PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal Paris и Vogue назвали главный цвет волос 2019 года



Косметический гигант L'Oréal Paris и авторитет в области моды Vogue объявили серебристый оттенок самым модным цветом волос 2019 года. К такому выводу они пришли после тщательного анализа тенденций в цвете волос и данных, полученных с показов моды, в социальных сетях и на городских улицах по всему миру.

«Серебристые волосы не только были главной цветовой тенденцией на подиумах, но и востребованным цветом для женщин всех возрастов. Нам нравится то, что обозначает этот цвет – он символизирует харизму, неземную энергию, силу», – заявил Орреа Лайт, вице-президент L'Oréal по глобальному маркетингу, разработке продуктов и инноваций в сфере красоты.

«В то время как другие аспекты красоты, безусловно, могут оказывать влияние, ничто не сравнится с эффектом этого идеального цвета, – добавил Джонатан Коломбини, колорист и стилист L'Oréal Paris Hair Color Consulting. – В этом году я наблюдаю большой рост числа запросов клиентов на серебристый цвет, и мне нравится, что L'Oréal Paris позволяет легко достичь желаемого результата в домашних условиях».

Это заявление совпало с выпуском новой коллекции красок для волос, предназначенных для использования на дому, от L'Oréal Paris, в которой представлено три серебряных оттенка для разных образов и стилей жизни. Серия включает в себя «Feria Smokey Silver» – многогранное ледяное серебро с глубоким дымчатым оттенком для насыщенного металлика, а также «Superior Preference Soft Silver Blonde» – сочетание теплого блонда и нежного, но в тоже время, холодного серебра. A вот «Colorista Hair Makeup Silver Blue» – это крем-гель, в состав которого входят пигменты, которые использует в производстве декоративной косметики. Окрашивание этим средством имеет кратковременный эффект.

Серебристые волосы какое-то время были в центре внимания моды, за последние несколько лет они неоднократно появлялись в показах таких брендов, как Ronald Van der Kemp, Maison Rabih Kayrouz и Koche. Голливуд также поддержал эту тенденцию в движении, которое было начато супермоделью и актрисой Карой Делевинь в 2017 году, когда она пришла на MET Gala – ежегодное собрание по сбору средств в пользу Института костюма Метрополитен-музея в Нью-Йорке, покрасив свою бритую кожу головы в серебристый цвет, чтобы та соответствовала ее одежде.

Источник: Silver is declared the hair color of the year for 2019

Тэги: L'Oreal   волосы   уход за волосами  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Потребители требуют от косметических брендов работать на благо «биоразнообразия»
Несмотря на то, что в индустрии косметики и средств личной гигиены существуют определённые условия для использования натуральных компонентов и стратегий устойчивого развития, Союз по этической биоторговле (UEBT) утверждает, что обеспечение биологического разнообразия (разнообразие жизни на Земле) в косметической промышленности остается центральным направлением.
На FDA подали в суд за отказ действовать в случае «опасного» ухода за волосами
Environmental Working Group подала судебный иск против FDA, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, из-за того, что эта организация якобы «неадекватно отреагировала» на тот факт, что формальдегид, содержащийся в кератиновых продуктах, может нанести вред здоровью.
Объявлены победители in-cosmetics Global 2019
Со 2 по 4 апреля в Париже проходит международная торговая выставка In-cosmetics Global 2019. Уже вчера были оглашены победители ежегодной премии за лучшие достижения в косметической промышленности.
Недостаток сна влияет на состояние кожи
Проблемы со сном могут старить кожу. Ученые и врачи из Кливленда (США) провели первое в своем роде клиническое исследование и обнаружили, что качество сна влияет на состояние и старение кожи.
До 2019 года Dove будет добавлять водяной знак к неретушированным рекламным фотографиям
Компания Unilever, получившая признание за проект Self-Esteem, объявила об инициативе «Нет цифровому искажению» («No Digital Distortion Mark»). При этом Dove присоединяется к растущему числу брендов, розничных торговцев и средств массовой информации, которые отказались от коррекции фотографий в рекламных целях.
Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки
Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики.
В Гонконге обнаружен крем с чрезвычайно высоким содержанием ртути
Министерство здравоохранения Гонконга призвало общественность не покупать и не использовать косметический крем Yi Qi bai li tou hong, поскольку он может содержать чрезмерно превышающее норму количество опасной для здоровья ртути.
Покупатели косметики больше не нуждаются в продавцах-консультантах
Недавнее исследование, проведенное по инициативе маркетинговой компании Automat, использующей технологии искусственного интеллекта, показало, что индустрия красоты готова для внедрения виртуальных консультантов, поскольку потребители всё ещё нуждаются в консультациях, но ждут их не от продавцов.
На рынке США появились витаминные фильтры для душа
Одна из американских компаний, похоже, решила, что просто пить апельсиновый сок или поедать гуавы недостаточно увлекательно. Новый способ принимать витамин С – это купание.
Мелания Трамп требует компенсации за несостоявшуюся рекламную кампанию косметического бренда
Мелания Трамп хочет взыскать 50 миллионов долларов для возмещения убытков с косметической компании, которая не стала продвигать на рынке одноименную линию средств для ухода за кожей.

Комментарии