Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Neutrogena представила новую уходовую линию для миллениалов
Торговая марка по уходу за кожей представила Neutrogena Bright Boost, линию косметики, разработанную, чтобы помочь милленилам достигать более сияющего цвета лица, в соответствии с современной тенденцией популярности яркой, увлажнённой кожи.
Новая серия косметики стала результатом онлайн-опроса, проведенного Harris Poll. «Мы обнаружили, что большинство женщин-миллениалов (84%) считают, что здоровая кожа – это сияющая кожа. Кроме того, 4 из 5 респондентов (78%) желают, чтобы на рынке было больше продуктов, которые мягко отшелушивают кожу», – заявила в пресс-релизе Керри Салливан, вице-президент Neutrogena.Neutrogena использовала доступ к своей глобальной сети женщин-ученых для работы на линии, которая предназначена для борьбы с тусклостью кожи, которая может возникнуть из-за общих факторов образа жизни миллениалов. «Мы, женщины, знаем, что нужно женщинам, поэтому разработали эти продукты с учетом соответствующих потребностей, – пояснила Анна Роуз, ведущий научный сотрудник в Skin Health, Johnson & Johnson. – Чтобы противостоять результатам «дерматологических грехов», которые мы совершали в свои 20 лет, например, недостаточное количество сна, ненадлежащее использование солнцезащитного крема, неправильный выбор продуктов питания и даже обезвоживание, нам нужно было выйти за рамки простых косметических составов».
Коллекция, которая, по утверждению бренда, может помочь сделать кожу более яркой после недели использования, включает в себя Resurfacing Micro Polish, осветляющую сыворотку Illuminating Serum, уходовый гель-крем Gel Cream и увлажняющее солнцезащитное средство для лица Facial Moisturizer Broad Spectrum SPF 30». Согласно пресс-релизу, новая линия косметики разработана с использованием «неоглюкозамина» – некислотный аминосахарный эксфолиант, который помогает ускорить обновление клеток поверхности кожных покровов и уменьшить появление морщин, ускоряя процесс естественного обновления кожи.
Neutrogena – не единственный бренд, который запускает линию, предназначенную для женщин-миллениалов. В прошлом году Dior Beauty выпустила новую линию по уходу за кожей против старения для женщин в возрасте 30 лет, получившую название Capture Youth.
Источник: Neutrogena targets millennials with new skincare line
Тэги: Johnson & Johnson уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Ю.Корея зафиксировала контрабанду косметики с превышением содержания ртути из Китая На рынок продолжает попадать запрещенный еще в 2001 году крем для отбеливания кожи. |
|
Old Spice приходит во Францию Культовый бренд мужской косметики выходит на рынок одного из лидеров сегмента в Европе. |
|
Наночастицы серебра способствуют образованию свободных радикалов Наночастицы серебра, обнаруживаемые в некоторых косметических средствах, могут проникать в кожу и наносить ущерб ее верхним слоям, следует из результатов исследования датских ученых. |
|
Акне будут лечить новыми средствами Для противодействия акне вскоре на рынке появится новое поколение многофункциональных средств. |
|
Alban Muller представит новые активные вещества и препараты на Cosmetagora 10-11 января 2017 года в Париже, Франция, в Espace Champerret состоится выставка Cosmetagora, которая является важным событием для производителей косметических средств. Компания Alban Muller, специализирующаяся на производстве активных компонентов растительного происхождения и экологически чистых препаратов, представит там свои новые разработки. |
|
Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех. |
|
Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония. |
|
Исследование: восприятие старения ограничивается четырьмя факторами Два больших исследования выявили основные факторы восприятия симптомов старения кожи лица. |
|
Рост многофункциональной косметики может приостановить закон Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства. |
|
Компания "Примкосметика" выпустила крем на основе экстракта из дальневосточных голотурий Компания "Примкосметика" из Владивостока выпустила крем на основе экстракта из дальневосточных голотурий, разработанный учеными Дальневосточного отделения Российской академии наук. |