PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Сингапурский рынок премиальной косметики уверенно растет



Последнее исследование рынка показало, что в островном государстве Сингапур премиальная категория косметики продолжает демонстрировать высокие темпы роста. По сведениям компании Euromonitor International, рынок премиальной косметики вырос в 2012 году на 7% и достиг объема 232 млн долларов.

Продолжающийся в стране экономический рост увеличил конечный доход среднего сингапурца. Учитывая, что местные покупатели давно обожают товары класса люкс, это способствовало повышению продаж премиальной косметики в розничных торговых точках Сингапура.

Аналитики Euromonitor полагают, что уровень продаж премиальной косметики будет устойчивым в следующие несколько лет, поскольку экономика Сингапура – одна из самых стабильных и умело управляемых в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Еще одна исследовательская компания, RNCOS, недавно опубликовала прогноз, что сингапурский косметический рынок в целом, включая товары широкого потребления, в 2013-2017 годах продолжит рост со среднегодовым темпом 4%. Эта оценка довольно высока по сравнению с прогнозами роста общемирового рынка.

Республика Сингапур с населением в 5,5 млн человек кажется небольшой по сравнению с такими гигантами региона, как Китай и Индия, но принимая во внимание то, что ВВП на душу населения превышает 50 000 долларов, а уровень трат на товары класса люкс – один из самых высоких в регионе, перспективы роста рынка косметики выглядят значительными.

Ключевыми игроками на косметическом рынке страны являются те, чья продукция относится к элитной границе спектра: L’Oreal, Shiseido, Estée Lauder, LVMH. Крупные игроки массового рынка, такие как Beiersdorf и Procter&Gamble, тоже крепко стоят на ногах.

Источник: Singapore market for premium cosmetics one of the hottest in Asia

Тэги: Beiersdorf   LVMH   Shiseido   Индия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новые законы ЕС о косметике проблем индустрии пока не решили
Уже больше года прошло с момента принятия новых правил регулирования косметической отрасли в ЕС – они вступили в силу 11 июля 2013 года.
Mary Kay стала компанией года в Европе, по версии Seldia
Seldia – Европейская ассоциация прямых продаж, недавно признала Mary Kay Europe лучшей компанией года. Награждение премиями Astra Awards 2018 состоялось на ежегодной конференции ассоциации в Брюсселе, Бельгия.
По итогам 1 полугодия продажи мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» выросли на 35%
По итогам 1 полугодия 2018 года объем продаж мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35%, до 6,9 тыс. тонн. Об этом в рамках рабочей поездки в Хохольский район врио губернатору Воронежской области Александру Гусеву рассказала директор по развитию продаж мыловаренной продукции компании Оксана Дегтярева.
Колебания покупателей между наукой и природой разрушают рынок красоты
По мнению аналитиков Mintel, исследование того, чему потребители отдают предпочтение науке, природе или их сочетанию, выбирая косметику или средства личной гигиены – это ключевой фактор для того, чтобы понять, каким будет глобальный рынок косметической промышленности через десять лет.
L'Oreal определился с форматом видео-продвижения в Сети
Французский гигант продолжает демонстрировать серьезность своих намерений в плане создания передовых цифровых компетенций. Очередной областью реализации этих намерений стала работа с видео.
Shiseido займется регенерацией волос
Борьба с облысением - одна из наиболее фундаментальных косметологических проблем, решать которую стремится все большее число компаний.
Inter Parfums сообщает об успешном старте финансового года
Весна продолжает приносить первые результаты финансовой деятельности компаний на рынке косметики и косметологии в 2014 году.
Yves Rocher планирует "побег" из еврозоны
Застопорившись на рынке стран еврозоны, компания идет в Восточную Европу, Азию, Африку и Ближний Восток.
Allied Market Research опубликовала отчёт о рынке декоративной косметики
Согласно новому докладу, опубликованному Allied Market Research, мировой рынок косметической косметики был оценен в 5 875 миллионов долларов США в 2016 году и к 2023 году достигнет 9 555 миллионов долларов США, со средним показателем годового роста в 7,4% с 2017 по 2023 год.
Ю. Корея показывает стабильный рост экспорта косметики
Производство косметики приносит Ю. Корее от экспорта готовой продукции все большие и большие доходы.

Комментарии