PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Croda начинает строительство заводов во Франции и США



Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов.

Компания Croda international, специализирующаяся на выпуске особых химических компонентов для косметической отрасли, провела церемонию начала строительства своего нового производственного комплекса в городе Шок на Севере Франции в регионе Па-де-Кале.

После запуска мощностей будущего объекта в промышленную эксплуатацию общий объем выпуска группы повысится на прогнозируемые 20%. Предположительно, запуск состоится в начале 2017 года - Croda рассчитывает с его помощью улучшить уровень поддержки ее восточно-европейских партнеров и заказчиков в сегменте персонального ухода.

Стив Футс, CEO компании Croda, заявил, что данный инвестиционный проект является крайне важным для будущего развития Croda в глобальном масштабе развития бизнеса всей группы. В случае успешного экономического исхода проекта, руководство компании рассмотрит аналогичные инвестиции в других частях света. Со своей стороны, операционный директор Croda Стюарт Арнотт заявил, что компания продолжит точечные инвестиции не только в новые предприятия, но и в апгрейд уже существующих и работающих объектов.

В частности, в ближайшее время после запуска нового объекта в Шоке компания начнет работы по строительству завода, специализацией которого станут процессы алкоксилирования - введения алкоксигруппы в результате реакции замещения водорода или присоединения по кратной связи.

В результате принятия стратегии развития группы Croda на ближайшие годы, потребовалось увеличить производственные мощности на местах.

По информации СМИ, компания также строит масштабный объект в Северной Америке, который станет весьма значимым и поможет Croda стать первым производителем с полным рядом продуктов сегмента неионных поверхностно-активных веществ.

Два года назад компания получила официальную сертификацию со стороны EFfCI для всех входящих в структуры компании объектов, выпускающих продукцию на b2b-рынок.

Источник: Croda breaks ground at French manufacturing site

Тэги: Croda   аналитика рынка   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

H&M становится косметическим брендом
На рынок выходят все новые игроки - очередным из новичков станет авторитетнейший модный бренд.
Croda получила сертификаты на два новых ингредиента для средств солнечной защиты
В семье ингредиентов, используемых для изготовления средств защиты от Солнца, стало на два наименования больше.
В косметической отрасли участились слияния и поглощения
Вышедший недавно отчет о слияниях и поглощениях в косметической отрасли указывает на общую устойчивость сектора в последние годы, свидетельством чему служит 8%-ный рост числа сделок.
Стагнация бразильского рынка сказалась на прибыли Natura
Косметическая компания Natura, работающая по схеме прямых продаж, переживает стагнацию на бразильском рынке и рассчитывает на рост за счет других стран региона.
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию
Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.
Shiseido может продать свои североамериканские бренды
Согласно источникам в отрасли, японский конгломерат Shiseido рассматривает возможность продажи своих косметических активов в Северной Америке. Информация о продаже появилась после расторжения контракта Shiseido с Dolce & Gabbana.
Grupo Boticario открывает второй крупный завод
В Южной Америке появляется серьезный косметический противовес крупнейшим мировым игрокам.
Нанотрекер убережет от фальшивой косметики
Окончательное решение проблемы контрафакта в косметике может прийти из Австралии.
Потребители-мужчины, более заинтересованны в устойчивости во время пандемии COVID-19
На этой неделе бренд бритв и средств личной гигиены, принадлежаций Procter & Gamble, Gillette объявил о плане устойчивого развития на период до 2030 года и одновременно поделился данными опроса более 5000 мужчин из 11 стран, проведенного в партнерстве с Lucid.
50 ведущих косметических брендов оценили в $123 млрд
Косметические бренды за год существенно выросли в цене и поменяли расстановку сил - по оценке Brand Finance.

Комментарии