PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Bulldog намеревается за два года охватить 10% косметического рынка Франции



Британский бренд, специализирующийся на уходе за кожей, «Bulldog» активно вошел в сегмент мужской уходовой косметики. Продукция компании теперь доступна в 24 странах и теперь выходит на рынок Франции, намереваясь в течение следующих двух лет охватить его 10%.

Саймон Даффи, основатель Bulldog, заявляет, что его бренд отличается уникальным предложением для мужчин. Мужской сегмент косметического рынка весьма специфичен. Идея Bulldog родилась, когда его основатели заметили, что для мужчин, которые хотели бы приобрести продукты, содержащие натуральные ингредиенты, не было достойных вариантов уходовой косметики.

Поэтому Bulldog стал перво мужской линией косметики по уходу за кожей, основанной на натуральных ингредиентах. Его продукция также не содержит веществ, которые считаются «нежелательными» ингредиентами, к примеру, парабены, искусственные красители, синтетические ароматизаторы или ингредиенты из животных источников.

Кроме того, владельцы торговой марки весьма обеспокоены проблемами загрязнения окружающей среды, поэтому перешли на альтернативную упаковку для своих товаров из сахарного тростника, которую предоставляет бразильская компания Braskem.

Ситуацию с выходом на французский рынок господин Даффи комментирует следующим образом: «Мы очень рады быть во Франции. Это подходящее время, так как теперь мы чувствуем себя более комфортно как компания. Крупные бренды, такие как L'Oréal и Nivea, явно доминируют на французском рынке, но теперь мы думаем, что у нас есть возможность встретиться с конкурентами здесь и решить проблему ухода за кожей. Что касается косметических продуктов, люди хотят результатов. Тем не менее, они также все больше интересуются ценностями брендов и тем, как они управляют своим бизнесом».

Мы запускаем во Франции 8 продуктов в сетях Carrefour, Carrefour Market и Monoprix, а также на онлайн-платформах feelunique.com и beauteprivee.fr. В краткосрочной перспективе Bulldog планирует, чтобы его продукты были доступны повсюду. Вот почему бренд запускает массовый розничный канал во Франции, в то время как мы находимся в универмагах или специализированных магазинах в других странах.

Кроме того, Саймон Даффи упомянул о дальнейших планах компании: «Мы ищем выход на новые рынки, к примеру, в Японию. В настоящее время мы работаем в 24 странах, включая Корею, США, Австралию, Новую Зеландию, Канаду и Таиланд. Экспортные продажи составляют около 50% годового оборота, и в ближайшие годы мы ожидаем, что они достигнут отметки в 70%. Мы хотим расти, поэтому инвестируем в наши первые телевизионные кампании, а также работаем над большими инновационными запусками продуктов».

Тэги: Bulldog   мужская косметика   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Спрос на красители для волос в Индии активизирует рынок
Ожидается, что в ближайшие пять лет Индия станет доминирующим потребителем в сегменте красителей для волос, что, в свою очередь, подстегнет развитие мирового рынка ухода за волосами.
Nestle выкупил права на ряд продуктов Valeant
Швейцарская корпорация Nestlé расширила размер своих инвестиций в область ухода за кожей, купив права на несколько продуктов Valeant Pharmaceuticals в области дерматологии за $1.4 млрд.
Sephora отложила выход на рынок Ирана
Гигант косметического ритейла, компания Sephora, заявила о приостановке процесса реализации своих планов по выходу на рынок Ирана, сославшись на то, что «экономические и политические условия для работы в стране пока не вышли на необходимый для этого уровень».
Китай и Ю. Корея переходят на беспошлинный ввоз косметики
Эксперты ожидают выхода поставок корейской продукции в Китай на новый качественный уровень.
Oriflame закрепляется в России через завод в Ногинске
Под Москвой открылся косметический завод европейского производителя с именем и репутацией на российском рынке.
Colgate заплатит $2 млн за триклозан
Триклозан покидает состав продуктов компании, что может стать примером для всей косметической отрасли США.
Ada Cosmetics стала частью французской группы Ardian
Инвестиционный фонд Carlyle Group в три раза окупил свои инвестиции в немецкого производителя косметики Ada Cosmetics, продав его французскому фонду прямых инвестиций Ardian.
Johnson & Johnson объявила о конкурсе в области косметики по уходу за кожей
Johnson & Johnson Innovation, JLABS и Johnson & Johnson Consumer Inc. объявили о начале конкурса Digital Beauty QuickFire Challenge, призванного обнаружить лучшие инновационные разработки по уходу за кожей для потребителей во всем мире. Крайний срок подачи заявок – 19 января 2018 года, а победители будут объявлены весной 2018 года.
Avon обозначил проблемное начало финансового года
Avon начал 2014 с новых финансовых потерь. Негативная динамика конца прошлого года продолжилась.
Beiersdorf создает в Мексике супер-современный завод
Производитель Nivea открывает производство в Мексике.

Комментарии