PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever винит погоду в своих недостаточных финансовых показателях



Unilever опубликовала свои результаты за третий квартал этого года, показав, что оборот упал на 1,6%. Кроме того, компания сообщает, что её базовые продажи выросли всего на 2,6%. Эти показатели на 3,9% ниже, чем предсказывали аналитики.

Представители Unilever утверждают, что неудовлетворительный рост продаж, наблюдаемый в этом квартале, связан с плохой погодой в Европе и стихийными бедствиями в Северной и Южной Америке. Тем не менее, на развивающихся рынках ситуация сложилась более перспективная – основной рост продаж составил 3,3% в третьем квартале, а сам объём рынка увеличился на 1,8%.

Генеральный директор Паул Полман так прокомментировал результаты квартала: «Хотя условия на наших развитых рынках остаются сложными, мы начинаем видеть признаки улучшения на некоторых из них, включая Индию и Китай. В течение всего года мы ожидаем рост объема продаж в диапазоне 3-5%, улучшение базовой операционной рентабельности не менее чем по 100 базисным пунктам и высокую прибыль».

Несмотря на улучшенные объемы, рост цен был смягчен за счет снижения роста стоимости товара, что привело к снижению роста базовых продаж в третьем квартале, утверждают эксперты. Они также выделили основные тенденции в продаже косметики и средств личной гигиены.

Рост сбыта в сегменте средств для очищения кожи был обеспечен инновациями. В первую очередь это касается геля для душа Dove, новый формат которого обещает улучшенный сенсорный опыт. Этот продукт теперь доступен в Северной Америке, Европе и Японии. Кроме того, Baby Dove был представлен на 26 рынках, а Hijab Fresh, новый бренд, был запущен в Индонезии, чтобы обеспечить решение конкретных нужд мусульманского потребителя.

В росте продаж продукции по уходу за волосами рост отличилась торговая марка Sunsilk, чему способствовало расширение применения натуральных компонентов, в которых весьма заинтересованы покупатели-миллениалы.

Продажи в дезодорантах были стабильными в этом квартале: рост сбыта в Америке компенсировался снижением на сложных рынках Европы и Южной Африки.

Реализация премиальных косметических товаров также была успешной, благодаря Dermalogica и Kate Somerville. С приобретением Dollar Shave Club увеличилось число клиентов, что способствовало двойному увеличению продаж.

Источник: Unilever latest results lower than expected: company blames the weather

Тэги: Unilever   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oréal приобретает персональные данные клиентов сети универмагов Bon-Ton
Лидер мировой косметической промышленности, компания L'Oréal, стремится лучше узнать своих клиентов в США. По данным Reuters, американская дочерняя компания этого гиганта индустрии красоты приобретет персональные данные покупателей косметических товаров в сети универмагов США The Bon-Ton Stores Inc.
L`Oreal Paris – бренд, который чаще всего ищут в Интернете
Жители Франции, США, Великобритании и Бразилии не имеют одинаковых ожиданий, когда дело касается косметики, и, следовательно, не заинтересованы в одних и тех же торговых марках. Однако, согласно данным недавнего исследования, L`Oreal Paris представляет исключение из этого правила.
Unilever инвестирует в косметологические устройства
Uniliver решила инвестировать в французский косметический бренд Ioma, специализирующийся на изучении дефектов кожи и разработке устройств для их устранения. Unilever станет акционером Ioma и будет способствовать международному развитию бренда, одновременно позволяя французской компании поддерживать полную автономию в бизнесе.
Работу с водорослями в косметике упорядочат стандартами
Нормативная база для работы с ингредиентами из морских растений появится в 2016-2017 годах.
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики
На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.
Франция следит за кожей, Великобритания предпочитает макияж
Лондон и Париж разделяет не только пролив Ла-Манш, но и косметические привычки женщин, живущих по его стороны.
В Омане открывается институт красоты и здоровья
Индийская компания VLCC, специализирующаяся на оздоровительных и ухаживающих продуктах, заявила о намерении открыть обучающий центр в султанате Оман. Президент VLCC Мукеш Лутра, посетивший султанат, пообещал, что институт заработает в течение следующих шести месяцев. Институт подготовки специалистов будет давать образование будущим работникам центров здоровья, диетологам, предлагать курсы по косметологии, спа-процедурам, макияжу и парикмахерскому искусству.
L'Oreal взял в 2015 году бодрый старт
Ведущий мировой производитель косметики начал год уверенно.
Компания Mary Kay получила более 50 патентов в свой юбилейный год
Компания Mary Kay с момента своего создания в 1963 году отличалась творческим и инновационным подходом. Самая первая линия продуктов состояла из четырех видов ухаживающих средств и пяти видов декоративной косметики. Сегодня в ассортименте Mary Kay более двухсот видов продукции, которую распространяют независимые продавцы в нескольких десятках стран.
В Бразилии расширяется сеть автоматов для создания индивидуальных лаков для ногтей
Новое слово в создании лаков для ногтей сказано в Бразилии - стране с одной из самых больших долей мирового рынка.

Комментарии