PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Johnson & Johnson отзывает солнцезащитные кремы Neutrogena и Aveeno



На этой неделе компания Johnson & Johnson заявила, что отзывает пять своих солнцезащитных продуктов после того, как в некоторых образцах было обнаружено низкое содержание бензола, химического вещества, которое может вызывать рак при многократном воздействии.

Бензол – это легковоспламеняющееся, широко используемое химическое вещество, которое присутствует в окружающей среде. Он может вызвать рак при многократном воздействии на достаточно высоких уровнях. По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний США, он также может повредить иммунную систему и помешать нормальному функционированию клеток. Последствия воздействия бензола зависят от того, случайно ли человек его вдохнет, проглотит или же вещество попадет на кожу и одежду. Симптомы варьируются от головокружения и нерегулярного сердцебиения до судорог и, при очень высоких уровнях, до смерти.

К продуктам, которые были объявлены потенциально опасными относятся аэрозольный солнцезащитный крем Aveeno Protect + Refresh и четыре версии аэрозольного солнцезащитного крема Neutrogena: Beach Defense, CoolDry Sport, Invisible Daily Defense и UltraSheer. Отзыв этой продукции предусматривает изъятие спреев всех объёмов и касается всех уровней солнцезащитного фактора (SPF).

В Johnson & Johnson отметили, что бензол был обнаружен после испытаний, проведенных компанией и независимой лабораторией. Сейчас проводится расследование того, каким образом химическое вещество попало в продукты.

J&J такде сообщила, что работает над тем, чтобы все партии пяти продуктов были изъяты с полок магазинов. Компания призвала потребителей немедленно прекратить использование солнцезащитных кремов и заявила, что клиенты могут получить возмещение, позвонив в Центр поддержки потребителей J&J, предоставив более подробную информацию на веб-сайтах Neutrogena и Aveeno.

В заявлении J&J говорится, что «не ожидается, что использование этих продуктов приведет к неблагоприятным последствиям для здоровья», однако компания добровольно решила отозвать их «из-за мер предосторожности». В пресс-релизе также указано, что потребителям необходим использовать альтернативный солнцезащитный крем, чтобы защитить себя от меланомы рака кожи.

Источник: Johnson & Johnson recalling Neutrogena, Aveeno sunscreens because of benzene traces

Тэги: Johnson & Johnson   вредная косметика   отзыв продукта   солнцезащитное  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий
Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики.
Ртуть в косметике станет спрятать гораздо сложнее
Определить содержание ртути в косметике станет проще.
Gillette позволила создавать клиентам бритвы с технологией 3D-печати
Gillette, торговая марка компании Procter & Gamble, чья продукция для бритья известна во всём мире, старается превратить рутинный ритуал бритья для каждого мужчины в нечто особенное, запустив новую услугу для своих клиентов.
Еврокомиссия ограничила использование парабенов в детской продукции
Власти Евросоюза озаботились здоровьем самых маленьких пользователей средств личного ухода.
Gattefosse запускает EleVastin, защищающий кожу от гравитации
В нашем топ-10 исследований и научных разработок 2020 года мы упоминали технологию от Shiseido для визуализации изменений кожи, вызванных гравитацией. Теперь же компания Gattefosse выпускает на рынок EleVastin, новый активный ингредиент природного происхождения, который усиливает эластичность кожи, оказывая ей поддержку, необходимую для преодоления воздействия силы тяжести.
На выставке Luxe Pack представили новые способы нанесения духов
На торговой выставке Luxe Pack, которая состоялась в начале октября этого года в Монако, компания Aptar Beauty + Home презентовала собственную разработку Fragrance Master, позволяющую наносить духи уникальным способом.
Amorepacific извиняется за токсичные тяжелые металлы, найденные в косметике
Южнокорейская компания Amorepacific принесла своим покупателям извинения после того, как некоторые из продуктов ее косметических торговых марок были отозваны из-за опасений, вызванных небезопасным уровнем токсичных тяжелых металлов.
Mastercard представляет собственные новые ароматы Priceless
Mastercard представляет два парфюма мирового класса под брендом Priceless. Оба элегантных аромата красного и желтого цветов, ставших знаковыми для бренда Mastercard, выражают страсть и оптимизм, воплощая в себе одни из самых изысканных ингредиентов в мире парфюмерии.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
Naturex представил новые растительные экстракты для кожи
Новая линейка ингредиентов поможет улучшить цвет лица.

Комментарии