PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile



Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.

Российская сеть косметического ритейла L'Etoile решила обзавестись европейским шиком не только в названии и ассортименте, но и в кадровом отношении.

Знаменитый дизайнер Джон Гальяно занял в компании позицию креативного директора. Ранее он занимал аналогичные позиции во французских модных домах Givenchy и Christian Dior, а к работе в L'Etoile приступит с 22 мая 2014 года. Основной его задачей станет развитие бренда сети на рынках, где он представлен.

Строивший блестящую карьеру в Европе, Гальяно потерял все в одначасье, когда в СМИ попали кадры его рассуждений о симпатиях к нацистскому диктатору Адольфу Гитлеру в одном из парижских кафе в 2011 году.

Несмотря на извинения, Гальяно был уволен из Christian Dior почти сразу же после начала скандала, не помогли и ссылки на то, что все рассуждения были следствием употребления наркотиков.

L'Etoile, принадлежащий Alcor & Co, остается крупнейшей сетью косметического ритейла в России с 850 точками, ближайший преследователь - Rive-Gauche, насчитывающий 224 магазина.

В 2013 году, L'Etoile отчитался о доходах в 56 млрд рублей – рост в 16% по сравнению с результатами 2012 года.

Для Гальяно работа с российскими компаниями не является чем-то новым: в 1997 году он открыл в Москве свой фирменный бутик.

После увольнения из Dior, он работал на американского дизайнера Оскара де ла Ренту.
Перечень конкретных задач для воплощения в жизнь для развития L’Etoile пока не обнародован, равно как и условиях, на которых российской компании удалось привлечь в свой штат настоящую международную звезду мира моды.

Источник: Designer John Galliano to Join Cosmetics Retailer L'Etoile

Тэги: Dior   Givenchy   Л'Этуаль  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

BeautyPharmaCo вышла на российский рынок с брендом SkinCODE genetic's
На российском рынке начались продажи нового косметического бренда SkinCODE genetic's французской компании BeautyPharmaCo. Косметика этой линейки содержит различные пептиды и стволовые клетки черного винограда.
Продажи Henkel в индустрии красоты падают
Немецкая компания по производству потребительских товаров Henkel сообщила о снижении темпов сбыта. Причиной послужило то, что косметическое подразделение боролось с жесткой конкуренцией на рынках в Западной Европе и с сокращением запасов в Китае.
Гиалуроновая кислота лидирует на европейском рынке наполнителей
Простой процесс одобрения продуктов на основе гиалуроновой кислоты в Евросоюзе расширил их предложение. Простая разрешительная процедура также позволила гиалуроновой кислоте занять доминирующее положение в Европе: этот вид наполнителей составляет 95% рынка.
L'Oreal и Albea вместе выпустят новый формат бумажной упаковки
Французская косметическая компания L’Oréal совместно с фирмой Albéa разработала косметические тубы на бумажной основе. Как сообщается в пресс-релизе, в следующем году будет налажено промышленное производство новой упаковки, а также её выход на рынок средств по уходу за кожей.
Unilever теряет позиции на рынках развивающихся стран
Компания, большая часть доходов которой зависит от развивающихся рынков, переживает на них не лучшие времена.
Выпущена первая "веганская" косметика
Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women.
AmCham и власти Китая перекроят систему регулирования косметического рынка Поднебесной
Американская Торговая Палата в Китае (AmCham China) призывает Пекин обеспечить соответствие местных законов, касающихся сферы косметики и косметологии «лучшим западным практикам и стандартам».
Мировой рынок мужской уходовой косметики достигнет 166 миллиардов долларов США к 2022 году
Начиная с 2016 года, совокупный среднегодовой темп роста глобального рынка мужских средств личной гигиены составит 5,4%, что в 2022 году позволит достичь объёма сбыта в 166 миллиардов долларов США.
Компания Euromonitor представила результаты анализа парфюмерного рынка Европы
Парфюмерный сегмент мировой индустрии красоты отличается определённой стабильностью. Тем не менее, аналитики рынка уже второй год подряд говорят о небольшом спаде продаж, который вызван целым комплексом факторов. Эксперты Euromonitor дали свою оценку парфюмерного рынка Европы.
Revlon объявила имя нового президента компании
Revlon сегодня объявила, что совет директоров компании избрал Лоренцо Дельпани на пост президента и генерального директора. Дельпани вступит в должность с 1-го ноября, сменив на этом посту Дэвида Кеннеди, который продолжит работу в компании на посту вицепредседателя совета директоров. Дельпани также будет являться членом совета директоров Revlon и ее дочерней компании, Revlon Consumer Products Corporation.

Комментарии