Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Carver Korea продал контрольный пакет Bain Capital и Goldman Sachs
Очередная корейская компания получает солидное финансирование от гигантов финансового рынка с перспективой глобализации операций.
Компания Carver Korea заявила о продаже контрольного пакета в своем уставном капитале фонду Bain Capital Private Equity и группе Goldman Sachs, не называя сумму сделки. По данным Reuters, пакет в 51% может стоить сегодня в 350 млрд корейских вонов – около $307 млн.Полученные деньги компания потратит на стимуляцию дальнейшего роста своего бизнеса в Ю. Корее и за ее пределами. Carver на текущий момент продает свою продукцию, включая широко признанный в качестве стандарта в своем сегменте, крем для кожи A.H.C, в Корее, Китая и в США через множество ритейл-каналов, включая традиционные магазины, точки продаж в зонах duty free, салонах красоты и кабинеты косметологов, клиники эстетической медицины и через телемагазины и онлайн.
В 2016 году компания поставила рекорд, уже к маю превзойдя по продажа свои годовые результаты по итогам всего 2015 года с показателем роста продаж в 200% в годовом сопоставлении.
Управляющий директор Bain Capital Private Equity Джонатан Чжу прокомментировал решение о выкупе контроля в компании так: "Ю. Корея представляет собой крайне привлекательный рынок с огромным количеством компаний мирового уровня и прорывными технологиями. Мы планируем встроить передовой опыт Кореи в общую стратегию развития компании в Азии в плане инвестиционных возможностей. Carver Korea обладает портфолио достаточно известных и привлекательных брендов для роста как на внутреннем, так и на международном рынке».
Управляющий директор Goldman Sachs Джефф Хюн Сек Ким отметил, что Сеул является центром и домом для одного из самых изощренных косметических рынков в мире, что особенно важно с учетом того, как глобальный спрос на косметические продукты из этой страны достигает новых высот каждый квартал. Инвестиции в Carver в этом плане являются подтверждением намерений Goldman Sachs развивать полноценное долгосрочное партнерство с корейской корпорацией в перспективе дальнейшей разработки продуктов для мирового рынка.
Основатель и председатель правления Carver Ли Сан-ро продолжит владеть миноритарным пакетом в полном объеме и управлять текущими операциями компании.
Напомним, что спрос на южно-корейскую косметику со стороны китайских потребителей, равно как и со стороны покупателей в других азиатских странах вызвал стремительный рост экспорта этой продукции из Сеула – скачок составил увеличение на 53,1% по сравнению с предыдущим годом до $2,45 млрд по итогам 2015. Такие данные сообщила СМИ Таможенная Служба Республики Корея, отметив, что в среднем экспортная отрасль росла темпами в 36,9% в год с 2011 по 2015 годы, а за первые три месяца 2016 года показатель вырос в годовом сопоставлении на 21,9% до $710 млн.
На Китай пришлась самая большая доля вывезенных косметических продуктов из Страны Утренней Свежести – на Пекин приходится 40,6% общего объема экспорта Кореи с $999,5 млн в 2015 году. Согласно данным Таможенной Службы, «корейская косметика набирает популярность благодаря росту спроса на корейскую массовую культуру – фильмы, эстраду и ТВ-шоу».
Источник: Bain and Goldman Sachs acquire K-beauty brand Carver Korea
Тэги: Азия аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Главный финансист Avon покидает компанию после трех лет кризиса Avon расстается с финансовым директором на фоне продолжающегося спада. |
![]() |
"Генетическая" косметика получила магазин в сердце Лондона Инновационная косметическая компания обзавелась официальным магазином в центре британской столицы. |
![]() |
Халяльная косметика опережает прогнозы роста продаж Косметический халяль набирает вес - опережающим прогнозы темпам роста помогает родство этих продуктов с "зеленой" косметикой. |
![]() |
L'Oreal закрывает Clarisonic и будет развивать собственные бренды L'Oréal намерена закрыть торговую марку Clarisonic, специализирующуюся на специальных устройства для ухода за кожей лица. Такое решение представители лидер индустрии красоты объясняет желанием перенаправить инвестиции и усилия в разработку новых продуктов под собственными брендами компании. |
![]() |
Avon расплатился по китайским штрафам Китайская эпопея компании завершена. |
![]() |
2015 год сегмент макияжа проведет "под знаком бровей" Брови станут флагманом развития мэйк-апа в 2015 году - так говорят аналитики рынка. |
![]() |
Benefit Cosmetics запускает рекламу через платные посты в Instagram Очередная попытка завоевать потребителя с помощью фотосервиса Instagram предпринимается на "зеленом континенте". |
![]() |
Канада и ЕС взаимно упростили доступ косметической продукции на свои рынки Канада станет еще ближе к потребителям косметики из ЕС в конце 2015 года. |
![]() |
BASF идет в Малайзию за ингредиентами из цитрусовых Глобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта. |
![]() |
Австралийский premium-сегмент растет на подарках Австралийский сегмент дорогой косметики развивается из-за любви к традиции делать подарки. |