PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Nuxe разработал линейку анти-возрастного ухода на основе цветов лилейника



Косметика и косметология открывают для себя все новые источники ингредиентов - во Франции открыли омолаживающие свойства лилейника.

Французский производитель антивозрастной косметики, компания Nuxe представила новинку, расширяющую ее ассортимент - продуктовую линейку Merveillance Expert, нацеленную на борьбу с мимическими морщинами у женщин в возрастной группе от 40 и выше.

Линейка инновационных средств по уходу за кожей состоит на обширном использовании цветочных экстрактов. Так, основной целью воздействия средств является виментин – белок-мишень, расположенный в клетках соединительной ткани.

Его роль и свойства не были в достаточной степени изучены косметологической индустрией до настоящего момента, несмотря на то, что он представляет собой один из важнейших факторов формирования морщин и потери кожей упругости.

Как определили клинические испытания, на него лучше всего воздействует экстракт лилейника (Hemerocallis) – растения, до сих в косметике практически не использовавшегося.
Выяснилось, что цветы этого растения содержат легкоусвояемые клетками кожи флавоноиды, каротеноиды и ненасыщенные жирные кислоты.

Так, средство Oléoactif воздействует на кожу и восстанавливает ее благодаря своим антигликанизирующим и дегликанизирующим свойствам, на которые откликаются основные белки дермиса – коллаген, эластин и виментин.

Новая продуктовая линейка на основе цветочных экстрактов включат в себя парфюмерию, а также восьмичасовую сыворотку Sérum Merveillance Expert, дневной коррекционный крем-маску, обогащенный дневной крем, подтягивающий крем для кожи вокруг глаз и ночной крем.

Источник: Nuxe innovates for the forty somethings

Тэги: Nuxe   натуральные ингредиенты   признаки старения  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Gucci запустила линию помады с 36 оттенками
Итальянский бренд Gucci запистила 4 мая новую линию помады под творческим руководством Алессандро Микеле – итальянский модельер, назначенный креативным директором Gucci.
Названы основные тренды в пластической хирургии на 2014 год
После рецессии 2008 года количество людей, подвергающих себя пластическим операциям, резко упало, но последние данные свидетельствуют о том, что рост возвращается. Ресурс Skin.com опубликовал свой прогноз о том, какие тенденции в пластической хирургии будут основными в 2014 году.
Gazelli предложил молодежи маску из вулканической грязи
Вулканическая грязь стала основой для нового продукта азербаджанской компании Gazelli, нацеленного на молодежную аудиторию с проблемной кожей.
Lumenis представляет новые технологии для ухода за кожей, волосами и телом
Компания по производству косметологических устройств Lumenis представляет свои последние разработки в косметологической, хирургической и офтальмологической отраслях. Организация стремится разрабатывать инновационные и минимально инвазивные клинические решения, которые охватывают лазерные технологии, технологии интенсивного импульсного света (IPL) и радиочастоты (RF).
В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики
В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции.
Colgate Palmolive ответил за асбест в тальке
Предположительно, это только начало волны похожих исков.
Плоды аннато оказались эффективным средством защиты кожи от УФ-излучения
Неожиданной находкой завершились исследования традиционного пищевого продукта Южной Америки.
Производители косметики отказываются от глютена
Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.
"Цифровизация" косметики как тренд 2015/16 годов
Онлайн как канал продаж и маркетинга уже давно является полноценной альтернативой привычному «физическому» ритейлу, однако в 2015 году это направление вышло на совершенно новый уровень даже по сравнению с достижениями предыдущих лет.
Результаты неаблятивных подтяжек улучшились, но все еще непредсказуемы
По мнению эксперта, неаблятивные устройства для подтяжки кожи часто дают хорошие результаты, но сложно предсказать, у каких пациентов они будут наблюдаться.

Комментарии