PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Серия Biolage от L'Oréal получила сертификат Cradle-to-Cradle



Питательный шампунь и кондиционеры Biolage RAW от L'Oréal USA получили сертификаты Cradle to Cradle. Эта награда последовала за серией оценок продуктов с точки зрения их влияния на здоровье, а также повторного использования сырья, применения возобновляемой энергии и управления выбросами углерода, водными ресурсами и принципов социальной справедливости.

Cradle-to-Cradle — концепция безотходных систем производства, сохраняющих окружающую среду. Эта система предлагает мировой промышленности перейти на безотходную деятельность, в рамках которой осуществлялось бы максимально эффективное использование природных ресурсов, а также преобладало повторное использование материалов.

Вице-президент по корпоративной социальной ответственности и устойчивости развития L'Oréal Джонатан Махер сказал: «Благодаря приверженности L'Oréal к инновациям и концепции устойчивого развития мы смогли создать линейку продуктов, которая действительно отражает наши обязательства по высокоэффективному уходу за волосами в сфере охраны окружающей среды. Мы очень гордимся этой сертификацией Cradle to Cradle, потому что она является примером того, как наша программа Sharing Beauty With All («Поделись красотой с каждым») охватывает все аспекты цепочки создания нашего продукта – от разработки до упаковки».

Независимая сторонняя сертифицированная программа сертификации признает продукты, которые можно утилизировать и при производстве которых использовалась "зелёная" энергия и вода по всей цепочке поставок. Директор института инновационных разработок «Cradle to Cradle» Льюис Перкинс отметил: «Все большее число компаний полагаются на стандарт сертифицированных продуктов Cradle to Cradle для проверки материального состояния и положительного влияния продуктов, которые они изготавливают. Косметологическая промышленность и средства личной гигиены являются одним из наиболее влиятельных секторов продукции в мировой экономике».

Питательный шампунь и кондиционер Biolage RAW Nourish готовятся с использованием натуральных ингредиентов для кондиционирования и очистки волос. Его преимущество в 99% биоразлагаемости, а также в упаковке из пластика, состоящего на 100% из полиэтилентерефталата (PET), который был повторно использован.

Источник: L'Oréal’s Biolage haircare range obtains Cradle to Cradle certification

Тэги: L'Oreal   инновации  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nobel Panacea выпускает маску для сна Chronobiology
Noble Panacea, инновационная компания, предлагающая высокотехнологичные и высокоэффективные средства по уходу за кожей, сегодня запускает свой третий продукт – маску для сна Chronobiology. Маска для сна предназначена для «усиления естественных ночных биоритмов регенерации и процессов самовосстановления кожи» для преобразования кожи за одну ночь.
«Черный жемчуг» и «Чистая линия» выпустили две новинки – Dream Cream и средства с «микрокапсулами новости»
Бренды «Чёрный жемчуг» выпустил на рынок линейку средств для ежедневного ухода за кожей Dream Cream, а бренд «Чистая линия» линейку средств «Импульс молодости 45+», предназначенный для людей старше 45 лет.
Как появление "безопасного для кораллов" солнцезащитного крема может помешать будущим рецептурам
Путаница и дезинформация относительно морской безопасности солнцезащитных средств может в конечном итоге помешать разработчикам косметики создать безопасную и эффективную защиту от ультрафиолета.
Kanebo перезапускает бренд DEW beauté
Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода.
Velsan Flex – новый усилитель консервантов от Clariant
Компания Clariant представила новый усилитель консервантов Velsan Flex, соответствующий требованиям COSMOS – европейский стандарт для органической и натуральной косметики.
Компания Henkel запускает новый бренд STMNT
Подразделение Beauty Care Professional компании Henkel North America запустило новую торговую марку уходовой косметики STMNT. Она была разработана тремя новаторами парикмахерской индустрии: Софи Пок, Юлиусом Арриолой и Мигелем Гутьерресом. Трио заявляет, что они создали бренд, чтобы отстаивать индивидуальность, уверенность и свободу самовыражения.
ГК «ЭФКО» запатентовала "зелёную" технологию производства ПАВ
Группа Компаний «ЭФКО» получила патент на "зелёную" технологию производства саркозинатов жирных кислот – поверхностно-активного вещества (ПАВ), применяемого в составе моющих средств, таких как жидкое мыло, шампуни и гели для душа.
Smashbox Cosmetics побила мировой рекорд Гиннеса по макияжу губ
К нашему рейтингу самой дорогой косметики мира можно добавить очередное достижение компании Smashbox. Ей удалось сделать макияж для губ, стоимость которого превышает 25 тысяч долларов США.
В Clairol разработали голосовой помощник для окрашивания волос
Торговая марка Clairol, принадлежащая компании Coty, разработала специальное приложение для персонального ассистента Google Assistant, который работает со смарт-динамиком Google Home. Особенность новой программы в том, что она помогает потребителям красить волосы в домашних условиях.
Компания X-Change разработает космецевтическую серию на основе каннабиноидов
Японские исследователи недавно обнаружили, что каннабиноиды демонстрируют мощную противовоспалительную активность и на 90% сокращают риск развития рака кожи у мышей. Теперь американская биотехнологическая компания намерена разработать линию космецевтических продуктов на основе синтетических каннабиноидов.

Комментарии