PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Готовы ли мужчины к борьбе со старением? Bulldog запускает новую линейку товаров



Британская компания Bulldog выпустила на рынок эксклюзивную линию косметики по уходу за кожей, предназначенную для мужчин.

Особенность этой серии товаров, согласно пресс-релизу бренда, в том, что она «направлена на удовлетворение спроса на эффективные составы по приемлемой цене». При этом новые товары ориентированы на мужчин, которые заинтересованы в косметике, омолаживающей кожу.

«Мужчины все чаще осознают влияние внешних факторов на кожу, поэтому мы разработали эту линейку косметики специально для тех, кто хочет предотвратить преждевременное старение кожи», – объясняет Саймон Даффи, основатель Bulldog. Кроме того, он заявил, что его компания впервые включила в ассортимент новой серии сыворотку, которая отличается довольно сложным составом, обеспечивающим дополнительный стимул для воздействия антиоксидантов.

Стоит отметить, что в последнее время в индустрии красоты омолаживающие средства для мужчин стали весьма востребованными. К примеру, в недавней статье в британской газете Independent заявлено, что «индустрия уходовой косметики для мужчин процветает, а продукты против старения составляют значительную часть рынка, будучи представлены в широком ассортименте: от увлажняющих кремов, которые нацелены на устранение морщин, до сывороток, улучшающих состояние кожных покровов». В статье также перечисляются 10 лучших продуктов, в которых представлены товары от таких брендов, как Kiehl's, Clinique и Burberry.

Согласно Bulldog, ассортимент новой линейки средств нацелен на привлечение потребителей разных возрастов. При этом бренд стремится сделать актуальным уход за кожей для потребителей, которые хотят сохранить кожу на более молодой стадии. «Новая серия товаров предназначена не только для мужчин старшего возраста, но и для опытных потребителей в уходе за кожей, которые хотят предотвратить старение кожи», – подтверждает Даффи.

Это подход, который может оказаться весьма актуальным. Недавно Euromonitor International отметила важность обеспечения более широкого понимания проблемы старения и омоложения. «По мере изменения глобальных взглядов на понятия молодости, среднего и пожилого возраста, традиционно, определяемые количеством прожитых лет, границы подходящие для жизни образа жизни, поведения и предпочтений размываются, что делает более трудным для маркетологов формирование представлений о потребителе только по его возрасту», – говорится в отчете компании.

Источник: Are men ready for anti-ageing? Bulldog launches range

Тэги: Bulldog   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Выпущена первая "веганская" косметика
Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women.
Kao разрабатывает революционный продукт для сухой кожи
Као анонсировала новый косметический состав, предназначенный для людей, страдающих от шероховатости, вызванной сухой кожей. Команда учёных сразу из нескольких исследовательских лабораторий компании работала над тем, чтобы создать комбинацию ингредиентов для селективного поглощения в зонах образования микротрещин на кожных покровах.
Honma Cosmeticos разработала процедуру коллагенового выпрямления волос
Японская компания Honma Cosmeticos, производитель средств по уходу за волосами марки Honma Tokyo Professional, разработала линейку продуктов для коллагенового выпрямления волос.
Cosmax планирует выпускать косметический текстиль
Южнокорейская компания Cosmax планирует разработать и выпустить в продажу ткань, пропитанную Strain CX, антивозрастным микробиомным ингредиентом, который она разработала в 2019 году.
ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду
Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается.
На рынке США появится новое средство от ожирения
Новинка имеет много общего с препаратами лечения диабета.
Shiseido запускает персонализированный бренд по уходу за кожей Optune
После предварительного тестирования бета-версии бренда Optune – название последней инновации японского косметического гиганта, Shiseido объявила о выходе торговой марки на японский рынок. Цель Optune – предоставить женщинам коллекцию средств по уходу за кожей, адаптированную к их потребностям и другим факторам, таким как погодные условия.
Нанокосметике грозит излишнее регулирование
Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.
Исследование: восприятие старения ограничивается четырьмя факторами
Два больших исследования выявили основные факторы восприятия симптомов старения кожи лица.
GK Concept запускает новое устройство для бесконтактного тестирования косметики
Французская компания GK Concept предлагает Dropper – новое решение для обнаружения движения, позволяющее доставить точную дозу любого жидкого косметического продукта. Компактная система, предназначенная для магазинов, дает потребителям возможность открыть для себя новый, самодостаточный, защищенный и упрощенный опыт тестирования косметики на коже, позволяющий принять решение о покупке.

Комментарии