Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Croda начинает строительство заводов во Франции и США
Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов.
Компания Croda international, специализирующаяся на выпуске особых химических компонентов для косметической отрасли, провела церемонию начала строительства своего нового производственного комплекса в городе Шок на Севере Франции в регионе Па-де-Кале.После запуска мощностей будущего объекта в промышленную эксплуатацию общий объем выпуска группы повысится на прогнозируемые 20%. Предположительно, запуск состоится в начале 2017 года - Croda рассчитывает с его помощью улучшить уровень поддержки ее восточно-европейских партнеров и заказчиков в сегменте персонального ухода.
Стив Футс, CEO компании Croda, заявил, что данный инвестиционный проект является крайне важным для будущего развития Croda в глобальном масштабе развития бизнеса всей группы. В случае успешного экономического исхода проекта, руководство компании рассмотрит аналогичные инвестиции в других частях света. Со своей стороны, операционный директор Croda Стюарт Арнотт заявил, что компания продолжит точечные инвестиции не только в новые предприятия, но и в апгрейд уже существующих и работающих объектов.
В частности, в ближайшее время после запуска нового объекта в Шоке компания начнет работы по строительству завода, специализацией которого станут процессы алкоксилирования - введения алкоксигруппы в результате реакции замещения водорода или присоединения по кратной связи.
В результате принятия стратегии развития группы Croda на ближайшие годы, потребовалось увеличить производственные мощности на местах.
По информации СМИ, компания также строит масштабный объект в Северной Америке, который станет весьма значимым и поможет Croda стать первым производителем с полным рядом продуктов сегмента неионных поверхностно-активных веществ.
Два года назад компания получила официальную сертификацию со стороны EFfCI для всех входящих в структуры компании объектов, выпускающих продукцию на b2b-рынок.
Источник: Croda breaks ground at French manufacturing site
Тэги: Croda аналитика рынка косметические ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Европа показала рост рынка косметики по итогам 2014 года Европа, несмотря на колебания по отдельным сегментам, в целом не ощущает негативного влияния рецессии на косметический рынок. |
|
Unilever снова купил производителя продуктов для кожи - Murad Skincare Стратегия по покупке производителей нишевых премиальных продуктов для кожи продолжается. |
|
Липосакция и подтяжки кожи поставили новые рекорды в Великобритании Британцы массово вернулись в кабинеты пластических хирургов после относительного затишья 2014 года. |
|
Coty объявила о ребрендинге Covergirl Coty объявила о ребрендинге Covergirl в честь 60-летнего юбилея бренда. Новая концепция торговой марки сосредоточена вокруг слогана «Я то, как я крашусь» («I am what I makeup") и подразумевает направленность нового бренда на разнообразие и инклюзивность в красоте. |
|
4 ключевых тенденции для продвижения премиальных духов В одном из последних отчётов по состоянию рынка парфюмерии подробно изучена категория премиальной продукции и её продаж в Великобритании. Аналитики выяснили, что, как и в большинстве рынков по всему миру, продажи премиальных духов зашли в тупик. Виной всему оказался тот факт, что потребители не получают полного удовлетворения от этой категории парфюмерных товаров. |
|
В Париже открылся огромный косметический "сделай сам" Один из лидеров сегмента натуральной косметики, ароматерапии и DIY, французская компания Aroma-Zone, объявил об открытии в Париже флагманского магазина площадью в 500 м2. |
|
Dove запускает premium-линейку средств для бритья На фоне растущих в США продаж косметической и косметологической продукции luxury-сегмента, бренд Dove выводит на американский рынок элитную линейку средств для мужского бритья. |
|
Coty нацелился на мировое лидерство в косметике Руководство компании довольно финансовыми результатами и планирует поддерживать эту динамику в долгосрочной перспективе. |
|
В Covalo составили рейтинг городов по здоровью кожи Согласно недавнему исследованию платформы разработки цифровой косметики Covalo, для здоровья кожи лучше жить в Монреале или Осло, чем в Париже или Мумбаи. |
|
На рынок вышел продукт сотрудничества L`Oreal и Prada По словам одного из руководителей, косметическая компания L’Oréal и роскошный дом моды Prada вызывают международный шум вокруг своего первого запуска аромата – инновации, которая является первой из многих, разработанных для создания высококонкурентного глобального косметического бренда. |