PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Цифровые технологии и индустрия красоты – зоны влияния



Ханна Саймонс, одна из ведущих аналитиков в области косметики и средств личной гигиены в Euromonitor International, утверждает, что у современного цифрового образа жизни всё же не полноценного влияния на индустрию красоты, хотя многие тенденции в ней, вызванным именно воздействием социальных сетей.

Цифровые технологии оказывают наибольшее воздействие в тех областях, в которые заинтересованы сами потребители. По мнению Ханны, во все времена стремление к идеальному внешнему виду оказывает влияние на тенденции косметической промышленности. В частности, остаются востребованными продукты, которые могут гарантировать такую внешность, с которой в любой момент можно сделать селфи, это особенно важно для молодых потребителей.

«Это влияет на тенденции косметики, потому что потребители ищут новый уровень совершенства, которым можно похвастаться всему миру, – объясняет Саймонс. – До появления смартфонов необходимость непосредственного взаимодействия, другими словами, контакта лицом к лицу, составляла наибольший процент встреч, тогда как сегодня человечество больше всего времени проводит в онлайн-реальности».

Максимальная эффективность и долговечный макияж – вот, чего хочет современный потребитель, определяя, таким образом, стабильный рост спроса на определенные продукты. «Быть идеальной картиной – это приоритет для покупателей, так как это одна из немногих измеримых возможностей в цифровом мире. Это означает, что потребители не только требуют максимальной эффективности от продуктов, но и само название бренда должно соответствовать ожиданиям пользователей в Интернете», – объясняет она.

В свою очередь это приносит пользу сектору премиальной косметики, в том числе и декоративной, а также брендам, предоставляющим профессиональные косметические продукты и услуги, к примеру, Make Up For Ever и Charlotte Tilbury.

Одним из ярких примеров симбиоза цифровых технологий и индустрии красоты являются смарт-зеркала, который могут предложить своим пользователям целый ряд функций, включая клинический анализ кожи, визуализацию, рекомендации по продуктам и, самую интерактивную возможность из всех – симуляцию настоящего макияжа, позволяющую потребителям практически «примерить» макияж виртуально.

Charlotte Tilbury, NYX, Sephora и Credo – некоторые из ведущих торговых марок, уже применяющих смарт-технологии в розничной торговле, поскольку популярность инструмента продолжает расти. Бренды, в том числе L'Oréal и Shiseido, также экспериментировали с фильтрами Snapchat, предлагая аналогичную функциональность пользователям смартфонов.

Источник: Is the ‘always on’ digital lifestyle impacting on beauty trends?

Тэги: цифровые технологии   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Австралийцы приобщаются к уходу за кожей
Австралия подтверждает общемировой тренд в плане роста внимания мужской аудитории к продуктам по уходу за кожей.
Продажи L’Occitane растут даже в условиях экономических проблем на ключевых рынках
Компания L’Occitane International сообщила о росте продаж в первом полугодии, несмотря на проблемы с экстремальными погодными условиями, угрозами террористических актов и снижением темпов развития глобальной экономики.
P&G откажется от 100 своих брендов
Один из лидеров косметического и косметологического рынка, компания Procter and Gamble Co., планирует упразднить, выйти из участия, а также провести слияния в отношении около половины принадлежащих ей брендов, сфокусировавшись на развитии только 70-80 основных марок.
AmorePacific до конца года достигнет объемов экспорта в $200 млн
Лидер важнейшей для Сеула экспортной отрасли выходит на рекордные для себя показатели.
Rahn представил новый ингредиент против старения кожи из болотного мха
Один из ведущих "зеленых" игроков представил очередную новинку для кожи.
В косметической отрасли участились слияния и поглощения
Вышедший недавно отчет о слияниях и поглощениях в косметической отрасли указывает на общую устойчивость сектора в последние годы, свидетельством чему служит 8%-ный рост числа сделок.
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.
Уход за волосами развивается по лекалам сегмента ухода за кожей
Рынок средств ухода за волосами повторяет в своем развитии рынок средств ухода за кожей.
Через 20 лет ингредиентов на "зеленую" косметику может уже не хватить
Согласно исследованию компании Organic Monitor, растущее число натуральных ингредиентов стимулирует инновационный подход в косметической отрасли, но грозит исчерпать запасы некоторых из них уже через несколько лет.
Chanel купил самую дорогую торговую площадь в истории Беверли-Хиллз
Французская компания перекрыла предыдущее достижение коллег из LVHM.

Комментарии