PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever вложился в "косметический Uber"



Платформа Blow показалась перспективной большому числу инвесторов.

Лондонская компания, предлагающая услуги beauty-on-demand – Blow, получила £1 млн инвестиций, половина из которых составляет вклад Unilever Ventures, венчурного фонда, входящего в состав англо-нидерландского концерна Unilever.

Вторая половина инвестиций получена от более, чем 200 различных инвесторов, включая частных лиц и бизнес-ангелов, а также крауд-фандинговой кампании на платформе Seedrs. Среди известных лиц, принявших участие в проекте – Ник Робертсон бывший CEO компании ASOS.

Blow называют сегодня будущим Uber в сфере услуг в мире красоты: с помощью сервиса можно организовать оказание услуг стилиста, косметолога и т.д. на дому, в офисе или на специально организованных событиях, а также в двух фирменных салонах компании в Лондоне.

Стивен Уилсон, директор по инвестициям в Unilever Ventures, заявил, что Blow LTD является сегодня лидирующим игроком в сегменте услуг по модели Beauty-on-Demand в Европе, предлагая уникальную многоканальную модель заказа услуг, понятные оперативные процессы, сфокусированные на качестве и инновационной обоюдовыгодной технологии для провайдера и исполнителя услуги.

«Это новый путь для предоставления такого рода сервиса и мы рады стать его партнером, обеспечив доступ ко всем активам Unilever, экосистеме и экспертизе», - сказал он.

Сегодня Blow предлагает несколько моделей заказа своих услуг - по телефону, на сайте или через мобильные приложения. Клиенты могут воспользоваться сессиями специалистов в 30, 20 и 15 минут. Сервис также предлагает клиентам услуги своего магазина.

Ранее в плане онлайн-решений компания вкладывалась в проекты в Пакистане и Индии, а также выбрала семь компаний для продвижения нескольких своих брендов в электронном пространстве по схеме развития старт-апа с конечной целью по продвижению своего цифрового профиля.

Источник: Unilever contributes to £1 million investment for beauty on demand provider Blow

Тэги: Unilever   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty отчитался о финансовых итогах
Выручка осталась на уровне прошлого года, прибыль упала.
Estée Lauder подвел итоги 4 квартала
Компания превзошла самые смелые прогнозы рыночных аналитиков по прибыли.
Бренд Kylie Cosmetics стал полностью чистым и веганским
Косметическая торговая марка Kylie Cosmetics, принадлежащая Coty, готовится к полной перезагрузке с 15 июля этого года. Бренду удалось полностью переделать составы своих продуктов, чтобы соответствовать стандартам «чистой косметики».
Givaudan инвестирует в традиционную китайскую медицину
Подразделение Active Beauty компании Givaudan намерено расширить свое портфолио продуктов через новую линейку патентованных продуктов, разработанных на основе традиционной китайской медицины.
Рынком средств ухода за волосами движет спрос на антивозрастные свойства
Спрос на антивозрастные свойства продукции долгое время управлял рынком средств для ухода за кожей. Теперь эта тенденция наметилась и на рынке ухода за волосами. Потребители стремятся найти такие продукты, которые помогали бы им выглядеть моложе.
Estèe Lauder завоевывает Азию
Развивающиеся рынки азиатских стран и инвестиции в развитие новых продуктов в сегменте ухода за кожей и мэйк-ап помогают Estee Lauder извлекать максимум выгоды от работы на развивающихся рынках.
По целлюлиту ударят листьями маки
Целлюлиту обещают дать настоящий бой.
SkinCeuticals открывает новые свойства лазера и антиоксидантов
Сочетание двух известных методик омоложения дает новый эффект.
В Avon рассказали о планах на 2018 год
После того, как в 2017 году, компании довелось столкнуться с существенными финансовыми трудностями, в Avon решили поменять стратегию развития бизнеса. Euromonitor International недавно опубликовала профиль Avon, в котором аналитики рассматривают потенциальные ключевые изменения для компании в этом году.
Бразилия ведет рынок пластической хирургии в светлое будущее
Мировой рынок эстетической хирургии растет, США и Бразилия уверенно лидируют.

Комментарии