PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L`Oreal Paris – бренд, который чаще всего ищут в Интернете



Жители Франции, США, Великобритании и Бразилии не имеют одинаковых ожиданий, когда дело касается косметики, и, следовательно, не заинтересованы в одних и тех же торговых марках. Однако, согласно данным недавнего исследования, L`Oreal Paris представляет исключение из этого правила.

На сегодняшний день L`Oreal Paris является самым популярным косметическим брендом в мире, возглавляя список не менее чем в 25 странах, но не на его родной территории – во Франции. Второе место занимает CoverGirl, третье место – Maybelline и NYX.

Исследование было проведено образовательным сайтом по косметической хирургии Tajmeeli, который изучает список популярных косметических брендов и использует Google Trends для определения поискового интереса в 108 странах. Бренд французского косметического гиганта предпочитают люди почти в четверти исследованных стран.

Французский бренд особенно популярен в Нидерландах, Бельгии, Венгрии, Бразилии, Колумбии, Аргентине, Индии, Таиланде и Турции. Это также самая популярная торговая марка на трех континентах: в Азии, Европе и Южной Америке. Но, несмотря ни на что, L’Oréal Paris не является любимым брендом французов, которые, похоже, предпочитают бренд роскошной косметики Guerlain.

Второе место в тройке лидеров занимает американский бренд CoverGirl, доминирующий в 10 странах мира и на двух континентах – в Северной Америке, Австралии и Океании. Далее следуют Maybelline, NYX Professional Makeup и Avon с продуктами, которые продаются по доступным ценам.

Ультравлиятельные в социальных сетях бренды, основанные знаменитостями, также вызывают фурор. KKW Beauty от Ким Кардашьян занимает первое место в рейтинге в США, а Kylie Cosmetics от Кайли Дженнер занимает девятое место в мире, наравне с Dior, и является самой популярной маркой в четырех странах мира. Но именно Рианна доминирует в мире звездных косметических брендов – Fenty Beauty занимает пятое место в глобальном рейтинге, в основном благодаря популярности в некоторых африканских странах (Эфиопия, Кения, Нигерия).

Согласно исследованию, Гонконг является мировой столицей престижной косметики, где первое место занимают не менее шести косметических брендов, включая Chanel, Shiseido, Estée Lauder, Clarins и Bobbi Brown.

Источник: L’Oréal Paris is the world’s most searched beauty brand online

Тэги: аналитика рынка   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китай и Ю. Корея переходят на беспошлинный ввоз косметики
Эксперты ожидают выхода поставок корейской продукции в Китай на новый качественный уровень.
Кожу доноров будут использовать на замену животным при испытаниях косметики
На Туманном Альбионе займутся вопросами рационального применения отходов косметических операций.
Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи
Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период.
Китай ставит этическую дилемму перед производителями косметики
Руководство западных косметических компаний с восторгом предвкушает получение прибыли на продолжающем свой рост китайском рынке. У зоозащитников меньше поводов для радости. Считается, что при тестах, обязательных для одобрения новых косметических и гигиенических продуктов в Китае, ежегодно убивают сотни тысяч животных.
Продажи L’Occitane растут даже в условиях экономических проблем на ключевых рынках
Компания L’Occitane International сообщила о росте продаж в первом полугодии, несмотря на проблемы с экстремальными погодными условиями, угрозами террористических актов и снижением темпов развития глобальной экономики.
Исследование: "зеленая" сертификация повышает продажи косметики
Маркировка косметики по признаку соответствия различным экологическим и этическим стандартам оказывает ощутимое влияние на потребителей.
Рынок устройств для ухода за кожей достигнет 12,8 миллиардов долларов к 2020 году
В марте этого года мы писали о том, что американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился. Теперь об этой тенденции можно говорить в мировом масштабе, поскольку эксперты Grand View Research, Inc. заявляют об активном развитии этого сегмента рынка индустрии красоты.
Производитель ингредиентов IFF нарастил выручку сверх прогнозов
Очередная компания мира косметики должна благодарить за рост показателей развивающиеся рынки Азии.
Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки
Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики.
Oriflame продолжает инвестировать в технологии стволовых клеток
Шведская косметическая компания инвестировала в новую фабрику, которая сосредоточится исключительно на выращивании растительных стволовых клеток. Oriflame планирует в дальнейшем сосредоточиться на разработке более мощных антивозрастных ингредиентов.

Комментарии