PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Цифровые технологии и индустрия красоты – зоны влияния

Ханна Саймонс, одна из ведущих аналитиков в области косметики и средств личной гигиены в Euromonitor International, утверждает, что у современного цифрового образа жизни всё же не полноценного влияния на индустрию красоты, хотя многие тенденции в ней, вызванным именно воздействием социальных сетей.

Цифровые технологии оказывают наибольшее воздействие в тех областях, в которые заинтересованы сами потребители. По мнению Ханны, во все времена стремление к идеальному внешнему виду оказывает влияние на тенденции косметической промышленности. В частности, остаются востребованными продукты, которые могут гарантировать такую внешность, с которой в любой момент можно сделать селфи, это особенно важно для молодых потребителей.

«Это влияет на тенденции косметики, потому что потребители ищут новый уровень совершенства, которым можно похвастаться всему миру, – объясняет Саймонс. – До появления смартфонов необходимость непосредственного взаимодействия, другими словами, контакта лицом к лицу, составляла наибольший процент встреч, тогда как сегодня человечество больше всего времени проводит в онлайн-реальности».

Максимальная эффективность и долговечный макияж – вот, чего хочет современный потребитель, определяя, таким образом, стабильный рост спроса на определенные продукты. «Быть идеальной картиной – это приоритет для покупателей, так как это одна из немногих измеримых возможностей в цифровом мире. Это означает, что потребители не только требуют максимальной эффективности от продуктов, но и само название бренда должно соответствовать ожиданиям пользователей в Интернете», – объясняет она.

В свою очередь это приносит пользу сектору премиальной косметики, в том числе и декоративной, а также брендам, предоставляющим профессиональные косметические продукты и услуги, к примеру, Make Up For Ever и Charlotte Tilbury.

Одним из ярких примеров симбиоза цифровых технологий и индустрии красоты являются смарт-зеркала, который могут предложить своим пользователям целый ряд функций, включая клинический анализ кожи, визуализацию, рекомендации по продуктам и, самую интерактивную возможность из всех – симуляцию настоящего макияжа, позволяющую потребителям практически «примерить» макияж виртуально.

Charlotte Tilbury, NYX, Sephora и Credo – некоторые из ведущих торговых марок, уже применяющих смарт-технологии в розничной торговле, поскольку популярность инструмента продолжает расти. Бренды, в том числе L'Oréal и Shiseido, также экспериментировали с фильтрами Snapchat, предлагая аналогичную функциональность пользователям смартфонов.

Источник: Is the ‘always on’ digital lifestyle impacting on beauty trends?

Тэги: цифровые технологии   аналитика рынка  

Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

5 косметологических компаний вошли в топ-100 успешно развивающихся глобальных лидеров
Сразу 5 игроков рынка косметических и косметологических продуктов вошли в топ-100 успешно развивающихся лидеров мировой экономики.
Topshop Beauty разразился косметическими премьерами
Британский производитель Topshop Beauty представил сразу несколько линеек декоративной косметики и анонсировал еще две громкие премьеры на осень.
LG Household наступает по фронту космецевтики
Космецевтика и темпы ее развития в общей доле косметической продукции стимулировали крупную сделку на корейском рынке.
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.
Работу с водорослями в косметике упорядочат стандартами
Нормативная база для работы с ингредиентами из морских растений появится в 2016-2017 годах.
Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества
Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре.
Nu Skin готовится к снижению прибыли в результате коллективного иска акционеров
Коллективный иск акционеров может стать причиной падения прибыли в одном из самых прибыльных для компании Nu Skin регионов - в Китае.
Исследование: digital и SMM для косметики стимулируют рост продаж в США
Рынок косметики США развивается с опорой на достижения ИТ-сферы и телекоммуникационной отрасли, использование которых позволяет выводить потребительский опыт на новый уровень персонализации, следует из отчета компании Kline.
Becca Cosmetics стала частью Estée Lauder
Estée Lauder Companies, Inc., американский конгломерат индустрии красоты, куда входят такие известные бренды, как Clinique, Bobbi Brown и MAC, подписал соглашение о приобретении Becca Cosmetics у Luxury Brand Partners.
Unilever начинает наступление в он-лайне с Пакистана
Он-лайн приобретает все большее значение как канал сбыта косметической продукции конечному потребителю.

Комментарии