Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.
Французский поставщик ингредиентов, компания Silab, завершил процесс создания нового антивозрастного ингредиента, источником вдохновения для создания которого стали достижения регенеративной медицины в области стимулирования регенеративных белков.Eternaline – название нового компонента, базирующегося на достижениях ученых и практикующих специалистов в области работы с костной тканью человека. Компонент стимулирует синтез периостина, который представляет собой восстанавливающий белок, размещающийся во внеклеточной кожной матрицы, и принимающий огромную роль в поддержании гомеостаза архитектуры ткани.
Согласно заявлениям Silab, активный компонент новинки регенерирует структуру коллагенных волокон, поврежденных процессами старения и оптимизирует функцию матричной сети, усиливая механические характеристики дермиса.
Продукт уже прошел тестирование in vivo и показал свою способность консолидировать различные составляющие кожной ткани с параллельным снижением уровня общей изнашиваемости кожи лица (у 77% испытуемых по сравнению с плацебо-группой).
Eternaline также богат олигосахаридами вида Helichrysum stoechas, получаемых из региона южного атлантического побережья Франции в рамках легальной возобновляемой цепочки поставок.
По мнению Silab, ингредиент особенно хорошо проявит себя в средствах круглосуточного ухода за кожей и полностью соответствует требованиям регуляторов косметической отрасли в ЕС, США, Японии и Китая. При этом, он восстанавливает синтез периостина в коже даже при общем содержании в креме или лосьоне всего в 1% от полного объема.
Испытания Eternaline в режиме in vitro также показали способность средства восстанавливать выработку коллагена в образцах людей пожилого возраста на 361% в течение опытного периода в 42 дня.
Напомним, что антивозрастные средства являются одной из главных областей специализации французской компании, а за последнее время она представила на рынке несколько ингредиентов, созданных на основе растительных компонентов.
Источник: Silab introduces natural anti-ageing active based on regenerative medicine
Тэги: Silab косметические ингредиенты признаки старения
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
ЕС обнаружил вещества, угнетающие эндокринную систему человека, в средствах личного ухода ЕС вскоре может начать вносить изменения в формулы нового спектра средств персонального ухода, основываясь на результаты последних научных исследований. |
|
Glossier запускает новый продукт во время мировой пандемии На этой неделе косметический бренд Glossier выпустил свою очередную новинку – крем для рук, которая, в некотором смысле, точно рассчитана по времени. В период, когда частое и тщательное мытье рук имеет решающее значение, именно такие уходовые продукты оказываются самыми востребованными. |
|
Исследование: фрукты и овощи не менее полезны для кожи, чем здоровый загар Качество кожи и ее загара зависят не только от солнца, но и от диеты. |
|
Kao разрабатывает первый в мире диффузный аппликатор для ухода за кожей С начала декабря этого года косметическая компания Kao выпустит на рынок Японии и Азии коллекцию уходовых продуктов Biomimesis Veil бренда EST, в которых впервые будет использована технология Fine Fiber. |
|
Beiersdorf готовит революцию в борьбе со старением за счет использования новейшего микроскопа Немецкая компания делает ставку на нобелевского лауреата и его разработки. |
|
"Генетическая" косметика получила магазин в сердце Лондона Инновационная косметическая компания обзавелась официальным магазином в центре британской столицы. |
|
В BASF разработали новую процедуру детоксикации Компания BASF разработала новую процедуру детоксикации для жителей городов, основанную на саркозине, производное вещество от аминокислот, которое естественным образом содержится в организме человека, снижающее выработку кожного сала и поддерживающие микробиом кожи головы. |
|
Натуральная косметика встала на путь стандартизации Сфера производства натуральной косметики прирастает все большим количеством продуктов и ингредиентов, требующих классификации и учета. |
|
Шведская компания Foreo выпустила устройство-эксфолиатор для лица Новое устройство для ухода за лицом стремится повторить успех аппарата Clarisonic. Шведский бренд Foreo заинтересовал ведущих розничных операторов США, Великобритании и Италии, выпустив серию устройств для ухода за кожей Luna. Компания пытается усовершенствовать подходы к уходу за лицом. |
|
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики. |