PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Bulldog намеревается за два года охватить 10% косметического рынка Франции



Британский бренд, специализирующийся на уходе за кожей, «Bulldog» активно вошел в сегмент мужской уходовой косметики. Продукция компании теперь доступна в 24 странах и теперь выходит на рынок Франции, намереваясь в течение следующих двух лет охватить его 10%.

Саймон Даффи, основатель Bulldog, заявляет, что его бренд отличается уникальным предложением для мужчин. Мужской сегмент косметического рынка весьма специфичен. Идея Bulldog родилась, когда его основатели заметили, что для мужчин, которые хотели бы приобрести продукты, содержащие натуральные ингредиенты, не было достойных вариантов уходовой косметики.

Поэтому Bulldog стал перво мужской линией косметики по уходу за кожей, основанной на натуральных ингредиентах. Его продукция также не содержит веществ, которые считаются «нежелательными» ингредиентами, к примеру, парабены, искусственные красители, синтетические ароматизаторы или ингредиенты из животных источников.

Кроме того, владельцы торговой марки весьма обеспокоены проблемами загрязнения окружающей среды, поэтому перешли на альтернативную упаковку для своих товаров из сахарного тростника, которую предоставляет бразильская компания Braskem.

Ситуацию с выходом на французский рынок господин Даффи комментирует следующим образом: «Мы очень рады быть во Франции. Это подходящее время, так как теперь мы чувствуем себя более комфортно как компания. Крупные бренды, такие как L'Oréal и Nivea, явно доминируют на французском рынке, но теперь мы думаем, что у нас есть возможность встретиться с конкурентами здесь и решить проблему ухода за кожей. Что касается косметических продуктов, люди хотят результатов. Тем не менее, они также все больше интересуются ценностями брендов и тем, как они управляют своим бизнесом».

Мы запускаем во Франции 8 продуктов в сетях Carrefour, Carrefour Market и Monoprix, а также на онлайн-платформах feelunique.com и beauteprivee.fr. В краткосрочной перспективе Bulldog планирует, чтобы его продукты были доступны повсюду. Вот почему бренд запускает массовый розничный канал во Франции, в то время как мы находимся в универмагах или специализированных магазинах в других странах.

Кроме того, Саймон Даффи упомянул о дальнейших планах компании: «Мы ищем выход на новые рынки, к примеру, в Японию. В настоящее время мы работаем в 24 странах, включая Корею, США, Австралию, Новую Зеландию, Канаду и Таиланд. Экспортные продажи составляют около 50% годового оборота, и в ближайшие годы мы ожидаем, что они достигнут отметки в 70%. Мы хотим расти, поэтому инвестируем в наши первые телевизионные кампании, а также работаем над большими инновационными запусками продуктов».

Тэги: Bulldog   мужская косметика   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever вложился в "косметический Uber"
Платформа Blow показалась перспективной большому числу инвесторов.
Филиппины готовятся сказать своей слово в натуральной косметике
Филиппины готовятся захватить сегмент натуральной косметики на рынке стран Asean.
L’Oréal инвестирует в Functionalab
L’Oréal активно работает над тем, чтобы усилить свои позиции на рынке индустрии красоты в сегменте профессионального ухода за кожей. Одним из этапов развития этой стратегии стали капиталовложения в Functionalab.
Trymbl запускает революционную модель он-лайн продаж косметики
Новая модель продаж «попробуй перед покупкой» в сегменте косметики официально запущена интернет-магазином Trymbl в США, которая решила «узаконить» по факту существующее положение дел на рынке.
Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon
Европейский суд заслушает аргументы в отношении того, следует ли разрешить немецкому поставщику Parfumerie Akzente продавать престижные бренды Coty через свой интернет-магазин Amazon, а также имеет ли косметический гигант право на выборочное распространение своих товаров и ограничение онлайн-продаж.
Новый бренд Dr.Belmeur позволит LG Household & Health Care занять ведущие позиции на рынке косметики
Face Shop – дочерняя компания ведущего производителя косметических продуктов и средств личной гигиены, LG Household & Health Care, объявила о появлении на рынке нового бренда – Dr.Belmeur.
Estée Lauder стремится к $1 млрд продаж в 2016 году
Компания облюбовала электронные каналы продаж в Китае и планирует за счет их расширения завоевать местный рынок.
Главные тренды пластической хирургии в 2020 году
Американское общество пластических хирургов (ASPS) подготовило прогноз самых популярных процедур, связанных с эстетической хирургией, на 2020 год.
Названы самые этичные косметические компании 2020 года
Kao, L’Oréal и Natura были признаны лучшими косметическими компаниями с позиции ведения бизнеса на принципах этики в 2020 году, по версии Ethisphere Institute.
Greentech представил новые линейки натуральных ингредиентов
Компания Greetech, производитель косметических ингредиентов, представил линейку новых биологически активных средств, объединенных «зеленой» идеологией производства.

Комментарии