PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бренд NARS экспериментирует с аудио маркетингом во время пандемии



Престижная косметическая торговая марка NARS, принадлежащая компании Shiseido, разработала маркетинговую стратегию использования аудио контента через Spotify, пытаясь привлечь покупателей во время карантина Covid -19. Вместе с тем реклама косметики без визуальной составляющей является смелым решением, учитывая особенности продукции индустрии красоты.

NARS и Spotify объединились, чтобы увеличить охват потребителей во время пандемии коронавируса. Начиная с этой недели, услышав рекламу NARS на Spotify, британские пользователи музыкальной платформы со смарт-динамиком могут заказать доставку румян, губной помады или образца туши к себе домой. Заказ на бесплатный образец будет размещен, если слушатель скажет своему устройству «Попроси отправить мне образец NARS» (Дословно на английском «Ask Send Me a Sample for NARS»).

Такая рекламная кампания была создана в сотрудничестве с продюсерской компанией The Story Lab и фирмой Send Me A Sample, которая занимается управляемым голосом семплированием. Продукты последней позволяют слушателям запрашивать сэмплы через голосовых помощников Alexa или Google Assistant.

Ханна Скотт, старший менеджер по партнерским отношениям в The Story Lab, заявила, что Covid-19 заставил торговые марки адаптировать свои маркетинговые кампании для взаимодействия с потребителями. «Доставка образцов прямо к дверям потребителей – это отличная работа, и мы надеемся, что в эти времена мы сможем добавить немного радости, – добавила Ханна. – Учитывая, что люди, находящиеся взаперти, пользуются своими смарт-динамики больше, чем когда-либо, сотрудничество с Spotify было идеальным решением».

Рак Пател, глава отдела продаж Spotify в Великобритании, отметил: «В Spotify мы знаем, что у аудиоконтента есть огромный потенциал для рекламодателей, и это здорово, что NARS использует платформу Spotify по-новому, чтобы передать свои продукты в руки нашего общего ресурса – аудитории. Мы уверены, что голос является огромной областью роста в отрасли, и мы рады возможности предлагать брендам подобные рекламные решения, которые не требуют использования экранов».

Источник: How NARS is experimenting with audio marketing during the pandemic

Тэги: Shiseido   декоративная косметика   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Группа Estée Lauder начала финансовый год со спада
Недавняя M&A-активность группы компаний не помогла ей избежать спада основных финансовых показателей в начале года.
Givaudan создает производство ингредиентов в Китае
Один из ведущих европейских производителей ингредиентов для производства косметики объявил о создании совместного предприятия в Китае.
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.
Unilever купил Dermalogica
Экспансия в luxury-сегмент продолжается.
Amyris запускает бренд чистых средств по уходу за волосами
Amyris объявляет о запуске бренда чистых средств по уходу за волосами в рамках партнерства с Джонатаном Ван Нессом, американским парикмахером, телеведущим, ведущим подкастов, актером и писателем.
Coty объявила о ребрендинге Covergirl
Coty объявила о ребрендинге Covergirl в честь 60-летнего юбилея бренда. Новая концепция торговой марки сосредоточена вокруг слогана «Я то, как я крашусь» («I am what I makeup") и подразумевает направленность нового бренда на разнообразие и инклюзивность в красоте.
L'Occitane ускоряет расширение в сегменте декоративной косметики
L'Occitane International S.A. объявила, что покупает 40% акций американской компании LimeLight, которая работает в области натурального ухода за кожей и персонализации косметики. Компания по уходу за кожей со штаб-квартирой во Франции сообщает, что она также планирует инвестировать в контрольный пакет акций совместного предприятия с LimeLight для разработки бизнес-модели за пределами США.
Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей
Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента.
Летняя жара сыграла на руку продажам Beiersdorf
Горячее лето усиливает спрос на ассортимент по уходу за кожей от Nivea, торговой марки принадлежащей Beiersdorf, заявили ведущего мирового производителя солнцезащитных кремов. Именно это способствовало большему, чем ожидалось, росту продаж в 2018 году.
Новые требования к ресницам увеличивают продажи макияжа во всем мире
Косметика для ресниц - маскара - выросла в продажах по итогам года.

Комментарии