PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon собирается закрыть французское подразделение



Деятельность американского косметического гиганта Avon во Франции будет прекращена к концу месяца. Парижский офис Avon сообщил ВВС, что гарантировано получение только тех заказов, которые уже были сделаны и выразил неопределенность по вопросу, смогут ли самозанятые консультанты-представители получать продукцию после окончания октября.

Время присутствия Avon во Франции насчитывает почти 50 лет. В Париже работает около 120-ти штатных сотрудников, оказывающих поддержку 11-ти тысячам консультантов.

Возмущенные французские работники обвинили Avon в том, что фирма держит их в неведении и ведет себя не в соответствии с публично заявленной доктриной социальной ответственности, согласно которой компания должна придерживаться принципов доверия, уважения, честности и культуры «открытого и искреннего общения».

Эстель Круасон, сотрудница французского подразделения Avon, рассказала, что совет предприятия требовал от компании соблюдать правила при сокращении штата: «Они нарушали правила проведения процесса, не следуя собственным порядкам и ценностям. Нам сейчас известно, что ответственный исполнитель был назначен еще в мае, но программа оказания помощи сотрудникам до сих пор не готова. Мы чувствуем себя брошенными. Нам известно, что дела шли плохо, но мы целеустремленно и неустанно работали в течение многих месяцев, чтобы помочь компании преодолеть трудности и стать прибыльной».

Встречи и переговоры между руководством и представителями сотрудников продолжаются.

Avon – одна из крупнейших косметических компаний мира. Большинство продукции реализуется путем прямых продаж консультантами-представителями, которые приходят к покупателю домой.

Головное предприятие в США подверглось ряду последовательных реорганизаций и изменений в руководстве. Два года назад Avon отклонила предложение о поглощении от своего конкурента – косметической компании Coty.

Avon Products сообщает, что в настоящее время деятельность компании во Франции еще продолжается.

Источник: Avon to close its French operations

Тэги: Avon   Coty   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Интернет-магазин Feelunique заявляет о рекордных рождественских продажах
Feelunique.com один из самых востребованных европейских онлайн-магазинов косметики и парфюмерии, который находится на рынке более 12 лет, заявляет о рекордных продажах в преддверии зимних праздников. В частности, они составили 14,1 миллионов евро, что на 33% больше, чем в прошлом году.
Johnson & Johnson намерена купить оставшуюся часть японской фирмы Ci:z
Американский косметический производитель Johnson & Johnson объявил о том, что намерен приобрести оставшиеся акции японской компании Ci:z, которая специализируется на косметике по уходу за кожей.
Coty приобрела глобальную лицензию на продукцию Burberry Beauty
В Coty объявили о том, что компания наконец-то завершила приобретение долгосрочных глобальных лицензионных прав на премиальные ароматы, косметику и средства по уходу за кожей торговой марки Burberry Beauty.
В странах ASEAN запретят пять парабенов
Гонения на ингредиенты, чей вред, по мнению специалистов, преувеличен, продолжаются.
BODY’Minute завоёвывает европейский рынок
Благодаря своим конкурентным ценам и доступным процедурам без предварительной записи концепция BODY’Minute привлекла категорию потребителей, которые не пользуются услугами салонов красоты. Суть этой сети в том, что потребители без предварительной записи могут посетить парикмахера, мастера по маникюру, визажиста, массажиста или посетить солярий. Салоны BODY’Minute отличаются доступной ценовой политикой.
Kao Group реорганизует своё косметическое подразделение
Kao, японская компания, занимающаяся выпуском косметической и химической продукции, совершенствует свое международное подразделение косметики, стремясь создать глобальное портфолио и реализовать новые стратегии ведения бизнеса для ускорения роста сбыта в Европе и Азии.
Внешний вид больше не является определяющим фактором красоты
По данным Euromonitor International, потребители во всем мире теперь считают, что здоровый внешний вид, гигиена и чистота, а также чувство комфорта в себе – вот что определяет красоту, открывая множество возможностей для функциональных, эффективных и аутентичных инноваций.
Coty теряет прибыль в 4-м квартале, стагнирует по итогам года
Ускоряясь по одним направлениям, компания "проседает" по остальным, нивелируя собственные прорывы.
Российские потребители уменьшили траты на косметические товары
На продажи продукции личной гигиены начинает влиять современное состояние экономики России: бюджетные линии косметики по объёмам сбыта стали преобладать над премиальными.
Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества
Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре.

Комментарии