PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

Европейский парламент проголосовал за поддержку мирового запрета на тестирование животных



Депутаты в Европейском парламенте проголосовали за принятие резолюции, поддерживающей мировой запрет на тестирование косметики на животных. Такое решение может благоприятно повлиять на индустрию красоты, учитывая, к примеру, что декоративная косметика без тестирования на животных становится более востребованной.

Резолюция, поддержанная 620 депутатами Европарламента, призвана служить руководством для государственных служащих и правительств стран-членов Европейской комиссии и Европейского совета для обращения в ООН с целью запрета тестирования на животных в косметике во всем мире.

Это решение также было поддержано The Body Shop и Cruelty Free International. Примечательно также то, что резолюция был принята после пятой годовщины основного запрета ЕС на продажу в Европе новых косметических продуктов и ингредиентов, испытания которых проходили на животных за пределами ЕС. Южная Корея, Новая Зеландия и Индия также являются государствами, запретившими тестирование косметики на животных.

«Несмотря на наличие одобренных и научно более точных тестов для косметики, которые не предусматривают использование животных, но также рассматриваются, как более быстрые и зачастую экономические выгодные, до сих пор не существует законов, запрещающих тесты на животных для косметических продуктов и ингредиентов в 80% стран мира», – заявили представители Cruelty Free International.

Голосование было начато в начале этого года и было инициировано группой депутатов Европарламента из Комитета по окружающей среде ЕС. Этот комитет определил, что запрет ЕС не оказывает негативного влияния на отрасль, но порой может быть подорван другими рынками, не имеющими подобных запретов.

Частично стремление к всемирному запрету, по мнению депутатов Европарламента, заключается в том, что «недостатки появились в системе Евросоюза, поскольку некоторые косметические средства тестируются на животных за пределами ЕС, прежде чем их повторно протестируют в европейских странах с использованием альтернативных методов».

Джесси Макнейл-Браун, руководитель отдела мировых кампаний Body Shop, заявила: «Наши клиенты во всем мире очень поддерживают косметику без жестокости, и мы собрали более 5,7 миллионов подписей всего за десять месяцев для нашей кампании Forever Against Animal Testing. Запрет ЕС продемонстрировал, что возможно иметь здоровый, процветающий рынок косметики без необходимости тестирования на животных, и сегодняшнее позитивное голосование приблизит нас к международному соглашению».

Источник: European Parliament votes to support a push towards a global animal testing ban

Тэги: Body Shop   законодательство  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Женщины тратят на внешность 55 минут в день - исследование
Среднестатистическая женщина тратит на заботу о своей внешности около 55 минут в день, что в сумме составляет около двух недель в год, заявляют авторы соответствующего исследования.
Европейская комиссия предлагает ввести контроль за перманентным макияжем и татуировками
В связи с растущей востребованностью услуг по нанесению татуировок и перманентного макияжа, а также с отсутствием какого-либо контроля за этой областью индустрии красоты, Европейская комиссия обратилась к ECHA – Европейское химической агентство – с просьбой оценить риски, связанные с химическими веществами, входящими в состав чернил, и соответствующие социально-экономические последствия.
В Австралии собираются повсеместно запретить солярии
Австралия собирается запретить все коммерческие солярии в попытке снизить заболеваемость раком кожи. Каждый из австралийских штатов либо уже запретил солярии, либо планирует это сделать. В Австралии один из самых высоких в мире уровней заболеваемости раком кожи.
7 наиболее популярных проблем, с которыми мужчины обращаются к косметологу
Современные мужчины не считают зазорным следить за своей внешностью и все чаще становятся клиентами косметологических клиник – хоть и не спешат афишировать этот факт. Вместе с Екатериной Лучиной, косметологом, дерматовенерологом, к.м.н. клиники Немецких Медицинских Технологий GMTClinic, мы выбрали семь наиболее популярных запросов, с которыми обращаются мужчины.
76% молодых британцев проходили косметические процедуры за последний год
Mintel, маркетинговая исследовательская фирма, выпустила отчёт, который показывает, что британцы значительно увлекаются косметическими процедурами. При этом значительную категорию среди потребителей подобных услуг составляют мужчины.
Корея откроет центр разработки альтернатив тестированию на животных
Южная Корея намерена открыть первый национальный центр разработки альтернатив тестированию косметики на животных. Ожидается, что создание организации завершится к 2016 году. Она объединит усилия с подобными учреждениями Бразилии, Европы, Японии и США, которые играют центральную роль в динамике развития методов тестирования без использования животных.
Kanebo расшифровывает привычки макияжа женщин-миллениалов
В недавнем исследовании Kanebo занялась изучением, как различия в социальном статусе, образе жизни, а также в культурной и бытовой среде в определенных странах и регионах влияют на привычки и отношение к макияжу женщин-миллениалов.
Европарламент проголосовал за новые правила доступа к биоресурсам
11 марта 2014 года Европарламент проголосовал за принятие правил, регулирующих доступ к генетическим ресурсам и честный раздел прибыли, получаемой от их утилизации на территории ЕС.
Helioscreen разработал робота для тестирования средств по защите кожи от солнца
Робототехника приходит на помощь в испытаниях новых косметических средств для защиты кожи от ультрафиолетового воздействия.
Стартап EpigenCare стал финалистом конкурса Johnson & Johnson Innovation
В ноябре 2017 года Johnson & Johnson объявила о конкурсе в области косметики по уходу за кожей – Digital Beauty Quickfire Challenge. На этой неделе стал известен его победитель. Им стал стартап EpigenCare, специализирующийся на персонализации средств по уходу за кожей.

Комментарии