PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Bulldog намеревается за два года охватить 10% косметического рынка Франции



Британский бренд, специализирующийся на уходе за кожей, «Bulldog» активно вошел в сегмент мужской уходовой косметики. Продукция компании теперь доступна в 24 странах и теперь выходит на рынок Франции, намереваясь в течение следующих двух лет охватить его 10%.

Саймон Даффи, основатель Bulldog, заявляет, что его бренд отличается уникальным предложением для мужчин. Мужской сегмент косметического рынка весьма специфичен. Идея Bulldog родилась, когда его основатели заметили, что для мужчин, которые хотели бы приобрести продукты, содержащие натуральные ингредиенты, не было достойных вариантов уходовой косметики.

Поэтому Bulldog стал перво мужской линией косметики по уходу за кожей, основанной на натуральных ингредиентах. Его продукция также не содержит веществ, которые считаются «нежелательными» ингредиентами, к примеру, парабены, искусственные красители, синтетические ароматизаторы или ингредиенты из животных источников.

Кроме того, владельцы торговой марки весьма обеспокоены проблемами загрязнения окружающей среды, поэтому перешли на альтернативную упаковку для своих товаров из сахарного тростника, которую предоставляет бразильская компания Braskem.

Ситуацию с выходом на французский рынок господин Даффи комментирует следующим образом: «Мы очень рады быть во Франции. Это подходящее время, так как теперь мы чувствуем себя более комфортно как компания. Крупные бренды, такие как L'Oréal и Nivea, явно доминируют на французском рынке, но теперь мы думаем, что у нас есть возможность встретиться с конкурентами здесь и решить проблему ухода за кожей. Что касается косметических продуктов, люди хотят результатов. Тем не менее, они также все больше интересуются ценностями брендов и тем, как они управляют своим бизнесом».

Мы запускаем во Франции 8 продуктов в сетях Carrefour, Carrefour Market и Monoprix, а также на онлайн-платформах feelunique.com и beauteprivee.fr. В краткосрочной перспективе Bulldog планирует, чтобы его продукты были доступны повсюду. Вот почему бренд запускает массовый розничный канал во Франции, в то время как мы находимся в универмагах или специализированных магазинах в других странах.

Кроме того, Саймон Даффи упомянул о дальнейших планах компании: «Мы ищем выход на новые рынки, к примеру, в Японию. В настоящее время мы работаем в 24 странах, включая Корею, США, Австралию, Новую Зеландию, Канаду и Таиланд. Экспортные продажи составляют около 50% годового оборота, и в ближайшие годы мы ожидаем, что они достигнут отметки в 70%. Мы хотим расти, поэтому инвестируем в наши первые телевизионные кампании, а также работаем над большими инновационными запусками продуктов».

Тэги: Bulldog   мужская косметика   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever приобретет компанию Carver Korea за 2,27 миллиарда евро
Unilever заключила соглашение о приобретении компании, которая специализируется на косметике по уходу за кожей, Carver Korea от Bain Capital Private Equity и Goldman Sachs за 2,27 миллиарда евро.
Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки
Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики.
Avon продаёт свои производственные предприятия в Китае The Face Shop
На этой неделе Avon объявила о достижении соглашения с The Face Shop, дочерней компанией LG Household & Health Care Ltd, о продаже своего китайского производства. И хотя Avon получит финансовую прибыль от продажи, после сделки существенных изменений не произойдёт.
Британскому бренду удалось создать высокий спрос на мужские средства ухода за кожей
«Взаимодействовать с мужчинами не так уж сложно, просто производители средств по уходу за кожей не слишком стараются», – утверждает эксперт. Этот эксперт – Саймон Даффи, сооснователь Bulldog Natural Skincare, самого быстрорастущего британского бренда средств ухода за кожей для мужчин. Несмотря на недавние исследования, показавшие, что мужчины пренебрегают уходом за собой по причине высокой безработицы, Даффи придерживается мнения, что дело в самих брендах.
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа
Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.
L'Occitane нарастил оборот, в том числе за счет России
Одна из самых известных французских компаний, несмотря на общий спад, отчиталась о заметном росте бизнеса по итогам года.
Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека
На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения.
Орлиное дерево станет новым косметическим козырем Таиланда
Таиланд поборется с Малайзией за титул центра производства ингредиентов из редкого и дорогостоящего сырья.
LG Household наступает по фронту космецевтики
Космецевтика и темпы ее развития в общей доле косметической продукции стимулировали крупную сделку на корейском рынке.
COVID-19 усиливает позиции электронной коммерции
Одним из основных последствий влияния пандемии коронавируса на индустрию красоты является значительный рост онлайн-продаж. Прежде эксперты объясняли такую динамику исключительно условиями жизни в карантине, однако теперь электронная коммерция может оказаться весьма долгоиграющей тенденцией на рынке.

Комментарии