PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметические бренды призывают покупателей серьёзнее относиться к гигиене макияжа



Perfect365 и Aromantic провели собственное исследование касательно присутствия вредоносных бактерий в средствах макияжа, которые представлены в качестве тестеров. Кроме того, компании изучили отношение покупателей к возможности подхватить инфекцию в магазине с образцов продукции или кистей для макияжа.

Внимание косметических брендов к проблемам гигиены макияжа вызвано тем прецедентом, который создала одна жительница Японии, подав в суд на косметического гиганта Sephora. Суть иска заключается в том, что женщина обвиняет производителя косметики в том, что якобы подхватила герпесную инфекцию с пробника губной помады этой марки.

Таким образом, компания Perfect365, специализирующаяся на цифровых решениях для индустрии красоты, в сотрудничестве с брендом Aromantic, занимающимся выпуском косметики по уходу за кожей, начали кампанию в поддержку чистоты косметических продуктов.

Компании приводят результаты совместного исследования, которые показали, что 63% потребителей больше не будут использовать тестеры средств для макияжа в магазине, опасаясь потенциально вредоносных бактерий. «Гигиенические проблемы, связанные с тестерами в магазинах, выходят на первый план, и, как и во многих других отраслях, технологии являются основным ресурсом для решения этой дилеммы», – утверждает Кара Гар, директор по маркетингу Perfect365.

В своём исследовании эксперты Aromantic выяснили, что 36% потребителей не знают, как или никогда не чистили свои макияжные кисти. Такое отношение к уходу за инструментами для нанесения макияжа не зависит от возраста, однако, люди старше 65 лет в большей мере демонстрируют признаки того, что они с высокой вероятностью будут чистить свои щетки еженедельно по сравнению с молодёжью в возрасте 18-24 лет.

Доктор Руперт Критчли, нехирургический специалист по косметике из Лондона так прокомментировал сложившуюся ситуацию: «Наряду с тщательными мерами гигиены и обучением персонала косметические бренды должны поощрять информирование потребителей. Предоставление простого пошагового руководства по гигиене может помочь уменьшить распространение микробов и обезопасить покупателей».

Источник: Beauty brands are urging shoppers to be aware of make-up hygiene

Тэги: вредная косметика   макияж   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Yves Rocher произошла утечка данных 2,5 миллионов клиентов
Деятельность злоумышленников затрагивает не только крупные технологические компании, банковские учреждения или правительственные организации. На этот раз специалисты по безопасности веб-приложений сообщили о нарушении данных в стороннем сервисе, которое привело к утечке данных миллионов клиентов крупной французской косметической компании Yves Rocher.
Макияж на Новый год: 5 вариантов из США
Советы по новогоднему макияжу от специалиста ведущей американской сети магазинов ULTA.
Estee Lauder заплатит больше миллиона долларов за гендерную дискриминацию
Ещё в 2017 на американскую косметическую компанию был подан иск в суд от Комиссии по равным возможностям в сфере занятости. После годового разбирательства Estée Lauder (ELC) было приказано выплатить 1,1 миллиона долларов США своим 210 сотрудникам-мужчинам.
В Австралии собираются повсеместно запретить солярии
Австралия собирается запретить все коммерческие солярии в попытке снизить заболеваемость раком кожи. Каждый из австралийских штатов либо уже запретил солярии, либо планирует это сделать. В Австралии один из самых высоких в мире уровней заболеваемости раком кожи.
Стартап EpigenCare стал финалистом конкурса Johnson & Johnson Innovation
В ноябре 2017 года Johnson & Johnson объявила о конкурсе в области косметики по уходу за кожей – Digital Beauty Quickfire Challenge. На этой неделе стал известен его победитель. Им стал стартап EpigenCare, специализирующийся на персонализации средств по уходу за кожей.
На рынке США появились витаминные фильтры для душа
Одна из американских компаний, похоже, решила, что просто пить апельсиновый сок или поедать гуавы недостаточно увлекательно. Новый способ принимать витамин С – это купание.
Группа активистов в США публикует информацию о содержании токсичных веществ в косметических продуктах
Объединение нескольких экологических групп в США запустило веб-сайт, публикующий данные о содержании канцерогенов и вредных веществ в косметических продуктах повседневного использования. Над сайтом SafeMarkets.org работает коллектив энтузиастов, поставивших своей целью принятие законов, ограничивающих использование вредных веществ в продуктах, которыми люди пользуются ежедневно.
Мужчины более открыты для ухода за кожей с помощью нутрикосметики
Недавнее исследование Lycored, компании, которая занимается производством натуральных продуктов, пищевых добавок и витаминов, предполагает, что мужчины более склонны к использованию нутрикосметики с целью ухода за кожей, нежели женщины.
Neutrogena отзывает маску против акне Light Therapy Acne Mask
В США, принадлежащая Johnson & Johnson, компания по уходу за кожей Neutrogena отзывает свою маску для светотерапии угревых высыпаний по причине того, что представители бренда назвали «теоретическим риском повреждения глаз».
Amorepacific исследует, как маски влияют на кожу лица
Компания Amorepacific продемонстрировала, как ношение маски от одного до шести часов может значительно изменить температуру кожи, вызывая покраснение, гидратацию и секрецию кожного сала.

Комментарии