PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal Paris и Vogue назвали главный цвет волос 2019 года



Косметический гигант L'Oréal Paris и авторитет в области моды Vogue объявили серебристый оттенок самым модным цветом волос 2019 года. К такому выводу они пришли после тщательного анализа тенденций в цвете волос и данных, полученных с показов моды, в социальных сетях и на городских улицах по всему миру.

«Серебристые волосы не только были главной цветовой тенденцией на подиумах, но и востребованным цветом для женщин всех возрастов. Нам нравится то, что обозначает этот цвет – он символизирует харизму, неземную энергию, силу», – заявил Орреа Лайт, вице-президент L'Oréal по глобальному маркетингу, разработке продуктов и инноваций в сфере красоты.

«В то время как другие аспекты красоты, безусловно, могут оказывать влияние, ничто не сравнится с эффектом этого идеального цвета, – добавил Джонатан Коломбини, колорист и стилист L'Oréal Paris Hair Color Consulting. – В этом году я наблюдаю большой рост числа запросов клиентов на серебристый цвет, и мне нравится, что L'Oréal Paris позволяет легко достичь желаемого результата в домашних условиях».

Это заявление совпало с выпуском новой коллекции красок для волос, предназначенных для использования на дому, от L'Oréal Paris, в которой представлено три серебряных оттенка для разных образов и стилей жизни. Серия включает в себя «Feria Smokey Silver» – многогранное ледяное серебро с глубоким дымчатым оттенком для насыщенного металлика, а также «Superior Preference Soft Silver Blonde» – сочетание теплого блонда и нежного, но в тоже время, холодного серебра. A вот «Colorista Hair Makeup Silver Blue» – это крем-гель, в состав которого входят пигменты, которые использует в производстве декоративной косметики. Окрашивание этим средством имеет кратковременный эффект.

Серебристые волосы какое-то время были в центре внимания моды, за последние несколько лет они неоднократно появлялись в показах таких брендов, как Ronald Van der Kemp, Maison Rabih Kayrouz и Koche. Голливуд также поддержал эту тенденцию в движении, которое было начато супермоделью и актрисой Карой Делевинь в 2017 году, когда она пришла на MET Gala – ежегодное собрание по сбору средств в пользу Института костюма Метрополитен-музея в Нью-Йорке, покрасив свою бритую кожу головы в серебристый цвет, чтобы та соответствовала ее одежде.

Источник: Silver is declared the hair color of the year for 2019

Тэги: L'Oreal   волосы   уход за волосами  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kanebo расшифровывает привычки макияжа женщин-миллениалов
В недавнем исследовании Kanebo занялась изучением, как различия в социальном статусе, образе жизни, а также в культурной и бытовой среде в определенных странах и регионах влияют на привычки и отношение к макияжу женщин-миллениалов.
Европарламент проголосовал за новые правила доступа к биоресурсам
11 марта 2014 года Европарламент проголосовал за принятие правил, регулирующих доступ к генетическим ресурсам и честный раздел прибыли, получаемой от их утилизации на территории ЕС.
Новое приложение поможет избежать нежелательных или аллергенных косметических ингредиентов
На рынке появилось новое французское приложение для мобильных устройств, нацеленное на потребителей, которые хотят проверить ингредиенты в косметических продуктах, чтобы определить степень их безопасности и влияния на чувствительность кожи.
Женщины хотят выглядеть моложе, но не спешат пользоваться антивозрастным кремом
Kantar Worldpanel недавно обнародовала данные о трендах покупательского поведения людей старшего возраста на рынке косметики. Выяснилось, что покупатели в возрасте 50-ти лет и старше более лояльны брендам и проявляют меньше желания пробовать что-то новое. Сорок пять процентов заявили, что при каждом походе в магазин покупают продукцию одних и тех же брендов. Кроме того, на эту группу потребителей меньше влияет цена. Большинство назвало важнейшим фактором качество продукции.
Женщины тратят на внешность 55 минут в день - исследование
Среднестатистическая женщина тратит на заботу о своей внешности около 55 минут в день, что в сумме составляет около двух недель в год, заявляют авторы соответствующего исследования.
Британская компания Cutest Systems расширяет свои возможности исследования косметических продуктов с участием добровольцев
Cutest Systems, британская компания, специализирующаяся на заказных исследованиях косметических и медицинских продуктов, объявила о приобретении подобной себе организации, занимающейся исследованиями на людях-добровольцах.
Каноны красоты изменились за последние 30 лет
Анализ списка «Самые красивые люди», по версии журнала People, показывает, что у потребителей сформировались новые стандарты красоты. В настоящее время к ним стали относиться разнообразие и возраст.
Эксперт: весна 2015 года станет сезоном голубых тонов в косметике
Голубой возвращается в моду - цвет станет основной доминантой мэйк-апа для глаз в новом году.
Наружное применение витаминов помогает выглядеть моложе
Польза витаминов для организма хорошо известна. Врачи из Силиконовой долины полагают, что наружное применение витаминов А, С и В3 в верной концентрации может уменьшать последствия старения кожи.
На обсуждение изъянов внешности женщины тратят около 1 месяца в году
Около месяца чистого времени каждый год женщины Туманного Альбиона тратят на жалобы по поводу состояния своей внешности. Уверенное лидерство занимают жалобы на состояние кожи лица.

Комментарии