Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Oriflame нашел новый ключевой рынок
Oriflame перемещает центр тяжести в Индию.
Компания Oriflame, испытавшая затруднения в связи с финансовой ситуацией на рынке стран Восточной Европы (Украина и Россия), переориентируется на Индию.Именно один из лидеров блока стран BRICS должен заменить собой два крупнейших восточно-европейских рынка, где шведский производитель получал большую часть своих доходов последние 10 лет, заявил менеджер компании по направлению Юго-Восточной Азии и Индии Никлас Фриск.
Индия является самым быстрорастущим рынком для компании и имеет лучшие шансы стать самым крупным направлением для сбыта в будущем.
Oriflame начал работать в Индии в 1995 году и с тех пор демонстрировал поступательное развитие, которое, впрочем, не помешало в один момент обойти по объему рынка даже Китай.
На текущий момент компания предлагает 500 наименований продуктов в шести категориях своим покупателям в Индии, которые реализуются через растущее число представителей компании, работающих в стране.
К 2016 году Oriflame планирует достичь доли в 90% от общего числа жителей страны в качестве потребителей своих товаров.
Именно Индия помогла нарастить продажи в регионе со 164,8 млн евро в 2012 до 180,3 млн евро в 2013.
Макроэкономическая ситуация и колебания валютных курсов вынудили сократить финансовые результаты деятельности – с общего объема выручки в 1,49 млрд евро в 2012 году за год произошло снижение до 1,40 млрд.
В последнее время компания неоднократно признавало влияние событий на Востоке Украины в качестве фактора крайне негативного влияния на свои показатели в регионе.
Кроме ставки на Индию, компания планировала поднять цены на свою продукцию в России.
Рынок РФ представляет 30% общего объема продаж Oriflame, а рубль оказывает валютой, больше всего влияющей на операционную прибыль группы компаний.
Общее влияние обменных курсов на продажи группы Oriflame составит минус 12% по итогам года и как минимум 14% по итогам четвертого квартала 2014 года.
Источник: Oriflame exec says India could become its biggest market
Тэги: Oriflame Индия аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Халяльная косметика готовится отвоевать свою долю рынка В мире существует огромный отложенный спрос на халяльную косметику. |
|
Компания Procter&Gamble пересмотрит все контракты с рекламными агентствами Руководство P&G решило прекратить финансирование любой цифровой рекламы или услуг агентств, которые не соответствуют стандартам компании и намерено пересмотреть свои рекламные контракты из-за того, что «поставки медиа-услуг» стали непрозрачными и мошенническими. |
|
Silab представил антивозрастную новинку Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования. |
|
Lush открывает уникальный цифровой магазин в Японии Компания Lush открыла концептуальный магазин в токийском районе Синдзюку, который считается первым в мире безъязычным магазином. Другими словами, совершать покупки клиенты смогут без единого слова – на помощь придут визуальные средства и цифровые технологии. |
|
Италия наращивает объемы экспорта косметики Итальянские производители косметики преодолевают влияние спада внутреннего потребления за счет наращивания объемов продукции, идущей на экспорт. |
|
В США вокруг торговли косметикой объединяются две ведущие розничные сети В США о партнерстве о продаже косметики могут договориться две крупнейшие торговые сети. |
|
Nestle выкупил права на ряд продуктов Valeant Швейцарская корпорация Nestlé расширила размер своих инвестиций в область ухода за кожей, купив права на несколько продуктов Valeant Pharmaceuticals в области дерматологии за $1.4 млрд. |
|
Эксперты назвали главные предпраздничные тренды В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года. |
|
Aveda хочет привести косметику к "зеленому" будущему "Зеленая" косметика проложит себе более широкую дорогу к потребителю в ближайшем будущем. |
|
L’Oreal займется борьбой с меланомой Крупнейший производитель косметики запускает исследовательскую программу. |