PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Calvin Klein представляет новый аромат для женщин



Calvin Klein представляет новый парфюм для женщин, в главной роли рекламной кампании которого выступают Лупита Ньонго и Сауарсе Ронан. Рекламная кампания и новый флакон были разработаны главным креативным директором Calvin Klein Рафом Симонсом.

Компания Calvin Klein объявила, что актрисы Лупита Ньонго и Сауарсе Ронан, удостоенные премии «Оскар», станут лицами новой парфюмерной кампании «Calvin Klein Women». Ньонго и Ронан появятся в печатной рекламе вместе с черно-белыми фотографиями знаковых женщин – Эрты Китт, Катарины Хепберн, Сисси Спейсек и Нины Симоны, которые в своё время вдохновили их.

Концепция нового продукта была разработана креативным директором Calvin Klein, Рафом Симонсом, который также спроектировал флакон с духами, снабдив его огромным колпачком в форме диска с графическим изображением глаза от фотографа и директора кампании Энн Колье. Напомним, что в 2018 году Calvin Klein получила признание за лучшую медиа-компанию года за свой мужской парфюм – Eternity.

В пресс-релизе господин Симонс заявил: «Кампания нового парфюма представляет собой исследование женственности: группа женщин, связанных общей нитью, передающей желание обладать возможностью создавать собственную идентичность, а также поддерживать и направлять тех, кто придет после них. Calvin Klein Women вдохновлена, передачей силы и вдохновения от одной женщины к другой, сочетанием могущества множества с силой индивидуальности, свободой самовыражения и представлением о том, что коллектив столь же важен, как и отдельный человек».

В самом начале своей новой медиа-кампании Calvin Klein поощряет пользователей социальных сетей использовать хештег #IAmWomen для обмена фотографиями тех женщин, которые вдохновили их на какие-то достижения в жизни.

Новый аромат, который сосредотачивается вокруг аромата эвкалипта и кедрового дерева, а также ноток запаха цветов апельсина, присоединяется к портфолио аромата Calvin Klein, который включает CK One, Eternity, Euphoria и Obsessed.

Выпуск новых духов только подтверждает успешность Calvin Klein, бренда принадлежащего компании Coty. Продажи это торговой марки составили около 3,5 миллиарда долларов США в 2017 году, что на 10% больше, чем годом ранее. Между тем, в финансовом третьем квартале 2018 года продажи в премиальном секторе Coty выросли на 12% до 752,5 миллиона долларов США. Больше всего такая положительная динамика сбыта обязана Gucci Bloom, Tiffany & Co и Chloé Nomade, а также CK One.

Источник: Calvin Klein unveils new fragrance for women starring Lupita Nyong’o and Saoirse Ronan

Тэги: Coty   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

ГК «ЭФКО» запатентовала "зелёную" технологию производства ПАВ
Группа Компаний «ЭФКО» получила патент на "зелёную" технологию производства саркозинатов жирных кислот – поверхностно-активного вещества (ПАВ), применяемого в составе моющих средств, таких как жидкое мыло, шампуни и гели для душа.
Kao разрабатывает первый в мире диффузный аппликатор для ухода за кожей
С начала декабря этого года косметическая компания Kao выпустит на рынок Японии и Азии коллекцию уходовых продуктов Biomimesis Veil бренда EST, в которых впервые будет использована технология Fine Fiber.
Прогноз: рынок ингредиентов ожидает стремительный рост
Ингредиенты для создания новых косметических решений станут одним из самых востребованных направлений развития рынка в ближайшие 5 лет.
Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании
Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции.
Новый подход к выявлению аллергенов позволит производителям парфюмерии ускорить выход продукции на рынок
Выявление аллергенов – актуальная проблема для любого производителя парфюмерии. Однако компания Waters, специализирующаяся на разработке научных технологий, утверждает, что ее новая конвергенционная хроматография может сократить этот процесс до 10 минут.
"Косметическая долина" объявляет курс на инновации
Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.
Аналитики: разрыв между декоративной косметикой и средствами омолаживания кожи будет расти
Глубокое фундаментальное действие косметики на кожу будет ценится выше, чем самый мастерский эффект декоративной косметики.
Усовершенствование специального пептида позволит сохранять аромат шампуня на волосах
Исследователи Американского химического общества утверждают, что им удалось использовать определенные свойства пептидов для создания шампуней с более длительными ароматами.
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.

Комментарии