PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Лондоне открылся уникальный салон-парикмахерская Chop-Chop London



30 января в одном из районов столицы Великобритании открылся необычный салон-парикмахерская, предлагающий своим клиентам уникальный опыт обслуживания, а также мобильность, использование цифровых технологий и внимание к любой особенности клиента.

Новая концепция мобильной парикмахерской Chop-Chop предлагает инклюзивные, оптимизированные и технологичные услуги для занятого современного потребителя в индустрии красоты. Использование этих трех ведущих трендов, по мнению, основателей салона, должно обеспечить востребованность подобного рода услуг потребителями. В частности, в Chop-Chop London клиенты могут выбрать 24 варианта стрижки, которая обойдется в 20 фунтов стерлингов (около 1600 рублей) и не займёт более 20 минут.

Салон был открыт знаменитым парикмахером Шерманом Хоторном, а также соучредителями Кайи Сотоми и Лорой Ферранд. Целью появления на рынке парикмахерских услуг Chop-Chop London было создание салона, доступного для всех представителей рас, полов и типов волос. Этика бренда основан на инклюзии, важности каждого клиента.

Самая яркая особенность – «виртуальная очередь», которая формируется посредством использования приложения Chop-Chop London и применяется для формирования всех заказов. Клиенты могут выбирать желаемый временной интервал по требованию и просто ждать; напоминание отправляется за 10 минут до назначенного времени. Салон надеется удовлетворить потребителей, ищущих высокотехнологичные, экономящие время решения с эффективными результатами, согласно пресс-релизу в Battling Busyness.

Бренд стремится открыть три салона к концу 2018 года в популярных местах, таких как торговые центры. Салон Chop-Chop London выделяет также эксклюзивный дизайн, основанный на формировании отдельных мобильных секторов, подов. Этот салон отличает мобильная, легкая конструкция, которая приветствует каждого клиента в элегантном архитектурном дизайне.

Дизайн сектором подразумевает создание экологически безопасной рабочей станции с минималистским дизайном, что позволяет сосредоточить внимание на потребностях клиентов, сводя к минимуму пространство и материал. Дизайн чистый, но привлекательный, что позволяет создавать атмосферу, которая способствует творчеству стилистов и спокойствию клиентов.

Ещё одна особенность Chop-Chop London в том, что его идея его конструкции напоминает чемодан, который можно быстро сложить и перенести в любое место. Так и этот салон можно легко демонтировать и установить в любом другом месте, к примеру, на месте проведения музыкальных фестивалей или других крупных мероприятий.

Источник: Chop-Chop London’s Inclusive Digital & Mobile Hair Salon

Тэги: инновации   уход за волосами  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Lush отказывается от индийской слюды в своей продукции
Недавнее заявление британского производителя косметики Lush о своих планах по выведению из формул своих продуктах слюды и ее замены синтетическим аналогом заставило заподозрить компанию в использовании не совсем «чистых» источников ингредиента.
«Активная» красота – главный тренд мирового рынка в 2017
Аналитическая компания Mintel назвала «активную красоту» ключевой тенденцией развития рынка косметики и средств личной гигиены в 2017 году. Потребители стали более сознательно относится к своему здоровью, поэтому косметические бренды переориентируются на продукты, которые будут поддерживать это стремление к здоровому образу жизни.
Рынок кренится в сторону luxury
Премиум косметика перешла в наступление в США, готовится и в Европе.
Излучение экранов компьютеров признали вредным для кожи
В полку факторов, способствующих старению кожи, прибыло: выясняется, что ультрафиолетовое излучение от привычных мониторов компьютеров или экранов смартфонов также может «прибавить лет» вашей коже.
Alkos Group нацеливается на глобализацию
Один из самых успешных игроков на французском косметическом рынке готовится покорить Европу, а затем и остальной мир.
Coty нацелился на мировое лидерство в косметике
Руководство компании довольно финансовыми результатами и планирует поддерживать эту динамику в долгосрочной перспективе.
UNITIS призывает перенести все торговые выставки и мероприятия на 2021 год
Европейская организация индустрии косметических ингредиентов и услуг (UNITIS) призвала организаторов выставок отменить все косметические мероприятия 2020 года, заявив, что необходимо оставаться чувствительными к реальности и ограничениям, с которыми в настоящее время сталкивается отрасль.
Япония резко сокращает импорт косметики из Ю. Кореи, Китай и Гонконг уходят в отрыв
Колебания валютного курса в 2014 году существенно повлияли на динамику регионального экспорта корейской косметики в Азии.
Pola Orbis готовится к покупкам на азиатском рынке
На азиатском рынке средств ухода за кожей грядет значимая M&A-сделка.
KFC выпускает съедобный лак для ногтей
Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии.

Комментарии