PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Продажи мужского маникюра и педикюра в Ю. Корее стремительно выросли



Безвозвратно в прошлое ушли те дни, когда уход за ногтями рук и ног считался исключительно женской заботой.

В Южной Корее наблюдатели отмечают повальное распространение косметических товаров для мужчин, затрагивающих такие традиционно женские сегменты как маникюр и педикюр.

Причем цифры раздела этого рынка по половому признаку поражают – согласно данным статистики продаж через он-лайн ресурс eBay в Южной Корее, на мужскую аудиторию потребителей приходится более 50% всех реализуемых средств по уходу за ногтями рук и ног.

Так, в период с 1 по 18 марта текущего года доля реализованной продукции для мужского маникюра и педикюра составила 57% от общего объема, тогда как на женщин пришлось всего 43% продаж.

Это первый в истории случай, когда мужской педикюр/маникюр превысил в продажах сайта показатель в 50%. Среди реализованной продукции находились триммеры для удаления заусениц и основа для нанесения лака для ногтей.

В сравнении с продажами за аналогичный период в прошлом году, рост составил фантастические 135% в сегменте для мужчин, тогда как рост в более традиционном женском сегменте был отмечен на уровне всего в 10%.

Согласно комментариям представителей сайта, мужская аудитория по-прежнему ощущает определенный уровень дискомфорта при покупке такого рода средств в обычных магазинах, не дающих гарантии анонимности и предпочитает сетевую модель покупки с последующим самостоятельным использованием на дому – в салоны корейские мужчины также не ходят, по крайней мере в массовом порядке.

Компании, производящие средства в этом сегменте косметического ухода, учитывают повышение внимания мужчин к подобного рода продукции и все больше вкладываются в R&D по этому направлению развития рыночного потенциала.

Источник: Surging sales of manicure and pedicure products for men

Тэги: Азия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Symrise открывает второй завод в Бразилии
"Наступление" на Амазонию продолжается.
Philips выпускает новый аппарат для ухода за кожей
Компания Philips разработала аппарат Philips VisaPure Advanced, который даёт возможность работать с наиболее распространенными дерматологическими проблемами. По данным производителя, устройство помогает уменьшить видимость пор, обеспечить чистую, гладкую кожу лица.
Elemis заявил о масштабных планах развития на 2015 год
Крупнейший британский спа-бренд планирует в наступающем году заявить о себе по-настоящему громко.
Израильская компания удивила съедобным солнцезащитным средством
Израильская косметическая компания IBR разработала солнцезащитное средство, которое можно есть. Фотозащитная пищевая добавка PhytoflORAL блокирует УФ-излучение, воздействуя на клетки кожи, а также препятствует возникновению рака и появлению признаков старения.
Изобретательница создала 3D-принтер для декоративной косметики
3D-печать покорила мир – почти каждый день появляются новые инновации и приложения. Так, Грейс Чой, которая позиционирует себя как серийного изобретателя, представила на конференции Techcrunch Disrupt свой инновационный 3D-принтер для декоративной косметики. Его прототип был создан ещё пять лет назад, но именно сейчас устройство поступает в продажу.
Yves Saint Laurent представляет новую коллекцию декоративной косметики
Фиолетовый цвет является главной темой в коллекции средств для макияжа от Yves Saint Laurent в 2018 году, которая, по словам производителя, обладает особенными свойствами и представлена в эксклюзивной упаковке.
Современные лазеры высокоэффективны при лечении избыточного рубцевания
Современные методы лазерной терапии эффективны для лечения избыточного рубцевания, возникающего при ненормальном заживлении ран, утверждает статья в Plastic and Reconstructive Surgery – официальном медицинском журнале Американского общества пластических хирургов.
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию
Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию.
Инновации в сфере добычи натуральных масел могут изменить индустрию красоты
Olixol, компания, которая занимается выращиванием и исследованием растений, объявила о запуске инновационной технологии, которая позволяет «настраивать» объём производства чистых натуральных масел из клеток растений.
Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок
Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании.

Комментарии