PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal с помощью банков проведет глобальную модернизацию сети салонов красоты



Крупнейший косметический холдинг "прокачает" сеть своих представительств в Старом свете.

Подразделение крупнейшего косметического холдинга в мире, занимающееся развитием сети профессиональных салонов красоты - L’Oréal Professional Products Division – начинает программу модернизации входящих в себя парикмахерских, расположенных в европейских странах.

Программа, названная Salon Emotion, обеспечит аккредитованных для работы в них стилистов корпоративной поддержкой, с помощью которой салоны смогут улучшить уровень обслуживания клиентов, сделать его более персонализированным, а также облегчить доступ салонов к финансированию различных направлений модернизации инфраструктуры.

К концу 2018 года программа Salon Emotion рассчитывает трансформировать 6000 салонов в Старом Свете.

«Как лидер отрасли и официальный партнер для огромного числа профессиональных стилистов, мы чувствуем свою ответственность в плане помощи всей отрасли в переформатировании и становлении более динамичной и клиентоориентированной», - заявила Ан Верхалст-Сантос, президент направления Professional Products Division.

По ее словам, одним из приоритетов кампании в целом является облегчение стилистам, владеющим небольшими салонами, доступное кредитование для повышения технического оснащения своих малых «фабрик красоты».

Для реализации задуманного, L’Oréal подписал соглашения с банками в каждой стране своего присутствия. Так, во Франции партнером выступит BNP Paribas, работающий с холдингом как партнер в рамках собственного стратегического плана “BNP Paribas entrepreneurs 2016”, второй опорной структурой программы является Crédit Agricole Caisses Régionales.

Стилисты получат доступ к упрощенным программам банковского обслуживания и кредитования.
Индустрия салонного ухода за волосами представляет во Франции весьма ощутимый сектор экономики в сегменте малого бизнеса – ее оборот достигает 6 млрд евро, а общий занятый штат специалистов – 170 000 человек.

В то же время, одной из главных проблем отрасли называют обилие недостаточно развитых технически салонов.

Источник: L’Oréal wants to modernise 6,000 hairdressing salons in France and Europe

Тэги: L'Oreal   Салонная косметика   прически  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Халяльная косметика готовится отвоевать свою долю рынка
В мире существует огромный отложенный спрос на халяльную косметику.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
Рынок средств по уходу за волосами в Африке достиг $1 млрд.
Африка начинает реализовывать свой потенциал в плане продаж косметики и средств ухода на деле.
По версии Google, маски для лица стали мировым межрыночным трендом
Интернет-гигант недавно опубликовал отчёт, в котором подчёркивается тот факт, что использование масок становится всё более доминирующей и глобальной тенденцией на рынке индустрии красоты.
L'Oreal притормозил в 2014 году в сегменте масс-маркета
Постоянно растущая компания и все еще номер один среди конкурентов по косметическому сектору, международный гигант L’Oreal все таки отметил некоторый спад в сегменте продуктов массового потребления.
Unilever покупает Seventh Generation
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.
Французская косметика проникает в Китай через Интернет
Западные производители косметики все чаще обращают внимание на возможности китайского электронного ритейла.
Главные тенденции в индустрии красоты, представленные на MakeUp In New York 2019
На прошлой недель в Нью-Йорке, США, состоялась выставка MakeUp In New York 2019, на которой международные производители упаковки и косметических аксессуаров, а также другие игроки рынка, продемонстрировали свои последние и самые инновационные решения для инсайдеров в области косметики и средств личной гигиены.
Skinfix выпустил линейку для ухода за кожей диабетиков
Диабетики получат специальный уход за кожей - пока только в США.
Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon
Европейский суд заслушает аргументы в отношении того, следует ли разрешить немецкому поставщику Parfumerie Akzente продавать престижные бренды Coty через свой интернет-магазин Amazon, а также имеет ли косметический гигант право на выборочное распространение своих товаров и ограничение онлайн-продаж.

Комментарии