PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Цифровые технологии и индустрия красоты – зоны влияния



Ханна Саймонс, одна из ведущих аналитиков в области косметики и средств личной гигиены в Euromonitor International, утверждает, что у современного цифрового образа жизни всё же не полноценного влияния на индустрию красоты, хотя многие тенденции в ней, вызванным именно воздействием социальных сетей.

Цифровые технологии оказывают наибольшее воздействие в тех областях, в которые заинтересованы сами потребители. По мнению Ханны, во все времена стремление к идеальному внешнему виду оказывает влияние на тенденции косметической промышленности. В частности, остаются востребованными продукты, которые могут гарантировать такую внешность, с которой в любой момент можно сделать селфи, это особенно важно для молодых потребителей.

«Это влияет на тенденции косметики, потому что потребители ищут новый уровень совершенства, которым можно похвастаться всему миру, – объясняет Саймонс. – До появления смартфонов необходимость непосредственного взаимодействия, другими словами, контакта лицом к лицу, составляла наибольший процент встреч, тогда как сегодня человечество больше всего времени проводит в онлайн-реальности».

Максимальная эффективность и долговечный макияж – вот, чего хочет современный потребитель, определяя, таким образом, стабильный рост спроса на определенные продукты. «Быть идеальной картиной – это приоритет для покупателей, так как это одна из немногих измеримых возможностей в цифровом мире. Это означает, что потребители не только требуют максимальной эффективности от продуктов, но и само название бренда должно соответствовать ожиданиям пользователей в Интернете», – объясняет она.

В свою очередь это приносит пользу сектору премиальной косметики, в том числе и декоративной, а также брендам, предоставляющим профессиональные косметические продукты и услуги, к примеру, Make Up For Ever и Charlotte Tilbury.

Одним из ярких примеров симбиоза цифровых технологий и индустрии красоты являются смарт-зеркала, который могут предложить своим пользователям целый ряд функций, включая клинический анализ кожи, визуализацию, рекомендации по продуктам и, самую интерактивную возможность из всех – симуляцию настоящего макияжа, позволяющую потребителям практически «примерить» макияж виртуально.

Charlotte Tilbury, NYX, Sephora и Credo – некоторые из ведущих торговых марок, уже применяющих смарт-технологии в розничной торговле, поскольку популярность инструмента продолжает расти. Бренды, в том числе L'Oréal и Shiseido, также экспериментировали с фильтрами Snapchat, предлагая аналогичную функциональность пользователям смартфонов.

Источник: Is the ‘always on’ digital lifestyle impacting on beauty trends?

Тэги: цифровые технологии   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию
Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.
Рыба станет новым источником здоровья кожи
В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства.
Исследование: больше всего счастья косметика и уход приносят австралийцам
Национальные отличия дают о себе знать даже в суточных паттернах использования косметики и в гамме ощущений, возникающих в этом процессе.
Потребители Азиатско-Тихоокеанского региона сократили свои расходы
В недавнем докладе Mintel, освещающем актуальные тенденции на рынке индустрии красоты, указано, что потребители в Азиатско-Тихоокеанском регионе стали строже принимать решения о покупке товаров и ограничивают потребительские расходы. При этом основным сдерживающим фактором выступает страх.
Colep инвестирует в европейский бизнес по производству жидкостей и кремов
Компания Colep решила значительно расширить свои мощности по производству жидкостей и кремов в европейских странах.
Упаковка косметики склоняется к цифровым решениям
Сегмент упаковки косметики ждут перемены: этого требуют потребители и этому помогают современные технологии цифровой печати.
Корея вносит изменения в законодательство о функциональной косметике
Недавние изменения в законах Кореи о косметике позволили четырем видам продуктов перейти из категории лечебно-профилактических средств в функциональную косметику.
Bayer покупает дерматологические активы Merck & Co.
Немецкая компания Bayer приобретает часть бизнеса в фармацевтической компании Merck & Co за $14,2 млрд.
Body Shop анонсировал премиум-линейки в рамках кампании по возврату доверия к бренду
Компания оправилась от кризиса и готовится к серьезной войне за рыночную долю.
Nivea покидает европейский тревел-ритейл
Одним брендом на прилавках торговых точек в аэропортах и duty-free магазинов станет меньше.

Комментарии