PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Calvin Klein представляет новый аромат для женщин



Calvin Klein представляет новый парфюм для женщин, в главной роли рекламной кампании которого выступают Лупита Ньонго и Сауарсе Ронан. Рекламная кампания и новый флакон были разработаны главным креативным директором Calvin Klein Рафом Симонсом.

Компания Calvin Klein объявила, что актрисы Лупита Ньонго и Сауарсе Ронан, удостоенные премии «Оскар», станут лицами новой парфюмерной кампании «Calvin Klein Women». Ньонго и Ронан появятся в печатной рекламе вместе с черно-белыми фотографиями знаковых женщин – Эрты Китт, Катарины Хепберн, Сисси Спейсек и Нины Симоны, которые в своё время вдохновили их.

Концепция нового продукта была разработана креативным директором Calvin Klein, Рафом Симонсом, который также спроектировал флакон с духами, снабдив его огромным колпачком в форме диска с графическим изображением глаза от фотографа и директора кампании Энн Колье. Напомним, что в 2018 году Calvin Klein получила признание за лучшую медиа-компанию года за свой мужской парфюм – Eternity.

В пресс-релизе господин Симонс заявил: «Кампания нового парфюма представляет собой исследование женственности: группа женщин, связанных общей нитью, передающей желание обладать возможностью создавать собственную идентичность, а также поддерживать и направлять тех, кто придет после них. Calvin Klein Women вдохновлена, передачей силы и вдохновения от одной женщины к другой, сочетанием могущества множества с силой индивидуальности, свободой самовыражения и представлением о том, что коллектив столь же важен, как и отдельный человек».

В самом начале своей новой медиа-кампании Calvin Klein поощряет пользователей социальных сетей использовать хештег #IAmWomen для обмена фотографиями тех женщин, которые вдохновили их на какие-то достижения в жизни.

Новый аромат, который сосредотачивается вокруг аромата эвкалипта и кедрового дерева, а также ноток запаха цветов апельсина, присоединяется к портфолио аромата Calvin Klein, который включает CK One, Eternity, Euphoria и Obsessed.

Выпуск новых духов только подтверждает успешность Calvin Klein, бренда принадлежащего компании Coty. Продажи это торговой марки составили около 3,5 миллиарда долларов США в 2017 году, что на 10% больше, чем годом ранее. Между тем, в финансовом третьем квартале 2018 года продажи в премиальном секторе Coty выросли на 12% до 752,5 миллиона долларов США. Больше всего такая положительная динамика сбыта обязана Gucci Bloom, Tiffany & Co и Chloé Nomade, а также CK One.

Источник: Calvin Klein unveils new fragrance for women starring Lupita Nyong’o and Saoirse Ronan

Тэги: Coty   парфюмерия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

У натуральной косметики появятся стандарты маркировки упаковки
Профессиональное сообщество готовится принять стандарты маркировки натуральной косметики.
Lonza представит новый биоактивный функциональный ингредиент
Lonza на выставке in-cosmetics Latin America, которая состоится 19-20 сентября в Сан-Паулу, Бразилия, представит свой новый биоактивный функциональный ингредиент ScreenLight™ Block, который помогает защитить кожу от видимых эффектов синего света, ультрафиолетового излучения и загрязнения.
BASF расширяет R&D-активы в Азии
Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.
Seppic займется волосами
Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше.
Colgate Palmolive ответил за асбест в тальке
Предположительно, это только начало волны похожих исков.
Наноматериалы в косметике получат информационную поддержку
Наноматериалы, используемые в косметике, должны "выйти из тени" и стать более понятными потребителю, перейдя из разряда экзотики в число обычных ингредиентов.
Ученые: синтез коллагенов лучше стимулируется перорально
Международная команда специалистов установила наиболее эффективный способ применение пептидов, воздействующих на коллагены.
Shiseido построит два новых R&D-центра
Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году.
BASF представил три ингредиента для омоложения и защиты кожи
Один из ведущих производителей ингредиентов расширяет портфолио.
Парфюмерный рынок Франции нуждается в вегетарианской продукции
Одна из ведущих аналитических компаний Mintel заявляет о том, что парфюмерный рынок Франции нуждается в новых, веганских и вегетарианских ингредиентах. Это связано с тем, что каждый пятый житель этой страны является приверженцем вышеупомянутых образов питания и жизни.

Комментарии