Ученые открыли новый способ доставки коллагена в кожу

Коллагены теперь могут проникать в кожу гораздо глубже, чем это было возможно ранее.

Сингапурские ученые открыли способ доставки коллагенов на большую глубину в кожный покров для обеспечения более эффективного воздействия.

Команда Национального университета Сингапура (National University of Singapore (NUS), во главе с доктором Кангом Лифеном объявила о создании техники, позволяющей энкапсулировать коллаген в крошечные иголки, посаженные на липкий пластырь.

При соприкосновении клейкого слоя с кожей, микро-иголки мгновенно проникают на нужную глубину в кожный покров и обеспечивают попадание коллагена на нужную глубину без приченения какого-либо дискомфорта потребителю.

Технология будет далее разработана для создания нового класса систем доставки полезных веществ трансдермальным способом для косметических и косметологических целей.

По заверениям ученых из NUS, таким образом можно доставлять в глубинные слои кожи не только коллаген.

В настоящее время исследователи изучают особоенности доставки через микро-иголки витаминов и других активных компонентов.

Имеющиеся в распоряжении косметологов технологии позволяют достигать только самых верхних слоев кожи.

В ближайших планах исследователей – проведение клинических испытаний такого же пластыря, «заряженного» противовоспалительными и обезболивающими агентами.

В то же время, университет уже начинает поиск инвесторов в для начала разработки коммерческих технологий применения своих достижений.

Подана заявка на патентование новой технологии.

Коллаген является фибриллярным белком, составляющим базу соединительной биологической ткани (сухожилий, костей, хрящей, дермы) и предопределяющим показатели ее прочности и эластичности.

Источник: Scientists develop novel microneedle patch to deliver collagen more effectively

Тэги: косметологические аппараты   признаки старения   типы кожи

Высокие кумулятивные дозы изотретиноина снижают риск рецидива угревой сыпи
Несмотря на то, что существуют убедительные подтверждения того факта, что оральный прием изотретиноина – это самый эффективный способ лечения тяжелой узелково-кистозной формы акне, в литературе встречаются противоречивые мнения в отношении идеальной дозировки. Традиционный режим дозирования – от 120 до 150 мг/кг. Тем не менее, некоторые из последних исследований предоставляют аргументы в пользу как больших, так и меньших доз для предотвращения возникновения побочных эффектов и рецидивов.
Ученые: растяжки кожи при беременности остаются загадкой
Исследователи непреклонны - механизм появления растяжек до конца не ясен, эффективных средств на рынке нет.
Исследование: фрукты и овощи не менее полезны для кожи, чем здоровый загар
Качество кожи и ее загара зависят не только от солнца, но и от диеты.
У кожи обнаружили способность различать запахи
Интересное открытие сделали немецкие ученые.
Американские рекомендации по лечению акне оказались проспонсированы производителями
Когда Американская академия педиатрии выпустила рекомендации по лечению акне у детей и подростков, она не сообщила врачам, что 13 из 15 экспертов, готовивших проект рекомендаций, были платными консультантами или публичными представителями компаний-производителей лекарств от акне.
Ученые объяснили механизм отекания кожи
Ученые объяснили механизм отечности клеток кожи в процессе абсорбции воды, что в дальнейшем может помочь при лечении многих нарушений функционирования кожной ткани, а также создавать препараты с необычными свойствами воздействия на нее.
3D-карта кожи поможет ученым создать препараты нового поколения
Первая трехмерная карта кожи человека с учетом микробиологического компонента обещает прорыв в области новейших средств ухода.
Исследование: старение может резко ускоряться после 25 лет
Новые находки в области механизмов старения открывают новые горизонты практического воздействия.
Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей
Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента.
Бельгийские ученые создали экспресс-тест на запрещенные ингредиенты в косметике
Косметическая отрасль стала на шаг ближе к очищению себя от незаконных веществ, используемых при изготовлении средств для кожи, благодаря разработке бельгийских ученых.