PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Готовы ли мужчины к борьбе со старением? Bulldog запускает новую линейку товаров



Британская компания Bulldog выпустила на рынок эксклюзивную линию косметики по уходу за кожей, предназначенную для мужчин.

Особенность этой серии товаров, согласно пресс-релизу бренда, в том, что она «направлена на удовлетворение спроса на эффективные составы по приемлемой цене». При этом новые товары ориентированы на мужчин, которые заинтересованы в косметике, омолаживающей кожу.

«Мужчины все чаще осознают влияние внешних факторов на кожу, поэтому мы разработали эту линейку косметики специально для тех, кто хочет предотвратить преждевременное старение кожи», – объясняет Саймон Даффи, основатель Bulldog. Кроме того, он заявил, что его компания впервые включила в ассортимент новой серии сыворотку, которая отличается довольно сложным составом, обеспечивающим дополнительный стимул для воздействия антиоксидантов.

Стоит отметить, что в последнее время в индустрии красоты омолаживающие средства для мужчин стали весьма востребованными. К примеру, в недавней статье в британской газете Independent заявлено, что «индустрия уходовой косметики для мужчин процветает, а продукты против старения составляют значительную часть рынка, будучи представлены в широком ассортименте: от увлажняющих кремов, которые нацелены на устранение морщин, до сывороток, улучшающих состояние кожных покровов». В статье также перечисляются 10 лучших продуктов, в которых представлены товары от таких брендов, как Kiehl's, Clinique и Burberry.

Согласно Bulldog, ассортимент новой линейки средств нацелен на привлечение потребителей разных возрастов. При этом бренд стремится сделать актуальным уход за кожей для потребителей, которые хотят сохранить кожу на более молодой стадии. «Новая серия товаров предназначена не только для мужчин старшего возраста, но и для опытных потребителей в уходе за кожей, которые хотят предотвратить старение кожи», – подтверждает Даффи.

Это подход, который может оказаться весьма актуальным. Недавно Euromonitor International отметила важность обеспечения более широкого понимания проблемы старения и омоложения. «По мере изменения глобальных взглядов на понятия молодости, среднего и пожилого возраста, традиционно, определяемые количеством прожитых лет, границы подходящие для жизни образа жизни, поведения и предпочтений размываются, что делает более трудным для маркетологов формирование представлений о потребителе только по его возрасту», – говорится в отчете компании.

Источник: Are men ready for anti-ageing? Bulldog launches range

Тэги: Bulldog   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Лидеры рынка представили натуральные инновации против старения кожи
В последнее время несколько крупных компаний сделали ставку на ингредиенты, направленные на борьбу с симптомами старения, и, при этом, созданные из натуральных источников сырья.
В Германии рекомендуют ограничить применение дезодорантов из-за алюминиевых солей
Немецкий федеральный институт оценки рисков (Federal Institute for Risk Assessment) опубликовал новые требования к уровню содержания алюминия в составе антиперспирантов и другой косметической продукции.
Procter & Gamble запустит косметический бренд устойчивого развития – DS3
Представители компании Procter & Gamble заявили о том, что намерены запустить эксклюзивную торговую марку косметики и средств личной гигиены DS3. Её особенности в том, что продукты бренда не содержат воду, а также любые виды пластика.
Финны инвестируют в завод по производству "косметических" сахаров в США
Борьба за источники косметических ингредиентов обостряется - приоритет получают технологии производства возобновляемого сырья.
В Clariant разработали поверхностно-активное вещество на основе сахара
Компания Clariant разработала новое поверхностно-активное вещество на основе сахара – GlucoTain – в ответ на растущую заинтересованность потребителей в натуральных косметических средствах.
Shiseido пытается нагреть в прямом смысле слова сектор уходовой косметики
Разработчики новой продукции в Shiseido создали совершенно новый поворот в развитии омолаживающей косметики, взяв за основу такой фактор как тепло. Недавно компания получила патент на средство для повышения температуры кожи, которое увеличивает кровообращение, что способствует улучшению состояния кожных покровов.
Компания Milestone представила новый аппарат для инъекций ботокса
Американская Milestone Scientific намерена выпускать новый косметический инъекционный инструмент для внедрения ботулинического токсина в ткани кожи, к примеру, «Ботокс» и «Диспорт».
Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.
Unilever выпускает салфетки-дезодоранты и мини-спреи
На этой неделе Unilever объявила о выпуске новых салфеток-дезодорантов для пяти торговых марок и мини-спреев для четырёх брендов. В последнее время производитель средств личной гигиены стал чаще появляться в новостях, благодаря своему партнерству с TerCycle и платформой для покупок без отходов Loop, где Unilever будет испытывать многоразовые флаконы Minum.
Плазма гелия может стать основой для новой технологии лечения кожи
Ученые Университета Нотр-Дам (штат Индиана) заявили, что воздействие на биологическую ткань плазмой гелия под атмосферным давлением открывает новые возможности для косметологии.

Комментарии