PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ультрафиолетовый фильтр BASF одобрен в ЕС



Ингредиент Tinosorb A2B стал первым ультрафиолетовым фильтром, который будет включен в список допустимых продуктов. Этот список оговорен в Приложении VI новой Директивы по косметическим продуктам, утвержденной в ЕС в июле 2013 года.

Этот широкополосной фильтр компании BASF также является и первым фильтром с размером частиц менее 100 нанометров, который одобрен для применения в косметических продуктах в Европе.

Фильтр Tinosorb A2B защищает кожу от ультрафиолетовых лучей, имеющих длину волны в диапазоне от 290 до 340 нанометров, что делает его первым в новом поколении мелкозернистых, или микронизированных фильтров ультрафиолетового излучения. Tinosorb A2B дополняет традиционные, растворимые в масле фильтры, закрывая промежуток между поглотителями UVA и UVB, и обеспечивая сбалансированную защиту по всему спектру ультрафиолетового излучения солнца.

При использовании в продуктах личной гигиены, таких как солнцезащитные кремы, эффективность фильтра - с размером частиц около 100 нанометров - означает, что необходима меньшая концентрация ультрафиолетового фильтра, чем в случае стандартных ингредиентов. Это связано с тем, что спектр поглощения микронизированного ультрафиолетового фильтра увеличивается с уменьшением размера его частиц, поясняет Юли Остенвалдер (Uli Osterwalder) менеджер маркетинга, и научный консультант в сегменте средств защиты от солнца. Поэтому, при применении Tinosorb A2B можно достичь оптимальных результатов солнцезащитных кремов благодаря прекрасному покрытию кожи.

Согласно новым правилам EC, связанным с косметическими продуктами, все новые фильтры ультрафиолетового излучения, предназначенные для использования в товарах личной гигиены, должны проходить процесс тщательной оценки. Для получения разрешения, в Комиссию ЕС должно быть представлено всестороннее досье, содержащее полные токсикологические исследования. Это досье должно пройти оценку Научного Комитета Потребительской Безопасности (SCCS). Оценка и процесс получения разрешения завершаются, как только соответствующий ультрафиолетовый фильтр помещается в список разрешенных продуктов. Этот термин использован в Приложении VI Директивы по Косметическим Продуктам.

Говоря о недавно допущенном ингредиенте, Дирк Мэймп (Dirk Mampe), глава бизнеса европейского отделения средств гигиены в BASF, сказал: "После долгого процесса одобрения мы довольны тем, что нам позволили предложить ультрафиолетовый фильтр на рынок, и теперь наши потребители могут использовать его в солнцезащитных продуктах".

Новые правила обуславливают, что Комиссия ЕС должна быть уведомлена обо всех ингредиентах, содержащих нано материалы, для того, чтобы оценить их потенциальную токсичность. Это требование относится и к ингредиентам, которые уже были разрешены к применению. Следуя этим правилам, компания BASF представила регистрационное досье на свои другие доступные на рынке ультрафиолетовые фильтры, имеющие нано элементы. В процессе получения одобрения сейчас находятся фильтры Z-Cote, Z-Cote HP1 и Tinosorb M.

Источник: BASF micronised UV filter approved under new EU Cosmetics Regulation

Тэги: BASF Personal Care and Nutrition GmbH   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

«Черный жемчуг» и «Чистая линия» выпустили две новинки – Dream Cream и средства с «микрокапсулами новости»
Бренды «Чёрный жемчуг» выпустил на рынок линейку средств для ежедневного ухода за кожей Dream Cream, а бренд «Чистая линия» линейку средств «Импульс молодости 45+», предназначенный для людей старше 45 лет.
Greentech объявляет о запуске нового активного компонента для проблемной кожи
На торговой выставке in-cosmetics 2018, которая состоится в Амстердаме, компания Greentech представит новый активный ингредиент на растительной основе – Acnilys. Его основное предназначение заботиться о жирной коже и бороться с акне.
Oat Cosmetics разработала безглютеновое овсяное масло
Масло овса в качестве косметического ингредиента представлено компанией, специализирующейся на этом злаке в качестве источника продуктов этого сегмента.
Grant Industries представляет многофункциональные гидрофильные микросферы
Стабильность состава – один из наиболее ценных факторов при разработке новых средств косметическими химиками. Но для конечного потребителя более важны сенсорные качества продукта. Новый ингредиент от Grant Industries имеет необходимые свойства для того, чтобы удовлетворить потребности обеих сторон.
Новый препарат обещает навсегда избавить от седых волос
Компания-производитель пищевых добавок Rise-N-Shine заявляет, что разработала полностью натуральный препарат, который возвращает седым волосам естественный цвет и предотвращает их появление без использования красителей.
"Энергетическая" косметика - новый тренд
Зубные паста, шампунь и средства по уходу за кожей, в состав которых входят энергетики, могут стать многообещающей тенденцией Великобритании в средствах личной гигиены. Новое исследование рынка сообщает об интересе покупателей к таким средствам, которые могут рассматриваться в качестве утреннего стимулятора.
Баобаб позаботится о восстановлении волос
Список косметических ингредиентов пополнило культовое африканское дерево-долгожитель.
Британцам расскажут о рисках использования косметических инъекций
5 из 6 пациентов кабинетов эстетической медицины, воспользовавшихся инъекциями ботокса, признают, что на момент совершения процедуры не во всей полноте представляли себе, пишет Daily Mail.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
Procter & Gamble за политику «прозрачности» в отношении косметических ингредиентов
Косметический гигант Procter & Gamble объявил о том, что собирается реализовывать политику «прозрачности» в отношении компонентов, которые входят в его продукцию. В частности, в первую очередь это коснётся парфюмерных продуктов, состав которых будет представлен в полном объёме.

Комментарии