PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Продажи мужского маникюра и педикюра в Ю. Корее стремительно выросли



Безвозвратно в прошлое ушли те дни, когда уход за ногтями рук и ног считался исключительно женской заботой.

В Южной Корее наблюдатели отмечают повальное распространение косметических товаров для мужчин, затрагивающих такие традиционно женские сегменты как маникюр и педикюр.

Причем цифры раздела этого рынка по половому признаку поражают – согласно данным статистики продаж через он-лайн ресурс eBay в Южной Корее, на мужскую аудиторию потребителей приходится более 50% всех реализуемых средств по уходу за ногтями рук и ног.

Так, в период с 1 по 18 марта текущего года доля реализованной продукции для мужского маникюра и педикюра составила 57% от общего объема, тогда как на женщин пришлось всего 43% продаж.

Это первый в истории случай, когда мужской педикюр/маникюр превысил в продажах сайта показатель в 50%. Среди реализованной продукции находились триммеры для удаления заусениц и основа для нанесения лака для ногтей.

В сравнении с продажами за аналогичный период в прошлом году, рост составил фантастические 135% в сегменте для мужчин, тогда как рост в более традиционном женском сегменте был отмечен на уровне всего в 10%.

Согласно комментариям представителей сайта, мужская аудитория по-прежнему ощущает определенный уровень дискомфорта при покупке такого рода средств в обычных магазинах, не дающих гарантии анонимности и предпочитает сетевую модель покупки с последующим самостоятельным использованием на дому – в салоны корейские мужчины также не ходят, по крайней мере в массовом порядке.

Компании, производящие средства в этом сегменте косметического ухода, учитывают повышение внимания мужчин к подобного рода продукции и все больше вкладываются в R&D по этому направлению развития рыночного потенциала.

Источник: Surging sales of manicure and pedicure products for men

Тэги: Азия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Индустрия красоты ищет новые решения в области нейробиологии
Согласно недавним выводам агентства Peclers Paris, все больше и больше брендов моды и красоты, направленные на клиентов, рождённых после 1981 года, сталкиваются с сильным потребительским спросом на продукты, ориентированные на настроение и взаимодействие с торговой маркой.
Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов
Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует.
P&G защищает патент на отбеливание зубов
Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов.
Новинке для похудения прочат большое будущее
Новинка в сегменте добавок для похудения обещает стать настоящей революцией.
Kanebo запускает линейку мужских средств для кожи
Мужская аудитория косметических компаний получила еще один повод заглянуть в магазины.
Saona Cosmetics выпустила линейку для мужской депиляции
Российская компания Saona Cosmetics выпустила линейку Man Line профессиональных средств для мужской депиляции и ухода за кожей тела.
Наноматериалы в косметике получат информационную поддержку
Наноматериалы, используемые в косметике, должны "выйти из тени" и стать более понятными потребителю, перейдя из разряда экзотики в число обычных ингредиентов.
Seppic займется волосами
Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше.
Новый подход к выявлению аллергенов позволит производителям парфюмерии ускорить выход продукции на рынок
Выявление аллергенов – актуальная проблема для любого производителя парфюмерии. Однако компания Waters, специализирующаяся на разработке научных технологий, утверждает, что ее новая конвергенционная хроматография может сократить этот процесс до 10 минут.
Jamberry перезапустил он-лайн дизайнер для ногтей
Виртуальные решения все чаще приходят на помощь реальным косметологам.

Комментарии