PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Лондонская неделя моды демонстрирует новые тенденции макияжа



Хотя неделя высокой моды в столице Великобритании только подходит к концу, но она уже успела всколыхнуть косметическую индустрию. В частности, это касается того, что многие модельеры для своих показов использовали довольно смелые решения в макияже моделей.

Примечательно, что показы, проходящие осенью 2017 года, определят то, как будут краситься модницы весной и летом 2018 года. К примеру, бренд Emporio Armani сделал акцент на глазах манекенщиц. Особую роль в макияже сыграла подводка для век. Яркие цвета коллекции одежды контрастировали с широкими линиями лайнера цвета металлик, подчеркивающими нижние веки. Естественная укладка волос, светящиеся лица и бесцветная помада завершают облик манекенщиц, демонстрирующих наряды одной из самых популярных торговых марок в мире.

Этот подход был подхвачен и брендом Topshop, который сделал так, чтобы все тени для век совпадали с оттенками демонстрируемой одежды. При этом остальная часть лица оставалась практически без макияжа. А вот в Marta Jakubowski также использовали эксклюзивную подводку для глаз, отдавая предпочтения радужными оттенкам, а на веки наносились тени цвета металлик мягких оттенков.

Британская торговая марка Jasper Conran эффектно сочетала красно-коричневые тона своей коллекции, цвета жженой сиены, с рыжевато-коричневыми тенями для глаз и кожей с веснушками. Ещё один бренд Великобритании – Burberry – создал образ под девизом «обнажённая красота», сосредоточившись на супер увлажненной коже и сверкающих губах с бесцветной помадой.

А вот макияж моделей, демонстрирующих коллекцию Bora Aksu, отличался смелым использованием румян, которые наносились чуть ниже скул. Подобная техника, напоминающая драпировку, может показаться слегка фривольной, напоминая этим тенденции макияжа 1980-х годов прошлого века.

Модели от Paula Knorr представляли футуристический образ, благодаря обильному использованию голографических хайлайтеров. Торговая марка Hussein Chalayan отдала предпочтение абстрактной тематике. Макияж манекенщиц также отличался относительной сдержанностью и простой. Особого внимания заслуживают мягкие угловые брови.

Таким образом, тени для век оттенка металлик, насыщенные линии подводки для глаз, бесцветная помада – вот одни из основных тенденций в декоративной косметике, которые будут доминировать в мире красоты в следующем году.

Источник: Creative beauty lights the way at London Fashion Week

Тэги: декоративная косметика   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Евросоюзе намерены усовершенствовать способы тестирования токсичности косметических средств
Исследование, софинансируемое Европейской комиссией, ставит целью создать более эффективные способы прогнозирования токсического действия на организм косметических и гигиенических продуктов.
Inkling London изучила развитие категории мужской уходовой косметики
Маркетинговое агентство Inkling London, специализирующееся на разработке тактики и стратегий продаж, использует OpenSource для изучения того, как косметические бренды мужского ухода могут оптимизировать свое предложение и опыт работы с клиентами.
В Австралии собираются повсеместно запретить солярии
Австралия собирается запретить все коммерческие солярии в попытке снизить заболеваемость раком кожи. Каждый из австралийских штатов либо уже запретил солярии, либо планирует это сделать. В Австралии один из самых высоких в мире уровней заболеваемости раком кожи.
Китай считает, что знаменитости должны использовать продукты, которые они рекламируют
Предложенные изменения Закона о рекламе в Китае будут включать в себя требования, означающие, что знаменитости должны сами использовать те продукты, которые они одобряют в рекламе.
Ученые вновь исследуют природные солнцезащитные свойства брокколи
Совместная исследовательская программа вновь сконцентрировалась на изучении противораковых и УФ-защитных свойств брокколи, предположив, что она может быть эффективна в составе средств для наружного применения.
На правительство Великобритании давят парикмахеры
Общественная организация «Hair & Barber Council» оказывает давление на правительство Великобритании, чтобы оно обеспечило законодательное регулирование работы в парикмахерской индустрии.
Уэльс начинает борьбу с "черными" косметологами с помощью реестра
Инициативная группа в Великобритании решила навести порядок на рынке частных кабинетов косметологических услуг.
Франция отзывает 140 косметических товаров из-за запрещённых консервантов
DGCCRF –орган государственного регулирования и контроля потребительских товаров во Франции – выпустило новое распоряжение, предупреждающее производителей и продавцов о запрете использования определённого рода консервантов.
Lush выиграл суд у Amazon
Компания Amazon уличена в нарушении прав торговой марки Lush - английский производитель средств по персональному уходу смог доказать факт посягательство на репутацию своего бренда в суде.
L’Oreal изучает микробиом человека
Французский производитель косметических товаров L’Oreal решил сосредоточить свои научные разработки на исследовании человеческого микробиома – совокупности микробов, населяющих человеческий организм. От состава и равновесия микробиома может зависеть состояние здоровья.

Комментарии