PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Croda начинает строительство заводов во Франции и США



Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов.

Компания Croda international, специализирующаяся на выпуске особых химических компонентов для косметической отрасли, провела церемонию начала строительства своего нового производственного комплекса в городе Шок на Севере Франции в регионе Па-де-Кале.

После запуска мощностей будущего объекта в промышленную эксплуатацию общий объем выпуска группы повысится на прогнозируемые 20%. Предположительно, запуск состоится в начале 2017 года - Croda рассчитывает с его помощью улучшить уровень поддержки ее восточно-европейских партнеров и заказчиков в сегменте персонального ухода.

Стив Футс, CEO компании Croda, заявил, что данный инвестиционный проект является крайне важным для будущего развития Croda в глобальном масштабе развития бизнеса всей группы. В случае успешного экономического исхода проекта, руководство компании рассмотрит аналогичные инвестиции в других частях света. Со своей стороны, операционный директор Croda Стюарт Арнотт заявил, что компания продолжит точечные инвестиции не только в новые предприятия, но и в апгрейд уже существующих и работающих объектов.

В частности, в ближайшее время после запуска нового объекта в Шоке компания начнет работы по строительству завода, специализацией которого станут процессы алкоксилирования - введения алкоксигруппы в результате реакции замещения водорода или присоединения по кратной связи.

В результате принятия стратегии развития группы Croda на ближайшие годы, потребовалось увеличить производственные мощности на местах.

По информации СМИ, компания также строит масштабный объект в Северной Америке, который станет весьма значимым и поможет Croda стать первым производителем с полным рядом продуктов сегмента неионных поверхностно-активных веществ.

Два года назад компания получила официальную сертификацию со стороны EFfCI для всех входящих в структуры компании объектов, выпускающих продукцию на b2b-рынок.

Источник: Croda breaks ground at French manufacturing site

Тэги: Croda   аналитика рынка   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder отчитался о росте продаж на 11%
Результаты деятельности одного из лидеров косметического рынка подтверждают основные глобальные тренды - рост продаж на развивающихся рынках и популярность средств ухода за кожей.
LG покупает Elizabeth Arden
Ведущая южнокорейская компания выразила желание упрочить свои позиции в сегменте косметики за счет покупки нескольких успешных игроков в этом сегменте.
Эксперты оценили перспективы органической косметики до 2025 года
Ассоциация Cosmebio and Organics Cluster представила результаты исследования рынка органической косметики и натуральных ингредиентов - Organic Markets с прогнозом развития до 2025 года.
L'Oreal покупает NYX и планирует новые сделки
Мировой косметический лидер, компания L’Oreal потратил более $5 млрд на приобретение новых активов в первой половине 2014 года и останавливаться на этом не намерен.
Северная Корея может выйти на мировой рынок косметики
Косметические продукты из Северной Кореи вскоре могут быть доступны во всем мире, лидер страны Ким Чен Ын вновь подчеркнул потенциал индустрии красоты для государства.
Безглютеновая косметика распространяется в Европе
Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле.
L’Occitane продолжает продвижение в Азию, несмотря на проблемы
Средиземноморская косметическая фирма L’Occitane объявила о планах дальнейшего расширения в Макао (Китай) – ее глава полагает, что это стоит того, несмотря на высокую арендную плату и неэффективность сотрудников.
В Juni создали полностью перерабатываемый тюбик губной помады
Стремясь полностью исключить пластик из упаковки, британский косметический бренд, основанный Мадлен Уайт, разработал концепцию помады с тюбиком, полностью сделанным из алюминия.
The Body Shop поглощает Emporio
Сеть подтвердила большие планы на Бразилию.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.

Комментарии