PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Carver Korea продал контрольный пакет Bain Capital и Goldman Sachs



Очередная корейская компания получает солидное финансирование от гигантов финансового рынка с перспективой глобализации операций.

Компания Carver Korea заявила о продаже контрольного пакета в своем уставном капитале фонду Bain Capital Private Equity и группе Goldman Sachs, не называя сумму сделки. По данным Reuters, пакет в 51% может стоить сегодня в 350 млрд корейских вонов – около $307 млн.

Полученные деньги компания потратит на стимуляцию дальнейшего роста своего бизнеса в Ю. Корее и за ее пределами. Carver на текущий момент продает свою продукцию, включая широко признанный в качестве стандарта в своем сегменте, крем для кожи A.H.C, в Корее, Китая и в США через множество ритейл-каналов, включая традиционные магазины, точки продаж в зонах duty free, салонах красоты и кабинеты косметологов, клиники эстетической медицины и через телемагазины и онлайн.

В 2016 году компания поставила рекорд, уже к маю превзойдя по продажа свои годовые результаты по итогам всего 2015 года с показателем роста продаж в 200% в годовом сопоставлении.

Управляющий директор Bain Capital Private Equity Джонатан Чжу прокомментировал решение о выкупе контроля в компании так: "Ю. Корея представляет собой крайне привлекательный рынок с огромным количеством компаний мирового уровня и прорывными технологиями. Мы планируем встроить передовой опыт Кореи в общую стратегию развития компании в Азии в плане инвестиционных возможностей. Carver Korea обладает портфолио достаточно известных и привлекательных брендов для роста как на внутреннем, так и на международном рынке».

Управляющий директор Goldman Sachs Джефф Хюн Сек Ким отметил, что Сеул является центром и домом для одного из самых изощренных косметических рынков в мире, что особенно важно с учетом того, как глобальный спрос на косметические продукты из этой страны достигает новых высот каждый квартал. Инвестиции в Carver в этом плане являются подтверждением намерений Goldman Sachs развивать полноценное долгосрочное партнерство с корейской корпорацией в перспективе дальнейшей разработки продуктов для мирового рынка.

Основатель и председатель правления Carver Ли Сан-ро продолжит владеть миноритарным пакетом в полном объеме и управлять текущими операциями компании.

Напомним, что спрос на южно-корейскую косметику со стороны китайских потребителей, равно как и со стороны покупателей в других азиатских странах вызвал стремительный рост экспорта этой продукции из Сеула – скачок составил увеличение на 53,1% по сравнению с предыдущим годом до $2,45 млрд по итогам 2015. Такие данные сообщила СМИ Таможенная Служба Республики Корея, отметив, что в среднем экспортная отрасль росла темпами в 36,9% в год с 2011 по 2015 годы, а за первые три месяца 2016 года показатель вырос в годовом сопоставлении на 21,9% до $710 млн.

На Китай пришлась самая большая доля вывезенных косметических продуктов из Страны Утренней Свежести – на Пекин приходится 40,6% общего объема экспорта Кореи с $999,5 млн в 2015 году. Согласно данным Таможенной Службы, «корейская косметика набирает популярность благодаря росту спроса на корейскую массовую культуру – фильмы, эстраду и ТВ-шоу».

Источник: Bain and Goldman Sachs acquire K-beauty brand Carver Korea

Тэги: Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметика в Индии вырастет до $14 млрд в 2016 году
Страна готовится к мощному скачку в плане развития рынка косметики.
Сокращается доля косметических продуктов, предназначенных для людей старшего возраста
Существует убеждение (которое нельзя назвать абсолютно безосновательным), что компании-производители косметики и средств для ухода за собой игнорируют людей старшего возраста.
Birchbox открывает "настоящий" магазин на Манхэттене
Компания Birchbox открывает свой собственный канал сбыта продукции в формате классического магазина, расположив его в престижном квартале Нью-Йорка, Сохо.
Потребители в ОАЭ озаботились экологичностью и этичностью luxury-косметики
Потребительские настроения на Ближнем Востоке эволюционируют в сторону осознанного потребления и социальной ответственности в том, что касается направления косметического рынка.
Kao Group реорганизует своё косметическое подразделение
Kao, японская компания, занимающаяся выпуском косметической и химической продукции, совершенствует свое международное подразделение косметики, стремясь создать глобальное портфолио и реализовать новые стратегии ведения бизнеса для ускорения роста сбыта в Европе и Азии.
Estée Lauder сокращает 2,5% штата
Компания собирается оптимизировать издержки и значительно сэкономить по итогам года.
Nu Skin готовится к снижению прибыли в результате коллективного иска акционеров
Коллективный иск акционеров может стать причиной падения прибыли в одном из самых прибыльных для компании Nu Skin регионов - в Китае.
Chanel купил самую дорогую торговую площадь в истории Беверли-Хиллз
Французская компания перекрыла предыдущее достижение коллег из LVHM.
Мария Шарапова перестанет представлять аромат Avon
На фоне мельдониевого скандала компания сворачивает сотрудничество со спортсменкой.
Бренд Nivea значительно увеличил продажи Beiersdorf
Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf сообщила о восстановлении продаж крема для кожи Nivea и своего премиального бренда La Prairie в первом квартале после того, как новый исполнительный директор пообещал увеличить инвестиции для борьбы с нишевыми брендами.

Комментарии