских салонах, но не задокументировавших повреждения сразу по факту их наступления – они получат по $40.

Суд первой инстанции счел, что около 40% фонда по итогам рассмотрения каждого конкретного дела может вернуться в Unilever, однако последующие рассмотрения всех обстоятельств в других инстанциях обнаружили достаточное количество данных для подтверждения претензий истцов.

Это не единственный эпизод с наложением на компанию штрафных санкций за последнее время: компания вместе с другими гигантами отрасли общим числом в 18 лидеров в сфере косметики была оштрафована властями в Бельгии за многочисленные эпизоды ценовых сговоров в период с 2002 по 2007 годы.

Общая сумма взысканий составила тогда €174 млн.

Источник: Unilever settles Suave Professionals hair loss case for US$10 million

Тэги: Unilever   волосы   потеря волос   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Schwarzkopf Professional запускает инициативу HelpYourSalon
Schwarzkopf Professional запустила новую инициативу HelpYourSalon.com, цель которой состоит в том, чтобы «вдохновить» и «поддержать» мировое парикмахерское сообщество.
"Зеленые" ингредиенты снижают темпы выхода на рынок
Несмотря на постоянно расширяющийся спектр «зеленых» косметических ингредиентов, в этом направлении функционирования рынка по-прежнему сильны проблемы утверждения новых достижений компаний-производителей.
Производители косметики отказываются от глютена
Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.
2015 год сегмент макияжа проведет "под знаком бровей"
Брови станут флагманом развития мэйк-апа в 2015 году - так говорят аналитики рынка.
Азия обогнала Северную Америку по продажам декоративной косметики
С 2017 года Азия занимает лидирующие позиции в области мировых продаж декоративных косметических товаров, обгоняя Северную Америку. Этот регион отличается огромным числом населения, экономической экспансией, что позволяет потребителям в буквальном смысле тратить на себя больше.
Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее
Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории.
Cosmetify Index 2020 – рейтинг ведущих бьюти-брендов
В отчете Cosmetify за третий квартал 2020 года представлен индекс брендов, продаваемых на этой платформе, в котором определяются ведущие косметические торговые марки, наиболее влиятельные лица в сфере красоты, восходящие звезды индустрии и косметические бренды с наибольшим количеством подписчиков в социальных сетях.
В США вокруг торговли косметикой объединяются две ведущие розничные сети
В США о партнерстве о продаже косметики могут договориться две крупнейшие торговые сети.
Искусственный интеллект создаёт персонализированные модели розничной торговли
Технологический стартап Beauty Matching Engine использует искусственный интеллект и большие массивы данных, чтобы предлагать косметическим брендам и розничным торговцам персонализированные модели розничной торговли white label – модель реализации товаров и услуг под брэндом компании-продавца, но фактически произведённых или оказываемых другой компанией для оптимизации бизнеса.
COVID-19 усиливает позиции электронной коммерции
Одним из основных последствий влияния пандемии коронавируса на индустрию красоты является значительный рост онлайн-продаж. Прежде эксперты объясняли такую динамику исключительно условиями жизни в карантине, однако теперь электронная коммерция может оказаться весьма долгоиграющей тенденцией на рынке.

Комментарии