PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever винит погоду в своих недостаточных финансовых показателях



Unilever опубликовала свои результаты за третий квартал этого года, показав, что оборот упал на 1,6%. Кроме того, компания сообщает, что её базовые продажи выросли всего на 2,6%. Эти показатели на 3,9% ниже, чем предсказывали аналитики.

Представители Unilever утверждают, что неудовлетворительный рост продаж, наблюдаемый в этом квартале, связан с плохой погодой в Европе и стихийными бедствиями в Северной и Южной Америке. Тем не менее, на развивающихся рынках ситуация сложилась более перспективная – основной рост продаж составил 3,3% в третьем квартале, а сам объём рынка увеличился на 1,8%.

Генеральный директор Паул Полман так прокомментировал результаты квартала: «Хотя условия на наших развитых рынках остаются сложными, мы начинаем видеть признаки улучшения на некоторых из них, включая Индию и Китай. В течение всего года мы ожидаем рост объема продаж в диапазоне 3-5%, улучшение базовой операционной рентабельности не менее чем по 100 базисным пунктам и высокую прибыль».

Несмотря на улучшенные объемы, рост цен был смягчен за счет снижения роста стоимости товара, что привело к снижению роста базовых продаж в третьем квартале, утверждают эксперты. Они также выделили основные тенденции в продаже косметики и средств личной гигиены.

Рост сбыта в сегменте средств для очищения кожи был обеспечен инновациями. В первую очередь это касается геля для душа Dove, новый формат которого обещает улучшенный сенсорный опыт. Этот продукт теперь доступен в Северной Америке, Европе и Японии. Кроме того, Baby Dove был представлен на 26 рынках, а Hijab Fresh, новый бренд, был запущен в Индонезии, чтобы обеспечить решение конкретных нужд мусульманского потребителя.

В росте продаж продукции по уходу за волосами рост отличилась торговая марка Sunsilk, чему способствовало расширение применения натуральных компонентов, в которых весьма заинтересованы покупатели-миллениалы.

Продажи в дезодорантах были стабильными в этом квартале: рост сбыта в Америке компенсировался снижением на сложных рынках Европы и Южной Африки.

Реализация премиальных косметических товаров также была успешной, благодаря Dermalogica и Kate Somerville. С приобретением Dollar Shave Club увеличилось число клиентов, что способствовало двойному увеличению продаж.

Источник: Unilever latest results lower than expected: company blames the weather

Тэги: Unilever   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza
Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.
Ким Чен Ын удвоил импорт дорогой косметики в КНДР
КНДР с приходом Ким Чен Ына к власти становится серьезным потребителем luxury-косметики.
Sisley лидирует на корейском рынке средств для кожи
Южная Корея - большой рынок средств для ухода за кожей, лидерство на котором обеспечивает солидные позиции во всей Азии.
Google признала лучшим мобильное приложение Nivea
На своей недавней ежегодной конференции для разработчиков интернет-гигант Google оценил цифровые разработки бренда Nivea, представив их в качества передового опыта в этой области.
2015 год сегмент макияжа проведет "под знаком бровей"
Брови станут флагманом развития мэйк-апа в 2015 году - так говорят аналитики рынка.
Avon продаёт свои производственные предприятия в Китае The Face Shop
На этой неделе Avon объявила о достижении соглашения с The Face Shop, дочерней компанией LG Household & Health Care Ltd, о продаже своего китайского производства. И хотя Avon получит финансовую прибыль от продажи, после сделки существенных изменений не произойдёт.
Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе
Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро.
Индийский рынок косметики утроится
Прогнозируется, что индийский розничный рынок косметики, в настоящее время оценивающийся в 950 миллионов долларов, к 2020 году вырастет до 2,68 миллиардов. Статистика была озвучена на проходящем в Индии мероприятии International Beauty Mart (IBM), которое объединяет бренды и экспертов в области косметики и приоткрывает данные о новейших тенденциях.
Givaudan начал год с роста продаж
Уравновешивая спад спроса со стороны гигантов, компания ищет пути компенсации и новые точки роста.
Бренд Nivea значительно увеличил продажи Beiersdorf
Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf сообщила о восстановлении продаж крема для кожи Nivea и своего премиального бренда La Prairie в первом квартале после того, как новый исполнительный директор пообещал увеличить инвестиции для борьбы с нишевыми брендами.

Комментарии