PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Euromonitor изучили европейский рынок косметики по уходу за кожей



Недавно аналитики Euromonitor представили свой отчёт о состоянии европейского рынка уходовой косметики для кожи. Николас Микаллеф, старший аналитик по индустрии красоты и личной гигиене Euromonitor International, отмечает стабильный рост и развитие этого сегмента промышленности.

По данным компании, рынок ухода за кожей в Восточной Европе вырос на 7,8% в период между 2015 и 2016 годами, а более зрелый западный сектор рынка вырос на 1,9%. Хотя премиальная косметика в настоящее время не соответствует массовому сегменту с точки зрения абсолютной прибыли, по словам Микаллефа, именно премиальная продукция рассматривается в будущем в качестве наиболее перспективной в отношении продаж.

«В то время как на мировом рынке декоративная косметика и средства для ухода за кожей остаются более сильными, чем премиальный сегмент, аналитики считают, что сбыт товаров в этом сегменте составит 6 миллиардов долларов США и 12 миллиардов долларов США абсолютной прибыли соответственно. Ключевые регионы – Северная Америка и Западная Европа демонстрируют больший потенциал для премиального сегмента».

Эксперты отмечают, что декоративная и уходовая косметика, действительно, могут замедлить темпы роста, как это случилось с парфюмерной промышленностью. «Вероятно, массовый рынок средств для ухода за кожей и макияжа могут испытать ту же участь, что и массовая парфюмерная продукция, которая находится в упадке в Северной Америке (-2,5% среднегодовых темпов роста за период с 2016 по 2021 год), тогда как в Западной Европе прогнозы показывают низкий, но стабильный среднегодовой темп роста в 0,1%, – объясняет аналитик Николас Микаллеф. – В настоящее время в этих регионах преобладает премиальная парфюмерия. Эта тенденция доминирования товаров премиум-класса подталкивает массовые бренды к развитию этом направлении просто для того, чтобы выжить на рынке, поскольку все больше потребителей ищут качество и эффекты продукта, связанные с премиальными составами».

С точки зрения ключевых будущих тенденций, о которых следует помнить, Микаллеф считает, что дальнейшее продвижение в отношении требований, связанных со здравоохранением, будет продолжать доминировать. Устойчивый сегмент дермокосметики стимулирует развитие таких брендов как Rodan + Fields и La Roche-Posay, доходы которых выросли в два раза в 2016 году. К тому же он диктует направление разработки инноваций.

К примеру, пробиотики, по мнению Микаллефа, являются основной областью неизведанного промышленного потенциала, которую индустрия красоты стремится исследовать. Преобладающий тренд – это продукты, разработанные с использованием живых пробиотиков, которые, как утверждают производители, позволяют сбалансировать бактериальную флору кожи. Среди первопроходцев в этой сфере – торговые марки Mother Dirt и YUN Probiotherapy, обе из которых выводят дермокосметику на новый уровень.

Источник: Spotlight on European skin care market

Тэги: аналитика рынка   декоративная косметика   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи
Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом.
L’Oreal запускает цифровой поиск оттенков Lancome для Le Teint Particulier
L’Oréal собирается запустить цифровую версию технологии поиска оттенков, лежащую в основе персонализированного тонального средства Le Teint Particulier от Lancôme – шаг, который, по словам компании, расширит доступ к этому бьюти-сервису.
В Великобритании запретили использовать фильтры в рекламе косметики
В Великобритании организация ASA, определяющая стандарты рекламы и регулирующая политику её использования, ввела новые правила, запрещающие косметическим брендам и инфлюенсерам использовать «вводящие в заблуждение» фильтры, которые преувеличивают эффективность продукта.
L'oreal приобретает Thayers Natural Remedies за 400 миллионов долларов
L’Oréal объявила о подписании соглашения о приобретении американской компании по производству средств по уходу за кожей Thayers Natural Remedies, принадлежащей компании Henry Thayer.
"Зеленые" ингредиенты снижают темпы выхода на рынок
Несмотря на постоянно расширяющийся спектр «зеленых» косметических ингредиентов, в этом направлении функционирования рынка по-прежнему сильны проблемы утверждения новых достижений компаний-производителей.
Новые онлайн-звезды косметики в Китае – мужчины
Ожидается, что продажи мужской косметики в течение следующих пяти лет в Китае вырастут на 15,2%, а бренды стали всё больше ориентироваться на молодых мужчин-блоггеров и влоггеров, которые переопределяют стандарты мужественности.
Unilever снова купил производителя продуктов для кожи - Murad Skincare
Стратегия по покупке производителей нишевых премиальных продуктов для кожи продолжается.
Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile
Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.
Потребители перестали доверять онлайн-знаменитостям в рекламе
Британское радио BBC Radio 4 провело опрос, который должен был показать, насколько потребители доверяют известным людям в рекламе. Как оказалось, 82% респондентов утверждают, что для них сложно определить заплатили ли знаменитости за продвижение товара.
Unilever опубликовала результаты за первое полугодие
После того, как Unilever опубликовала результаты своей деятельности за первое полугодие 2018, представители компании отметили, что сегмент косметики и средств личной гигиены отличается высокими продажами, в отличие от других секторов рынка, чьи показатели не демонстрируют столь положительной динамики.

Комментарии