PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Технологии и будущее индустрии красоты на выставке MakeUp in New York



На этой неделе в Нью-Йорке состоялась выставка декоративной косметики MakeUp in New York. Наиболее востребованными оказались выступления представителей компаний L’Oréal, Google и Peclers Paris, которые рассказывали о том, как технологии, новые знания и модные тренды меняют сознание покупателей и всю индустрию в целом.

Гив Балуч, вице-президент технологического инкубатора L'Oréal, рассказал о последних и предстоящих запусках косметических продуктов с поддержкой технологий. Эксперты из Google говорили о будущем технологий и то, как в нём будет доминировать искусственный интеллект. А вот Эмма Фрик из Peclers Paris сделала акцент на развитии технологий в косметической промышленности.

По словам Балуча, технологический инкубатор L'Oréal разрабатывает и запускает один продукт каждый год. Например, его команда дебютировала с проектом My UV Patch в 2016 году, а в 2017 году выпустила Kérastase Hair Coach.

L'Oreal является лидером косметической отрасли во многих областях, и технологии являются лишь одной из них. Однако за годы работы в инкубаторе господин Балуч убедился в том, что инновации в индустрии красоты – это не только новое, улучшенное оборудование. «Самое главное, – уверяет Балуч, – заключается в том, чтобы не сводить технологии исключительно к разработке всевозможных датчиков, но в совершенствовании процедур и обслуживания клиентов».

Представители Google заявляют, человечество ещё далеко от понимания того, что возможно с помощью цифровых технологий. Потенциал «генерации массовых данных» и «умных компьютерных платформ», которые могут понять эти данные, является будущим цифровой экономики. К примеру, Sephora – лидер в области цифровой красоты. Эта компания реализовала уникальную стратегию розничной торговли, позволив своим клиентам виртуально примерять новые продукты в мобильном приложении. Если опыт такой примерки был положительным, то понравившиеся продукты можно было заказать сразу же через программу.

Госпожа Фрик из Peclers Paris заявила, что и технологии, и наука меняют мышление потребителей. В частности, для сегодняшнего потребителя характерно «торжество парадокса». Потребители стремятся быть «более эфемерными, более спонтанными, более реальными», одновременно принимая «цифровой эстетический язык», который создали социальные медиа. Более того, некоторые клиенты любят сотрудничать с брендами и использовать технические инструменты для разработки и персонализации своих продуктов.

Источник: Technology and the future of beauty

Тэги: L'Oreal   декоративная косметика   инновации   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Австралия намерена запретить использовать гамма-бутиролактон в косметических продуктах
Министерство здравоохранения Австралии (DoH) ожидает комментариев на свое предложение запретить использовать в косметических продуктах гамма-бутиролактон, который играет роль антиоксиданта.
Dove оскорбил жителей Нью-Джерси рекламой
Пикантная реклама Dove не на шутку оскорбила жителей штата Нью-Джерси и заставила бренд свернуть провокационную кампанию в самом ее начале.
Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile
Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.
Исследование: косметика является одной из основ для самоуважения у подростков
Подростки придают косметике огромное значение в своей жизни и судят о сверстниках исключительно по внешности.
В Нью-Йорке откроют первый в мире музей макияжа
«Музей макияжа» готовится открыть свои двери в Нью-Йорке на Манхэттене в мае следующего года, предлагая пространство, посвященное изучению роли и воздействия макияжа на общество. Билеты на дебютную выставку музея поступят в продажу в марте 2020 года.
Жалобы на рекламу мыла Dove отклонены
Британская Комиссия по рекламным стандартам (ASA) постановила, что реклама Unilever, на которую поступило 10 жалоб, не является вводящей в заблуждение. Речь идет о ролике, рекламирующем мыло Dove.
В Китае нашли мужской крем для лица возрастом 2 700 лет
Открытие крема для лица 2700-летней давности дает представление о привычках мужчин в отношении красоты в древнем Китае и является существенной вехой истории косметики.
«Поколение Y» в США заинтересовалось средствами против старения
По информации компании NPD, американки в возрасте 25-34 лет – так называемое «поколение Y» – начали обращать больше внимания на признаки старения и активно ищут средства для борьбы с ними.
78% британок хотят ботокс на День св. Валентина
78% британских женщин не против получить курс инъекций ботокса в качестве подарка на день всех влюбленных.
Стартап EpigenCare стал финалистом конкурса Johnson & Johnson Innovation
В ноябре 2017 года Johnson & Johnson объявила о конкурсе в области косметики по уходу за кожей – Digital Beauty Quickfire Challenge. На этой неделе стал известен его победитель. Им стал стартап EpigenCare, специализирующийся на персонализации средств по уходу за кожей.

Комментарии