PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Серия Biolage от L'Oréal получила сертификат Cradle-to-Cradle



Питательный шампунь и кондиционеры Biolage RAW от L'Oréal USA получили сертификаты Cradle to Cradle. Эта награда последовала за серией оценок продуктов с точки зрения их влияния на здоровье, а также повторного использования сырья, применения возобновляемой энергии и управления выбросами углерода, водными ресурсами и принципов социальной справедливости.

Cradle-to-Cradle — концепция безотходных систем производства, сохраняющих окружающую среду. Эта система предлагает мировой промышленности перейти на безотходную деятельность, в рамках которой осуществлялось бы максимально эффективное использование природных ресурсов, а также преобладало повторное использование материалов.

Вице-президент по корпоративной социальной ответственности и устойчивости развития L'Oréal Джонатан Махер сказал: «Благодаря приверженности L'Oréal к инновациям и концепции устойчивого развития мы смогли создать линейку продуктов, которая действительно отражает наши обязательства по высокоэффективному уходу за волосами в сфере охраны окружающей среды. Мы очень гордимся этой сертификацией Cradle to Cradle, потому что она является примером того, как наша программа Sharing Beauty With All («Поделись красотой с каждым») охватывает все аспекты цепочки создания нашего продукта – от разработки до упаковки».

Независимая сторонняя сертифицированная программа сертификации признает продукты, которые можно утилизировать и при производстве которых использовалась "зелёная" энергия и вода по всей цепочке поставок. Директор института инновационных разработок «Cradle to Cradle» Льюис Перкинс отметил: «Все большее число компаний полагаются на стандарт сертифицированных продуктов Cradle to Cradle для проверки материального состояния и положительного влияния продуктов, которые они изготавливают. Косметологическая промышленность и средства личной гигиены являются одним из наиболее влиятельных секторов продукции в мировой экономике».

Питательный шампунь и кондиционер Biolage RAW Nourish готовятся с использованием натуральных ингредиентов для кондиционирования и очистки волос. Его преимущество в 99% биоразлагаемости, а также в упаковке из пластика, состоящего на 100% из полиэтилентерефталата (PET), который был повторно использован.

Источник: L'Oréal’s Biolage haircare range obtains Cradle to Cradle certification

Тэги: L'Oreal   инновации  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Датский стартап запускает экстремальный бренд солнцезащитных кремов
Датский стартап Operators Skincare разработал линейку солнцезащитных средств, способных выдерживать экстремальные условия и активный образ жизни военнослужащих, а также потребности спортсменов, занимающихся экстремальными видами спорта на открытом воздухе.
Gattefossé представила новый органический активный ингредиент для области вокруг глаз
Gattefossé – французский производитель специальных компонентов для средств личной гигиены и фармацевтической промышленности – запустит новый растительный активный ингредиент, который будет использоваться в препаратах, предназначенных для области вокруг глаз.
Новые требования к ресницам увеличивают продажи макияжа во всем мире
Косметика для ресниц - маскара - выросла в продажах по итогам года.
В МГУ определили токсичность солнцезащитных средств
Исследование Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова обнаружило токсическое воздействие солнцезащитного химического вещества на организм человека.
Symrise открывает второй завод в Бразилии
"Наступление" на Амазонию продолжается.
Bicosome анонсировала инновационный ингредиент для защиты кожи от Солнца
Комплексный ингредиент обещает серьезно улучшить защиту от солнечного воздействия и свободных радикалов за счет ряда новшеств.
Victoria's Secret предложит доступ к кастомизированной парфюмерии
Новый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения.
Clapoti собирается принести в массы корейскую культуру ухода за ногами
Инди-бренд Clapoti запустил линию средств по уходу за ногами в корейском стиле, цель которой - вдохнуть жизнь в эту категорию и способствовать ее более широкому распространению в Европе, говорит его основатель.
KFC выпускает съедобный лак для ногтей
Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии.
Натуральная косметика встала на путь стандартизации
Сфера производства натуральной косметики прирастает все большим количеством продуктов и ингредиентов, требующих классификации и учета.

Комментарии