Ученые открыли новый способ доставки коллагена в кожу

Коллагены теперь могут проникать в кожу гораздо глубже, чем это было возможно ранее.

Сингапурские ученые открыли способ доставки коллагенов на большую глубину в кожный покров для обеспечения более эффективного воздействия.

Команда Национального университета Сингапура (National University of Singapore (NUS), во главе с доктором Кангом Лифеном объявила о создании техники, позволяющей энкапсулировать коллаген в крошечные иголки, посаженные на липкий пластырь.

При соприкосновении клейкого слоя с кожей, микро-иголки мгновенно проникают на нужную глубину в кожный покров и обеспечивают попадание коллагена на нужную глубину без приченения какого-либо дискомфорта потребителю.

Технология будет далее разработана для создания нового класса систем доставки полезных веществ трансдермальным способом для косметических и косметологических целей.

По заверениям ученых из NUS, таким образом можно доставлять в глубинные слои кожи не только коллаген.

В настоящее время исследователи изучают особоенности доставки через микро-иголки витаминов и других активных компонентов.

Имеющиеся в распоряжении косметологов технологии позволяют достигать только самых верхних слоев кожи.

В ближайших планах исследователей – проведение клинических испытаний такого же пластыря, «заряженного» противовоспалительными и обезболивающими агентами.

В то же время, университет уже начинает поиск инвесторов в для начала разработки коммерческих технологий применения своих достижений.

Подана заявка на патентование новой технологии.

Коллаген является фибриллярным белком, составляющим базу соединительной биологической ткани (сухожилий, костей, хрящей, дермы) и предопределяющим показатели ее прочности и эластичности.

Источник: Scientists develop novel microneedle patch to deliver collagen more effectively

Тэги: косметологические аппараты   признаки старения   типы кожи

Наружное применение кортикостероидов приемлемо при беременности
Согласно недавнему исследованию, использование беременными женщинами средств для наружного применения, содержащих кортикостероиды, не представляет риска для плода, если средства используются в стандартных дозах и в течение небольшого периода времени.
Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С
Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи.
Культура селфи повлияла на бум косметических операций
Селфи – это неотъемлемая часть современной жизни, однако согласно новому исследования популярность фотография самого себя может также нести ответственность за продвижение процедур косметической хирургии.
Kao исследует возможности силы внушения для ухода за кожей
Исследователи из Kao Corporation предложили новый комплексный уход за кожей после того, обнаружили, что аутогенная тренировка (самовнушение) может повлиять на состояние кожи.
Ученые разработали новую мышиную модель атопического дерматита
Ученые выявили возможное направление лечения атопического дерматита. Последнее исследование сообщает о том, что разработана новая мышиная модель атопического дерматита – воспалительного заболевания кожи. В статье, опубликованной в издании Cell Reports, высказывается предположение, что критическую роль в развитии атопического дерматита играют так называемые тучные клетки (также известные как мастоциты или лаброциты и являющиеся разновидностью иммунных клеток).
Исследование: жесткая вода вызывает у детей экзему
Высокий уровень жесткости воды, употребляемой в быту, может стать причиной развития экземы, особенно на ранних этапах жизни человека, следует из исследования Королевского Колледжа Лондона.
Ученые стали ближе к пониманию природы бородавок
Наука приблизилась к пониманию механизмов образования бородавок.
Норвежские ученые планируют побеждать ожирение с помощью ботокса
Ботокс хорошо известен как средство, к которому прибегают знаменитости в борьбе с морщинами на лице. Но в настоящее время группа ученых Норвежского технологического университета под руководством Хелен Йохансен исследует возможности ботокса как альтернативного метода лечения патологического ожирения, способного заменить опасные и дорогостоящие операции. Исследование проводится в рамках проекта Full4Health.
Unilever отзывает в Бельгии опасный дезодорант
Опасная бактерия неожиданно обнаружилась в составе популярного дезодоранта.
На рынке США появится новое средство от ожирения
Новинка имеет много общего с препаратами лечения диабета.