Ученые открыли новый способ доставки коллагена в кожу

Коллагены теперь могут проникать в кожу гораздо глубже, чем это было возможно ранее.

Сингапурские ученые открыли способ доставки коллагенов на большую глубину в кожный покров для обеспечения более эффективного воздействия.

Команда Национального университета Сингапура (National University of Singapore (NUS), во главе с доктором Кангом Лифеном объявила о создании техники, позволяющей энкапсулировать коллаген в крошечные иголки, посаженные на липкий пластырь.

При соприкосновении клейкого слоя с кожей, микро-иголки мгновенно проникают на нужную глубину в кожный покров и обеспечивают попадание коллагена на нужную глубину без приченения какого-либо дискомфорта потребителю.

Технология будет далее разработана для создания нового класса систем доставки полезных веществ трансдермальным способом для косметических и косметологических целей.

По заверениям ученых из NUS, таким образом можно доставлять в глубинные слои кожи не только коллаген.

В настоящее время исследователи изучают особоенности доставки через микро-иголки витаминов и других активных компонентов.

Имеющиеся в распоряжении косметологов технологии позволяют достигать только самых верхних слоев кожи.

В ближайших планах исследователей – проведение клинических испытаний такого же пластыря, «заряженного» противовоспалительными и обезболивающими агентами.

В то же время, университет уже начинает поиск инвесторов в для начала разработки коммерческих технологий применения своих достижений.

Подана заявка на патентование новой технологии.

Коллаген является фибриллярным белком, составляющим базу соединительной биологической ткани (сухожилий, костей, хрящей, дермы) и предопределяющим показатели ее прочности и эластичности.

Источник: Scientists develop novel microneedle patch to deliver collagen more effectively

Тэги: признаки старения   типы кожи   косметологические аппараты

Другие статьи

Открыты вещества, которые могут препятствовать развитию симптомов пигментной ксеродермы
Компания Symrise, недавно объявившая о финансировании разработки потенциальных методов лечения пигментной ксеродермы, сообщает о первых научных успехах исследователей. Стало известно, что ученые уже обнаружили вещества-ингибиторы, которые могут предотвратить симптомы заболевания.
Пептиды подтвердили свою эффективность в замедлении старения кожи
Состав рациона получает все больше подтверждений своей связи со здоровьем кожи.
Ученые: эффективность микронутриентов в составе средств для кожи не так однозначна
Спор о целесообразности включения микронутриентов и металлов в состав средств для кожи продолжается.
Испанские учёные представили прототип 3D-принтера, способного печатать человеческую кожу
Среди основных косметологических инноваций 2015 и 2016 года особого внимания заслуживает производство искусственной кожи с помощью современных технологий. Однако группе исследователей из Испании удалось разработать 3D-принтер для печати настоящей человеческой кожи.
29 октября – Всемирный день борьбы с псориазом
Во Всемирный день борьбы с псориазом международные организации обращают внимание на необходимость повышения доступности лечения псориаза – заболевания, которым страдает 125 миллионов людей на планете.
Ученые предложили новый способ борьбы с потерей волос
Предварительное клиническое исследование на мышах протестировало новый метод выращивания волос из собственных клеток пациента. При исследовании ученые использовали клетки кожи человека для генерации волосяных фолликулов – подкожных образований, из которых растут волосы.
Ученые обнаружили, что Ботокс со временем можно будет использовать для лечения рака желудка
Ботокс снова оказывается в новостях, но на этот раз с ним связаны хорошие новости, связанные с лечения некоторых видов рака. Хотя этот препарат все еще получает смешанные оценки, поскольку связан с косметическими процедурами, и с рядом заметных неудач, медицинский мир открывает новые пути, на которых Ботокс сможет помочь лечению большого количества заболеваний.
Ученые исследуют роль нервной системы в развитии псориаза
Многие дерматологи наблюдали этот феномен, но не могли объяснить: когда пациент, страдающий псориазом, подвергался операции по замене коленного сустава или получал травму колена, приводившую к денервации кожи, проявления болезни в этой области исчезали. До того, как Николь Ворд провела исследование, опубликованное в 2011 году в издании Journal of Investigative Dermatology, ученые могли лишь предполагать, что это явление связано с повреждением кожных нервов. Новое исследование группы ученых под руководством Ворд, стартовавшее в 2013 году, является продолжением предыдущей работы и может привести к появлению новых методов лечения псориаза.
Kanebo начал выплачивать компенсации по искам
Оскандалившаяся ранее компания приступила к выплатам ущерба, причиненного использованием своих средств для отбеливания кожи.
Исследование: восприятие старения ограничивается четырьмя факторами
Два больших исследования выявили основные факторы восприятия симптомов старения кожи лица.