PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

Готовы ли мужчины к борьбе со старением? Bulldog запускает новую линейку товаров



Британская компания Bulldog выпустила на рынок эксклюзивную линию косметики по уходу за кожей, предназначенную для мужчин.

Особенность этой серии товаров, согласно пресс-релизу бренда, в том, что она «направлена на удовлетворение спроса на эффективные составы по приемлемой цене». При этом новые товары ориентированы на мужчин, которые заинтересованы в косметике, омолаживающей кожу.

«Мужчины все чаще осознают влияние внешних факторов на кожу, поэтому мы разработали эту линейку косметики специально для тех, кто хочет предотвратить преждевременное старение кожи», – объясняет Саймон Даффи, основатель Bulldog. Кроме того, он заявил, что его компания впервые включила в ассортимент новой серии сыворотку, которая отличается довольно сложным составом, обеспечивающим дополнительный стимул для воздействия антиоксидантов.

Стоит отметить, что в последнее время в индустрии красоты омолаживающие средства для мужчин стали весьма востребованными. К примеру, в недавней статье в британской газете Independent заявлено, что «индустрия уходовой косметики для мужчин процветает, а продукты против старения составляют значительную часть рынка, будучи представлены в широком ассортименте: от увлажняющих кремов, которые нацелены на устранение морщин, до сывороток, улучшающих состояние кожных покровов». В статье также перечисляются 10 лучших продуктов, в которых представлены товары от таких брендов, как Kiehl's, Clinique и Burberry.

Согласно Bulldog, ассортимент новой линейки средств нацелен на привлечение потребителей разных возрастов. При этом бренд стремится сделать актуальным уход за кожей для потребителей, которые хотят сохранить кожу на более молодой стадии. «Новая серия товаров предназначена не только для мужчин старшего возраста, но и для опытных потребителей в уходе за кожей, которые хотят предотвратить старение кожи», – подтверждает Даффи.

Это подход, который может оказаться весьма актуальным. Недавно Euromonitor International отметила важность обеспечения более широкого понимания проблемы старения и омоложения. «По мере изменения глобальных взглядов на понятия молодости, среднего и пожилого возраста, традиционно, определяемые количеством прожитых лет, границы подходящие для жизни образа жизни, поведения и предпочтений размываются, что делает более трудным для маркетологов формирование представлений о потребителе только по его возрасту», – говорится в отчете компании.

Источник: Are men ready for anti-ageing? Bulldog launches range

Тэги: Bulldog   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Безглютеновая косметика распространяется в Европе
Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле.
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года
Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.
Wacker представил новинку: синтетический гидрокситирозол
Мощнейший антиоксидант - новая разработка немецкого химического концерна для косметической отрасли.
Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея
Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.
Эксперты назвали главные предпраздничные тренды
В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.
Филиппины готовятся сказать своей слово в натуральной косметике
Филиппины готовятся захватить сегмент натуральной косметики на рынке стран Asean.
Zelens выпустил линейку декоративной косметики с расширенным функционалом
Элитный бренд средств ухода за кожей выпустил линейку декоративных средств с улучшенными свойствами ухода.
Forever Flawless представляет новое омолаживающее устройство
Компания Forever Flawless представила новое светодиодное устройство под названием Paragon, которое предназначено для восстановления, тонирования, очищения и гидратации всех слоев кожи.
Загрязнение атмосферы стимулирует развитие нового косметического тренда
Плохая экология стимулирует рост продаж специальных средств по уходу.
Инновации в сфере добычи натуральных масел могут изменить индустрию красоты
Olixol, компания, которая занимается выращиванием и исследованием растений, объявила о запуске инновационной технологии, которая позволяет «настраивать» объём производства чистых натуральных масел из клеток растений.

Комментарии