Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Pola Orbis озаботилась повышением доходности акций
Компания планирует увеличить этот показатель как минимум вдвое.
Японский производитель косметики, компания Pola Orbis Holdings заявила о намерении повысить доходность своих акций до 260 йен ($2.40) на бумагу к 2016 году с текущих 132 йен, сфокусировавшись на выпуске и повышении продаж продукции premium-сегмента в области анти-возрастной защиты кожи.Причем наращивание продаж должно произойти как на внутреннем рынке, так и за счет расширения каналов сбыта за рубежом Японии.
Акцент руководство фирмы планирует сделать на повышении показателя EPS (доходности на акцию) темпами в 25% каждый год.
Для этого в Японии будут увеличены продажи кремов, направленных на борьбу с симптомами старения кожи – сегмент рынка, постоянно растущий в условиях возрастного населения страны, а за рубежом (Китай, Ю.Корея, Австралия) будут открываться новые представительства и торговые точки под брендом компании.
Pola Orbis стремится повысить доходность акций с 4% в 2013 году до 8% в 2016.
Ранее руководство холдинга ставило задачу удвоения зарубежных продаж до уровня в 50 млрд йен в 2020 году по сравнению с текущими 23,3 млрд в 2013.
Планировались и покупки зарубежных компаний – как производителей, так и торговых сетей.
На текущий момент Pola Orbis развивает 9 косметических брендов в разных ценовых категориях и посредствам разных каналов сбыта, включая он-лайн магазин.
Упор в производстве компания делает на кремы и средства по уходу за кожей для ежедневного использования.
Источник: Pola Orbis seeks to double earnings per share by 2016
Тэги: Pola Orbis Азия аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Estée Lauder стремится к $1 млрд продаж в 2016 году Компания облюбовала электронные каналы продаж в Китае и планирует за счет их расширения завоевать местный рынок. |
|
L'Oréal развивает Dermacenter в Азии и наступает на Европу Французский гигант отвоевывает долю в трэвел-ритейле. |
|
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития. |
|
Японское приложение Line поможет увеличить продажи косметики в он-лайне Японская компания, специализирующаяся на производстве мобильны приложений, Line, взялась за косметический сегмент в попытке покорения азиатского рынка. |
|
В Covalo составили рейтинг городов по здоровью кожи Согласно недавнему исследованию платформы разработки цифровой косметики Covalo, для здоровья кожи лучше жить в Монреале или Осло, чем в Париже или Мумбаи. |
|
Euromonitor International заявляет о росте веганской декоративной косметики Веганские продукты были третьими по популярности в международных онлайн-продажах косметики в прошлом году, чему способствовали нишевые бренды. Аналитики Euromonitor International заявляют, что эта тенденция будет только расти из-за растущего интереса на массовом рынке. |
|
Estee Lauder переосмысливает свои средства для осветления кожи Стремясь избежать публичной критики, косметическая компания Estée Lauder – материнская компания таких брендов, как Clinique, La Mer и Dr. Jart + – пересматривает свои продукты для осветления кожи. Это ещё один шаг для поддержки движения Black Lives Matter, из-за которого компания уже пересмотрела свои правила найма сотрудников. |
|
Shiseido принял план трехлетних реформ Один из лидеров мирового рынка принял трехлетний план действий по своему развитию. |
|
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя. |
|
Бывшие толстяки ставят рекорды по числу обращений к пластическим хирургам в США Пластические хирурги США не успевают обрабатывать поток пациентов, прошедших через операции по липосакции. |