PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Nuxe разработал линейку анти-возрастного ухода на основе цветов лилейника



Косметика и косметология открывают для себя все новые источники ингредиентов - во Франции открыли омолаживающие свойства лилейника.

Французский производитель антивозрастной косметики, компания Nuxe представила новинку, расширяющую ее ассортимент - продуктовую линейку Merveillance Expert, нацеленную на борьбу с мимическими морщинами у женщин в возрастной группе от 40 и выше.

Линейка инновационных средств по уходу за кожей состоит на обширном использовании цветочных экстрактов. Так, основной целью воздействия средств является виментин – белок-мишень, расположенный в клетках соединительной ткани.

Его роль и свойства не были в достаточной степени изучены косметологической индустрией до настоящего момента, несмотря на то, что он представляет собой один из важнейших факторов формирования морщин и потери кожей упругости.

Как определили клинические испытания, на него лучше всего воздействует экстракт лилейника (Hemerocallis) – растения, до сих в косметике практически не использовавшегося.
Выяснилось, что цветы этого растения содержат легкоусвояемые клетками кожи флавоноиды, каротеноиды и ненасыщенные жирные кислоты.

Так, средство Oléoactif воздействует на кожу и восстанавливает ее благодаря своим антигликанизирующим и дегликанизирующим свойствам, на которые откликаются основные белки дермиса – коллаген, эластин и виментин.

Новая продуктовая линейка на основе цветочных экстрактов включат в себя парфюмерию, а также восьмичасовую сыворотку Sérum Merveillance Expert, дневной коррекционный крем-маску, обогащенный дневной крем, подтягивающий крем для кожи вокруг глаз и ночной крем.

Источник: Nuxe innovates for the forty somethings

Тэги: Nuxe   натуральные ингредиенты   признаки старения  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге
Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей.
Растительные пептоны объявлены очередным средством от старения кожи
Новые растительные экстракты дарят шанс компаниям, специализирующимся в сегменте омолаживающих средств для кожи.
BeautyPharmaCo выпустила альтернативу инъекциям ботокса
Французская компания BeautyPharmaCo выпустила препарат SkinCode Botolift Double Effect Booster, который позиционируется как альтернатива инъекциям ботокса.
Новый силиконовый эмульгатор заменит в косметике полиэтилен-гликоль
Новый эмульгатор на основе силикона получил премию как лучшая инновация по версии объединения SEPAWA.
Продукты Dr. Straetmans начинают продаваться в России
Рынок ингредиентов для косметики в РФ пополнится новым авторитетным поставщиком "зеленых" решений.
Lush выпустила тональную основу в "голой" упаковке
Ранее этим летом Lush запустила новую тональную основу – Slap Stick, которая, по мнению торговой марки, соответствует сразу нескольким потребительским требованиям: подходит для различных типов кожи, считается веганской и не имеет упаковки.
Рисовые отруби позаботятся о коже американцев
Рисовые отруби завоюют рынок "зеленой" косметики в Северной Америке.
Mary Kay вложит $125 в американский R&D-центр
Компания запустила строительство нового глобального R&D-центра в Техасе.
Johnson & Johnson опубликовала отчёт об исследовании кожи и микробиома
26-29 апреля в Портленде, штат Орегон, США проходило ежегодное собрание Сообщества исследовательской дерматологии (SID – Society for Investigative Dermatology), на котором компания Johnson & Johnson представила результаты своих исследований в плане влияния лосьона на микробиом кожи с атопическим дерматитом.
"Морская" косметика начала наступление на рынок
Растущее число брендов в секторе производителей косметологических средств на основе морских ингредиентов заставляет говорить о себе как о значимом тренде рынка.

Комментарии