PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal с помощью банков проведет глобальную модернизацию сети салонов красоты



Крупнейший косметический холдинг "прокачает" сеть своих представительств в Старом свете.

Подразделение крупнейшего косметического холдинга в мире, занимающееся развитием сети профессиональных салонов красоты - L’Oréal Professional Products Division – начинает программу модернизации входящих в себя парикмахерских, расположенных в европейских странах.

Программа, названная Salon Emotion, обеспечит аккредитованных для работы в них стилистов корпоративной поддержкой, с помощью которой салоны смогут улучшить уровень обслуживания клиентов, сделать его более персонализированным, а также облегчить доступ салонов к финансированию различных направлений модернизации инфраструктуры.

К концу 2018 года программа Salon Emotion рассчитывает трансформировать 6000 салонов в Старом Свете.

«Как лидер отрасли и официальный партнер для огромного числа профессиональных стилистов, мы чувствуем свою ответственность в плане помощи всей отрасли в переформатировании и становлении более динамичной и клиентоориентированной», - заявила Ан Верхалст-Сантос, президент направления Professional Products Division.

По ее словам, одним из приоритетов кампании в целом является облегчение стилистам, владеющим небольшими салонами, доступное кредитование для повышения технического оснащения своих малых «фабрик красоты».

Для реализации задуманного, L’Oréal подписал соглашения с банками в каждой стране своего присутствия. Так, во Франции партнером выступит BNP Paribas, работающий с холдингом как партнер в рамках собственного стратегического плана “BNP Paribas entrepreneurs 2016”, второй опорной структурой программы является Crédit Agricole Caisses Régionales.

Стилисты получат доступ к упрощенным программам банковского обслуживания и кредитования.
Индустрия салонного ухода за волосами представляет во Франции весьма ощутимый сектор экономики в сегменте малого бизнеса – ее оборот достигает 6 млрд евро, а общий занятый штат специалистов – 170 000 человек.

В то же время, одной из главных проблем отрасли называют обилие недостаточно развитых технически салонов.

Источник: L’Oréal wants to modernise 6,000 hairdressing salons in France and Europe

Тэги: L'Oreal   Салонная косметика   прически  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza
Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.
Поставщики косметических ингредиентов извлекают выгоду из развития рынка мужской косметики
Мужские средства для ухода за собой в настоящее время усложняются и разрабатываются тщательнее, чем когда-либо. Это означает, что производители находятся в поиске подходящих ингредиентов. Следуя спросу, поставщики предложили несколько новых концепций.
Исследование: даже органическая косметика содержит вредные ингредиенты
Даже самая "органическая" косметика содержит ряд потенциально опасных препаратах, выяснили ученые.
Наталья Водянова поможет Etam перейти с белья на косметику
Производители одежды все чаще выходят в сегмент производства косметики под собственным брендом.
Китай оставляет пространство для роста premium-косметики
Несмотря на стремительные темпы развития, китайский рынок косметики сохраняет ниши, выход в которые может принести производителям высокую прибыль.
В Азии растет популярность косметики с ослиным молоком
Говорят, купание в ослином молоке входило в ежедневный режим царицы Клеопатры. Теперь к нему вновь вернулось внимание азиатских потребителей. В частности, жители Таиланда, Малайзии, Южной Кореи и Китая предпочитают покупать антивозрастные средства с ослиным молоком.
Valeant покупает фирму-производитель антивозрастных устройств
Valeant Pharmaceuticals собирается купить калифорнийскую компанию Solta Medical, которая выпускает медицинские аппараты, используемые для антивозрастной терапии. Это будет еще одно поглощение, соответствующее сериям эстетической и уходовой продукции Valeant.
Бразилия законодательно упростила доступ к растительным источникам ингредиентов
Освоение потенциала страны как поставщика ингредиентов станет проще.
BASF идет в Малайзию за ингредиентами из цитрусовых
Глобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта.
L'Oreal вкладывает $800 млн в Африку
Лидер глобальной косметологической промышленности, компания L'Oreal,объявила о расширении исследовательского направления своих африканских предприятий.

Комментарии