PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever винит погоду в своих недостаточных финансовых показателях



Unilever опубликовала свои результаты за третий квартал этого года, показав, что оборот упал на 1,6%. Кроме того, компания сообщает, что её базовые продажи выросли всего на 2,6%. Эти показатели на 3,9% ниже, чем предсказывали аналитики.

Представители Unilever утверждают, что неудовлетворительный рост продаж, наблюдаемый в этом квартале, связан с плохой погодой в Европе и стихийными бедствиями в Северной и Южной Америке. Тем не менее, на развивающихся рынках ситуация сложилась более перспективная – основной рост продаж составил 3,3% в третьем квартале, а сам объём рынка увеличился на 1,8%.

Генеральный директор Паул Полман так прокомментировал результаты квартала: «Хотя условия на наших развитых рынках остаются сложными, мы начинаем видеть признаки улучшения на некоторых из них, включая Индию и Китай. В течение всего года мы ожидаем рост объема продаж в диапазоне 3-5%, улучшение базовой операционной рентабельности не менее чем по 100 базисным пунктам и высокую прибыль».

Несмотря на улучшенные объемы, рост цен был смягчен за счет снижения роста стоимости товара, что привело к снижению роста базовых продаж в третьем квартале, утверждают эксперты. Они также выделили основные тенденции в продаже косметики и средств личной гигиены.

Рост сбыта в сегменте средств для очищения кожи был обеспечен инновациями. В первую очередь это касается геля для душа Dove, новый формат которого обещает улучшенный сенсорный опыт. Этот продукт теперь доступен в Северной Америке, Европе и Японии. Кроме того, Baby Dove был представлен на 26 рынках, а Hijab Fresh, новый бренд, был запущен в Индонезии, чтобы обеспечить решение конкретных нужд мусульманского потребителя.

В росте продаж продукции по уходу за волосами рост отличилась торговая марка Sunsilk, чему способствовало расширение применения натуральных компонентов, в которых весьма заинтересованы покупатели-миллениалы.

Продажи в дезодорантах были стабильными в этом квартале: рост сбыта в Америке компенсировался снижением на сложных рынках Европы и Южной Африки.

Реализация премиальных косметических товаров также была успешной, благодаря Dermalogica и Kate Somerville. С приобретением Dollar Shave Club увеличилось число клиентов, что способствовало двойному увеличению продаж.

Источник: Unilever latest results lower than expected: company blames the weather

Тэги: Unilever   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея
Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.
P&G продал ведущие косметические бренды Coty за $12,5 млрд
Давно ожидавшаяся "распродажа брендов" произошла.
Рынок устройств для ухода за кожей достигнет 12,8 миллиардов долларов к 2020 году
В марте этого года мы писали о том, что американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился. Теперь об этой тенденции можно говорить в мировом масштабе, поскольку эксперты Grand View Research, Inc. заявляют об активном развитии этого сегмента рынка индустрии красоты.
Новые требования к ресницам увеличивают продажи макияжа во всем мире
Косметика для ресниц - маскара - выросла в продажах по итогам года.
Estee Lauder потратила 75% бюджета на цифровой маркетинг на инфлюэнсеров
Estee Lauder делает большие ставки, когда речь идет о влиятельных лицах в индустрии красоты: косметическая компания тратит 75% своего бюджета, выделенного на цифровой маркетинг, для того, чтобы привлечь инфлюэнсеров.
Shiseido займется регенерацией волос
Борьба с облысением - одна из наиболее фундаментальных косметологических проблем, решать которую стремится все большее число компаний.
Компания L'Oreal ожидает значительного роста в Индии
Концерн L'Oreal полагает, что имеет высокий потенциал роста на индийском рынке. Рынок профессиональных средств для ухода за кожей и волосами в Индии оценивается в 25 миллиардов рупий (около 400 миллионов долларов). Рост по сравнению с прошлым годом составил 15%.
Азия обогнала Северную Америку по продажам декоративной косметики
С 2017 года Азия занимает лидирующие позиции в области мировых продаж декоративных косметических товаров, обгоняя Северную Америку. Этот регион отличается огромным числом населения, экономической экспансией, что позволяет потребителям в буквальном смысле тратить на себя больше.
Kao принимает новую финансовую стратегию
Пережив спад, компания намеревается вернуться в тройку лидеров на азиатских рынках.
Список косметических рынков развивающихся стран пополнился новыми направлениями
В 2016 году внимание лидеров отрасли будет в значительной степени занято Африкой и Ближним Востоком.

Комментарии