PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Pola Orbis озаботилась повышением доходности акций



Компания планирует увеличить этот показатель как минимум вдвое.

Японский производитель косметики, компания Pola Orbis Holdings заявила о намерении повысить доходность своих акций до 260 йен ($2.40) на бумагу к 2016 году с текущих 132 йен, сфокусировавшись на выпуске и повышении продаж продукции premium-сегмента в области анти-возрастной защиты кожи.

Причем наращивание продаж должно произойти как на внутреннем рынке, так и за счет расширения каналов сбыта за рубежом Японии.

Акцент руководство фирмы планирует сделать на повышении показателя EPS (доходности на акцию) темпами в 25% каждый год.
Для этого в Японии будут увеличены продажи кремов, направленных на борьбу с симптомами старения кожи – сегмент рынка, постоянно растущий в условиях возрастного населения страны, а за рубежом (Китай, Ю.Корея, Австралия) будут открываться новые представительства и торговые точки под брендом компании.

Pola Orbis стремится повысить доходность акций с 4% в 2013 году до 8% в 2016.

Ранее руководство холдинга ставило задачу удвоения зарубежных продаж до уровня в 50 млрд йен в 2020 году по сравнению с текущими 23,3 млрд в 2013.

Планировались и покупки зарубежных компаний – как производителей, так и торговых сетей.

На текущий момент Pola Orbis развивает 9 косметических брендов в разных ценовых категориях и посредствам разных каналов сбыта, включая он-лайн магазин.

Упор в производстве компания делает на кремы и средства по уходу за кожей для ежедневного использования.

Источник: Pola Orbis seeks to double earnings per share by 2016

Тэги: Pola Orbis   Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Покупатели косметики устали от социальных сетей
Согласно последнему отчёту компании TABS косметические потребители устали от социальных сетей, кроме того, им все сложнее принимать решения о покупках. В основу отчёта легли данные исследования американского рынка декоративной косметики.
Косметическая упаковка: производство возвращается из Азии в Европу
Рынок упаковки для косметики переживает серьезные изменения в географическом и технологическом плане.
Shiseido готовится инвестировать миллионы евро в стартапы
Косметический гигант намерен вложить до 3 миллиардов иен (около 25 миллионов евро) в стартап-компании. Для этого уже ведутся поиски среди тех предприятий, которые могут предложить передовые технологические концепции и инновации.
Компания L'Oréal намерена приобрести CeraVe, AcneFree и Ambi
Французский косметический гигант активно начал 2017 год не только с выпуска первой в мире смарт-расчёски, но и с весьма крупного приобретения. Компания L'Oréal заключила соглашение о приобретении сразу нескольких брендов по уходу за кожей.
Suneva Medical делится мнением о трендах в косметической дерматологии
Как выглядит будущее косметической медицины и эстетических процедур? Джвала Карник, главный медицинский специалист компании Suneva Medical, выделила три основных тренда, которые, по ее мнению, окажут влияние на косметическую дерматологию.
Производитель упаковки для косметики Arnest Group купил российский бизнес Ball Corporation
Компания Ball Corp (BALL.N) сообщила в среду, что она завершила продажу своего бизнеса по производству упаковки для напитков в России компании Arnest Group за 530 миллионов долларов США.
Estee Lauder приняла на работу звезду Instagram
Прогнозы экспертов в области маркетинга по поводу большого будущего социальной фотосети – Instagram – касательно сегмента косметики и косметологии, похоже, начинают сбываться.
Поставки аллантоина превысят $600 млн к 2022 году
Защита от Солнца и противодействие старению приводят к росту популярности все новых ингредиентов.
Estee Lauder отчитался о росте продаж на 11%
Результаты деятельности одного из лидеров косметического рынка подтверждают основные глобальные тренды - рост продаж на развивающихся рынках и популярность средств ухода за кожей.
L'Occitane запускает стартап-инкубатор Obratori
Французская косметическая компания L'Occitane запустила инкубатор стартапов, создавая вокруг себя экосистему инновационных компаний, которые помогут предсказать будущие потребности потребителей.

Комментарии