PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile



Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.

Российская сеть косметического ритейла L'Etoile решила обзавестись европейским шиком не только в названии и ассортименте, но и в кадровом отношении.

Знаменитый дизайнер Джон Гальяно занял в компании позицию креативного директора. Ранее он занимал аналогичные позиции во французских модных домах Givenchy и Christian Dior, а к работе в L'Etoile приступит с 22 мая 2014 года. Основной его задачей станет развитие бренда сети на рынках, где он представлен.

Строивший блестящую карьеру в Европе, Гальяно потерял все в одначасье, когда в СМИ попали кадры его рассуждений о симпатиях к нацистскому диктатору Адольфу Гитлеру в одном из парижских кафе в 2011 году.

Несмотря на извинения, Гальяно был уволен из Christian Dior почти сразу же после начала скандала, не помогли и ссылки на то, что все рассуждения были следствием употребления наркотиков.

L'Etoile, принадлежащий Alcor & Co, остается крупнейшей сетью косметического ритейла в России с 850 точками, ближайший преследователь - Rive-Gauche, насчитывающий 224 магазина.

В 2013 году, L'Etoile отчитался о доходах в 56 млрд рублей – рост в 16% по сравнению с результатами 2012 года.

Для Гальяно работа с российскими компаниями не является чем-то новым: в 1997 году он открыл в Москве свой фирменный бутик.

После увольнения из Dior, он работал на американского дизайнера Оскара де ла Ренту.
Перечень конкретных задач для воплощения в жизнь для развития L’Etoile пока не обнародован, равно как и условиях, на которых российской компании удалось привлечь в свой штат настоящую международную звезду мира моды.

Источник: Designer John Galliano to Join Cosmetics Retailer L'Etoile

Тэги: Dior   Givenchy   Л'Этуаль  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon обвиняют в непонимании модели многоуровневого маркетинга
По мнению эксперта по многоуровневому маркетингу, косметическая компания Avon «не понимает» MLM-модель и находится в опасной ловушке между двумя различными стратегиями продаж.
Бывшие толстяки ставят рекорды по числу обращений к пластическим хирургам в США
Пластические хирурги США не успевают обрабатывать поток пациентов, прошедших через операции по липосакции.
Еврокомиссия ограничила использование парабенов в детской продукции
Власти Евросоюза озаботились здоровьем самых маленьких пользователей средств личного ухода.
Chanel запустил он-лайн магазин для Франции
В Интернете появился магазин всемирно известного бренда.
Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza
Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.
Henkel упрочил позиции на американском рынке средств ухода за волосами
На рынке профессиональных средств ухода за волосами произошла знаковая сделка.
Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок
Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании.
Avon отказывается от триклозана
Компания Avon заявила об отказе от использования в составе своей продукции триклозана – компонента, подозреваемого в негативном влиянии на эндокринную систему человека.
Inglot и Lush планируют экспансию на Ближний Восток
Политическая стабильность и туристическая привлекательность ОАЭ делает из страны желанный объект инвестиций со стороны косметических лидеров.
В 2025 рынок средств для осветления кожи достигнет 13,7 миллиарда долларов США
Согласно новому отчету Grand View Research, Inc., ожидается, что к 2025 году объем мирового рынка средств для осветления кожи достигнет 13,7 миллиарда долларов США, увеличившись в среднем на 7,4% в течение прогнозируемого периода.

Комментарии