PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Фенотипирование может открыть новые перспективы для индустрии красоты



Одно из доминирующих направлений развития косметической промышленности – персонализация продукции. Многие производители используют арсенал инновационных технологий, чтобы достичь желаемого индивидуального подхода к каждому клиенту. Уникальный способ для персонализации косметики предложила компания Sagentia.

Sagentia, компания, занимающаяся технологиями и разработкой новаторских устройств, опубликовала технический отчёт, который предлагает использовать фенотипирование с целью персонализации косметической продукции. Когда потребители больше всего заинтересованы в том, чтобы косметика соответствовала их уникальным потребностям и особенностям, то главная задача индустрии красоты состоит в том, чтобы как можно быстрее предложить идеальный продукт для каждого клиента.

Фенотипический углубленный анализ личностных характеристик человека, а также его привычек, стал более возможным во время цифрового прогресса. Эксперты Sagentia утверждают, что это проложит путь для будущих инноваций в сфере персонализации товаров. А те торговые марки, которые будут использовать данные фенотипирования посредством цифровых технологий, будут иметь значительное преимущество перед своими конкурентами.

Фенотипирование сравнивает биометрические данные, например, повреждение волос или гидратацию кожи, с поведенческими данными, такими как частота купания. В Sagentia утверждают, что полученная информация может использоваться для более тесной эмоциональной связи между брендом и потребителем.

По мнению представителей компании, причиной инвестировать в тренд персонализации косметики выступит стремление к тому, что эта технология может способствовать укреплению лояльности клиентов и обеспечить активное продвижение бренда на рынке. Кроме того, такой подход может стимулировать повторную покупку и рекомендации сверстников. Наконец, цифровые данные фенотипирования могут также использоваться для обогащения продолжающейся разработки продукта и создания маркетинговых стратегий для лучшего контакта с потребителями.

Вице-президент Sagentia, доктор Нил Кэмпбелл, объясняет, что разработка и продвижение устройств, способных к фенотипированию, станет решающим следующим шагом. «При проектировании этих устройств необходимо учитывать множество факторов, – объясняет Кэмпбелл. – Необходимо получить и проанализировать простое измерение фенотипа потребителя, затем результаты попадают в систему, и диагностический алгоритм выявляет наиболее подходящий продукт. Каждый из этих этапов будет поддаваться тщательному анализу, чтобы гарантировать, что процесс проходит гладко и повышает ценность продукции для потребителя. Но технические нюансы – только одна часть уравнения. Внешний вид устройства также должен соответствовать потребностям целевого рынка».

И у Sagentia уже есть достижения на этом поприще. Компания создала решения для брендов в категориях ухода за волосами и кожей. Яркий пример – уникальный девайс Dove Advanced Diagnostic Instrument (DADI), который может проанализировать текущее состояние волос, и на основе этих данных подобрать лучший вариант косметических средств для ухода за ними.

Источник: Phenotyping: the future of customised beauty?

Тэги: инновации   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ртуть в косметике станет спрятать гораздо сложнее
Определить содержание ртути в косметике станет проще.
Alban Muller представит новые активные вещества и препараты на Cosmetagora
10-11 января 2017 года в Париже, Франция, в Espace Champerret состоится выставка Cosmetagora, которая является важным событием для производителей косметических средств. Компания Alban Muller, специализирующаяся на производстве активных компонентов растительного происхождения и экологически чистых препаратов, представит там свои новые разработки.
Индустрия красоты ищет новые решения в области нейробиологии
Согласно недавним выводам агентства Peclers Paris, все больше и больше брендов моды и красоты, направленные на клиентов, рождённых после 1981 года, сталкиваются с сильным потребительским спросом на продукты, ориентированные на настроение и взаимодействие с торговой маркой.
Кьяра Ферраньи и Lancome запускают коллекцию макияжа
Кьяра Ферраньи, итальянская модельер, которая, по версии Forbes, является «одним из ведущих авторитетов в мире моды», а также автор популярного блога The Blonde Salad с 10-летней историей, представляет собственную коллекцию декоративной косметики, разработанную совместно с Lancôme.
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне
Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.
В BASF подтвердили эффективность PatcH2O
В последнее время забота о коже головы стала весьма актуальной, так как потребители осознают, что здоровые волосы определяются хорошим уходом за кожей головы. Последние исследования BASF связывают эту теорию с проверенными клиническими испытаниями. В частности, BASF провели новое исследование, чтобы подчеркнуть эффективность своего ингредиента PatcH2O.
Продукты Dr. Straetmans начинают продаваться в России
Рынок ингредиентов для косметики в РФ пополнится новым авторитетным поставщиком "зеленых" решений.
Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов
Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты.
Ракушки морских моллюсков помогут защитить кожу
Ны рынке появился новый ингредиент, получаемый из ракушек морских моллюсков.
Британцам расскажут о рисках использования косметических инъекций
5 из 6 пациентов кабинетов эстетической медицины, воспользовавшихся инъекциями ботокса, признают, что на момент совершения процедуры не во всей полноте представляли себе, пишет Daily Mail.

Комментарии