PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Сингапурский рынок премиальной косметики уверенно растет



Последнее исследование рынка показало, что в островном государстве Сингапур премиальная категория косметики продолжает демонстрировать высокие темпы роста. По сведениям компании Euromonitor International, рынок премиальной косметики вырос в 2012 году на 7% и достиг объема 232 млн долларов.

Продолжающийся в стране экономический рост увеличил конечный доход среднего сингапурца. Учитывая, что местные покупатели давно обожают товары класса люкс, это способствовало повышению продаж премиальной косметики в розничных торговых точках Сингапура.

Аналитики Euromonitor полагают, что уровень продаж премиальной косметики будет устойчивым в следующие несколько лет, поскольку экономика Сингапура – одна из самых стабильных и умело управляемых в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Еще одна исследовательская компания, RNCOS, недавно опубликовала прогноз, что сингапурский косметический рынок в целом, включая товары широкого потребления, в 2013-2017 годах продолжит рост со среднегодовым темпом 4%. Эта оценка довольно высока по сравнению с прогнозами роста общемирового рынка.

Республика Сингапур с населением в 5,5 млн человек кажется небольшой по сравнению с такими гигантами региона, как Китай и Индия, но принимая во внимание то, что ВВП на душу населения превышает 50 000 долларов, а уровень трат на товары класса люкс – один из самых высоких в регионе, перспективы роста рынка косметики выглядят значительными.

Ключевыми игроками на косметическом рынке страны являются те, чья продукция относится к элитной границе спектра: L’Oreal, Shiseido, Estée Lauder, LVMH. Крупные игроки массового рынка, такие как Beiersdorf и Procter&Gamble, тоже крепко стоят на ногах.

Источник: Singapore market for premium cosmetics one of the hottest in Asia

Тэги: Beiersdorf   LVMH   Shiseido   Индия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бразилия достигнет почти $7 млрд продаж мужской косметики к 2019 году
Крупнейшая латино-американская страна станет центром роста продаж мужской косметики и средств для бритья к 2019 году.
P&G продает Wella Professionals
Мировой косметический гигант Procter & Gamble Co начал сотрудничество с Goldman Sachs по изучению потенциального спроса на принадлежащие американской компании бренды Wella и Braun, сообщает Reuters.
Estee Lauder приняла на работу звезду Instagram
Прогнозы экспертов в области маркетинга по поводу большого будущего социальной фотосети – Instagram – касательно сегмента косметики и косметологии, похоже, начинают сбываться.
Вишня пополнит источники ингредиентов для косметики
Кислая вишня, растущая в Турции, стала источником нового косметического ингредиента.
Азия продолжит оставаться в косметическом фокусе 2016 года
Азия как регион косметических инноваций останется актуальной на Западе и развивать новые регионы в своей структуре.
Coty объявляет о планах закрыть или продать заводы из-за COVID-19
Международная косметическая компания Coty объявила, что работает над планами закрытия или продажи ряда своих заводов и передачи своей деятельности сторонним организациям. Объявление было сделано через несколько дней после того, как владелец бренда CoverGirl заявил, что показатели деятельности «значительно улучшились» за последние два месяца.
Российский производитель косметики откроет магазины в США, Германии и Азии
В США откроется новый магазин косметики под названием Organic Shop, основанный российским предпринимателем Андреем Трубниковым.
Coty завершила продажу доли Wella компании KKR
Coty завершила продажу контрольного пакета акций своего бизнеса по производству профессиональных и розничных волос, включая бренды Wella, Clairol, OPI и ghd инвестиционному фонду KKR. В рамках сделки Coty получила чистую денежную выручку в размере около 2,5 миллиардов долларов и сохранит за собой 40% доли в бизнесе.
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа
Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.
Coty и Avon стали партнерами в Бразилии
Два конкурента поняли, что смогут завоевать рынок, действуя сообща.

Комментарии