PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Серия Biolage от L'Oréal получила сертификат Cradle-to-Cradle



Питательный шампунь и кондиционеры Biolage RAW от L'Oréal USA получили сертификаты Cradle to Cradle. Эта награда последовала за серией оценок продуктов с точки зрения их влияния на здоровье, а также повторного использования сырья, применения возобновляемой энергии и управления выбросами углерода, водными ресурсами и принципов социальной справедливости.

Cradle-to-Cradle — концепция безотходных систем производства, сохраняющих окружающую среду. Эта система предлагает мировой промышленности перейти на безотходную деятельность, в рамках которой осуществлялось бы максимально эффективное использование природных ресурсов, а также преобладало повторное использование материалов.

Вице-президент по корпоративной социальной ответственности и устойчивости развития L'Oréal Джонатан Махер сказал: «Благодаря приверженности L'Oréal к инновациям и концепции устойчивого развития мы смогли создать линейку продуктов, которая действительно отражает наши обязательства по высокоэффективному уходу за волосами в сфере охраны окружающей среды. Мы очень гордимся этой сертификацией Cradle to Cradle, потому что она является примером того, как наша программа Sharing Beauty With All («Поделись красотой с каждым») охватывает все аспекты цепочки создания нашего продукта – от разработки до упаковки».

Независимая сторонняя сертифицированная программа сертификации признает продукты, которые можно утилизировать и при производстве которых использовалась "зелёная" энергия и вода по всей цепочке поставок. Директор института инновационных разработок «Cradle to Cradle» Льюис Перкинс отметил: «Все большее число компаний полагаются на стандарт сертифицированных продуктов Cradle to Cradle для проверки материального состояния и положительного влияния продуктов, которые они изготавливают. Косметологическая промышленность и средства личной гигиены являются одним из наиболее влиятельных секторов продукции в мировой экономике».

Питательный шампунь и кондиционер Biolage RAW Nourish готовятся с использованием натуральных ингредиентов для кондиционирования и очистки волос. Его преимущество в 99% биоразлагаемости, а также в упаковке из пластика, состоящего на 100% из полиэтилентерефталата (PET), который был повторно использован.

Источник: L'Oréal’s Biolage haircare range obtains Cradle to Cradle certification

Тэги: L'Oreal   инновации  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Болгария собирается развивать СПА-туризм и сектор medicare
Болгария сделает ставку на развитие СПА-туризма и сегмента лечебной косметологии.
В России вышла новая энциклопедия косметических ингредиентов
Новая энциклопедия ингредиентов поможет специалистам отрасли и импортерам оптимизировать выполнение своих задач.
Ученые: опасность триклозана значительно преувеличивается
Репутацию антибактериального компонента многих средств личной гигиены - триклозана - пытаются "обелить", указав на нерелевантность выводов научных исследований о его опасности к условиям применения на практике.
Живые пробиотики в косметике – стоит ли игра свеч?
Обработанные пробиотики широко используются в косметических продуктах для воздействия на микробиом кожи, но лишь немногие составы содержат штаммы живых бактерий. Аналитики рынка заявляют, что этот тренд интересен с точки зрения маркетинга, но производство и применение таких продуктов чревато определёнными сложностями.
TikTok продвигает использование льда в уходе за кожей
Использование простого кубика льда для борьбы с морщинами и акне– это метод, который уже освоили многие пользователи TikTok, при этом некоторые бренды также начинают обращать внимание на этот новый тренд социальных сетей.
Colgate-Palmolive выпустила гибридный набор Micro Peel At-Home Kit
Количество профессиональных косметических товаров для использования на дому увеличивается по мере того, как пандемия продолжается. В этом месяце компания Colgate-Palmolive под брендом выпустила PCA SKIN выпустила набор Micro Peel At-Home Kit – новый гибридный профессиональный продукт для ухода за кожей на дому.
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.
Foreo запускает смарт-устройство для очищения кожи лица
Согласно пресс-релизу от Foreo, новый продукт компании – Luna Fofo, очищающее устройство для кожи лица, – является самым маленьким, но в то же время, самым «умным» в этой категории рынка косметологических аппаратов. К тому же, оно совместимо с технологией искусственного интеллекта.
Бобби Браун возвращается с запуском бренда Jones Road
Гуру красоты вернулась в индустрию красоты после многолетнего перерыва, когда она отказалась от своего одноименного косметического бренда – Bobbi Brown. На этот раз Бобби Браун пробует свои силы в сегменте декоративной косметики с новой торговой маркой Jones Road.
SkinCeuticals открывает новые свойства лазера и антиоксидантов
Сочетание двух известных методик омоложения дает новый эффект.

Комментарии