PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Готовы ли мужчины к борьбе со старением? Bulldog запускает новую линейку товаров



Британская компания Bulldog выпустила на рынок эксклюзивную линию косметики по уходу за кожей, предназначенную для мужчин.

Особенность этой серии товаров, согласно пресс-релизу бренда, в том, что она «направлена на удовлетворение спроса на эффективные составы по приемлемой цене». При этом новые товары ориентированы на мужчин, которые заинтересованы в косметике, омолаживающей кожу.

«Мужчины все чаще осознают влияние внешних факторов на кожу, поэтому мы разработали эту линейку косметики специально для тех, кто хочет предотвратить преждевременное старение кожи», – объясняет Саймон Даффи, основатель Bulldog. Кроме того, он заявил, что его компания впервые включила в ассортимент новой серии сыворотку, которая отличается довольно сложным составом, обеспечивающим дополнительный стимул для воздействия антиоксидантов.

Стоит отметить, что в последнее время в индустрии красоты омолаживающие средства для мужчин стали весьма востребованными. К примеру, в недавней статье в британской газете Independent заявлено, что «индустрия уходовой косметики для мужчин процветает, а продукты против старения составляют значительную часть рынка, будучи представлены в широком ассортименте: от увлажняющих кремов, которые нацелены на устранение морщин, до сывороток, улучшающих состояние кожных покровов». В статье также перечисляются 10 лучших продуктов, в которых представлены товары от таких брендов, как Kiehl's, Clinique и Burberry.

Согласно Bulldog, ассортимент новой линейки средств нацелен на привлечение потребителей разных возрастов. При этом бренд стремится сделать актуальным уход за кожей для потребителей, которые хотят сохранить кожу на более молодой стадии. «Новая серия товаров предназначена не только для мужчин старшего возраста, но и для опытных потребителей в уходе за кожей, которые хотят предотвратить старение кожи», – подтверждает Даффи.

Это подход, который может оказаться весьма актуальным. Недавно Euromonitor International отметила важность обеспечения более широкого понимания проблемы старения и омоложения. «По мере изменения глобальных взглядов на понятия молодости, среднего и пожилого возраста, традиционно, определяемые количеством прожитых лет, границы подходящие для жизни образа жизни, поведения и предпочтений размываются, что делает более трудным для маркетологов формирование представлений о потребителе только по его возрасту», – говорится в отчете компании.

Источник: Are men ready for anti-ageing? Bulldog launches range

Тэги: Bulldog   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow
Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку.
Croda завершила международную сертификацию 14 производств по всему миру
Сертификация позволит компании запустить производства на полную мощь.
Косметическая акупунктура становится все более популярной
Когда речь идёт об иглоукалывании, то, прежде всего, на ум приходят инъекции ботокса или использование филлеров. Тем не менее, техника традиционной китайской медицины – акупунктура – стала весьма востребованной в плане ухода за кожей, в частности, для лечения акне или омолаживающих процедур.
Компания MonoSol выпустила первый продукт личной гигиены в одноразовых растворяющихся мини-упаковках
Компания MonoSol, специализирующаяся на производстве полимеров и известная, благодаря выпуску таких бытовых товаров, как Cascade Action Pacs и Tide Pods, огласила, что в этом месяце на рынке появится инновационный продукт – одноразовый, растворимый в воде, пакетик с кремом для бритья.
Neutrogena представила новую уходовую линию для миллениалов
Торговая марка по уходу за кожей представила Neutrogena Bright Boost, линию косметики, разработанную, чтобы помочь милленилам достигать более сияющего цвета лица, в соответствии с современной тенденцией популярности яркой, увлажнённой кожи.
В Европе озаботились качеством детской косметики
Общественная организация изучила состав средств для детского ухода и обнаружила ряд спорных компонентов.
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне
Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.
Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
P&G с Walmart запустили новый бред средств по уходу за волосами
В начале августа P&G официально запустила свой новый бренд средств по уходу за волосами Nou, что означает «Next of us («Следующие из нас»)» и отвечает потребностям типов волос 3A-4C (кудрявые и очень кудрявы). В настоящее время он продается исключительно через онлайн-магазин Walmart, а в октябре он появится в магазинах.
Новинки от Givaudan Active Beauty получили награды Beauty Industry Awards
Новые косметические ингредиенты от Givaudan Active Beauty – Brightenyl и PrimalHyal Gold – по версии Beauty Industry Awards были названы лучшими компонентами для ухода за кожей и декоративной косметики. Эта победа – признание опыта работы компании в сфере разработки инновационных и эффективных активных ингредиентов для различных потребностей рынка.

Комментарии