PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Фенотипирование может открыть новые перспективы для индустрии красоты



Одно из доминирующих направлений развития косметической промышленности – персонализация продукции. Многие производители используют арсенал инновационных технологий, чтобы достичь желаемого индивидуального подхода к каждому клиенту. Уникальный способ для персонализации косметики предложила компания Sagentia.

Sagentia, компания, занимающаяся технологиями и разработкой новаторских устройств, опубликовала технический отчёт, который предлагает использовать фенотипирование с целью персонализации косметической продукции. Когда потребители больше всего заинтересованы в том, чтобы косметика соответствовала их уникальным потребностям и особенностям, то главная задача индустрии красоты состоит в том, чтобы как можно быстрее предложить идеальный продукт для каждого клиента.

Фенотипический углубленный анализ личностных характеристик человека, а также его привычек, стал более возможным во время цифрового прогресса. Эксперты Sagentia утверждают, что это проложит путь для будущих инноваций в сфере персонализации товаров. А те торговые марки, которые будут использовать данные фенотипирования посредством цифровых технологий, будут иметь значительное преимущество перед своими конкурентами.

Фенотипирование сравнивает биометрические данные, например, повреждение волос или гидратацию кожи, с поведенческими данными, такими как частота купания. В Sagentia утверждают, что полученная информация может использоваться для более тесной эмоциональной связи между брендом и потребителем.

По мнению представителей компании, причиной инвестировать в тренд персонализации косметики выступит стремление к тому, что эта технология может способствовать укреплению лояльности клиентов и обеспечить активное продвижение бренда на рынке. Кроме того, такой подход может стимулировать повторную покупку и рекомендации сверстников. Наконец, цифровые данные фенотипирования могут также использоваться для обогащения продолжающейся разработки продукта и создания маркетинговых стратегий для лучшего контакта с потребителями.

Вице-президент Sagentia, доктор Нил Кэмпбелл, объясняет, что разработка и продвижение устройств, способных к фенотипированию, станет решающим следующим шагом. «При проектировании этих устройств необходимо учитывать множество факторов, – объясняет Кэмпбелл. – Необходимо получить и проанализировать простое измерение фенотипа потребителя, затем результаты попадают в систему, и диагностический алгоритм выявляет наиболее подходящий продукт. Каждый из этих этапов будет поддаваться тщательному анализу, чтобы гарантировать, что процесс проходит гладко и повышает ценность продукции для потребителя. Но технические нюансы – только одна часть уравнения. Внешний вид устройства также должен соответствовать потребностям целевого рынка».

И у Sagentia уже есть достижения на этом поприще. Компания создала решения для брендов в категориях ухода за волосами и кожей. Яркий пример – уникальный девайс Dove Advanced Diagnostic Instrument (DADI), который может проанализировать текущее состояние волос, и на основе этих данных подобрать лучший вариант косметических средств для ухода за ними.

Источник: Phenotyping: the future of customised beauty?

Тэги: инновации   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи
Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом.
"Голые" продукты Lush заняли более 40% от общего объёма продаж Lush в России
Незадолго до завершения Года экологии в России производитель и продавец свежей косметики ручной работы Lush подвёл итоги масштабного эксперимента по выводу на рынок так называемых «голых» продуктов.
Mibelle выпускает новый ингредиент для защиты волос
Mibelle AG Biochemistry, торговая марка, принадлежащая швейцарской компании Mibelle Group, объявила о выпуске нового косметического ингредиента, который позволит организации укрепить свои позиции на рынке в сегменте средств, защищающих от вредоносного воздействия загрязнения окружающей среды.
Givaudan выпускает новый ингредиент из зёрен арабики
Givaudan Active Beauty выпустила новый экологически чистый ингредиент, Koffee'Up –кофейное масло, созданное с использованием технологий переработки, называемое «новым аргановым маслом», благодаря особым свойствам, которые обеспечивают увлажнение, защиту, и омоложение, что доказано научно.
Као выпускает новые солнцезащитные средства
В феврале Kao выпустит четыре новых солнцезащитных продукта Bioré, в которых используется новая технология образования плёнки. Линия Bioré UV Athlizm разработана для обеспечения надежной защиты от ультрафиолетового излучения даже в условиях очень жаркого и влажного климата. По словам производителя, Bioré UV Aqua Rich сочетает в себе сильную защиту от ультрафиолета и легкую на ощупь текстуру.
Unilever делает ставку на поддержку стартапов
Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.
Генно-модифицированные водоросли заменят пальмовое масло
Пальмовое масло вскоре может быть вытеснено с рынка косметических ингредиентов аналогом, получаемым из генетически модифицированных водорослей.
В России вышла новая энциклопедия косметических ингредиентов
Новая энциклопедия ингредиентов поможет специалистам отрасли и импортерам оптимизировать выполнение своих задач.
Болгария собирается развивать СПА-туризм и сектор medicare
Болгария сделает ставку на развитие СПА-туризма и сегмента лечебной косметологии.

Комментарии