PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бренд NARS экспериментирует с аудио маркетингом во время пандемии



Престижная косметическая торговая марка NARS, принадлежащая компании Shiseido, разработала маркетинговую стратегию использования аудио контента через Spotify, пытаясь привлечь покупателей во время карантина Covid -19. Вместе с тем реклама косметики без визуальной составляющей является смелым решением, учитывая особенности продукции индустрии красоты.

NARS и Spotify объединились, чтобы увеличить охват потребителей во время пандемии коронавируса. Начиная с этой недели, услышав рекламу NARS на Spotify, британские пользователи музыкальной платформы со смарт-динамиком могут заказать доставку румян, губной помады или образца туши к себе домой. Заказ на бесплатный образец будет размещен, если слушатель скажет своему устройству «Попроси отправить мне образец NARS» (Дословно на английском «Ask Send Me a Sample for NARS»).

Такая рекламная кампания была создана в сотрудничестве с продюсерской компанией The Story Lab и фирмой Send Me A Sample, которая занимается управляемым голосом семплированием. Продукты последней позволяют слушателям запрашивать сэмплы через голосовых помощников Alexa или Google Assistant.

Ханна Скотт, старший менеджер по партнерским отношениям в The Story Lab, заявила, что Covid-19 заставил торговые марки адаптировать свои маркетинговые кампании для взаимодействия с потребителями. «Доставка образцов прямо к дверям потребителей – это отличная работа, и мы надеемся, что в эти времена мы сможем добавить немного радости, – добавила Ханна. – Учитывая, что люди, находящиеся взаперти, пользуются своими смарт-динамики больше, чем когда-либо, сотрудничество с Spotify было идеальным решением».

Рак Пател, глава отдела продаж Spotify в Великобритании, отметил: «В Spotify мы знаем, что у аудиоконтента есть огромный потенциал для рекламодателей, и это здорово, что NARS использует платформу Spotify по-новому, чтобы передать свои продукты в руки нашего общего ресурса – аудитории. Мы уверены, что голос является огромной областью роста в отрасли, и мы рады возможности предлагать брендам подобные рекламные решения, которые не требуют использования экранов».

Источник: How NARS is experimenting with audio marketing during the pandemic

Тэги: Shiseido   декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ozmi – платформа, которая упрощает разработку косметических продуктов
Ozmi представляет собой первую цифровую платформу для связи брендов и поставщиков косметической индустрии. Она направлена на упрощение процесса создания косметических продуктов – от поиска ингредиентов до решения по упаковке, чтобы сократить время вывода новинки на рынок.
Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.
Clariant купил долю в южно-корейском производителе ингредиентов
Швейцарская компания расширяет свой охват за счет Ю.Кореи.
Китайцы предпочитают корейскую косметику
Исследование показало, что рейтинг одобрения корейских косметических и гигиенических продуктов составляет 90% среди китайских потребителей в возрасте от 20-ти до 40-ка лет.
Бразилия растет за счет "масстижа" и мультифункциональных продуктов
Самый крупный рынок Латинской Америки продолжает развиваться.
Продажи косметики в Ю.Корее стали точкой роста национальной экономики
Растущая популярность бренда "сделано в Южной Корее" помогает росту продаж не только в электронике и автомобилестроении.
Япония намерена вытеснить Корею с лидерских позиций на мировом рынке
Уже несколько лет подряд «корейский феномен» доминирует в индустрии красоты. К примеру, поисковые запросы Google для термина «K-Beauty» («корейская красота) достигли рекордного уровня в первом квартале 2018 года. Тем не менее, исследовательская компания NPD Group в своем недавнем отчёте заявила, что японские компании намерены кардинально изменить ситуацию на рынке.
Unilever купил Dermalogica
Экспансия в luxury-сегмент продолжается.
Главный финансист Avon покидает компанию после трех лет кризиса
Avon расстается с финансовым директором на фоне продолжающегося спада.
Unilever намеревается приобрести торговую марку Living Proof Inc
Unilever объявила о подписании соглашения о приобретении Living Proof Inc, компании, производящей средства по уходу за волосами премиум класса с использованием инновационных научных технологий.

Комментарии