PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Croda начинает строительство заводов во Франции и США



Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов.

Компания Croda international, специализирующаяся на выпуске особых химических компонентов для косметической отрасли, провела церемонию начала строительства своего нового производственного комплекса в городе Шок на Севере Франции в регионе Па-де-Кале.

После запуска мощностей будущего объекта в промышленную эксплуатацию общий объем выпуска группы повысится на прогнозируемые 20%. Предположительно, запуск состоится в начале 2017 года - Croda рассчитывает с его помощью улучшить уровень поддержки ее восточно-европейских партнеров и заказчиков в сегменте персонального ухода.

Стив Футс, CEO компании Croda, заявил, что данный инвестиционный проект является крайне важным для будущего развития Croda в глобальном масштабе развития бизнеса всей группы. В случае успешного экономического исхода проекта, руководство компании рассмотрит аналогичные инвестиции в других частях света. Со своей стороны, операционный директор Croda Стюарт Арнотт заявил, что компания продолжит точечные инвестиции не только в новые предприятия, но и в апгрейд уже существующих и работающих объектов.

В частности, в ближайшее время после запуска нового объекта в Шоке компания начнет работы по строительству завода, специализацией которого станут процессы алкоксилирования - введения алкоксигруппы в результате реакции замещения водорода или присоединения по кратной связи.

В результате принятия стратегии развития группы Croda на ближайшие годы, потребовалось увеличить производственные мощности на местах.

По информации СМИ, компания также строит масштабный объект в Северной Америке, который станет весьма значимым и поможет Croda стать первым производителем с полным рядом продуктов сегмента неионных поверхностно-активных веществ.

Два года назад компания получила официальную сертификацию со стороны EFfCI для всех входящих в структуры компании объектов, выпускающих продукцию на b2b-рынок.

Источник: Croda breaks ground at French manufacturing site

Тэги: Croda   аналитика рынка   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

NuGene покупает SkinGuardian
Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики.
Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике
Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех.
Австралийский рынок косметики ожил и двигается в направлении органических решений
Аналитики предсказывают "зеленый" вектор развития рынка австралийской косметики.
Simple научит профилактике старения кожи
Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.
Экстракт из белой спаржи станет новым ингредиентом средств для кожи
Спаржу и ее уникальный состав вводят в перечень косметических компонентов.
Unilever снова купил производителя продуктов для кожи - Murad Skincare
Стратегия по покупке производителей нишевых премиальных продуктов для кожи продолжается.
L’Oreal приобретает Logocos Naturkosmetik
L'Oréal подписала соглашение о приобретении Logocos Naturkosmetik, немецкой косметической компании, которая владеет такими торговыми маркам, как Logona и Sante.
Виктория Бекхэм запускает бренд престижной косметики
Виктория Бекхэм объединилась с бывшим исполнительным директором Estée Lauder Сарой Крил, чтобы запустить линию косметики класса люкс, которую они позиционируют, как экологически чистую, устойчивую и не тестируемую на животных.
«Активная» красота – главный тренд мирового рынка в 2017
Аналитическая компания Mintel назвала «активную красоту» ключевой тенденцией развития рынка косметики и средств личной гигиены в 2017 году. Потребители стали более сознательно относится к своему здоровью, поэтому косметические бренды переориентируются на продукты, которые будут поддерживать это стремление к здоровому образу жизни.
DuPont открывает виртуальные курсы по косметологии
В Сети появится глобальный виртуальный центр обучения искусству косметологии.

Комментарии