PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Европейский парламент проголосовал за поддержку мирового запрета на тестирование животных



Депутаты в Европейском парламенте проголосовали за принятие резолюции, поддерживающей мировой запрет на тестирование косметики на животных. Такое решение может благоприятно повлиять на индустрию красоты, учитывая, к примеру, что декоративная косметика без тестирования на животных становится более востребованной.

Резолюция, поддержанная 620 депутатами Европарламента, призвана служить руководством для государственных служащих и правительств стран-членов Европейской комиссии и Европейского совета для обращения в ООН с целью запрета тестирования на животных в косметике во всем мире.

Это решение также было поддержано The Body Shop и Cruelty Free International. Примечательно также то, что резолюция был принята после пятой годовщины основного запрета ЕС на продажу в Европе новых косметических продуктов и ингредиентов, испытания которых проходили на животных за пределами ЕС. Южная Корея, Новая Зеландия и Индия также являются государствами, запретившими тестирование косметики на животных.

«Несмотря на наличие одобренных и научно более точных тестов для косметики, которые не предусматривают использование животных, но также рассматриваются, как более быстрые и зачастую экономические выгодные, до сих пор не существует законов, запрещающих тесты на животных для косметических продуктов и ингредиентов в 80% стран мира», – заявили представители Cruelty Free International.

Голосование было начато в начале этого года и было инициировано группой депутатов Европарламента из Комитета по окружающей среде ЕС. Этот комитет определил, что запрет ЕС не оказывает негативного влияния на отрасль, но порой может быть подорван другими рынками, не имеющими подобных запретов.

Частично стремление к всемирному запрету, по мнению депутатов Европарламента, заключается в том, что «недостатки появились в системе Евросоюза, поскольку некоторые косметические средства тестируются на животных за пределами ЕС, прежде чем их повторно протестируют в европейских странах с использованием альтернативных методов».

Джесси Макнейл-Браун, руководитель отдела мировых кампаний Body Shop, заявила: «Наши клиенты во всем мире очень поддерживают косметику без жестокости, и мы собрали более 5,7 миллионов подписей всего за десять месяцев для нашей кампании Forever Against Animal Testing. Запрет ЕС продемонстрировал, что возможно иметь здоровый, процветающий рынок косметики без необходимости тестирования на животных, и сегодняшнее позитивное голосование приблизит нас к международному соглашению».

Источник: European Parliament votes to support a push towards a global animal testing ban

Тэги: Body Shop   законодательство  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов
Givaudan Active Beauty представляет свою новую разработку EVE – цифровой помощник по разработке новых продуктов, основанный на искусственном интеллекте и предназначенный для облегчения создания состава новых косметических средств.
Приобретение подержанной косметики становится международным трендом
Наравне с покупкой подержанных машин, бытовой техники или одежды в секонд-хендах, на рынке появилась новая тенденция – приобретение косметики, которая была в использовании. Впервые такие продажи начались в США, затем появились в Великобритании и Японии.
76% молодых британцев проходили косметические процедуры за последний год
Mintel, маркетинговая исследовательская фирма, выпустила отчёт, который показывает, что британцы значительно увлекаются косметическими процедурами. При этом значительную категорию среди потребителей подобных услуг составляют мужчины.
L’Oreal начинает долгосрочное сотрудничество с Facebook
NYX впервые запускает виртуальную примерку средств для макияжа посредством приложения камеры Facebook.
В Норвегии подвергли сомнению безопасность витамина А в косметике
Норвежский научный комитет по контролю качества пищевых продуктов (VKM) утверждает, что требуются дополнительные исследования местных побочных эффектов, возникающих при использовании косметических продуктов с витамином А, для оценки уровня безопасности этого компонента.
Макияж на Новый год: 5 вариантов из США
Советы по новогоднему макияжу от специалиста ведущей американской сети магазинов ULTA.
Искусственный интеллект работает над решением проблемы старения
Оксфордские ученые сотрудничают с компанией Insilico Medicine, которая специализируется на разработках, связанных с искусственным интеллектом, чтобы предотвратить ненужные жертвы животных в исследованиях и получить больше данных из экспериментов, связанных со старением.
Современные женщины не считают себя красивыми и избегают фотографии
Неожиданные результаты показало исследование отношения женщин в разных регионах мира к своей внешности.
Бренд Max Factor избежал запрета своей рекламы
Не успел утихнуть скандал о расистской рекламе Dove, как торговая марка Max Factor, принадлежащая Coty, столкнулась с возможностью запрета рекламы своей новой тональной основы в Великобритании. Основная проблема состояла в том, что в рекламном ролике утверждается, что «с основой кожа лучше, чем без».
Объявлены победители Cosmetic 360
Cosmetic 360 – это международная торговая выставка, посвященная инновационным идеям и решениям в индустрии красоты. В этом году она проходила уже в четвёртый раз с 17 и 18 октября 2018 года в Carrousel du Louvre в Париже, Франция.

Комментарии