PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal Paris и Vogue назвали главный цвет волос 2019 года



Косметический гигант L'Oréal Paris и авторитет в области моды Vogue объявили серебристый оттенок самым модным цветом волос 2019 года. К такому выводу они пришли после тщательного анализа тенденций в цвете волос и данных, полученных с показов моды, в социальных сетях и на городских улицах по всему миру.

«Серебристые волосы не только были главной цветовой тенденцией на подиумах, но и востребованным цветом для женщин всех возрастов. Нам нравится то, что обозначает этот цвет – он символизирует харизму, неземную энергию, силу», – заявил Орреа Лайт, вице-президент L'Oréal по глобальному маркетингу, разработке продуктов и инноваций в сфере красоты.

«В то время как другие аспекты красоты, безусловно, могут оказывать влияние, ничто не сравнится с эффектом этого идеального цвета, – добавил Джонатан Коломбини, колорист и стилист L'Oréal Paris Hair Color Consulting. – В этом году я наблюдаю большой рост числа запросов клиентов на серебристый цвет, и мне нравится, что L'Oréal Paris позволяет легко достичь желаемого результата в домашних условиях».

Это заявление совпало с выпуском новой коллекции красок для волос, предназначенных для использования на дому, от L'Oréal Paris, в которой представлено три серебряных оттенка для разных образов и стилей жизни. Серия включает в себя «Feria Smokey Silver» – многогранное ледяное серебро с глубоким дымчатым оттенком для насыщенного металлика, а также «Superior Preference Soft Silver Blonde» – сочетание теплого блонда и нежного, но в тоже время, холодного серебра. A вот «Colorista Hair Makeup Silver Blue» – это крем-гель, в состав которого входят пигменты, которые использует в производстве декоративной косметики. Окрашивание этим средством имеет кратковременный эффект.

Серебристые волосы какое-то время были в центре внимания моды, за последние несколько лет они неоднократно появлялись в показах таких брендов, как Ronald Van der Kemp, Maison Rabih Kayrouz и Koche. Голливуд также поддержал эту тенденцию в движении, которое было начато супермоделью и актрисой Карой Делевинь в 2017 году, когда она пришла на MET Gala – ежегодное собрание по сбору средств в пользу Института костюма Метрополитен-музея в Нью-Йорке, покрасив свою бритую кожу головы в серебристый цвет, чтобы та соответствовала ее одежде.

Источник: Silver is declared the hair color of the year for 2019

Тэги: L'Oreal   волосы   уход за волосами  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Жалобы на рекламу мыла Dove отклонены
Британская Комиссия по рекламным стандартам (ASA) постановила, что реклама Unilever, на которую поступило 10 жалоб, не является вводящей в заблуждение. Речь идет о ролике, рекламирующем мыло Dove.
Объявлены победители Cosmetic 360
Cosmetic 360 – это международная торговая выставка, посвященная инновационным идеям и решениям в индустрии красоты. В этом году она проходила уже в четвёртый раз с 17 и 18 октября 2018 года в Carrousel du Louvre в Париже, Франция.
Panasonic и Kose совместно разрабатывают уходовые продукты
Panasonic объявила о сотрудничестве с Kosé для разработки персонализированных продуктов по уходу за кожей через подключенное зеркало. В первую очередь, новинки появятся в Maison Kosé – новом магазине, который должен открыться в Японии 17 декабря.
США и Японию призывают законодательно запретить тесты косметики на животных
Активисты, борющиеся за защиту прав животных, оказывают давление на правительства США и Японии, требуя запретить компаниям из косметологического сектора проводить испытания своей продукции на братьях наших меньших.
ERI 360 ° Label – новый лейбл для производителей косметических ингредиентов
Тринадцать французских компаний, производителей косметических ингредиентов, объединились, чтобы создать новый ярлык для своей продукции, который обозначает «экологичность».
Визажист Шарлотта Тилбери стала кавалером рыцарского ордена Великобритании
Известная визажист Шарлотта Тилбери, основавшая собственную компанию Charlotte Tilbury, на церимонии, которая состоялась в Букингемском дворце, получила почётную награду от королевы Великобритании, Елизаветы II, за свои достижения в индустрии красоты и косметической промышленности.
Большинство женщин ассоциирует старение с ухудшением состояния кожи
Американские женщины в возрасте 50-лет и старше утверждают, что состояние кожи – одна из главных составляющих внешнего вида, которая расстраивает их даже тогда, когда они удовлетворены размерами своей фигуры.
Helioscreen разработал робота для тестирования средств по защите кожи от солнца
Робототехника приходит на помощь в испытаниях новых косметических средств для защиты кожи от ультрафиолетового воздействия.
Procter & Gamble разработала альтернативный метод тестирования на кожные аллергии
Ученые из Procter & Gamble объявили о создании первого метода тестирования на кожные аллергии без использования животных, одобренного европейскими регулирующими органами.
7 наиболее популярных проблем, с которыми мужчины обращаются к косметологу
Современные мужчины не считают зазорным следить за своей внешностью и все чаще становятся клиентами косметологических клиник – хоть и не спешат афишировать этот факт. Вместе с Екатериной Лучиной, косметологом, дерматовенерологом, к.м.н. клиники Немецких Медицинских Технологий GMTClinic, мы выбрали семь наиболее популярных запросов, с которыми обращаются мужчины.

Комментарии