PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Neutrogena представила новую уходовую линию для миллениалов



Торговая марка по уходу за кожей представила Neutrogena Bright Boost, линию косметики, разработанную, чтобы помочь милленилам достигать более сияющего цвета лица, в соответствии с современной тенденцией популярности яркой, увлажнённой кожи.

Новая серия косметики стала результатом онлайн-опроса, проведенного Harris Poll. «Мы обнаружили, что большинство женщин-миллениалов (84%) считают, что здоровая кожа – это сияющая кожа. Кроме того, 4 из 5 респондентов (78%) желают, чтобы на рынке было больше продуктов, которые мягко отшелушивают кожу», – заявила в пресс-релизе Керри Салливан, вице-президент Neutrogena.

Neutrogena использовала доступ к своей глобальной сети женщин-ученых для работы на линии, которая предназначена для борьбы с тусклостью кожи, которая может возникнуть из-за общих факторов образа жизни миллениалов. «Мы, женщины, знаем, что нужно женщинам, поэтому разработали эти продукты с учетом соответствующих потребностей, – пояснила Анна Роуз, ведущий научный сотрудник в Skin Health, Johnson & Johnson. – Чтобы противостоять результатам «дерматологических грехов», которые мы совершали в свои 20 лет, например, недостаточное количество сна, ненадлежащее использование солнцезащитного крема, неправильный выбор продуктов питания и даже обезвоживание, нам нужно было выйти за рамки простых косметических составов».

Коллекция, которая, по утверждению бренда, может помочь сделать кожу более яркой после недели использования, включает в себя Resurfacing Micro Polish, осветляющую сыворотку Illuminating Serum, уходовый гель-крем Gel Cream и увлажняющее солнцезащитное средство для лица Facial Moisturizer Broad Spectrum SPF 30». Согласно пресс-релизу, новая линия косметики разработана с использованием «неоглюкозамина» – некислотный аминосахарный эксфолиант, который помогает ускорить обновление клеток поверхности кожных покровов и уменьшить появление морщин, ускоряя процесс естественного обновления кожи.

Neutrogena – не единственный бренд, который запускает линию, предназначенную для женщин-миллениалов. В прошлом году Dior Beauty выпустила новую линию по уходу за кожей против старения для женщин в возрасте 30 лет, получившую название Capture Youth.

Источник: Neutrogena targets millennials with new skincare line

Тэги: Johnson & Johnson   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: вредные компоненты косметики приводят к дорогостоящему лечению
Последствия сбоев гормональной системы женщин в результате применения вредной косметики обходятся Европе в круглую сумму.
L'Oréal выпустила первую в мире смарт-расчёску
Не прошло и недели после того, как мы опубликовали обзор главных косметологических инноваций 2016 года, как косметический гигант L'Oréal выпустил на рынок очередную технологическую новинку – смарт-расчёску от торговой марки Kérastase. Французская компания утверждает, что новое устройство – первая «умная» расчёска во всём мире.
Naturex выпустил 100%-но натуральный сюрфактант
Новинка из Чили может серьезно изменить рынок этих ингредиентов.
Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow
Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку.
Устойчивая к поту декоративная косметика– новый тренд в индустрии красоты
Востребованность косметики, которая обеспечивает 24-часовой уход, стала одной из преобладающих тенденций развития рынка красоты ещё в конце 2016 года. Однако в Азиатско-Тихоокеанском регионе на данный момент значительно возрос спрос на средства для макияжа, устойчивые к поту.
Allergan избавит от мешков под глазами
Распространенный косметический дефект станет в скором времени неприятным воспоминанием, заверяют создатели решения.
Dove запускает новую линию уходовой косметики DermaSeries для сухой кожи
Торговая марка компании Unilever – Dove запустила коллекцию DermaSeries по уходу за кожей. Это полностью гипоаллергенная и не содержащий отдушек серия продуктов, разработанных специально для сухой кожи.
Система защиты волос Eslabondexx вышла на российский рынок
Eslabondexx - система защиты волос итальянской компании HSA Cosmetics, предназначена для защиты волос во время химической обработки (окрашивание, выпрямление, завивка и т.д.).
Croda представила новые ингредиенты для косметики
Croda, один из ведущих производителей и дистрибьюторов химических веществ, представила ряд новых своих компонентов, а также составов средств для косметических средств, которые компания представила на торговой выставке Suppliers’ Day, считающейся одним из главных событий такого плана в Северной Америке.
Идут клинические испытания кожного наполнителя для лечения постакне
Калифорнийская компания Suneva Medical объявила, что намерена подать заявку на расширение списка показаний для применения кожного наполнителя ArteFill, включив в него рубцы после акне (постакне). Сейчас компания ожидает завершения клинических испытаний.

Комментарии