PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Oriflame нашел новый ключевой рынок



Oriflame перемещает центр тяжести в Индию.

Компания Oriflame, испытавшая затруднения в связи с финансовой ситуацией на рынке стран Восточной Европы (Украина и Россия), переориентируется на Индию.

Именно один из лидеров блока стран BRICS должен заменить собой два крупнейших восточно-европейских рынка, где шведский производитель получал большую часть своих доходов последние 10 лет, заявил менеджер компании по направлению Юго-Восточной Азии и Индии Никлас Фриск.

Индия является самым быстрорастущим рынком для компании и имеет лучшие шансы стать самым крупным направлением для сбыта в будущем.

Oriflame начал работать в Индии в 1995 году и с тех пор демонстрировал поступательное развитие, которое, впрочем, не помешало в один момент обойти по объему рынка даже Китай.

На текущий момент компания предлагает 500 наименований продуктов в шести категориях своим покупателям в Индии, которые реализуются через растущее число представителей компании, работающих в стране.

К 2016 году Oriflame планирует достичь доли в 90% от общего числа жителей страны в качестве потребителей своих товаров.

Именно Индия помогла нарастить продажи в регионе со 164,8 млн евро в 2012 до 180,3 млн евро в 2013.

Макроэкономическая ситуация и колебания валютных курсов вынудили сократить финансовые результаты деятельности – с общего объема выручки в 1,49 млрд евро в 2012 году за год произошло снижение до 1,40 млрд.

В последнее время компания неоднократно признавало влияние событий на Востоке Украины в качестве фактора крайне негативного влияния на свои показатели в регионе.

Кроме ставки на Индию, компания планировала поднять цены на свою продукцию в России.

Рынок РФ представляет 30% общего объема продаж Oriflame, а рубль оказывает валютой, больше всего влияющей на операционную прибыль группы компаний.

Общее влияние обменных курсов на продажи группы Oriflame составит минус 12% по итогам года и как минимум 14% по итогам четвертого квартала 2014 года.

Источник: Oriflame exec says India could become its biggest market

Тэги: Oriflame   Индия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Халяльная косметика готовится отвоевать свою долю рынка
В мире существует огромный отложенный спрос на халяльную косметику.
Компания Procter&Gamble пересмотрит все контракты с рекламными агентствами
Руководство P&G решило прекратить финансирование любой цифровой рекламы или услуг агентств, которые не соответствуют стандартам компании и намерено пересмотреть свои рекламные контракты из-за того, что «поставки медиа-услуг» стали непрозрачными и мошенническими.
Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.
Lush открывает уникальный цифровой магазин в Японии
Компания Lush открыла концептуальный магазин в токийском районе Синдзюку, который считается первым в мире безъязычным магазином. Другими словами, совершать покупки клиенты смогут без единого слова – на помощь придут визуальные средства и цифровые технологии.
Италия наращивает объемы экспорта косметики
Итальянские производители косметики преодолевают влияние спада внутреннего потребления за счет наращивания объемов продукции, идущей на экспорт.
В США вокруг торговли косметикой объединяются две ведущие розничные сети
В США о партнерстве о продаже косметики могут договориться две крупнейшие торговые сети.
Nestle выкупил права на ряд продуктов Valeant
Швейцарская корпорация Nestlé расширила размер своих инвестиций в область ухода за кожей, купив права на несколько продуктов Valeant Pharmaceuticals в области дерматологии за $1.4 млрд.
Эксперты назвали главные предпраздничные тренды
В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.
Aveda хочет привести косметику к "зеленому" будущему
"Зеленая" косметика проложит себе более широкую дорогу к потребителю в ближайшем будущем.
L’Oreal займется борьбой с меланомой
Крупнейший производитель косметики запускает исследовательскую программу.

Комментарии