PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Продажи мужского маникюра и педикюра в Ю. Корее стремительно выросли



Безвозвратно в прошлое ушли те дни, когда уход за ногтями рук и ног считался исключительно женской заботой.

В Южной Корее наблюдатели отмечают повальное распространение косметических товаров для мужчин, затрагивающих такие традиционно женские сегменты как маникюр и педикюр.

Причем цифры раздела этого рынка по половому признаку поражают – согласно данным статистики продаж через он-лайн ресурс eBay в Южной Корее, на мужскую аудиторию потребителей приходится более 50% всех реализуемых средств по уходу за ногтями рук и ног.

Так, в период с 1 по 18 марта текущего года доля реализованной продукции для мужского маникюра и педикюра составила 57% от общего объема, тогда как на женщин пришлось всего 43% продаж.

Это первый в истории случай, когда мужской педикюр/маникюр превысил в продажах сайта показатель в 50%. Среди реализованной продукции находились триммеры для удаления заусениц и основа для нанесения лака для ногтей.

В сравнении с продажами за аналогичный период в прошлом году, рост составил фантастические 135% в сегменте для мужчин, тогда как рост в более традиционном женском сегменте был отмечен на уровне всего в 10%.

Согласно комментариям представителей сайта, мужская аудитория по-прежнему ощущает определенный уровень дискомфорта при покупке такого рода средств в обычных магазинах, не дающих гарантии анонимности и предпочитает сетевую модель покупки с последующим самостоятельным использованием на дому – в салоны корейские мужчины также не ходят, по крайней мере в массовом порядке.

Компании, производящие средства в этом сегменте косметического ухода, учитывают повышение внимания мужчин к подобного рода продукции и все больше вкладываются в R&D по этому направлению развития рыночного потенциала.

Источник: Surging sales of manicure and pedicure products for men

Тэги: Азия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: фрукты и овощи не менее полезны для кожи, чем здоровый загар
Качество кожи и ее загара зависят не только от солнца, но и от диеты.
Датские ученые исследовали эффективность углеродных лазеров для лечения постакне
Лечение атрофических рубцов после акне фракционным углеродным (карбондиоксидным) лазером эффективно и безопасно, сообщается в исследовании, опубликованном в журнале «Лазеры в хирургии и медицине» (Lasers in Surgery and Medicine). Разница в эффективности лечения с интервалом в один и три месяца не наблюдалась.
Красноармейский НИИ механизации выпустил новую линию косметики
Красноармейский НИИ механизации (КНИИМ) концерна «Техмаш» запустил в серийное производство новую расширенную линию инновационных косметических средств на основе молочной сыворотки KNIIM Cosmetics.
Косметика, содержащая алюминий, безопасна
Косметика, содержащая алюминий, безопасна для использования, считают европейские эксперты. Результаты исследования подтвердили безопасность присутствия алюминия в составах косметических средств, разрушив очередной миф, как в случае с парабенами.
Naturex представил комплекс ботанических экстрактов на основе эвтектической технологии
Один из ведущих производителей растительных экстрактов делает ставку на эвтектику как технологию создания своих новинок.
Glossier выпустила на рынок гибридную сыворотку
Косметическая торговая марка Glossier запускает на рынок новый продукт – Futuredew, гибридную сыворотку для ухода за кожей и макияжа. Компания надеется на то, что ей удалось раскрыть секрет сияющей кожи.
Косметика в виде порошка может стать очередным трендом в индустрии
Молодой бренд Yodi Beauty, основанный Элен Азанкот, генеральным менеджером различных брендов группы L’Oréal, предлагает средства по уходу за лицом и волосами в виде порошка или пудры.
L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство
Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.
Фталаты вызывают астму у детей
Фталаты вновь попали в поле зрения ученых.
Американские эксперты создали новый косметологический аппарат для домашнего использования
Разработчик устройств для домашнего использования, борющихся с признаками старения, и производитель средств ухода за кожей стали партнерами в создании нового устройства в попытке сказать новое слово в антивозрастных технологиях.

Комментарии