PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Oriflame нашел новый ключевой рынок



Oriflame перемещает центр тяжести в Индию.

Компания Oriflame, испытавшая затруднения в связи с финансовой ситуацией на рынке стран Восточной Европы (Украина и Россия), переориентируется на Индию.

Именно один из лидеров блока стран BRICS должен заменить собой два крупнейших восточно-европейских рынка, где шведский производитель получал большую часть своих доходов последние 10 лет, заявил менеджер компании по направлению Юго-Восточной Азии и Индии Никлас Фриск.

Индия является самым быстрорастущим рынком для компании и имеет лучшие шансы стать самым крупным направлением для сбыта в будущем.

Oriflame начал работать в Индии в 1995 году и с тех пор демонстрировал поступательное развитие, которое, впрочем, не помешало в один момент обойти по объему рынка даже Китай.

На текущий момент компания предлагает 500 наименований продуктов в шести категориях своим покупателям в Индии, которые реализуются через растущее число представителей компании, работающих в стране.

К 2016 году Oriflame планирует достичь доли в 90% от общего числа жителей страны в качестве потребителей своих товаров.

Именно Индия помогла нарастить продажи в регионе со 164,8 млн евро в 2012 до 180,3 млн евро в 2013.

Макроэкономическая ситуация и колебания валютных курсов вынудили сократить финансовые результаты деятельности – с общего объема выручки в 1,49 млрд евро в 2012 году за год произошло снижение до 1,40 млрд.

В последнее время компания неоднократно признавало влияние событий на Востоке Украины в качестве фактора крайне негативного влияния на свои показатели в регионе.

Кроме ставки на Индию, компания планировала поднять цены на свою продукцию в России.

Рынок РФ представляет 30% общего объема продаж Oriflame, а рубль оказывает валютой, больше всего влияющей на операционную прибыль группы компаний.

Общее влияние обменных курсов на продажи группы Oriflame составит минус 12% по итогам года и как минимум 14% по итогам четвертого квартала 2014 года.

Источник: Oriflame exec says India could become its biggest market

Тэги: Oriflame   Индия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Occitane ушел на Восток и не прогадал
Выбранный год назад вектор развития на Восток принес свои плоды.
Amyris представил новый растительный ингредиент
Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.
Компания Lush подвела финансовые итоги 2017 года
Выручка компании Lush Russia в 2017 году составила 1,5 миллиарда рублей – это на 3% выше, чем по итогам 2016 года. При этом средний чек остался на прежнем уровне. В компании отмечают, что, несмотря на оптимистичные прогнозы, по финансовым показателям год стал не самым успешным: выйти на стойкую положительную динамику удалось лишь в четвертом квартале, закрепив результат в декабре. Наибольший рост среди городов присутствия Lush Russia показали Екатеринбург, Тюмень и Санкт-Петербург.
WGSN представила прогноз тенденций в индустрии красоты на 2020 год
Компания, WGSN, один из мировых лидеров в сфере прогнозирования изменений в индустрии моды и дизайна, определила четыре «значительных изменения», которые, по мнению её аналитиков, определят дальнейшее развитие косметической промышленности. Свой отчёт организация официально представила на торговой выставке Cosmoprof Bologna.
Alkos Group нацеливается на глобализацию
Один из самых успешных игроков на французском косметическом рынке готовится покорить Европу, а затем и остальной мир.
Noxidoxi поможет коже курящих женщин
Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу.
BASF представил три ингредиента для омоложения и защиты кожи
Один из ведущих производителей ингредиентов расширяет портфолио.
Kose стремится упрочить позиции в Китае
Еще одна японская косметическая компания наращивает свое присутствие в Китае.
Потребители косметических устройств нуждаются в мобильных приложениях
Компания Kline, которая занимается маркетинговыми исследованиями, недавно опубликовала свой новый отчёт – Beauty Devices: Global Market Analysis and Opportunities («Косметические устройства: мировой рынок – анализ и перспективы), в котором говорится, что продажи косметологических устройств по-прежнему сильны во всем мире, но показатели сбыта сильно варьируются от одного региона к другому.
Корея вносит изменения в законодательство о функциональной косметике
Недавние изменения в законах Кореи о косметике позволили четырем видам продуктов перейти из категории лечебно-профилактических средств в функциональную косметику.

Комментарии