PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Euromonitor изучили европейский рынок косметики по уходу за кожей



Недавно аналитики Euromonitor представили свой отчёт о состоянии европейского рынка уходовой косметики для кожи. Николас Микаллеф, старший аналитик по индустрии красоты и личной гигиене Euromonitor International, отмечает стабильный рост и развитие этого сегмента промышленности.

По данным компании, рынок ухода за кожей в Восточной Европе вырос на 7,8% в период между 2015 и 2016 годами, а более зрелый западный сектор рынка вырос на 1,9%. Хотя премиальная косметика в настоящее время не соответствует массовому сегменту с точки зрения абсолютной прибыли, по словам Микаллефа, именно премиальная продукция рассматривается в будущем в качестве наиболее перспективной в отношении продаж.

«В то время как на мировом рынке декоративная косметика и средства для ухода за кожей остаются более сильными, чем премиальный сегмент, аналитики считают, что сбыт товаров в этом сегменте составит 6 миллиардов долларов США и 12 миллиардов долларов США абсолютной прибыли соответственно. Ключевые регионы – Северная Америка и Западная Европа демонстрируют больший потенциал для премиального сегмента».

Эксперты отмечают, что декоративная и уходовая косметика, действительно, могут замедлить темпы роста, как это случилось с парфюмерной промышленностью. «Вероятно, массовый рынок средств для ухода за кожей и макияжа могут испытать ту же участь, что и массовая парфюмерная продукция, которая находится в упадке в Северной Америке (-2,5% среднегодовых темпов роста за период с 2016 по 2021 год), тогда как в Западной Европе прогнозы показывают низкий, но стабильный среднегодовой темп роста в 0,1%, – объясняет аналитик Николас Микаллеф. – В настоящее время в этих регионах преобладает премиальная парфюмерия. Эта тенденция доминирования товаров премиум-класса подталкивает массовые бренды к развитию этом направлении просто для того, чтобы выжить на рынке, поскольку все больше потребителей ищут качество и эффекты продукта, связанные с премиальными составами».

С точки зрения ключевых будущих тенденций, о которых следует помнить, Микаллеф считает, что дальнейшее продвижение в отношении требований, связанных со здравоохранением, будет продолжать доминировать. Устойчивый сегмент дермокосметики стимулирует развитие таких брендов как Rodan + Fields и La Roche-Posay, доходы которых выросли в два раза в 2016 году. К тому же он диктует направление разработки инноваций.

К примеру, пробиотики, по мнению Микаллефа, являются основной областью неизведанного промышленного потенциала, которую индустрия красоты стремится исследовать. Преобладающий тренд – это продукты, разработанные с использованием живых пробиотиков, которые, как утверждают производители, позволяют сбалансировать бактериальную флору кожи. Среди первопроходцев в этой сфере – торговые марки Mother Dirt и YUN Probiotherapy, обе из которых выводят дермокосметику на новый уровень.

Источник: Spotlight on European skin care market

Тэги: аналитика рынка   декоративная косметика   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Covalo составили рейтинг городов по здоровью кожи
Согласно недавнему исследованию платформы разработки цифровой косметики Covalo, для здоровья кожи лучше жить в Монреале или Осло, чем в Париже или Мумбаи.
Birchbox открывает "настоящий" магазин на Манхэттене
Компания Birchbox открывает свой собственный канал сбыта продукции в формате классического магазина, расположив его в престижном квартале Нью-Йорка, Сохо.
COVID-19 усиливает позиции электронной коммерции
Одним из основных последствий влияния пандемии коронавируса на индустрию красоты является значительный рост онлайн-продаж. Прежде эксперты объясняли такую динамику исключительно условиями жизни в карантине, однако теперь электронная коммерция может оказаться весьма долгоиграющей тенденцией на рынке.
Oriflame нашел новый ключевой рынок
Oriflame перемещает центр тяжести в Индию.
Unilever вложился в "косметический Uber"
Платформа Blow показалась перспективной большому числу инвесторов.
Avon France начал переход на антикризисное управление
Французское подразделение Avon переживает новый этап кризиса: компания подала запрос на введение внешнего антикризисного управления филиалом.
Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков
Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.
L`Oreal Paris – бренд, который чаще всего ищут в Интернете
Жители Франции, США, Великобритании и Бразилии не имеют одинаковых ожиданий, когда дело касается косметики, и, следовательно, не заинтересованы в одних и тех же торговых марках. Однако, согласно данным недавнего исследования, L`Oreal Paris представляет исключение из этого правила.
Instagram назван новой точкой роста продаж косметики
Социальные сети оказывают все большее влияние на продвижение брендов: о возможностях Instagram в этом направлении высказалось американское аналитическое агентство L2.
L'Oreal с помощью банков проведет глобальную модернизацию сети салонов красоты
Крупнейший косметический холдинг "прокачает" сеть своих представительств в Старом свете.

Комментарии