PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido заинтересована в приобретениях брендов в Европе и США



В первой половине 2021 года 30% продаж японского косметического конгломерата Shiseido пришлось на Китай, крупнейший рынок компании. Потребление в Китае резко восстановилось, во главе с динамично развивающимся средним классом страны.

В 2021 году китайский косметический рынок оценивается в 34,6 миллиарда евро и, как ожидается, в течение следующих трех лет будет расти в среднем на 12,3% в год, в итоге достигнув 49 миллиардов евро. Более того, помимо сильного роста, который в настоящее время наблюдается у Shiseido на своем внутреннем рынке, генеральный директор компании Масахико Уотани заявил, что он также рассчитывает на возвращение китайских туристов в Японию, начиная со следующего лета.

Но несмотря на то, что Китай привлекает больше косметических компаний, чем когда-либо, кризис с коронавирусом подчеркнул тот факт, что полная зависимость от рынка – рискованная стратегия. Генеральный директор Shiseido сообщил Financial Times, что компания планирует приобрести бренды средств по уходу за кожей на других рынках, особенно в Европе и СШ, а также ориентируется на Индию и Африку.

«Мы считаем, что долгосрочный потенциал Китая чрезвычайно высок, и мы твердо воспользуемся этой возможностью. Но по мере роста нашей зависимости возникнут вопросы о непредвиденных обстоятельствах и управлении портфелем, поэтому мы хотим еще больше усилить наши усилия в США и Европе», – отметил Уотани.

Объявление об этой стратегии диверсификации связано с тем, что Shiseido, финансовые результаты которой в 2020 году сильно пострадали от кризиса в области здравоохранения, продолжает осуществлять крупный процесс реструктуризации, начатый компанией за последние несколько месяцев, с намерением сосредоточить свои усилия на сегменте средств по уходу за кожей.

В феврале японский косметический гигант подписал сделку с CVC о продаже инвестиционному фонду своего бизнеса по уходу за телом за 1,3 миллиарда евро. В конце августа настала очередь брендов Buxom, BareMinerals и Laura Mercier, которые на этот раз были проданы AI Beauty Holding Limited, структуре, основанной Advent International, за 700 миллионов долларов.

Источник: Shiseido looks to Europe and US for acquisitions

Тэги: Shiseido   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом
Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики.
Тайвань запрещает присадки из каменной смолы в средствах персонального ухода и косметике
От потенциально опасного для здоровья ингредиента отказывается еще одна страна.
AzkoNobel переводит часть активов из Швейцарии в Швецию
Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании
Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы.
Германия лидирует в Европе по натуральной и органической косметике
В недавнем исследовании, проведенном французскими торговыми представительствами, Германия по объему продаж оценивается как второй по величине производитель косметики в Европе с объемом продаж 6,1 миллиарда евро, уступая Франции (9,1 миллиарда) и опережая Италию (4,3 миллиарда). Следует отметить, что Германия также, согласно исследованию, является вторым по величине европейским производителем парфюмерии (18%) после Франции (32%).
Покупка Diana Group помогла Symrise нарастить продажи в 3-м квартале
Один из лидеров сегмента производства ингредиентов отчитался о положительной динамике продаж во всех регионах присутствия.
Кристиан Лабутен засудил российских парфюмерных "пиратов"
Популярный модельер отстоял свои права в Московском апелляционном суде.
Codex Beauty Labs представил новую стратегию маркировки косметики
Стремясь повысить прозрачность и просвещение потребителей в индустрии косметики и личной гигиены, стартап по уходу за кожей Codex Beauty Labs начал публиковать данные о клинической эффективности на всей упаковке продуктов.
Аюрведический бренд Aavrani получил $7 млн. в ходе очередного раунда финансирования
Aavrani, индийский бренд современной аюрведической косметики, получил финансирование в размере 7 миллионов долларов США в рамках серии А, которое будет использовано для реализации его миссии - выведения аюрведы на передовые позиции в мировой индустрии красоты посредством образования и расширения ассортимента продукции.
Laneige выходит на европейский рынок
Ведущая корейская косметическая компания Amorepacific сегодня объявила о запуске в Европе своего премиального бренда Laneige, ориентированного на увлажнение, в рамках эксклюзивного партнерства с Sephora. Бренд Laneige будет доступен в более чем 800 магазинах Sephora на 18 рынках Европы, включая Францию, Россию, Испанию, Италию, Польшу и Германию.

Комментарии