Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Johnson & Johnson отзывает солнцезащитные кремы Neutrogena и Aveeno
На этой неделе компания Johnson & Johnson заявила, что отзывает пять своих солнцезащитных продуктов после того, как в некоторых образцах было обнаружено низкое содержание бензола, химического вещества, которое может вызывать рак при многократном воздействии.
Бензол – это легковоспламеняющееся, широко используемое химическое вещество, которое присутствует в окружающей среде. Он может вызвать рак при многократном воздействии на достаточно высоких уровнях. По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний США, он также может повредить иммунную систему и помешать нормальному функционированию клеток. Последствия воздействия бензола зависят от того, случайно ли человек его вдохнет, проглотит или же вещество попадет на кожу и одежду. Симптомы варьируются от головокружения и нерегулярного сердцебиения до судорог и, при очень высоких уровнях, до смерти.К продуктам, которые были объявлены потенциально опасными относятся аэрозольный солнцезащитный крем Aveeno Protect + Refresh и четыре версии аэрозольного солнцезащитного крема Neutrogena: Beach Defense, CoolDry Sport, Invisible Daily Defense и UltraSheer. Отзыв этой продукции предусматривает изъятие спреев всех объёмов и касается всех уровней солнцезащитного фактора (SPF).
В Johnson & Johnson отметили, что бензол был обнаружен после испытаний, проведенных компанией и независимой лабораторией. Сейчас проводится расследование того, каким образом химическое вещество попало в продукты.
J&J такде сообщила, что работает над тем, чтобы все партии пяти продуктов были изъяты с полок магазинов. Компания призвала потребителей немедленно прекратить использование солнцезащитных кремов и заявила, что клиенты могут получить возмещение, позвонив в Центр поддержки потребителей J&J, предоставив более подробную информацию на веб-сайтах Neutrogena и Aveeno.
В заявлении J&J говорится, что «не ожидается, что использование этих продуктов приведет к неблагоприятным последствиям для здоровья», однако компания добровольно решила отозвать их «из-за мер предосторожности». В пресс-релизе также указано, что потребителям необходим использовать альтернативный солнцезащитный крем, чтобы защитить себя от меланомы рака кожи.
Источник: Johnson & Johnson recalling Neutrogena, Aveeno sunscreens because of benzene traces
Тэги: Johnson & Johnson вредная косметика отзыв продукта солнцезащитное
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Семена томата стали основой нового ингредиента продуктов для кожи Привычный больше по кулинарному применению томат стал источником ценного косметического продукта. |
|
Lucas Meyer разработала косметические препараты, работающие во сне Когда сон нарушен, это приводит к сокращению времени и качества сна, что в том числе влияет на процессы регенерации кожи и её иммунитет. Компания Lucas Meyer разработала два препарата, работающих во сне - Regenight и Immunight. |
|
L'Oreal получил лицензию на использование искусственной кожи в Китае Искусственный кожный покров поможет рынку Поднебесной преодолеть негативный имидж, сложившийся о стране в мире производителей косметики. |
|
Estee Lauder выходит на рынок уходовой косметики из конопли Estee Lauder выпустила новый продукт под своей торговой маркой Origins, намереваясь, таким образом, закрепить позиции на быстро развивающемся рынке косметических средств из конопли. В состав новой маски Hello, Calm для лица вошло масло семян конопли посевной. |
|
Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку. |
|
Пластиковые микрогранулы в средствах личного ухода заменят фруктовые косточки Пластиковые микрогранулы в качестве ингредиента косметических средств по уходу за кожей уходят в прошлое: от их использование отказываются лидеры индустрии. |
|
Topshop Beauty разразился косметическими премьерами Британский производитель Topshop Beauty представил сразу несколько линеек декоративной косметики и анонсировал еще две громкие премьеры на осень. |
|
Boy de Chanel – первая линия мужской декоративной косметики от Chanel Французский косметический гигант Chanel недавно представил свою первую линию декоративной косметики, созданную специально для мужчин, подтверждая продолжающийся рост и эволюцию концепции мужской красоты и, в частности, актуальность мужского макияжа. |
|
Лигнин произведет революцию на рынке средств для загара Сегмент средств защиты кожи от вредного солнечного излучения ожидает революция - ученые обнаружили новые свойства лигнина, значительно повышающие эффективность УФ-фильтров. |
|
Смарт-зеркала могут изменить формат покупок косметики Японский производитель AGC разработал смарт-зеркало, которое может помочь пользователям виртуально примерить макияж, а также получить советы от экспертов в сфере косметики. Когда дело доходит до рынка, такого рода инновации могут помочь ограничить физический контакт в магазинах, гарантируя, что покупатели смогут приобрести продукты, соответствующие их потребностям. |