PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido заинтересована в приобретениях брендов в Европе и США



В первой половине 2021 года 30% продаж японского косметического конгломерата Shiseido пришлось на Китай, крупнейший рынок компании. Потребление в Китае резко восстановилось, во главе с динамично развивающимся средним классом страны.

В 2021 году китайский косметический рынок оценивается в 34,6 миллиарда евро и, как ожидается, в течение следующих трех лет будет расти в среднем на 12,3% в год, в итоге достигнув 49 миллиардов евро. Более того, помимо сильного роста, который в настоящее время наблюдается у Shiseido на своем внутреннем рынке, генеральный директор компании Масахико Уотани заявил, что он также рассчитывает на возвращение китайских туристов в Японию, начиная со следующего лета.

Но несмотря на то, что Китай привлекает больше косметических компаний, чем когда-либо, кризис с коронавирусом подчеркнул тот факт, что полная зависимость от рынка – рискованная стратегия. Генеральный директор Shiseido сообщил Financial Times, что компания планирует приобрести бренды средств по уходу за кожей на других рынках, особенно в Европе и СШ, а также ориентируется на Индию и Африку.

«Мы считаем, что долгосрочный потенциал Китая чрезвычайно высок, и мы твердо воспользуемся этой возможностью. Но по мере роста нашей зависимости возникнут вопросы о непредвиденных обстоятельствах и управлении портфелем, поэтому мы хотим еще больше усилить наши усилия в США и Европе», – отметил Уотани.

Объявление об этой стратегии диверсификации связано с тем, что Shiseido, финансовые результаты которой в 2020 году сильно пострадали от кризиса в области здравоохранения, продолжает осуществлять крупный процесс реструктуризации, начатый компанией за последние несколько месяцев, с намерением сосредоточить свои усилия на сегменте средств по уходу за кожей.

В феврале японский косметический гигант подписал сделку с CVC о продаже инвестиционному фонду своего бизнеса по уходу за телом за 1,3 миллиарда евро. В конце августа настала очередь брендов Buxom, BareMinerals и Laura Mercier, которые на этот раз были проданы AI Beauty Holding Limited, структуре, основанной Advent International, за 700 миллионов долларов.

Источник: Shiseido looks to Europe and US for acquisitions

Тэги: Shiseido   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal приобретает японскую компанию Takami
L’Oréal объявила о заключении соглашения касательно приобретения японской компании по уходу за кожей Takami Co. По предварительным данным, сделка должна быть завершена в течение следующих нескольких недель, однако её финансовые подробности не разглашаются сторонами.
Coty заключила лицензионное соглашение с Orveda
Coty заключила лицензионное соглашение с французской торговой маркой по уходу за кожей Orveda премиум-класса, который использует биотехнологии для обеспечения эффективности на клиническом уровне.
Avon продал Liz Earle
Компания рассталась с одним из брендов в целях финансового оздоровления.
Главные тренды пластической хирургии в 2020 году
Американское общество пластических хирургов (ASPS) подготовило прогноз самых популярных процедур, связанных с эстетической хирургией, на 2020 год.
Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.
Givaudan приобретает 25% акций b.kolormakeup & skincare
Givaudan приобрела 25% акций итальянской компании b.kolormakeup & skincare, специализирующейся на разработке и производстве продуктов для макияжа и ухода за кожей. Объединив усилия, Givaudan Fragrance & Beauty и b.kolor будут использовать свои возможности для предоставления клиентам творческих и уникальных продуктов и интегрированных решений.
Сквалан из печени акул вытесняет синтетический аналог
На рынке косметических ингредиентов грядут перемены - в Азии набирает ход кампания по отказу от сквалана животного происхождения и его замены синтетическими аналогами.
ЕС отказывается от пластика в косметике
ЕС готовит массовый отказ от микропластика в косметике.
Rahn представил новый ингредиент против старения кожи из болотного мха
Один из ведущих "зеленых" игроков представил очередную новинку для кожи.
Концерн L'Oreal приобрел индийскую компанию Cheryl's Cosmeceuticals
Французский косметический гигант L'Oreal сегодня заявил о приобретении фирмы Cheryl's Cosmeceuticals, расположенной в Мумбаи (Индия). Сумма сделки не сообщается.

Комментарии