Ученые открыли новый способ доставки коллагена в кожу

Коллагены теперь могут проникать в кожу гораздо глубже, чем это было возможно ранее.

Сингапурские ученые открыли способ доставки коллагенов на большую глубину в кожный покров для обеспечения более эффективного воздействия.

Команда Национального университета Сингапура (National University of Singapore (NUS), во главе с доктором Кангом Лифеном объявила о создании техники, позволяющей энкапсулировать коллаген в крошечные иголки, посаженные на липкий пластырь.

При соприкосновении клейкого слоя с кожей, микро-иголки мгновенно проникают на нужную глубину в кожный покров и обеспечивают попадание коллагена на нужную глубину без приченения какого-либо дискомфорта потребителю.

Технология будет далее разработана для создания нового класса систем доставки полезных веществ трансдермальным способом для косметических и косметологических целей.

По заверениям ученых из NUS, таким образом можно доставлять в глубинные слои кожи не только коллаген.

В настоящее время исследователи изучают особоенности доставки через микро-иголки витаминов и других активных компонентов.

Имеющиеся в распоряжении косметологов технологии позволяют достигать только самых верхних слоев кожи.

В ближайших планах исследователей – проведение клинических испытаний такого же пластыря, «заряженного» противовоспалительными и обезболивающими агентами.

В то же время, университет уже начинает поиск инвесторов в для начала разработки коммерческих технологий применения своих достижений.

Подана заявка на патентование новой технологии.

Коллаген является фибриллярным белком, составляющим базу соединительной биологической ткани (сухожилий, костей, хрящей, дермы) и предопределяющим показатели ее прочности и эластичности.

Источник: Scientists develop novel microneedle patch to deliver collagen more effectively

Тэги: косметологические аппараты   признаки старения   типы кожи

Ученые обнаружили новые доказательства того, как косметика влияет на гормоны
По мнению авторов одного из недавних исследований, им удалось найти очередное подтверждение того, что химические вещества, такие как парабены и бензофеноны, оказывают потенциально пагубное воздействие на уровни репродуктивного гормона у женщин.
Ранняя диагностика меланомы возможна с помощью терагерцевого излучения
Технология, которую используют службы безопасности аэропортов на пунктах проверки, может быть применена для того, чтобы «заглянуть под кожу» и диагностировать рак на самых ранних и лучше всего поддающихся лечению стадиях, заявляют ученые.
Учеными получен искусственный эпидермис, пригодный для испытаний косметики
Сделан еще один шаг в сторону отказа от испытаний косметики на животных.
Швейцарские ученые вырастили искусственный хрящ носа
Наука совершила новый прорыв, плодами которого в самом скором будущем воспользуется пластическая хирургия.
Ингредиент крема против морщин может предотвращать гибель клеток мозга
Активный ингредиент продаваемого без рецепта крема для кожи способен на нечто большее, чем предотвращение морщин. Ученые обнаружили, что вещество под названием кинетин замедляет или останавливает влияние болезни Паркинсона на клетки мозга.
3D-карта кожи поможет ученым создать препараты нового поколения
Первая трехмерная карта кожи человека с учетом микробиологического компонента обещает прорыв в области новейших средств ухода.
В Shiseido будут использовать резервуары стволовых клеток для омоложения кожи
Согласно последним данным Shiseido, стимулирование выработки стволовых клеток из резервуаров и их расширение в стареющем дермальном слое может препятствовать возрастным изменениям кожи.
Olay начал исследования генетики кожи
Глубокими исследованиями генетически обусловленных свойств кожи занялся еще один гигант - P&G в лице своей дочерней компании Olay.
Общество SkinTRUST создает стандарт для средств ежедневного ухода за кожей
Общество SkinTRUST запускает новый мировой стандарт, который предусматривает, что потребители должны иметь возможность принимать обоснованные медицинские решения о косметике и повседневных средствах ухода за кожей.
Ученые обнаружили, что стволовые клетки потовых желез участвуют в регенерации кожи
Ученые Южно-Калифорнийского университета углубились в изучение причин образования пота. Исследовательский проект должен в перспективе привести к разработке лучших методов регенерации тканей и лечения заболеваний, связанных с повышенным потоотделением.