PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L`Oreal Paris – бренд, который чаще всего ищут в Интернете



Жители Франции, США, Великобритании и Бразилии не имеют одинаковых ожиданий, когда дело касается косметики, и, следовательно, не заинтересованы в одних и тех же торговых марках. Однако, согласно данным недавнего исследования, L`Oreal Paris представляет исключение из этого правила.

На сегодняшний день L`Oreal Paris является самым популярным косметическим брендом в мире, возглавляя список не менее чем в 25 странах, но не на его родной территории – во Франции. Второе место занимает CoverGirl, третье место – Maybelline и NYX.

Исследование было проведено образовательным сайтом по косметической хирургии Tajmeeli, который изучает список популярных косметических брендов и использует Google Trends для определения поискового интереса в 108 странах. Бренд французского косметического гиганта предпочитают люди почти в четверти исследованных стран.

Французский бренд особенно популярен в Нидерландах, Бельгии, Венгрии, Бразилии, Колумбии, Аргентине, Индии, Таиланде и Турции. Это также самая популярная торговая марка на трех континентах: в Азии, Европе и Южной Америке. Но, несмотря ни на что, L’Oréal Paris не является любимым брендом французов, которые, похоже, предпочитают бренд роскошной косметики Guerlain.

Второе место в тройке лидеров занимает американский бренд CoverGirl, доминирующий в 10 странах мира и на двух континентах – в Северной Америке, Австралии и Океании. Далее следуют Maybelline, NYX Professional Makeup и Avon с продуктами, которые продаются по доступным ценам.

Ультравлиятельные в социальных сетях бренды, основанные знаменитостями, также вызывают фурор. KKW Beauty от Ким Кардашьян занимает первое место в рейтинге в США, а Kylie Cosmetics от Кайли Дженнер занимает девятое место в мире, наравне с Dior, и является самой популярной маркой в четырех странах мира. Но именно Рианна доминирует в мире звездных косметических брендов – Fenty Beauty занимает пятое место в глобальном рейтинге, в основном благодаря популярности в некоторых африканских странах (Эфиопия, Кения, Нигерия).

Согласно исследованию, Гонконг является мировой столицей престижной косметики, где первое место занимают не менее шести косметических брендов, включая Chanel, Shiseido, Estée Lauder, Clarins и Bobbi Brown.

Источник: L’Oréal Paris is the world’s most searched beauty brand online

Тэги: аналитика рынка   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметика для глаз показала хороший рост продаж в США по итогам года
Премиум-косметика для глаз в 2013 году на рынке США показала самый стабильный рост - американки стремительно осваивают искусство мейк-апа для глаз, ресниц и бровей.
Индустрия готовится к окончательному выходу Британии из ЕС
Поскольку переходный период подходит к концу, жизненно важно, чтобы компании, производящие косметику и средства личной гигиены, предприняли шаги, чтобы соответствовать требованиям. Великобритания могла официально выйти из Европейского союза (ЕС) ещё 31 января 2020 года, однако 31 декабря 2020 года – оказалось наиболее важной датой для индустрии красоты ЕС, объем продаж которой оценивается в 78 миллиардов евро.
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.
Пластическая операция век может ослабить мигрени
Пластическая операция век, специально ориентированная на некоторые нервы, может не только улучшить внешний вид пациента. Эта процедура, как утверждается в новом исследовании, также способна предоставить некоторым пациентам облегчение мигреней.
Тяжба вокруг ингредиента из красной икры в Нью-Йорке прекращена
Судебная тяжба по поводу незаконного использования ингредиента из красной икры в штате Нью-Йорк завершилась мировым соглашением.
Исследование: больше всего счастья косметика и уход приносят австралийцам
Национальные отличия дают о себе знать даже в суточных паттернах использования косметики и в гамме ощущений, возникающих в этом процессе.
AllergyCertified выдала первый сертификат о гипоаллергенном сырье для косметики
Организация AllergyCertified, которая занимается сертификацией сырья и разного вида веществ на предмет их аллергенности, недавно объявила о том, что впервые за историю своего существования выдала сертификат о гипоаллергенном ингредиенте для использования в производстве косметики и средств личной гигиены.
BASF расширяет R&D-активы в Азии
Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.
Euromonitor назвала успешным приобретение Drunk Elephant компанией Shiseido
Shiseido, объявила о подписании окончательного соглашения о приобретении Drunk Elephant, что укрепит лидерские позиции Shiseido на мировом рынке премиальных средств по уходу за кожей. По сообщениям, эта сделка оценивается в 845 миллионов долларов, что меньше первоначально заявленной суммы в 1 миллиард долларов.
Marc Jacobs Beauty расширяет свои позиции на косметическом рынке России
В Marc Jacobs Beauty решили укрепить свои позиции на рынке России. Начиная с 14 января, покупатели в крупнейшей стране мира смогут приобрести продукцию этой популярной косметической торговой марки в Sephora. А российская супермодель Ирина Шейк станет лицом рекламной кампании известного бренда косметики на этот год.

Комментарии