PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ультрафиолетовый фильтр BASF одобрен в ЕС



Ингредиент Tinosorb A2B стал первым ультрафиолетовым фильтром, который будет включен в список допустимых продуктов. Этот список оговорен в Приложении VI новой Директивы по косметическим продуктам, утвержденной в ЕС в июле 2013 года.

Этот широкополосной фильтр компании BASF также является и первым фильтром с размером частиц менее 100 нанометров, который одобрен для применения в косметических продуктах в Европе.

Фильтр Tinosorb A2B защищает кожу от ультрафиолетовых лучей, имеющих длину волны в диапазоне от 290 до 340 нанометров, что делает его первым в новом поколении мелкозернистых, или микронизированных фильтров ультрафиолетового излучения. Tinosorb A2B дополняет традиционные, растворимые в масле фильтры, закрывая промежуток между поглотителями UVA и UVB, и обеспечивая сбалансированную защиту по всему спектру ультрафиолетового излучения солнца.

При использовании в продуктах личной гигиены, таких как солнцезащитные кремы, эффективность фильтра - с размером частиц около 100 нанометров - означает, что необходима меньшая концентрация ультрафиолетового фильтра, чем в случае стандартных ингредиентов. Это связано с тем, что спектр поглощения микронизированного ультрафиолетового фильтра увеличивается с уменьшением размера его частиц, поясняет Юли Остенвалдер (Uli Osterwalder) менеджер маркетинга, и научный консультант в сегменте средств защиты от солнца. Поэтому, при применении Tinosorb A2B можно достичь оптимальных результатов солнцезащитных кремов благодаря прекрасному покрытию кожи.

Согласно новым правилам EC, связанным с косметическими продуктами, все новые фильтры ультрафиолетового излучения, предназначенные для использования в товарах личной гигиены, должны проходить процесс тщательной оценки. Для получения разрешения, в Комиссию ЕС должно быть представлено всестороннее досье, содержащее полные токсикологические исследования. Это досье должно пройти оценку Научного Комитета Потребительской Безопасности (SCCS). Оценка и процесс получения разрешения завершаются, как только соответствующий ультрафиолетовый фильтр помещается в список разрешенных продуктов. Этот термин использован в Приложении VI Директивы по Косметическим Продуктам.

Говоря о недавно допущенном ингредиенте, Дирк Мэймп (Dirk Mampe), глава бизнеса европейского отделения средств гигиены в BASF, сказал: "После долгого процесса одобрения мы довольны тем, что нам позволили предложить ультрафиолетовый фильтр на рынок, и теперь наши потребители могут использовать его в солнцезащитных продуктах".

Новые правила обуславливают, что Комиссия ЕС должна быть уведомлена обо всех ингредиентах, содержащих нано материалы, для того, чтобы оценить их потенциальную токсичность. Это требование относится и к ингредиентам, которые уже были разрешены к применению. Следуя этим правилам, компания BASF представила регистрационное досье на свои другие доступные на рынке ультрафиолетовые фильтры, имеющие нано элементы. В процессе получения одобрения сейчас находятся фильтры Z-Cote, Z-Cote HP1 и Tinosorb M.

Источник: BASF micronised UV filter approved under new EU Cosmetics Regulation

Тэги: BASF Personal Care and Nutrition GmbH   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Lily Bioceuticals разработали носимую синтетическую «вторую кожу»
Lily Bioceuticals объявила о выпуске первой пригодной для носки синтетической «второй кожи» для косметической промышленности. Первым продуктом компании, использующим технологию, является Beyond Flawless Second Skin, для области под глазами.
Victoria's Secret предложит доступ к кастомизированной парфюмерии
Новый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения.
Глина и грязь завоевывают косметический рынок США
Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе.
L’Oreal стала партнёром uBiome в исследованиях микробиома кожи
Ссылаясь на потребность в персонализированном уходе за кожей, технологический инкубатор L’Oréal сотрудничает с uBiome для проведения исследований и стимулирования разработки будущих продуктов на основе бактериальной экосистемы кожи, а также для информирования потребителей об уникальности микробиома кожных покровов каждого человека.
Китайская фирма Jland Biotech предложила альтернативу коллагену
Китайская фирма Jland Biotech разработала Reallagen – альтернативу коллагена, не содержащую ингредиентов животного происхождения, для имитации и пополнения уровней коллагена 3-го типа в коже.
Работу с водорослями в косметике упорядочат стандартами
Нормативная база для работы с ингредиентами из морских растений появится в 2016-2017 годах.
Невидимый макияж Invisible Make-Up позволяет скрыть всё, что необходимо
Несколько десятилетий назад в кинобизнесе существовала одна хитрость. Чтобы скрыть на съёмках усталость актёров после посещения ночных вечеринок, перед объективами камер ставили нейлоновую завесу. Такая уловка позволяла создать эффект мягкого фокуса, чтобы скрыть нежелательные изменения кожи.
В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики
В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции.
Компания Inglot выпустила серию универсальных тоников для лица
Компания Inglot Cosmetics, хорошо известная своей декоративной косметикой, делает первые шаги на рынке ухода за кожей. Европейский бренд выходит на эту арену с серией тоников для лица. В серии присутствуют средства для всех основных типов кожи: сухой, нормальной, жирной или комбинированной.
В США регулятору планируют расширить полномочия по управлению рынком ингредиентов
В США в самом скором времени гиганты косметической отрасли смогут отпраздновать крупный лоббистский успех.

Комментарии