PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Johnson & Johnson отзывает солнцезащитные кремы Neutrogena и Aveeno



На этой неделе компания Johnson & Johnson заявила, что отзывает пять своих солнцезащитных продуктов после того, как в некоторых образцах было обнаружено низкое содержание бензола, химического вещества, которое может вызывать рак при многократном воздействии.

Бензол – это легковоспламеняющееся, широко используемое химическое вещество, которое присутствует в окружающей среде. Он может вызвать рак при многократном воздействии на достаточно высоких уровнях. По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний США, он также может повредить иммунную систему и помешать нормальному функционированию клеток. Последствия воздействия бензола зависят от того, случайно ли человек его вдохнет, проглотит или же вещество попадет на кожу и одежду. Симптомы варьируются от головокружения и нерегулярного сердцебиения до судорог и, при очень высоких уровнях, до смерти.

К продуктам, которые были объявлены потенциально опасными относятся аэрозольный солнцезащитный крем Aveeno Protect + Refresh и четыре версии аэрозольного солнцезащитного крема Neutrogena: Beach Defense, CoolDry Sport, Invisible Daily Defense и UltraSheer. Отзыв этой продукции предусматривает изъятие спреев всех объёмов и касается всех уровней солнцезащитного фактора (SPF).

В Johnson & Johnson отметили, что бензол был обнаружен после испытаний, проведенных компанией и независимой лабораторией. Сейчас проводится расследование того, каким образом химическое вещество попало в продукты.

J&J такде сообщила, что работает над тем, чтобы все партии пяти продуктов были изъяты с полок магазинов. Компания призвала потребителей немедленно прекратить использование солнцезащитных кремов и заявила, что клиенты могут получить возмещение, позвонив в Центр поддержки потребителей J&J, предоставив более подробную информацию на веб-сайтах Neutrogena и Aveeno.

В заявлении J&J говорится, что «не ожидается, что использование этих продуктов приведет к неблагоприятным последствиям для здоровья», однако компания добровольно решила отозвать их «из-за мер предосторожности». В пресс-релизе также указано, что потребителям необходим использовать альтернативный солнцезащитный крем, чтобы защитить себя от меланомы рака кожи.

Источник: Johnson & Johnson recalling Neutrogena, Aveeno sunscreens because of benzene traces

Тэги: Johnson & Johnson   вредная косметика   отзыв продукта   солнцезащитное  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В научном парке МГУ разработали гель для эпиляции, работающий на новых принципах
В научном парке МГУ разработали гель для эпиляции, принцип работы которого отличается от обычных кремов для эпиляции, и процедуру SPA-эпиляции на основе этого геля. Осенью в Москве будет открыт Центр гелевой SPA-эпиляции, в котором будет осуществляться, собственно, сама процедура, а также проводиться обучение косметологов.
Анализ ДНК прокладывает дорогу к индивидуальной косметике
Индивидуальные косметические средства, основанные на генетическом коде конкретного пользователя, больше не являются фантастикой. Ниже описывается, что биотехнические компании делают в этом направлении.
Бутилпарабен занесен в черный список ECHA
Европейское химическое агентство (ECHA) обновило свой список особо опасных веществ (SVHC), дополнив его тремя материалами, токсичными для репродуктивной системы, и бутилпарабеном, вызывающим гормональные нарушения. Последнее из упомянутых веществ используется в косметической промышленности.
Beiersdorf выпустила новый бренд впервые за 30 лет
Beiersdorf объявила о скором запуске своего первого нового бренда. Последний раз новая торговая марка этой компании появилась более 30 лет назад. Новое бизнес-подразделение Nivea – Oscar & Paul – представит свой бренд Skin Stories в конце этого месяца.
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.
Компания Valeant будет разрабатывать эстетическую продукцию совместно с Living Proof
Valeant Pharmaceuticals заключила партнерство с косметической компанией Living Proof для создания новой эстетической продукции. Первый продукт будет базироваться на технологии полимерной пленки Strateris.
Цифровые инновации в индустрии красоты на выставке CES 2020
На выставке потребительской электроники CES 2020 косметические компании представили ряд инноваций для индустрии красоты, основанные на применении смарт-технологий. Мы уже писали о том, что Procter & Gamble обновляет Opte Skin, а L'Oreal представит новое устройство для персонализации косметики. Однако и другие устройства заслуживают внимания.
Применение местных препаратов перед сеансом мезотерапии может привести к образованию гранулем
Согласно результатам недавнего исследования, использование местных препаратов перед сеансом мезотерапии вызывает у женщин реакцию повышенной чувствительности.
Ближний Восток склоняется к премиальной косметике за счет молодежи
Восток - дело тонкое, хотя в плане косметического рынка и довольно перспективное, следует из данных аналитиков.
BASF разработал концепцию архетипов потребителей косметики
Продукты по уходу в будущем будут максимально учитывать личные характеристики потребителя.

Комментарии