Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Сингапурский рынок премиальной косметики уверенно растет
Последнее исследование рынка показало, что в островном государстве Сингапур премиальная категория косметики продолжает демонстрировать высокие темпы роста. По сведениям компании Euromonitor International, рынок премиальной косметики вырос в 2012 году на 7% и достиг объема 232 млн долларов.
Продолжающийся в стране экономический рост увеличил конечный доход среднего сингапурца. Учитывая, что местные покупатели давно обожают товары класса люкс, это способствовало повышению продаж премиальной косметики в розничных торговых точках Сингапура.Аналитики Euromonitor полагают, что уровень продаж премиальной косметики будет устойчивым в следующие несколько лет, поскольку экономика Сингапура – одна из самых стабильных и умело управляемых в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Еще одна исследовательская компания, RNCOS, недавно опубликовала прогноз, что сингапурский косметический рынок в целом, включая товары широкого потребления, в 2013-2017 годах продолжит рост со среднегодовым темпом 4%. Эта оценка довольно высока по сравнению с прогнозами роста общемирового рынка.
Республика Сингапур с населением в 5,5 млн человек кажется небольшой по сравнению с такими гигантами региона, как Китай и Индия, но принимая во внимание то, что ВВП на душу населения превышает 50 000 долларов, а уровень трат на товары класса люкс – один из самых высоких в регионе, перспективы роста рынка косметики выглядят значительными.
Ключевыми игроками на косметическом рынке страны являются те, чья продукция относится к элитной границе спектра: L’Oreal, Shiseido, Estée Lauder, LVMH. Крупные игроки массового рынка, такие как Beiersdorf и Procter&Gamble, тоже крепко стоят на ногах.
Источник: Singapore market for premium cosmetics one of the hottest in Asia
Тэги: Beiersdorf LVMH Shiseido Индия
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Avon полностью отказалась от испытаний косметики на животных Avon Products становится первой косметической компанией в мире, которой удалось отказаться от испытаний своей продукции на животных во всех странах, где она представлена, включая Китай. |
|
Названы самые этичные косметические компании 2020 года Kao, L’Oréal и Natura были признаны лучшими косметическими компаниями с позиции ведения бизнеса на принципах этики в 2020 году, по версии Ethisphere Institute. |
|
Косметические гиганты ждут последствий санкций в РФ Руководители крупнейших производителей косметики высказались по поводу санкционной войны России с Западом. |
|
Chanel запустил он-лайн магазин для Франции В Интернете появился магазин всемирно известного бренда. |
|
MMI запускает службу сбора коммерческой информации для индустрии красоты Исследовательская фирма My Market Insight (MMI) запустила глобальную интегрированную службу сбора информации для косметической промышленности. |
|
Elemis и еще четыре косметических бренда сменили владельца Одно из самых авторитетных портфолио в сфере премиальной косметики сменило собственника. |
|
Новинке для похудения прочат большое будущее Новинка в сегменте добавок для похудения обещает стать настоящей революцией. |
|
Онлайн-маркетинг играет решающую роль в условиях карантина Неопределенность, вызванная новой пандемией коронавируса (COVID-19), подчеркивает важность цифрового маркетинга для косметических компаний. Об этом заявила компания Appier – стартап, который разрабатывает решения на основе технологии искусственного интеллекта (ИИ), предназначенные главным образом для маркетинга компаний, стремящихся увеличить свой показатель ценности жизненного цикла клиента. |
|
Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории. |
|
Учёные разработали технологию, позволяющую лучше понимать косметику Ученые из Сингапурского института высокопроизводительных вычислений A*STAR (IHPC) разработали молекулярные модели, которые могут помочь косметическим компаниям понять, как продукты взаимодействуют с кожей и волосами. |