PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ультрафиолетовый фильтр BASF одобрен в ЕС



Ингредиент Tinosorb A2B стал первым ультрафиолетовым фильтром, который будет включен в список допустимых продуктов. Этот список оговорен в Приложении VI новой Директивы по косметическим продуктам, утвержденной в ЕС в июле 2013 года.

Этот широкополосной фильтр компании BASF также является и первым фильтром с размером частиц менее 100 нанометров, который одобрен для применения в косметических продуктах в Европе.

Фильтр Tinosorb A2B защищает кожу от ультрафиолетовых лучей, имеющих длину волны в диапазоне от 290 до 340 нанометров, что делает его первым в новом поколении мелкозернистых, или микронизированных фильтров ультрафиолетового излучения. Tinosorb A2B дополняет традиционные, растворимые в масле фильтры, закрывая промежуток между поглотителями UVA и UVB, и обеспечивая сбалансированную защиту по всему спектру ультрафиолетового излучения солнца.

При использовании в продуктах личной гигиены, таких как солнцезащитные кремы, эффективность фильтра - с размером частиц около 100 нанометров - означает, что необходима меньшая концентрация ультрафиолетового фильтра, чем в случае стандартных ингредиентов. Это связано с тем, что спектр поглощения микронизированного ультрафиолетового фильтра увеличивается с уменьшением размера его частиц, поясняет Юли Остенвалдер (Uli Osterwalder) менеджер маркетинга, и научный консультант в сегменте средств защиты от солнца. Поэтому, при применении Tinosorb A2B можно достичь оптимальных результатов солнцезащитных кремов благодаря прекрасному покрытию кожи.

Согласно новым правилам EC, связанным с косметическими продуктами, все новые фильтры ультрафиолетового излучения, предназначенные для использования в товарах личной гигиены, должны проходить процесс тщательной оценки. Для получения разрешения, в Комиссию ЕС должно быть представлено всестороннее досье, содержащее полные токсикологические исследования. Это досье должно пройти оценку Научного Комитета Потребительской Безопасности (SCCS). Оценка и процесс получения разрешения завершаются, как только соответствующий ультрафиолетовый фильтр помещается в список разрешенных продуктов. Этот термин использован в Приложении VI Директивы по Косметическим Продуктам.

Говоря о недавно допущенном ингредиенте, Дирк Мэймп (Dirk Mampe), глава бизнеса европейского отделения средств гигиены в BASF, сказал: "После долгого процесса одобрения мы довольны тем, что нам позволили предложить ультрафиолетовый фильтр на рынок, и теперь наши потребители могут использовать его в солнцезащитных продуктах".

Новые правила обуславливают, что Комиссия ЕС должна быть уведомлена обо всех ингредиентах, содержащих нано материалы, для того, чтобы оценить их потенциальную токсичность. Это требование относится и к ингредиентам, которые уже были разрешены к применению. Следуя этим правилам, компания BASF представила регистрационное досье на свои другие доступные на рынке ультрафиолетовые фильтры, имеющие нано элементы. В процессе получения одобрения сейчас находятся фильтры Z-Cote, Z-Cote HP1 и Tinosorb M.

Источник: BASF micronised UV filter approved under new EU Cosmetics Regulation

Тэги: BASF Personal Care and Nutrition GmbH   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Colgate заплатит $2 млн за триклозан
Триклозан покидает состав продуктов компании, что может стать примером для всей косметической отрасли США.
Lancôme выпускает мультифункциональный крем на основе фирменной молекулы
Популярный бренд Lancôme (принадлежащий L'Oréal) выпустил новинку в сегменте средств по уходу за кожей - Visionnaire Advanced Multi-Correcting Cream.
Одержимость гигиеной ускоряет разработку бесконтактных аппликаторов
Пандемия коронавируса поставила гигиену на первое место среди приоритетов потребителей. Это привело косметические компании к необходимости создания бесконтактных аппликаторов, которые решили бы проблемы загрязнением продукта.
Ученые открыли новый способ доставки коллагена в кожу
Коллагены теперь могут проникать в кожу гораздо глубже, чем это было возможно ранее.
L’Oreal запускает новый инструмент виртуальной примерки для лаков Essie
L’Oréal Group представила новый виртуальный опыт примерки для своего бренда средств по уходу за ногтями Essie, который поддерживается разработчиком дополненной реальности Modiface.
В МГУ определили токсичность солнцезащитных средств
Исследование Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова обнаружило токсическое воздействие солнцезащитного химического вещества на организм человека.
Revlon запускает новый косметический бренд
Этим летом Revlon запускает совершенно новую линию косметики под названием Flesh. Эту линейку можно назвать эксклюзивной, ведь по словам производителя, в ней можно найти подходящий оттенок для любого оттенка кожных покровов: разнообразные тона основы под макияж, помады телесного цвета и хайлайтеры, которые видны и на тёмной коже.
Seppic займется волосами
Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше.
Procter & Gamble обновляет Opte Skin
P&G Ventures, стартап-студия Procter & Gamble, на международной выставке электроники CES 2020 снова представит свою прошлогоднюю разработку – систему для ухода за кожей Opte Precision.
Yves Saint Laurent выпускает женский аромат Libre
L'Oréal запустила парфюм YSL Libre после восьми лет разработки. Выпуск нового продукта является частью целого ряда парфюмерных инноваций, которые, как надеются в компании, приведут к росту продаж на рынке Западной Европы.

Комментарии