PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever вложился в "косметический Uber"



Платформа Blow показалась перспективной большому числу инвесторов.

Лондонская компания, предлагающая услуги beauty-on-demand – Blow, получила £1 млн инвестиций, половина из которых составляет вклад Unilever Ventures, венчурного фонда, входящего в состав англо-нидерландского концерна Unilever.

Вторая половина инвестиций получена от более, чем 200 различных инвесторов, включая частных лиц и бизнес-ангелов, а также крауд-фандинговой кампании на платформе Seedrs. Среди известных лиц, принявших участие в проекте – Ник Робертсон бывший CEO компании ASOS.

Blow называют сегодня будущим Uber в сфере услуг в мире красоты: с помощью сервиса можно организовать оказание услуг стилиста, косметолога и т.д. на дому, в офисе или на специально организованных событиях, а также в двух фирменных салонах компании в Лондоне.

Стивен Уилсон, директор по инвестициям в Unilever Ventures, заявил, что Blow LTD является сегодня лидирующим игроком в сегменте услуг по модели Beauty-on-Demand в Европе, предлагая уникальную многоканальную модель заказа услуг, понятные оперативные процессы, сфокусированные на качестве и инновационной обоюдовыгодной технологии для провайдера и исполнителя услуги.

«Это новый путь для предоставления такого рода сервиса и мы рады стать его партнером, обеспечив доступ ко всем активам Unilever, экосистеме и экспертизе», - сказал он.

Сегодня Blow предлагает несколько моделей заказа своих услуг - по телефону, на сайте или через мобильные приложения. Клиенты могут воспользоваться сессиями специалистов в 30, 20 и 15 минут. Сервис также предлагает клиентам услуги своего магазина.

Ранее в плане онлайн-решений компания вкладывалась в проекты в Пакистане и Индии, а также выбрала семь компаний для продвижения нескольких своих брендов в электронном пространстве по схеме развития старт-апа с конечной целью по продвижению своего цифрового профиля.

Источник: Unilever contributes to £1 million investment for beauty on demand provider Blow

Тэги: Unilever   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

День Св. Валентина собирает урожай в продажах парфюмерии
День Св. Валентина остается одним из "горячих" сезонов для косметической отрасли. Так, в Великобритании сопоставимые годовые продажи выросли на 9% до £32 млн.
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.
Vipshop: китайский он-лайн ритейлер косметики подтверждает мировые тренды
Китайский рынок косметических продуктов подтверждает общемировой тренд важной ролик продаж через Интернет.
Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных
Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден.
Косметика для бровей выстреливает в США и Великобритании
Брови стимулируют продажи престижных средств декоративной косметики по обе стороны океана.
Сделка года: L'Oreal приобретает IT Cosmetics
Крупнейшая сделка за последние несколько лет в практике мирового отраслевого лидера может стать событием года в сегменте слияний и поглощений в косметике.
Avon продал Liz Earle
Компания рассталась с одним из брендов в целях финансового оздоровления.
AmCham и власти Китая перекроят систему регулирования косметического рынка Поднебесной
Американская Торговая Палата в Китае (AmCham China) призывает Пекин обеспечить соответствие местных законов, касающихся сферы косметики и косметологии «лучшим западным практикам и стандартам».
Семена томата стали основой нового ингредиента продуктов для кожи
Привычный больше по кулинарному применению томат стал источником ценного косметического продукта.
Эксперты: косметический рынок РФ "пришел в себя" после кризиса
Как это уже случалось в прошлом, российский рынок косметики и парфюмерии смог восстановиться от последнего кризиса довольно быстро и развивается довольно динамично.

Комментарии