PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Pola Orbis озаботилась повышением доходности акций



Компания планирует увеличить этот показатель как минимум вдвое.

Японский производитель косметики, компания Pola Orbis Holdings заявила о намерении повысить доходность своих акций до 260 йен ($2.40) на бумагу к 2016 году с текущих 132 йен, сфокусировавшись на выпуске и повышении продаж продукции premium-сегмента в области анти-возрастной защиты кожи.

Причем наращивание продаж должно произойти как на внутреннем рынке, так и за счет расширения каналов сбыта за рубежом Японии.

Акцент руководство фирмы планирует сделать на повышении показателя EPS (доходности на акцию) темпами в 25% каждый год.
Для этого в Японии будут увеличены продажи кремов, направленных на борьбу с симптомами старения кожи – сегмент рынка, постоянно растущий в условиях возрастного населения страны, а за рубежом (Китай, Ю.Корея, Австралия) будут открываться новые представительства и торговые точки под брендом компании.

Pola Orbis стремится повысить доходность акций с 4% в 2013 году до 8% в 2016.

Ранее руководство холдинга ставило задачу удвоения зарубежных продаж до уровня в 50 млрд йен в 2020 году по сравнению с текущими 23,3 млрд в 2013.

Планировались и покупки зарубежных компаний – как производителей, так и торговых сетей.

На текущий момент Pola Orbis развивает 9 косметических брендов в разных ценовых категориях и посредствам разных каналов сбыта, включая он-лайн магазин.

Упор в производстве компания делает на кремы и средства по уходу за кожей для ежедневного использования.

Источник: Pola Orbis seeks to double earnings per share by 2016

Тэги: Pola Orbis   Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Mary Kay вложит $100 млн. в новое производство в Техасе
Один из лидеров сегмента прямых продаж расширяет производство на своей родине.
Avon может решиться на бай-аут
Финансовые проблемы Avon продолжаются.
Kanebo начал выплачивать компенсации по искам
Оскандалившаяся ранее компания приступила к выплатам ущерба, причиненного использованием своих средств для отбеливания кожи.
Эксперты: запутанная классификация средств для загара приводит к ожогам
Потребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств.
Elemis и еще четыре косметических бренда сменили владельца
Одно из самых авторитетных портфолио в сфере премиальной косметики сменило собственника.
Исследование: женщины "примеряют" виртуальную помаду по выходным
Вторым популярным днем использования "цифровых примерочных" является среда.
Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.
Уход за кожей: главный драйвер развития рынка до 2019 года
Аналитики сделали прогнозы развития рынка до 2019 года: уход за кожей и Азия станут флагманами его развития до указанного периода.
Henkel открывает косметический завод под Москвой
Henkel, международная компания, торгующая товарами широкого потребления, недавно объявила об открытии косметического производственного комплекса в Ногинске, Россия.
Estee Lauder купил Le Labo
Один из лидеров мирового рынка косметики объявил о сделке в сегменте парфюмерного high-end.

Комментарии