PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever вложился в "косметический Uber"



Платформа Blow показалась перспективной большому числу инвесторов.

Лондонская компания, предлагающая услуги beauty-on-demand – Blow, получила £1 млн инвестиций, половина из которых составляет вклад Unilever Ventures, венчурного фонда, входящего в состав англо-нидерландского концерна Unilever.

Вторая половина инвестиций получена от более, чем 200 различных инвесторов, включая частных лиц и бизнес-ангелов, а также крауд-фандинговой кампании на платформе Seedrs. Среди известных лиц, принявших участие в проекте – Ник Робертсон бывший CEO компании ASOS.

Blow называют сегодня будущим Uber в сфере услуг в мире красоты: с помощью сервиса можно организовать оказание услуг стилиста, косметолога и т.д. на дому, в офисе или на специально организованных событиях, а также в двух фирменных салонах компании в Лондоне.

Стивен Уилсон, директор по инвестициям в Unilever Ventures, заявил, что Blow LTD является сегодня лидирующим игроком в сегменте услуг по модели Beauty-on-Demand в Европе, предлагая уникальную многоканальную модель заказа услуг, понятные оперативные процессы, сфокусированные на качестве и инновационной обоюдовыгодной технологии для провайдера и исполнителя услуги.

«Это новый путь для предоставления такого рода сервиса и мы рады стать его партнером, обеспечив доступ ко всем активам Unilever, экосистеме и экспертизе», - сказал он.

Сегодня Blow предлагает несколько моделей заказа своих услуг - по телефону, на сайте или через мобильные приложения. Клиенты могут воспользоваться сессиями специалистов в 30, 20 и 15 минут. Сервис также предлагает клиентам услуги своего магазина.

Ранее в плане онлайн-решений компания вкладывалась в проекты в Пакистане и Индии, а также выбрала семь компаний для продвижения нескольких своих брендов в электронном пространстве по схеме развития старт-апа с конечной целью по продвижению своего цифрового профиля.

Источник: Unilever contributes to £1 million investment for beauty on demand provider Blow

Тэги: Unilever   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней
Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.
Coty теряет прибыль в 4-м квартале, стагнирует по итогам года
Ускоряясь по одним направлениям, компания "проседает" по остальным, нивелируя собственные прорывы.
В ОАЭ началась кампания против опасностей салонов красоты
Органы здравоохранения города Аль-Айн, одного из крупнейших в Объединенных Арабских Эмиратах, запустили кампанию по информированию населения после того, как произошел всплеск продаж нелегальной и опасной косметики в салонах красоты.
Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий
Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики.
Индустрия красоты испытывает недостаток революционных инноваций
Не смотря на четвертую промышленную революцию, в Euromonitor International заявили, прорывные инновации в области индустрии красоты редкое явление. Тем не менее, промышленность может создавать новые потребности у потребителей и разрабатывать продукты, которых в настоящее время не существует, при правильном подходе и способе мышления.
Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.
Рынок кренится в сторону luxury
Премиум косметика перешла в наступление в США, готовится и в Европе.
Givaudan планирует приобрети Naturex за 1,3 миллиарда евро
Компания Givaudan в понедельник заявила, что согласилась купить 40,6% акций Naturex за 522 миллиона евро или 135 евро за акцию, добавив, что намерена предложить такую же цену за оставшиеся выпущенные акции.
Чешская косметика из конопли выходит на мировой рынок
Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением.
Акционеры подали коллективный иск против Coty
На компанию Coty и некоторых её должностных лиц был подан коллективный иск от акционеров, утверждающим, что им была предоставлена недостоверная информация о приобретении P&G Speciality Beauty Business и Kylie Cosmetics.

Комментарии