PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Grant Industries представляет многофункциональные гидрофильные микросферы



Стабильность состава – один из наиболее ценных факторов при разработке новых средств косметическими химиками. Но для конечного потребителя более важны сенсорные качества продукта. Новый ингредиент от Grant Industries имеет необходимые свойства для того, чтобы удовлетворить потребности обеих сторон.

Grant Industries, Inc. является производителем специальных материалов для индустрии красоты. Портфолио продуктов компании включает в себя эластомеры (полимеры с большой вязкостью), активные вещества, пептиды, тонкоизмельченные порошки, дисперсии солнцезащитных средств и т. Д. Эти вещества обладают широким спектром применения, включая тональные основы, средства по уходу за губами, продукты для глаз, кремы, лосьоны, солнцезащитные средства, омолаживающие препараты, противоугревые средства, шампуни, кондиционеры.

Новое вещество Granpowder QSC от Grant Industries в Международной номенклатуре косметических ингредиентов, INCI, проходит как полиметилсилсесквиоксан или же сшитый полимер диоксида кремния. Этот препарат представляет собой гидрофильные микросферы, из которых состоит особенный порошок с уникальными свойствами, которые, по мнению производителя, предлагают новые возможности для составления косметических рецептур солнцезащитных продуктов или средств по уходу за кожей на водной основе. Ингредиент содержит порошок силиконовой смолы, поверхность которого соединена с диоксидом кремния.

Хотя продукт Granpowder QSC предназначен для водных основ, он обладает уникальной способностью впитывать воду и масло. Это, в свою очередь, улучшает стабильность эмульсий «масло в воде» и «вода в масле» – эффект Пикеринга, что позволяет предотвратить тем самым коалесценцию – самопроизвольное слияние микросфер. Granpowder QSC предназначен для разнообразных применений в производстве средств личной гигиены, включая составы для ухода за кожей, телом и защиты от вредоносного воздействия солнечных лучей. Технология производства гидрофильных микросфер придает отличную скользкость и сенсорную эстетику косметическим продуктам, а также обеспечивает особенный эффект для кожи – «мягкий фокус».

Источник: Grant Industries Introduces Multifunctional Hydrophilic Microspheres

Тэги: инновации   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Производителей обязали заняться диоксином титана в своей продукции
Адвокатская группа добилась привлечения внимания к проблеме содержания диоксина титана в косметике.
Symrise запускает косметический консервант – SymOcide® C
Этот ингредиент представляет собой новую концепцию эффективной защиты продукта и потребителя, а также удовлетворяет рыночный спрос на вещества, способные в будущем заместить традиционные консерванты.
Naturex патентует инновационную технологии экстракции
Очередную инновацию мировой лидер в сегменте "зеленых" ингредиентов хочет защитить патентом.
DuPont открывает виртуальные курсы по косметологии
В Сети появится глобальный виртуальный центр обучения искусству косметологии.
Eisenberg Paris приходит в Корею
Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка.
COVID-19 может изменить отношение к парабенам
Консерванты долгое время считались «вредными» ингредиентами косметики, но более глубокое понимание гигиены и контаминации, вызванное вспышкой нового коронавируса (COVID-19), вполне может оправдать их использование.
Японский бренд Visée запустил линейку помады повышенной стойкости
Японский косметический бренд Visée, принадлежащий Kose, запускает линейку помад, специально разработанных для усиления эффекта сохранения цвета и блеска, в попытке удовлетворить стремление женщин иметь помаду с высокой стойкостью.
Beiersdorf выходит в онлайн с новым брендом уходовой косметики
Немецкий косметический гигант, которому принадлежат Nivea, Eucerin, La Prairie, Labello, Aquaphor, Coppertone, сосредотачивается на росте своих продаж в электронной коммерции с запуском новой концепции персонализированного ухода за кожей под названием O.W.N – «Только то, что необходимо» (Only What’s Needed), на ключевых европейских рынках.
Old Spice приходит во Францию
Культовый бренд мужской косметики выходит на рынок одного из лидеров сегмента в Европе.
"Зеленые" ингредиенты снижают темпы выхода на рынок
Несмотря на постоянно расширяющийся спектр «зеленых» косметических ингредиентов, в этом направлении функционирования рынка по-прежнему сильны проблемы утверждения новых достижений компаний-производителей.

Комментарии