PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Carver Korea продал контрольный пакет Bain Capital и Goldman Sachs



Очередная корейская компания получает солидное финансирование от гигантов финансового рынка с перспективой глобализации операций.

Компания Carver Korea заявила о продаже контрольного пакета в своем уставном капитале фонду Bain Capital Private Equity и группе Goldman Sachs, не называя сумму сделки. По данным Reuters, пакет в 51% может стоить сегодня в 350 млрд корейских вонов – около $307 млн.

Полученные деньги компания потратит на стимуляцию дальнейшего роста своего бизнеса в Ю. Корее и за ее пределами. Carver на текущий момент продает свою продукцию, включая широко признанный в качестве стандарта в своем сегменте, крем для кожи A.H.C, в Корее, Китая и в США через множество ритейл-каналов, включая традиционные магазины, точки продаж в зонах duty free, салонах красоты и кабинеты косметологов, клиники эстетической медицины и через телемагазины и онлайн.

В 2016 году компания поставила рекорд, уже к маю превзойдя по продажа свои годовые результаты по итогам всего 2015 года с показателем роста продаж в 200% в годовом сопоставлении.

Управляющий директор Bain Capital Private Equity Джонатан Чжу прокомментировал решение о выкупе контроля в компании так: "Ю. Корея представляет собой крайне привлекательный рынок с огромным количеством компаний мирового уровня и прорывными технологиями. Мы планируем встроить передовой опыт Кореи в общую стратегию развития компании в Азии в плане инвестиционных возможностей. Carver Korea обладает портфолио достаточно известных и привлекательных брендов для роста как на внутреннем, так и на международном рынке».

Управляющий директор Goldman Sachs Джефф Хюн Сек Ким отметил, что Сеул является центром и домом для одного из самых изощренных косметических рынков в мире, что особенно важно с учетом того, как глобальный спрос на косметические продукты из этой страны достигает новых высот каждый квартал. Инвестиции в Carver в этом плане являются подтверждением намерений Goldman Sachs развивать полноценное долгосрочное партнерство с корейской корпорацией в перспективе дальнейшей разработки продуктов для мирового рынка.

Основатель и председатель правления Carver Ли Сан-ро продолжит владеть миноритарным пакетом в полном объеме и управлять текущими операциями компании.

Напомним, что спрос на южно-корейскую косметику со стороны китайских потребителей, равно как и со стороны покупателей в других азиатских странах вызвал стремительный рост экспорта этой продукции из Сеула – скачок составил увеличение на 53,1% по сравнению с предыдущим годом до $2,45 млрд по итогам 2015. Такие данные сообщила СМИ Таможенная Служба Республики Корея, отметив, что в среднем экспортная отрасль росла темпами в 36,9% в год с 2011 по 2015 годы, а за первые три месяца 2016 года показатель вырос в годовом сопоставлении на 21,9% до $710 млн.

На Китай пришлась самая большая доля вывезенных косметических продуктов из Страны Утренней Свежести – на Пекин приходится 40,6% общего объема экспорта Кореи с $999,5 млн в 2015 году. Согласно данным Таможенной Службы, «корейская косметика набирает популярность благодаря росту спроса на корейскую массовую культуру – фильмы, эстраду и ТВ-шоу».

Источник: Bain and Goldman Sachs acquire K-beauty brand Carver Korea

Тэги: Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу
Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.
Amyris приобретает Beauty Labs
Компания по производству синтетических биотехнологий Amyris объявила о заключении договорённости касательно приобретения британской организации Beauty Labs International Ltd., которая, по мнению представителей фирмы будет способствовать улучшению потребительского опыта своих ведущих торговых марок, включая Biossance, Pipette, Rose Inc., JVN, Terasana и Costa Brazil.
В США растут прямые продажи премиум-парфюмерии
В США стремительно развиваются продажи парфюмерии премиум-класса через веб-магазины и другие схемы прямых продаж.
Avon сокращает 650 рабочих мест
Avon объявила о планах сократить 650 рабочих мест по всему миру в рамках продолжения реализации инициативы по снижению расходов, которая должна помочь компании улучшить свое благосостояние.
Elemis и еще четыре косметических бренда сменили владельца
Одно из самых авторитетных портфолио в сфере премиальной косметики сменило собственника.
Kao научилась добывать жирные кислоты из водорослей
Вскоре на рынке появится новый источник жирных кислот, необходимых в косметическом производстве.
Shiseido выводит бренд Za в Индию через Интернет
Японская компания Shiseido готовится вывести свой бренд Za на рынок Индии.
Cosmoprof Asia 2017: 5 ключевых тенденций развития азиатского рынка красоты
В Гонконге в конце ноября состоялись сразу две выставки, Cosmopack Asia и Cosmoprof Asia, которые считаются одними из основных в индустрии красоты азиатского региона. В этом году количество участников выросло на 9%: 83 800 посетителей из 135 стран и 2877 компаний.
Nivea победила Rexona в споре о дезодоранте «Black & White»
Nivea выиграла пятилетнюю судебную тяжбу в Новой Зеландии против своего конкурента Rexona. Теперь немецкий производитель дезодорантов легально владеет торговой маркой «Black & White», согласно отчету Stuff.
Pranarôm и HerbalGem объединились для завоевания сегмента растительных экстрактов
В Европе появился новый игрок в сегменте растительных экстрактов, масел, эссенций и ароматерапии.

Комментарии