PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Panasonic и Kose совместно разрабатывают уходовые продукты



Panasonic объявила о сотрудничестве с Kosé для разработки персонализированных продуктов по уходу за кожей через подключенное зеркало. В первую очередь, новинки появятся в Maison Kosé – новом магазине, который должен открыться в Японии 17 декабря.

На практике зеркало Snow Beauty Mirror в сочетании с технологией искусственного интеллекта позволяет анализировать кожу человека, устанавливать диагноз и предлагать индивидуальные решения для удовлетворения различных потребностей клиентов. Все, что нужно сделать – это сесть перед зеркалом. Затем система анализирует профиль кожи благодаря бесконтактным датчикам, встроенным в зеркало. Система обнаруживает не только пятна, морщины, линии улыбки, поры и тон кожи, но и скрытые пятна, которые не видны невооруженным глазом. Затем, основываясь на результатах цифрового консультирования и анализа, система рекомендует оптимальный пакет для каждого отдельного клиента среди брендов по уходу за кожей Kosé, за исключением Albion.

«Объединение генетических алгоритмов, разработанных как совместное предприятие между Kosé и Университетом Мэйдзи, с технологиями обработки изображений Panasonic привело к созданию системы, которая даёт возможность визуализировать «идеальное лицо» человека по данным изображений, позволяя определить как действительно хотел бы выглядеть клиент», – говорится в заявлении Panasonic. Таким образом, система может визуализировать различия между идеальным лицом клиента и текущим внешним видом, предоставляя советы по идеальному тону тональной основы, текстуре и методам нанесения.

Посетители также смогут опробовать Make-up Sheets – косметические листы, в которых используется технология, разрабатываемая в настоящее время в Panasonic. Цель состоит в том, чтобы добиться естественного цветового согласования и идеального соответствия коже клиента. Make-up Sheets – это ультратонкие (100 нанометров) косметические листы, отпечатанные в тонах, которые идеально соответствуют коже клиента. Они объединяют данные анализа кожи от Snow Beauty Mirror и фирменную технологию печати компании. Клиенты просто должны прикладывать листы поверх проблемных зон на своих щеках или висках.

В то время как технологии смарт-зеркал уже более десяти лет, технологический прогресс в области искусственного интеллекта теперь позволяет расширить спектр применения – от виртуального макияжа до индивидуального ухода за кожей или волосами.

Источник: Panasonic cooperates with Kosé for the development of personalized skin care products through a connected mirror

Тэги: Kose   Panasonic   персонализация   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal запускает платформу по окрашиванию волос Haircolor Concierge
Карантин изменил распорядок красоты так, как никто этого не ожидал. Например, 37% потребителей в США, которые обычно красят волосы в салоне, впервые покрасили волосы дома. Фактически, L'Oréal Paris утверждает, что за последние несколько месяцев количество запросов в Центр поддержки потребителей увеличилось на 40%.
В Нью-Йорке откроют первый в мире музей макияжа
«Музей макияжа» готовится открыть свои двери в Нью-Йорке на Манхэттене в мае следующего года, предлагая пространство, посвященное изучению роли и воздействия макияжа на общество. Билеты на дебютную выставку музея поступят в продажу в марте 2020 года.
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.
Unilever судится из-за шампуня Tresemme
На производителя Unilever подали коллективный иск из-за шампуней серии Tresemmé Keratin Smooth. Истцы заявляют, что в состав этих средств входит консервант, который может нанести потенциальный вред здоровью потребителей.
Каждая восьмая инъекция ботокса в Великобритании выполняется непрофессионалами
Проводившееся в Великобритании исследование обнаружило, что из обращавшихся за такими косметическими процедурами, как инъекции ботокса или кожных наполнителей, каждый восьмой прибегал для этой цели к помощи друзей или знакомых, не прошедших специальную подготовку. Среди медиков растет обеспокоенность тем, что вмешательства выполняются непрофессионалами, которые практикуют бесконтрольно.
Искусственный интеллект работает над решением проблемы старения
Оксфордские ученые сотрудничают с компанией Insilico Medicine, которая специализируется на разработках, связанных с искусственным интеллектом, чтобы предотвратить ненужные жертвы животных в исследованиях и получить больше данных из экспериментов, связанных со старением.
Китай считает, что знаменитости должны использовать продукты, которые они рекламируют
Предложенные изменения Закона о рекламе в Китае будут включать в себя требования, означающие, что знаменитости должны сами использовать те продукты, которые они одобряют в рекламе.
Procter and Gamble отказывается от тестов продукции на животных
Procter and Gamble объявил об отказе от испытаний своей продукции на животных. Для проведения тестов продукции на аллергенность, компания будет задействовать передовую методику DPRA.
Fragrance Foundation запускает обучающий онлайн-курс Fragrance Academy
Fragrance Foundation – некоммерческая организация с многолетним опытом работы в сфере исследований, инноваций и обучения в парфюмерной промышленности. Одним из её недавних проектов стал запуск обучающего онлайн-курса Fragrance Academy, открывающего участникам основы парфюмерного бизнеса.
Кожа курящих стареет быстрее
Курящие люди более предрасположены к образованию мешков под глазами и морщин около рта, чем некурящие, как показало недавнее исследование. Людям было предложено оценить возраст однояйцевых близнецов. Не зная, кто из близнецов в действительности курит, они указывали, что курящий близнец выглядит старше. Впечатление было аналогичным, если курящими были оба близнеца, но один из них курил на несколько лет дольше.

Комментарии