PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ультрафиолетовый фильтр BASF одобрен в ЕС



Ингредиент Tinosorb A2B стал первым ультрафиолетовым фильтром, который будет включен в список допустимых продуктов. Этот список оговорен в Приложении VI новой Директивы по косметическим продуктам, утвержденной в ЕС в июле 2013 года.

Этот широкополосной фильтр компании BASF также является и первым фильтром с размером частиц менее 100 нанометров, который одобрен для применения в косметических продуктах в Европе.

Фильтр Tinosorb A2B защищает кожу от ультрафиолетовых лучей, имеющих длину волны в диапазоне от 290 до 340 нанометров, что делает его первым в новом поколении мелкозернистых, или микронизированных фильтров ультрафиолетового излучения. Tinosorb A2B дополняет традиционные, растворимые в масле фильтры, закрывая промежуток между поглотителями UVA и UVB, и обеспечивая сбалансированную защиту по всему спектру ультрафиолетового излучения солнца.

При использовании в продуктах личной гигиены, таких как солнцезащитные кремы, эффективность фильтра - с размером частиц около 100 нанометров - означает, что необходима меньшая концентрация ультрафиолетового фильтра, чем в случае стандартных ингредиентов. Это связано с тем, что спектр поглощения микронизированного ультрафиолетового фильтра увеличивается с уменьшением размера его частиц, поясняет Юли Остенвалдер (Uli Osterwalder) менеджер маркетинга, и научный консультант в сегменте средств защиты от солнца. Поэтому, при применении Tinosorb A2B можно достичь оптимальных результатов солнцезащитных кремов благодаря прекрасному покрытию кожи.

Согласно новым правилам EC, связанным с косметическими продуктами, все новые фильтры ультрафиолетового излучения, предназначенные для использования в товарах личной гигиены, должны проходить процесс тщательной оценки. Для получения разрешения, в Комиссию ЕС должно быть представлено всестороннее досье, содержащее полные токсикологические исследования. Это досье должно пройти оценку Научного Комитета Потребительской Безопасности (SCCS). Оценка и процесс получения разрешения завершаются, как только соответствующий ультрафиолетовый фильтр помещается в список разрешенных продуктов. Этот термин использован в Приложении VI Директивы по Косметическим Продуктам.

Говоря о недавно допущенном ингредиенте, Дирк Мэймп (Dirk Mampe), глава бизнеса европейского отделения средств гигиены в BASF, сказал: "После долгого процесса одобрения мы довольны тем, что нам позволили предложить ультрафиолетовый фильтр на рынок, и теперь наши потребители могут использовать его в солнцезащитных продуктах".

Новые правила обуславливают, что Комиссия ЕС должна быть уведомлена обо всех ингредиентах, содержащих нано материалы, для того, чтобы оценить их потенциальную токсичность. Это требование относится и к ингредиентам, которые уже были разрешены к применению. Следуя этим правилам, компания BASF представила регистрационное досье на свои другие доступные на рынке ультрафиолетовые фильтры, имеющие нано элементы. В процессе получения одобрения сейчас находятся фильтры Z-Cote, Z-Cote HP1 и Tinosorb M.

Источник: BASF micronised UV filter approved under new EU Cosmetics Regulation

Тэги: BASF Personal Care and Nutrition GmbH   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Болгария собирается развивать СПА-туризм и сектор medicare
Болгария сделает ставку на развитие СПА-туризма и сегмента лечебной косметологии.
Lumenis представляет новые технологии для ухода за кожей, волосами и телом
Компания по производству косметологических устройств Lumenis представляет свои последние разработки в косметологической, хирургической и офтальмологической отраслях. Организация стремится разрабатывать инновационные и минимально инвазивные клинические решения, которые охватывают лазерные технологии, технологии интенсивного импульсного света (IPL) и радиочастоты (RF).
Dermaceutic выпустила три новых сыворотки
Три новых продукта выпустила французская компания Dermaceutic – это сыворотка anti-age Activ retinol 0.5, интенсивная сыворотка Activ retinol 1.0 и сыворотка с лифтинг-эффектом Derma lift 5.0.
Иммунитет к выпадению волос может стать достоянием будущего
В 2016 году индустрия средств для лечения выпадения волос в США достигла 3,6 миллиардов долларов США, и по прогнозам, она будет только набирать обороты до 2021 года. Кроме того, около 6,8 миллионов человек в Соединенных Штатах имеют пожизненный риск потери волос до 2,1 %.
AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду
Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках.
Estee Lauder представляет Liv – цифрового бьюти-консультанта
Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты уже не в первый раз, однако обе компании не перестают работать над совершенствованием инструментов для персонализации в области косметики. Новым продуктом такого партнёрства стал цифровой консультант по вопросам красоты – Liv.
Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов
Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты.
Компания Gucci запустила линию помады с 36 оттенками
Итальянский бренд Gucci запистила 4 мая новую линию помады под творческим руководством Алессандро Микеле – итальянский модельер, назначенный креативным директором Gucci.
DuPont представила новый активный ингредиент для восстановления водного баланса кожи
DuPont Industrial Biosciences запустила новый активный ингредиент для средств по уходу за кожей – Genencare OSMS MI. Особенность нового компонента заключается в том, что он способен обеспечить оптимальное содержание влаги в клетках кожи.
Seppic представил две линейки новых эмолиентов
Компания продолжает делать ставку на развитие "эко"-продуктов.

Комментарии