Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Серия Biolage от L'Oréal получила сертификат Cradle-to-Cradle
Питательный шампунь и кондиционеры Biolage RAW от L'Oréal USA получили сертификаты Cradle to Cradle. Эта награда последовала за серией оценок продуктов с точки зрения их влияния на здоровье, а также повторного использования сырья, применения возобновляемой энергии и управления выбросами углерода, водными ресурсами и принципов социальной справедливости.
Cradle-to-Cradle — концепция безотходных систем производства, сохраняющих окружающую среду. Эта система предлагает мировой промышленности перейти на безотходную деятельность, в рамках которой осуществлялось бы максимально эффективное использование природных ресурсов, а также преобладало повторное использование материалов.Вице-президент по корпоративной социальной ответственности и устойчивости развития L'Oréal Джонатан Махер сказал: «Благодаря приверженности L'Oréal к инновациям и концепции устойчивого развития мы смогли создать линейку продуктов, которая действительно отражает наши обязательства по высокоэффективному уходу за волосами в сфере охраны окружающей среды. Мы очень гордимся этой сертификацией Cradle to Cradle, потому что она является примером того, как наша программа Sharing Beauty With All («Поделись красотой с каждым») охватывает все аспекты цепочки создания нашего продукта – от разработки до упаковки».
Независимая сторонняя сертифицированная программа сертификации признает продукты, которые можно утилизировать и при производстве которых использовалась "зелёная" энергия и вода по всей цепочке поставок. Директор института инновационных разработок «Cradle to Cradle» Льюис Перкинс отметил: «Все большее число компаний полагаются на стандарт сертифицированных продуктов Cradle to Cradle для проверки материального состояния и положительного влияния продуктов, которые они изготавливают. Косметологическая промышленность и средства личной гигиены являются одним из наиболее влиятельных секторов продукции в мировой экономике».
Питательный шампунь и кондиционер Biolage RAW Nourish готовятся с использованием натуральных ингредиентов для кондиционирования и очистки волос. Его преимущество в 99% биоразлагаемости, а также в упаковке из пластика, состоящего на 100% из полиэтилентерефталата (PET), который был повторно использован.
Источник: L'Oréal’s Biolage haircare range obtains Cradle to Cradle certification
Тэги: L'Oreal инновации
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Gillette представляет отшелушивающую бритву в линейке GilletteLabs Gillette представила свою новейшую разработку в линейке GilletteLabs – бритву GilletteLabs с Exfoliating Bar – технология долговечной отшелушивающей полоски, встроенной прямо в рукоятку, эта новая бритва удаляет грязь и омертвевшие клетки с поверхности кожи до того, как лезвия проходят по ней, гарантируя, что кожа подготовлена для бритья. |
![]() |
Procter & Gamble обновляет Opte Skin P&G Ventures, стартап-студия Procter & Gamble, на международной выставке электроники CES 2020 снова представит свою прошлогоднюю разработку – систему для ухода за кожей Opte Precision. |
![]() |
Old Spice приходит во Францию Культовый бренд мужской косметики выходит на рынок одного из лидеров сегмента в Европе. |
![]() |
Продуктовые отходы превращаются в косметику К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным. |
![]() |
"Косметическая долина" объявляет курс на инновации Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера. |
![]() |
Chanel представила первый новый парфюм за последние 15 лет Chance – последний аромат от популярного бренда появился в 2002 году, спустя 15 лет Chanel в Париже презентовал свои новые духи – Gabrielle, которые, вероятно, могут стать настоящим бестселлером, благодаря достижениям цифровой эпохи. |
![]() |
Новый препарат обещает навсегда избавить от седых волос Компания-производитель пищевых добавок Rise-N-Shine заявляет, что разработала полностью натуральный препарат, который возвращает седым волосам естественный цвет и предотвращает их появление без использования красителей. |
![]() |
L'Oreal видит возможности роста на рынке дермокосметики Аналитическая компания Euromonitor в одном из своих недавних отчётов указала, что дермокосметика становится все более востребована из-за изменения образа жизни потребителей. И как раз в этом сегменте индустрии красоты L'Oréal со своим брендом CeraVe, который намерен выйти на международный уровень, готовится завоевать эту категорию косметического рынка. |
![]() |
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка. |
![]() |
Dove запускает новую линию уходовой косметики DermaSeries для сухой кожи Торговая марка компании Unilever – Dove запустила коллекцию DermaSeries по уходу за кожей. Это полностью гипоаллергенная и не содержащий отдушек серия продуктов, разработанных специально для сухой кожи. |