PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Calvin Klein представляет новый аромат для женщин



Calvin Klein представляет новый парфюм для женщин, в главной роли рекламной кампании которого выступают Лупита Ньонго и Сауарсе Ронан. Рекламная кампания и новый флакон были разработаны главным креативным директором Calvin Klein Рафом Симонсом.

Компания Calvin Klein объявила, что актрисы Лупита Ньонго и Сауарсе Ронан, удостоенные премии «Оскар», станут лицами новой парфюмерной кампании «Calvin Klein Women». Ньонго и Ронан появятся в печатной рекламе вместе с черно-белыми фотографиями знаковых женщин – Эрты Китт, Катарины Хепберн, Сисси Спейсек и Нины Симоны, которые в своё время вдохновили их.

Концепция нового продукта была разработана креативным директором Calvin Klein, Рафом Симонсом, который также спроектировал флакон с духами, снабдив его огромным колпачком в форме диска с графическим изображением глаза от фотографа и директора кампании Энн Колье. Напомним, что в 2018 году Calvin Klein получила признание за лучшую медиа-компанию года за свой мужской парфюм – Eternity.

В пресс-релизе господин Симонс заявил: «Кампания нового парфюма представляет собой исследование женственности: группа женщин, связанных общей нитью, передающей желание обладать возможностью создавать собственную идентичность, а также поддерживать и направлять тех, кто придет после них. Calvin Klein Women вдохновлена, передачей силы и вдохновения от одной женщины к другой, сочетанием могущества множества с силой индивидуальности, свободой самовыражения и представлением о том, что коллектив столь же важен, как и отдельный человек».

В самом начале своей новой медиа-кампании Calvin Klein поощряет пользователей социальных сетей использовать хештег #IAmWomen для обмена фотографиями тех женщин, которые вдохновили их на какие-то достижения в жизни.

Новый аромат, который сосредотачивается вокруг аромата эвкалипта и кедрового дерева, а также ноток запаха цветов апельсина, присоединяется к портфолио аромата Calvin Klein, который включает CK One, Eternity, Euphoria и Obsessed.

Выпуск новых духов только подтверждает успешность Calvin Klein, бренда принадлежащего компании Coty. Продажи это торговой марки составили около 3,5 миллиарда долларов США в 2017 году, что на 10% больше, чем годом ранее. Между тем, в финансовом третьем квартале 2018 года продажи в премиальном секторе Coty выросли на 12% до 752,5 миллиона долларов США. Больше всего такая положительная динамика сбыта обязана Gucci Bloom, Tiffany & Co и Chloé Nomade, а также CK One.

Источник: Calvin Klein unveils new fragrance for women starring Lupita Nyong’o and Saoirse Ronan

Тэги: Coty   парфюмерия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок масок для лица демонстрирует стабильный рост
Согласно новому отчету Persistence Market Research, к 2026 году продажи масок для лица по всему миру принесут доход почти в 10,5 миллиарда долларов США. Эксперты компании уверяют, что показатели мирового рынка масок для лица, которые уже на сегодняшний день считаются высокими, в будущем будут просто «ошеломляющими».
Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок
Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании.
MAC Cosmetics сделал "Симпсонов" косметическим брендом
Легендарные мультипликационные герои - семья Симпсонов - стали источником вдохновения для новой коллекции косметики.
Европа и Америка не могут утвердить список запрещенных ингредиентов
ЕС и США далеки от согласия по поводу списка запрещенных в косметике химикатов.
В США разработали новый метод получения натуральных красителей
Исследователи из частного вуза США – Политехнический институт Ренсселера — разработали новый подход к использованию четырех штаммов бактерии Escherichia coli (E. coli), известной как кишечная палочка, для превращения сахара в экономичный натуральный пигмент для косметики и пищевых продуктов.
Celprogen представила средство от облысения на основе стволовых клеток из жира
Еще одним революционным средством по борьбе с облысением стало больше.
Kao выпускает новый продукт для окрашивания волос в Европе
Японская косметическая компания представила свой новый продукт– «@ Pure Pigments», краситель для волос, который содержит технологию «HD3 Dye Technology» – результат проведения совместных исследований с Fujifilm.
Виноградный анти-оксидант поможет изобрести новые методы лечения акне
Арсенал средств лечения акне вскоре пополнит принципиально новое средство.
Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике
Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех.
Avon отказывается от триклозана
Компания Avon заявила об отказе от использования в составе своей продукции триклозана – компонента, подозреваемого в негативном влиянии на эндокринную систему человека.

Комментарии