PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever вложился в "косметический Uber"



Платформа Blow показалась перспективной большому числу инвесторов.

Лондонская компания, предлагающая услуги beauty-on-demand – Blow, получила £1 млн инвестиций, половина из которых составляет вклад Unilever Ventures, венчурного фонда, входящего в состав англо-нидерландского концерна Unilever.

Вторая половина инвестиций получена от более, чем 200 различных инвесторов, включая частных лиц и бизнес-ангелов, а также крауд-фандинговой кампании на платформе Seedrs. Среди известных лиц, принявших участие в проекте – Ник Робертсон бывший CEO компании ASOS.

Blow называют сегодня будущим Uber в сфере услуг в мире красоты: с помощью сервиса можно организовать оказание услуг стилиста, косметолога и т.д. на дому, в офисе или на специально организованных событиях, а также в двух фирменных салонах компании в Лондоне.

Стивен Уилсон, директор по инвестициям в Unilever Ventures, заявил, что Blow LTD является сегодня лидирующим игроком в сегменте услуг по модели Beauty-on-Demand в Европе, предлагая уникальную многоканальную модель заказа услуг, понятные оперативные процессы, сфокусированные на качестве и инновационной обоюдовыгодной технологии для провайдера и исполнителя услуги.

«Это новый путь для предоставления такого рода сервиса и мы рады стать его партнером, обеспечив доступ ко всем активам Unilever, экосистеме и экспертизе», - сказал он.

Сегодня Blow предлагает несколько моделей заказа своих услуг - по телефону, на сайте или через мобильные приложения. Клиенты могут воспользоваться сессиями специалистов в 30, 20 и 15 минут. Сервис также предлагает клиентам услуги своего магазина.

Ранее в плане онлайн-решений компания вкладывалась в проекты в Пакистане и Индии, а также выбрала семь компаний для продвижения нескольких своих брендов в электронном пространстве по схеме развития старт-апа с конечной целью по продвижению своего цифрового профиля.

Источник: Unilever contributes to £1 million investment for beauty on demand provider Blow

Тэги: Unilever   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Париже представили несколько новейших эко-ингредиентов
Больше, чем когда либо ранее, соблюдение техники безопасности касательно воздействия на окружающую среду становится ведущим лейтмотивом разработки новых косметических ингредиентов, показывает анализ новинок по итогам конгресса IFSCC в Париже.
В Unilever утверждают, что средства личной гигиены столкнулись с сильной конкуренцией
Судя по результатам отчёта Unilever за третий квартал этого года, средства личной гигиены демонстрируют медленный рост продаж.
Avon сокращает 650 рабочих мест
Avon объявила о планах сократить 650 рабочих мест по всему миру в рамках продолжения реализации инициативы по снижению расходов, которая должна помочь компании улучшить свое благосостояние.
P&G проигрывает от "падающих" региональных валют
Нестабильная ситуация на валютных рынках негативно влияет на показатели P&G в новом финансовом году.
Сокращается доля косметических продуктов, предназначенных для людей старшего возраста
Существует убеждение (которое нельзя назвать абсолютно безосновательным), что компании-производители косметики и средств для ухода за собой игнорируют людей старшего возраста.
Coty создает собственное агентство для продвижения в Сети
После одной громкой сделки минувшим летом, знаменитый британский косметический бренд заявляет о себе в сегменте цифровой рекламы и маркетинга.
Sephora продолжает расширять сеть магазинов
Новый шаг в реализации планов территориальной экспансии компания сделала в США.
Международная электронная коммерция хорошо адаптирована к китайскому рынку красоты
Это утверждение озвучил Джоэл Паликс, генеральный директор компании Feelunique, на мероприятии China Connect. Это событие является ключевым в сфере цифрового маркетинга Китая. Кроме того, господин Паликс подчеркнул, что китайский косметический рынок – самый открытый в мире.
L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.
Китайская косметика завоёвывает международный рынок
На ряду с такими известными концепциями красоты как J-beauty и K-beauty, в индустрии красоты растёт популярность косметики из Китая, которая также получила своё название – C-beauty. Тем не менее, аналитики рынка утверждают, что для неё существует достаточно много препятствий.

Комментарии