PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Laboratoire PYC представил новую линейку нутрикосметики



Рынок нутрикосметики получил новую продуктовую линейку от одного из своих лидеров.

Лаборатории PYC, разработчик и поставщик диетических и нутриентных добавок, расширил свой продуктовый ряд за счет введения в него нутрикосметических препаратов – нового средства против старения кожи в «палочном» форм-факторе, напоминающем конфету.

Французская компания представила ароматизированное на основе персикового экстракта средство. Оно полностью растворяется в ротовой полости и обеспечивает организм четырьмя активными ингредиентами.

Анти-возрастной эффект, при этом, достигается за счет сокращения окислительных процессов и снижения уровня стресса, насыщения тканей влагой и предотвращения стягивания кожи.

Продукт, разработанный для рынков Азии и Европы, включает в себя в качестве главного компонента витамин С в своей самой эффективной форме – коллагена.

Персиковый вкус очень популярен в Азии, на рынках которой компания Laboratoire PYC расширяется уже не первый год.

Основой для создания нового средства стали популярные в регионе омолаживающие конфеты-тянучки.

Вес одной единицы товара составит 3г, а помимо витамина С в нем содержатся еще пять нутрикосметических компонентов.

Помимо «конфеты молодости» в продуктовый ряд компании войдут еще анти-пигментный крем, анти-целлюлитный крем, насыщающий влагой кожу напиток и отбеливающий крем для кожи.

Вся линейка выполнена на основе натуральных и клинически испытанных компонентах.

Компания Laboratoire PYC принадлежит холдингу SOLINA Group, который специализируется на разработках в области биоактивных ингредиентов для пищевой промышленности.

Что касается подразделения Laboratoire PYC, то оно является основным активом холдинга, работающим в этом направлении, и успешно присутствует на рынке с 2003 года.

Источник: Laboratoire PYC introduces nutricosmetics in a stick form

Тэги: натуральные ингредиенты   нутрикосметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Экстракт из белой спаржи станет новым ингредиентом средств для кожи
Спаржу и ее уникальный состав вводят в перечень косметических компонентов.
Mibelle Biochemistry запускает активатор загара на основе экстракта ягод монашеского перца
Швейцарская торговая марка представляет очередной инновационный ингредиент – активатор загара, способствующий повышению синтеза меланина посредством применения фитоэндорфинов. Напомним, что осенью 2016 года Mibelle Biochemistry создала новый ингредиент для похудения и борьбы с целлюлитом.
Naturex представил новые растительные экстракты для кожи
Новая линейка ингредиентов поможет улучшить цвет лица.
В странах ASEAN запретят пять парабенов
Гонения на ингредиенты, чей вред, по мнению специалистов, преувеличен, продолжаются.
Система защиты волос Eslabondexx вышла на российский рынок
Eslabondexx - система защиты волос итальянской компании HSA Cosmetics, предназначена для защиты волос во время химической обработки (окрашивание, выпрямление, завивка и т.д.).
Puma и Maybelline разработали макияж для занятий спортом
Мировой бренд спортивной одежды Puma и косметическая компания Maybelline New York планируют вывести спортивную тенденцию в индустрии красоты на новый уровень, выпустив совместную коллекцию косметики, разработанной для женщин, ведущих активный образ жизни.
Yves Rocher готовит две премьеры
"Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин.
Одержимость гигиеной ускоряет разработку бесконтактных аппликаторов
Пандемия коронавируса поставила гигиену на первое место среди приоритетов потребителей. Это привело косметические компании к необходимости создания бесконтактных аппликаторов, которые решили бы проблемы загрязнением продукта.
Schwarzkopf выпускает новый бренд по уходу за волосами My Specialist
В Schwarzkopf заявили о выпуске на рынок нового «электронного» бренда компании – My Specialist, который предлагает совершенно новый уровень персонализации для сектора ухода за волосами.
Coty запатентовала технологию виртуальной пробы макияжа для дополненной реальности
Международная косметическая компания Coty разработала систему, которая позволяет динамично и более репрезентативно корректировать цвет при виртуальной примерке макияжа с помощью видеопотока или дополненной реальности (AR).

Комментарии