PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Bulldog намеревается за два года охватить 10% косметического рынка Франции



Британский бренд, специализирующийся на уходе за кожей, «Bulldog» активно вошел в сегмент мужской уходовой косметики. Продукция компании теперь доступна в 24 странах и теперь выходит на рынок Франции, намереваясь в течение следующих двух лет охватить его 10%.

Саймон Даффи, основатель Bulldog, заявляет, что его бренд отличается уникальным предложением для мужчин. Мужской сегмент косметического рынка весьма специфичен. Идея Bulldog родилась, когда его основатели заметили, что для мужчин, которые хотели бы приобрести продукты, содержащие натуральные ингредиенты, не было достойных вариантов уходовой косметики.

Поэтому Bulldog стал перво мужской линией косметики по уходу за кожей, основанной на натуральных ингредиентах. Его продукция также не содержит веществ, которые считаются «нежелательными» ингредиентами, к примеру, парабены, искусственные красители, синтетические ароматизаторы или ингредиенты из животных источников.

Кроме того, владельцы торговой марки весьма обеспокоены проблемами загрязнения окружающей среды, поэтому перешли на альтернативную упаковку для своих товаров из сахарного тростника, которую предоставляет бразильская компания Braskem.

Ситуацию с выходом на французский рынок господин Даффи комментирует следующим образом: «Мы очень рады быть во Франции. Это подходящее время, так как теперь мы чувствуем себя более комфортно как компания. Крупные бренды, такие как L'Oréal и Nivea, явно доминируют на французском рынке, но теперь мы думаем, что у нас есть возможность встретиться с конкурентами здесь и решить проблему ухода за кожей. Что касается косметических продуктов, люди хотят результатов. Тем не менее, они также все больше интересуются ценностями брендов и тем, как они управляют своим бизнесом».

Мы запускаем во Франции 8 продуктов в сетях Carrefour, Carrefour Market и Monoprix, а также на онлайн-платформах feelunique.com и beauteprivee.fr. В краткосрочной перспективе Bulldog планирует, чтобы его продукты были доступны повсюду. Вот почему бренд запускает массовый розничный канал во Франции, в то время как мы находимся в универмагах или специализированных магазинах в других странах.

Кроме того, Саймон Даффи упомянул о дальнейших планах компании: «Мы ищем выход на новые рынки, к примеру, в Японию. В настоящее время мы работаем в 24 странах, включая Корею, США, Австралию, Новую Зеландию, Канаду и Таиланд. Экспортные продажи составляют около 50% годового оборота, и в ближайшие годы мы ожидаем, что они достигнут отметки в 70%. Мы хотим расти, поэтому инвестируем в наши первые телевизионные кампании, а также работаем над большими инновационными запусками продуктов».

Тэги: Bulldog   мужская косметика   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: Иран потребляет 30% всего косметического импорта на Ближний Восток
На Иран приходится около 30% всего импорта косметики из западных и азиатских стран на Ближний Восток. Общая сумма этого показателя составляет $2,1 млрд в год.
США – второй самый дешевый рынок косметических товаров
Согласно отчету, опубликованному платформой сравнения цен на косметику Cosmetify, США являются одним из самых доступных рынков для покупки косметических товаров, уступая только Канаде.
Компания Sederma запустила новинку для ухода за кожей Pacifeel
Жизнь обладателей чувствительной кожи, возможно, станет легче.
Avon собирается закрыть французское подразделение
Деятельность американского косметического гиганта Avon во Франции будет прекращена к концу месяца. Парижский офис Avon сообщил ВВС, что гарантировано получение только тех заказов, которые уже были сделаны и выразил неопределенность по вопросу, смогут ли самозанятые консультанты-представители получать продукцию после окончания октября.
Estee Lauder, Unilever и другие бренды присоединяются к платформе Zero100
Zero100 запускает новую общественную образовательную и исследовательскую платформу, «чтобы связывать, информировать и вдохновлять новое поколение лидеров, изобретающих нулевой процент углерода, 100% цифровые цепочки поставок».
Эксперты оценили перспективы органической косметики до 2025 года
Ассоциация Cosmebio and Organics Cluster представила результаты исследования рынка органической косметики и натуральных ингредиентов - Organic Markets с прогнозом развития до 2025 года.
К 2021 году рынок косметических пигментов достигнет объёма продаж в 11,57 миллиарда долларов США
В течение следующих пяти лет среднегодовой темп роста продаж пигментов для производства косметической продукции на мировом рынке составит 7,2%, благодаря чему объёмы сбыта к 2021 году достигнут 11,57 миллиарда долларов США.
В ЕС изменится использование наноматериалов в косметике
Научный комитет Европейской комиссии по безопасности потребителей (SCCS) опубликовал обновленное Руководство по оценке безопасности наноматериалов в косметике. Этот документ обновляет Руководство SCCS 2012 года (SCCS / 1484/12). Напомним, что до этого в ЕС изменили правила для салициловой кислоты и климбазола.
Pola Orbis озаботилась повышением доходности акций
Компания планирует увеличить этот показатель как минимум вдвое.
На рынке индустрии красоты востребован прямой маркетинг
Yotpo – американская компания, специализирующаяся на коммерческих маркетинговых решениях, недавно опубликовала результаты исследования, которые иллюстрируют то, что мотивирует потребителей косметики и средств личной гигиены покупать непосредственно у брендов через электронные платформы или социальные сети, а не совершать покупки в обычных розничных магазинах.

Комментарии