PDA Главная Новости косметологии Разное

Европейский парламент проголосовал за поддержку мирового запрета на тестирование животных



Депутаты в Европейском парламенте проголосовали за принятие резолюции, поддерживающей мировой запрет на тестирование косметики на животных. Такое решение может благоприятно повлиять на индустрию красоты, учитывая, к примеру, что декоративная косметика без тестирования на животных становится более востребованной.

Резолюция, поддержанная 620 депутатами Европарламента, призвана служить руководством для государственных служащих и правительств стран-членов Европейской комиссии и Европейского совета для обращения в ООН с целью запрета тестирования на животных в косметике во всем мире.

Это решение также было поддержано The Body Shop и Cruelty Free International. Примечательно также то, что резолюция был принята после пятой годовщины основного запрета ЕС на продажу в Европе новых косметических продуктов и ингредиентов, испытания которых проходили на животных за пределами ЕС. Южная Корея, Новая Зеландия и Индия также являются государствами, запретившими тестирование косметики на животных.

«Несмотря на наличие одобренных и научно более точных тестов для косметики, которые не предусматривают использование животных, но также рассматриваются, как более быстрые и зачастую экономические выгодные, до сих пор не существует законов, запрещающих тесты на животных для косметических продуктов и ингредиентов в 80% стран мира», – заявили представители Cruelty Free International.

Голосование было начато в начале этого года и было инициировано группой депутатов Европарламента из Комитета по окружающей среде ЕС. Этот комитет определил, что запрет ЕС не оказывает негативного влияния на отрасль, но порой может быть подорван другими рынками, не имеющими подобных запретов.

Частично стремление к всемирному запрету, по мнению депутатов Европарламента, заключается в том, что «недостатки появились в системе Евросоюза, поскольку некоторые косметические средства тестируются на животных за пределами ЕС, прежде чем их повторно протестируют в европейских странах с использованием альтернативных методов».

Джесси Макнейл-Браун, руководитель отдела мировых кампаний Body Shop, заявила: «Наши клиенты во всем мире очень поддерживают косметику без жестокости, и мы собрали более 5,7 миллионов подписей всего за десять месяцев для нашей кампании Forever Against Animal Testing. Запрет ЕС продемонстрировал, что возможно иметь здоровый, процветающий рынок косметики без необходимости тестирования на животных, и сегодняшнее позитивное голосование приблизит нас к международному соглашению».

Источник: European Parliament votes to support a push towards a global animal testing ban

Тэги: Body Shop   законодательство  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Океанологи утверждают, что вещества в косметике угрожают коралловым рифам
Группа океанологов из Израиля и США считает, что поглотитель ультрафиолетовых лучей, присутствующий в 380-ти различных сериях косметической, парфюмерной и гигиенической продукции, ядовит для кораллов.
Бразильский дизайнер представил «антицеллюлитные джинсы»
Бразильский дизайнер Александр Хершкович утверждает, что изобрел антицеллюлитные джинсы. По его заявлению, произведенные из высокотехнологичного денима изделия борются с целлюлитом и помогают совершенствовать фигуру в любое время года.
Компания Clarisonic представила результаты мирового опроса о том, насколько люди довольны состоянием своей кожи
Ещё этим летом Clarisonic воспользовалась услугами Harris Poll, организации специализирующейся на проведении опросов, в том числе и в интернете, чтобы узнать, что люди во всём мире думают о своей коже и как разные недостатки кожи влияют на их социальный выбор. Результаты опроса были представлены только сейчас.
Мобильные приложения помогают определить наличие вредных веществ в косметике
Потребители, обеспокоенные тем, что может скрываться в составе косметической продукции, которой они пользуются, теперь могут прибегнуть к помощи мобильного приложения, сканирующего штрих-коды и определяющего безопасность продукта.
Женщины хотят выглядеть моложе, но не спешат пользоваться антивозрастным кремом
Kantar Worldpanel недавно обнародовала данные о трендах покупательского поведения людей старшего возраста на рынке косметики. Выяснилось, что покупатели в возрасте 50-ти лет и старше более лояльны брендам и проявляют меньше желания пробовать что-то новое. Сорок пять процентов заявили, что при каждом походе в магазин покупают продукцию одних и тех же брендов. Кроме того, на эту группу потребителей меньше влияет цена. Большинство назвало важнейшим фактором качество продукции.
Инъекции силикона приводят к трагическим последствиям в Венесуэле
В Венесуэле – стране, знаменитой своими прекрасными женщинами и входящей в Книгу рекордов Гиннеса по количеству победительниц мировых конкурсов красоты – люди впадают в крайности, пытаясь соответствовать недостижимым стандартам. Бизнес в сфере красоты оценивается в 2,9 миллиарда долларов, уступая только венесуэльской нефтяной промышленности.
Украинские события - в фокусе внимания производителей косметики
Косметические производители внимательно следят за развитием событий на Украине.
Полимеры, имитирующие свойства кораллов в косметике, могут принести создателям Нобелевскую
Три австралийских ученых оказались в числе номинантов на Нобелевскую премию за открытие, в значительной мере повлиявшее на косметическую индустрию.
35.8% опрошенных читательниц cosmetology-info.ru тратят на утренний макияж от 5 до 10 минут в день
Согласно проведённому на cosmetology-info.ru опросу, 35.8% читательниц сайта тратят на утренний макияж от 5 до 10 минут в день, а вот на праздничный макияж столько же времени уделяет уже только 16% читательниц.
76% молодых британцев проходили косметические процедуры за последний год
Mintel, маркетинговая исследовательская фирма, выпустила отчёт, который показывает, что британцы значительно увлекаются косметическими процедурами. При этом значительную категорию среди потребителей подобных услуг составляют мужчины.

Комментарии