PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L`Oreal Paris – бренд, который чаще всего ищут в Интернете



Жители Франции, США, Великобритании и Бразилии не имеют одинаковых ожиданий, когда дело касается косметики, и, следовательно, не заинтересованы в одних и тех же торговых марках. Однако, согласно данным недавнего исследования, L`Oreal Paris представляет исключение из этого правила.

На сегодняшний день L`Oreal Paris является самым популярным косметическим брендом в мире, возглавляя список не менее чем в 25 странах, но не на его родной территории – во Франции. Второе место занимает CoverGirl, третье место – Maybelline и NYX.

Исследование было проведено образовательным сайтом по косметической хирургии Tajmeeli, который изучает список популярных косметических брендов и использует Google Trends для определения поискового интереса в 108 странах. Бренд французского косметического гиганта предпочитают люди почти в четверти исследованных стран.

Французский бренд особенно популярен в Нидерландах, Бельгии, Венгрии, Бразилии, Колумбии, Аргентине, Индии, Таиланде и Турции. Это также самая популярная торговая марка на трех континентах: в Азии, Европе и Южной Америке. Но, несмотря ни на что, L’Oréal Paris не является любимым брендом французов, которые, похоже, предпочитают бренд роскошной косметики Guerlain.

Второе место в тройке лидеров занимает американский бренд CoverGirl, доминирующий в 10 странах мира и на двух континентах – в Северной Америке, Австралии и Океании. Далее следуют Maybelline, NYX Professional Makeup и Avon с продуктами, которые продаются по доступным ценам.

Ультравлиятельные в социальных сетях бренды, основанные знаменитостями, также вызывают фурор. KKW Beauty от Ким Кардашьян занимает первое место в рейтинге в США, а Kylie Cosmetics от Кайли Дженнер занимает девятое место в мире, наравне с Dior, и является самой популярной маркой в четырех странах мира. Но именно Рианна доминирует в мире звездных косметических брендов – Fenty Beauty занимает пятое место в глобальном рейтинге, в основном благодаря популярности в некоторых африканских странах (Эфиопия, Кения, Нигерия).

Согласно исследованию, Гонконг является мировой столицей престижной косметики, где первое место занимают не менее шести косметических брендов, включая Chanel, Shiseido, Estée Lauder, Clarins и Bobbi Brown.

Источник: L’Oréal Paris is the world’s most searched beauty brand online

Тэги: аналитика рынка   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Colgate Palmolive ответил за асбест в тальке
Предположительно, это только начало волны похожих исков.
Акционеры подали коллективный иск против Coty
На компанию Coty и некоторых её должностных лиц был подан коллективный иск от акционеров, утверждающим, что им была предоставлена недостоверная информация о приобретении P&G Speciality Beauty Business и Kylie Cosmetics.
Shiseido сосредоточится на уходе за кожей и здоровьем, чтобы победить COVID-19
Японский косметический гигант Shiseido объявил о планах использовать свой опыт в области ухода за кожей и здоровья кожи, чтобы облегчить восстановление компании после урона, нанесённого COVID-19.
Coty запускает новую платформу для устойчивого развития
Coty Inc. расширяет свои возможности в области устойчивого развития с помощью новой платформы под названием Beauty that Lasts («Красота, которая длится долго»).
Китай проигрывает Азии рынок "зеленой" косметики из-за тестов на животных
Китай теряет долю на азиатском рынке натуральной и органической косметики, следует из доклада Organic Monitor.
Beiersdorf выиграла битву за синий цвет торговой марки Nivea
Компания Beiersdorf может больше не беспокоиться о защите своей торговой марки средств по уходу за кожей и телом Nivea, отличающейся знаменитым синим цветом. Федеральный патентный суд объявил решение Германского ведомства по патентам и товарным знакам об аннуляции синего товарного знака в 2010 году недействительным.
Ким Кардашьян объявляет о закрытии KKW Beauty
Ким Кардашьян опубликовала заявление, подтверждающее, что закрывает свой бизнес KKW Beauty, который она основала в 2017 году. Звезда американского реалити-шоу «Семейство Кардашьян» использовала официальную страницу компании в Instagram, чтобы поделиться новостью с миллионами своих подписчиков.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
Рынок ухода за волосами в Великобритании растет на длинноволосых мужчинах
Сегмент ухода за волосами в исполнении жителей Туманного Альбиона оправдывает прогнозы аналитиков касательно своего роста.
ЕС одобрил использование двух УФ-фильтров в нано-форме
Нано форм-фактор прокладывает себе путь в формулы новых защитных средств от солнечного излучения.

Комментарии