PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Johnson & Johnson отзывает солнцезащитные кремы Neutrogena и Aveeno



На этой неделе компания Johnson & Johnson заявила, что отзывает пять своих солнцезащитных продуктов после того, как в некоторых образцах было обнаружено низкое содержание бензола, химического вещества, которое может вызывать рак при многократном воздействии.

Бензол – это легковоспламеняющееся, широко используемое химическое вещество, которое присутствует в окружающей среде. Он может вызвать рак при многократном воздействии на достаточно высоких уровнях. По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний США, он также может повредить иммунную систему и помешать нормальному функционированию клеток. Последствия воздействия бензола зависят от того, случайно ли человек его вдохнет, проглотит или же вещество попадет на кожу и одежду. Симптомы варьируются от головокружения и нерегулярного сердцебиения до судорог и, при очень высоких уровнях, до смерти.

К продуктам, которые были объявлены потенциально опасными относятся аэрозольный солнцезащитный крем Aveeno Protect + Refresh и четыре версии аэрозольного солнцезащитного крема Neutrogena: Beach Defense, CoolDry Sport, Invisible Daily Defense и UltraSheer. Отзыв этой продукции предусматривает изъятие спреев всех объёмов и касается всех уровней солнцезащитного фактора (SPF).

В Johnson & Johnson отметили, что бензол был обнаружен после испытаний, проведенных компанией и независимой лабораторией. Сейчас проводится расследование того, каким образом химическое вещество попало в продукты.

J&J такде сообщила, что работает над тем, чтобы все партии пяти продуктов были изъяты с полок магазинов. Компания призвала потребителей немедленно прекратить использование солнцезащитных кремов и заявила, что клиенты могут получить возмещение, позвонив в Центр поддержки потребителей J&J, предоставив более подробную информацию на веб-сайтах Neutrogena и Aveeno.

В заявлении J&J говорится, что «не ожидается, что использование этих продуктов приведет к неблагоприятным последствиям для здоровья», однако компания добровольно решила отозвать их «из-за мер предосторожности». В пресс-релизе также указано, что потребителям необходим использовать альтернативный солнцезащитный крем, чтобы защитить себя от меланомы рака кожи.

Источник: Johnson & Johnson recalling Neutrogena, Aveeno sunscreens because of benzene traces

Тэги: Johnson & Johnson   вредная косметика   отзыв продукта   солнцезащитное  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея
Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.
Johnson & Johnson вывел формальдегид из формулы детского шампуня
Jonson & Jonson начал компанию по выведению формальдегида из состава своих продуктов с детского шампуня.
Ученые открыли новый способ доставки коллагена в кожу
Коллагены теперь могут проникать в кожу гораздо глубже, чем это было возможно ранее.
Lubrizol использует искусственный интеллект для создания коллекции макияжа
Как видно из недавних запусков продуктов на рынок индустрии красоты, косметические решения, управляемый искусственным интеллектом, являются главной тенденцией 2021 года. Теперь и торговая марка Lubrizol Life Science – Beauty (LLS Beauty) представила свою коллекцию макияжа #skincaringmakeup, объединяющую уходовую и декоративную косметику с возможностями искусственного интеллекта.
Shiseido разаработала гелевую помаду TechnoSatin
Японский косметический бренд Shiseido выпускает новую помаду, которая удовлетворит потребительский спрос после пандемии на яркие цвета без ущерба для комфорта.
BASF разработал концепцию архетипов потребителей косметики
Продукты по уходу в будущем будут максимально учитывать личные характеристики потребителя.
Универсальное средство борьбы с лишним весом становится ближе
Ученые на шаг приблизились к созданию таблетки от ожирения.
Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года
Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года.
В США растет число судебных исков, связанных с лазерными процедурами
Исследование, проведенное Американской ассоциацией хирургов-дерматологов (American Society for Dermatologic Surgery Association, ASDSA), показало, что растет число судебных исков, связанных с выполнением лазерных процедур не врачами.

Комментарии