PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос



Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.

Англо-нидерландский концерн Unilever предложил $10 млн в качестве компенсации по иску от женщин, переживших потерю волос в результате использования продукта компании Suave Professionals Keratin Infusion, предназначенного для 30-дневного курса смягчения волос. Требования в исковом заявлении было поддержано судом в Чикаго по итогам рассмотрения всех обстоятельств дела.

В коллективном иске (2294 истцов) заявлено, что англо-нидерландский гигант в сегменте FMCG знал о потенциальных ожогах кожи поверхности головы и последующей возможной потере волос в результате использования продукта до его запуска на рынке в 2011 году. Никаких предупреждений со стороны производителя сделано не было.

Unilever прервал выпуск продукта в мае 2012 года, однако сделал заявление, что считает его абсолютно безопасным, а сообщения о проблемах, включая потерю волос и ожоги кожи головы, не оглашал. В итоге компания создала фонд в $10 250 000 для жертв из расчета в $250 000 компенсации каждому пострадавшему. Изначальная стоимость продукта составляла $10. Также, часть денег будет распространена между жертвами, перенесшими телесные повреждения в парикмахерских салонах, но не задокументировавших повреждения сразу по факту их наступления – они получат по $40.

Суд первой инстанции счел, что около 40% фонда по итогам рассмотрения каждого конкретного дела может вернуться в Unilever, однако последующие рассмотрения всех обстоятельств в других инстанциях обнаружили достаточное количество данных для подтверждения претензий истцов.

Это не единственный эпизод с наложением на компанию штрафных санкций за последнее время: компания вместе с другими гигантами отрасли общим числом в 18 лидеров в сфере косметики была оштрафована властями в Бельгии за многочисленные эпизоды ценовых сговоров в период с 2002 по 2007 годы.

Общая сумма взысканий составила тогда €174 млн.

Источник: Unilever settles Suave Professionals hair loss case for US$10 million

Тэги: Unilever   волосы   потеря волос   суды и споры  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Occitane запускает стартап-инкубатор Obratori
Французская косметическая компания L'Occitane запустила инкубатор стартапов, создавая вокруг себя экосистему инновационных компаний, которые помогут предсказать будущие потребности потребителей.
Излучение экранов компьютеров признали вредным для кожи
В полку факторов, способствующих старению кожи, прибыло: выясняется, что ультрафиолетовое излучение от привычных мониторов компьютеров или экранов смартфонов также может «прибавить лет» вашей коже.
Euromonitor опубликовала топ-100 мегабрендов
Компания Euromonitor International, которая занимается изучением тенденций мирового рынка, недавно опубликовала свой доклад «Топ-100 мегабрендов: как мировые бренды остаются на вершине», в котором представлены ведущие бренды, специализирующиеся на товарах массового спроса – одна из наиболее быстро развивающихся сегментов рынка, ранжированные по объёму розничных продаж в 2017 году.
Shiseido может продать свои североамериканские бренды
Согласно источникам в отрасли, японский конгломерат Shiseido рассматривает возможность продажи своих косметических активов в Северной Америке. Информация о продаже появилась после расторжения контракта Shiseido с Dolce & Gabbana.
В индустрии красоты начинается бум независимых косметических брендов
Согласно данным исследования компании Kline, после того, как лидеры в области инди-брендов, IT Cosmetics и Too Faced, стали дорогостоящими приобретениями крупных косметических компаний, в мире начался бум развития независимых торговых марок.
Компания L’Oréal расширяет завод в Калужской области
14 июня 2017 года компания L’Oréal провела конференцию, посвященную программе устойчивого развития группы до 2020 года «Sharing beauty with all» и внедрению новых технологий, в рамках расширения завода в Ворсино.
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.
Компания GlobalData презентовала свое виденье будущего рынка ухода за волосами
Аналитик исследовательской компании GlobalData представила основные тенденции развития рынка косметических товаров по уходу за волосами на торговой выставке in-cosmetics Global в Амстердаме.
Согласно L’Oréal, устойчивое развитие изменит индустрию красоты
На полпути в программе Sharing Beauty With All («Поделись красотой с каждым»), которая была запущена в 2013 году, в L'Oréal провели глубокое преобразование, чтобы иметь возможность достичь своих целей в области устойчивого развития. Среди основных достижений: сокращение на 67% выбросов углекислого газа на заводах и распределительных центрах.
Поколение Z влияет на рейтинг Estee Lauder
Многонациональный инвестиционный банк Piper Jaffray понизил рейтинг косметической компании Estée Lauder, сославшись на изменяющиеся привычки подростков, которые выбирают более скромный макияж и универсальные продукты.

Комментарии