PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon собирается закрыть французское подразделение



Деятельность американского косметического гиганта Avon во Франции будет прекращена к концу месяца. Парижский офис Avon сообщил ВВС, что гарантировано получение только тех заказов, которые уже были сделаны и выразил неопределенность по вопросу, смогут ли самозанятые консультанты-представители получать продукцию после окончания октября.

Время присутствия Avon во Франции насчитывает почти 50 лет. В Париже работает около 120-ти штатных сотрудников, оказывающих поддержку 11-ти тысячам консультантов.

Возмущенные французские работники обвинили Avon в том, что фирма держит их в неведении и ведет себя не в соответствии с публично заявленной доктриной социальной ответственности, согласно которой компания должна придерживаться принципов доверия, уважения, честности и культуры «открытого и искреннего общения».

Эстель Круасон, сотрудница французского подразделения Avon, рассказала, что совет предприятия требовал от компании соблюдать правила при сокращении штата: «Они нарушали правила проведения процесса, не следуя собственным порядкам и ценностям. Нам сейчас известно, что ответственный исполнитель был назначен еще в мае, но программа оказания помощи сотрудникам до сих пор не готова. Мы чувствуем себя брошенными. Нам известно, что дела шли плохо, но мы целеустремленно и неустанно работали в течение многих месяцев, чтобы помочь компании преодолеть трудности и стать прибыльной».

Встречи и переговоры между руководством и представителями сотрудников продолжаются.

Avon – одна из крупнейших косметических компаний мира. Большинство продукции реализуется путем прямых продаж консультантами-представителями, которые приходят к покупателю домой.

Головное предприятие в США подверглось ряду последовательных реорганизаций и изменений в руководстве. Два года назад Avon отклонила предложение о поглощении от своего конкурента – косметической компании Coty.

Avon Products сообщает, что в настоящее время деятельность компании во Франции еще продолжается.

Источник: Avon to close its French operations

Тэги: Avon   Coty   США  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки
Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики.
Компания AlpStories доверила производство кастомизированных продуктов для кожи роботу
Высокие технологии меняют привычные представления о косметическом производстве и традиционном ритейле.
Правительство Франции вводит стимулирующие косметический экспорт займы
Правительство Франции вводит пакет стимулирующих мер для наращивание импорта косметики за рубеж.
Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков
Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.
Названы ключевые движущие факторы рынка неинвазивных процедур в США
Рынок нехирургических косметических процедур в США вырос почти в шесть раз за последние двадцать лет, что отражает предпочтение потребителями минимально инвазивных техник. Вместе со спросом на нехирургические процедуры, продажи профессиональных косметологических продуктов возросли в 2012 году на 7,5%, согласно исследованию компании Kline.
"Зеленые" ингредиенты снижают темпы выхода на рынок
Несмотря на постоянно расширяющийся спектр «зеленых» косметических ингредиентов, в этом направлении функционирования рынка по-прежнему сильны проблемы утверждения новых достижений компаний-производителей.
Средства личной гигиены нарастят продажи в он-лайне
Он-лайн продажи товаров повседневного обращения (FMCG) – включая в себя еду, напитки, домашние товары и средства личной гигиены и ухода - возрастут к 2016 году, следует из результатов исследования Kantar Worldpanel.
Американцы стали чаще пользоваться масками для лица
Маски для лица часто фигурируют в списках покупок азиатских потребителей, но теперь ими заинтересовались и американцы, сообщает ведущий японский производитель Taiki. По собственной оценке, компания Taiki за 2012 год произвела 125 миллионов масок для лица, что вывело ее на первое место в категории. Ранее рост объяснялся в основном поддержкой в Азиатско-Тиоокеанском регионе. Но сейчас компания утверждает, что рынок США начинает демонстрировать явные признаки роста.
Estée Lauder рассчитывает поднять азиатские продажи маркетингом
Estée Lauder планирует преодолеть свой спад на рынках Азии за счет кадровых перестановок.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.

Комментарии