PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Pola Orbis озаботилась повышением доходности акций



Компания планирует увеличить этот показатель как минимум вдвое.

Японский производитель косметики, компания Pola Orbis Holdings заявила о намерении повысить доходность своих акций до 260 йен ($2.40) на бумагу к 2016 году с текущих 132 йен, сфокусировавшись на выпуске и повышении продаж продукции premium-сегмента в области анти-возрастной защиты кожи.

Причем наращивание продаж должно произойти как на внутреннем рынке, так и за счет расширения каналов сбыта за рубежом Японии.

Акцент руководство фирмы планирует сделать на повышении показателя EPS (доходности на акцию) темпами в 25% каждый год.
Для этого в Японии будут увеличены продажи кремов, направленных на борьбу с симптомами старения кожи – сегмент рынка, постоянно растущий в условиях возрастного населения страны, а за рубежом (Китай, Ю.Корея, Австралия) будут открываться новые представительства и торговые точки под брендом компании.

Pola Orbis стремится повысить доходность акций с 4% в 2013 году до 8% в 2016.

Ранее руководство холдинга ставило задачу удвоения зарубежных продаж до уровня в 50 млрд йен в 2020 году по сравнению с текущими 23,3 млрд в 2013.

Планировались и покупки зарубежных компаний – как производителей, так и торговых сетей.

На текущий момент Pola Orbis развивает 9 косметических брендов в разных ценовых категориях и посредствам разных каналов сбыта, включая он-лайн магазин.

Упор в производстве компания делает на кремы и средства по уходу за кожей для ежедневного использования.

Источник: Pola Orbis seeks to double earnings per share by 2016

Тэги: Pola Orbis   Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estée Lauder стремится к $1 млрд продаж в 2016 году
Компания облюбовала электронные каналы продаж в Китае и планирует за счет их расширения завоевать местный рынок.
L'Oréal развивает Dermacenter в Азии и наступает на Европу
Французский гигант отвоевывает долю в трэвел-ритейле.
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
Японское приложение Line поможет увеличить продажи косметики в он-лайне
Японская компания, специализирующаяся на производстве мобильны приложений, Line, взялась за косметический сегмент в попытке покорения азиатского рынка.
В Covalo составили рейтинг городов по здоровью кожи
Согласно недавнему исследованию платформы разработки цифровой косметики Covalo, для здоровья кожи лучше жить в Монреале или Осло, чем в Париже или Мумбаи.
Euromonitor International заявляет о росте веганской декоративной косметики
Веганские продукты были третьими по популярности в международных онлайн-продажах косметики в прошлом году, чему способствовали нишевые бренды. Аналитики Euromonitor International заявляют, что эта тенденция будет только расти из-за растущего интереса на массовом рынке.
Estee Lauder переосмысливает свои средства для осветления кожи
Стремясь избежать публичной критики, косметическая компания Estée Lauder – материнская компания таких брендов, как Clinique, La Mer и Dr. Jart + – пересматривает свои продукты для осветления кожи. Это ещё один шаг для поддержки движения Black Lives Matter, из-за которого компания уже пересмотрела свои правила найма сотрудников.
Shiseido принял план трехлетних реформ
Один из лидеров мирового рынка принял трехлетний план действий по своему развитию.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
Бывшие толстяки ставят рекорды по числу обращений к пластическим хирургам в США
Пластические хирурги США не успевают обрабатывать поток пациентов, прошедших через операции по липосакции.

Комментарии