PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Oriflame нашел новый ключевой рынок



Oriflame перемещает центр тяжести в Индию.

Компания Oriflame, испытавшая затруднения в связи с финансовой ситуацией на рынке стран Восточной Европы (Украина и Россия), переориентируется на Индию.

Именно один из лидеров блока стран BRICS должен заменить собой два крупнейших восточно-европейских рынка, где шведский производитель получал большую часть своих доходов последние 10 лет, заявил менеджер компании по направлению Юго-Восточной Азии и Индии Никлас Фриск.

Индия является самым быстрорастущим рынком для компании и имеет лучшие шансы стать самым крупным направлением для сбыта в будущем.

Oriflame начал работать в Индии в 1995 году и с тех пор демонстрировал поступательное развитие, которое, впрочем, не помешало в один момент обойти по объему рынка даже Китай.

На текущий момент компания предлагает 500 наименований продуктов в шести категориях своим покупателям в Индии, которые реализуются через растущее число представителей компании, работающих в стране.

К 2016 году Oriflame планирует достичь доли в 90% от общего числа жителей страны в качестве потребителей своих товаров.

Именно Индия помогла нарастить продажи в регионе со 164,8 млн евро в 2012 до 180,3 млн евро в 2013.

Макроэкономическая ситуация и колебания валютных курсов вынудили сократить финансовые результаты деятельности – с общего объема выручки в 1,49 млрд евро в 2012 году за год произошло снижение до 1,40 млрд.

В последнее время компания неоднократно признавало влияние событий на Востоке Украины в качестве фактора крайне негативного влияния на свои показатели в регионе.

Кроме ставки на Индию, компания планировала поднять цены на свою продукцию в России.

Рынок РФ представляет 30% общего объема продаж Oriflame, а рубль оказывает валютой, больше всего влияющей на операционную прибыль группы компаний.

Общее влияние обменных курсов на продажи группы Oriflame составит минус 12% по итогам года и как минимум 14% по итогам четвертого квартала 2014 года.

Источник: Oriflame exec says India could become its biggest market

Тэги: Oriflame   Индия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal притормозил в 2014 году в сегменте масс-маркета
Постоянно растущая компания и все еще номер один среди конкурентов по косметическому сектору, международный гигант L’Oreal все таки отметил некоторый спад в сегменте продуктов массового потребления.
Victoria's Secret предложит доступ к кастомизированной парфюмерии
Новый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения.
Greenpeace призывает P&G "очистить" свои источники пальмового масла
Экологи призывают косметического гиганта - Procter&Gamble - отказаться от использования непроверенных источников пальмового масла в своем производстве.
Unilever намеревается приобрести торговую марку Living Proof Inc
Unilever объявила о подписании соглашения о приобретении Living Proof Inc, компании, производящей средства по уходу за волосами премиум класса с использованием инновационных научных технологий.
Yves Rocher назван самым умелым пользователем соцсетей в России
Возможностями продвижения бренда в соцсетях пренебрегать не стоит, однако в России лучше всего работает проверенная e-mail-рассылка.
Азиатско-Тихоокеанский регион оправдал прогнозы Mintel
Компания Mintel, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, объявила о выходе аналитического исследования «The Beauty and Personal Care Landscape: Asia Pacific», которая подтверждает прогнозы экспертов организации в отношении развития рынка индустрии красоты в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР).
Avon проведет несколько ребрендингов до конца 2016 года
Масс-маркет Латинской Америки - одна из новых целей компании.
Technavio Announces определила топ-5 поставщиков средств для ухода за ногтями
Technavio Announces – компания, занимающаяся изучением тенденций развития мирового и региональных рынков, недавно опубликовала отчет, в котором определила ведущих поставщиков средств по уходу за ногтями в 2017-2021 годах.
L'Oreal нацеливается на увеличение аудитории цифровых каналов продвижения
Цифровое пространство становится все более значимым для косметических компаний в плане завоевания новых потребителей через образовательные программы.
Luxcos готовит презентацию 25 средств макияжа для глаз
Рынок декоративной косметики ожидает масштабная презентация в сегменте макияжа для глаз.

Комментарии