PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Сингапурский рынок премиальной косметики уверенно растет



Последнее исследование рынка показало, что в островном государстве Сингапур премиальная категория косметики продолжает демонстрировать высокие темпы роста. По сведениям компании Euromonitor International, рынок премиальной косметики вырос в 2012 году на 7% и достиг объема 232 млн долларов.

Продолжающийся в стране экономический рост увеличил конечный доход среднего сингапурца. Учитывая, что местные покупатели давно обожают товары класса люкс, это способствовало повышению продаж премиальной косметики в розничных торговых точках Сингапура.

Аналитики Euromonitor полагают, что уровень продаж премиальной косметики будет устойчивым в следующие несколько лет, поскольку экономика Сингапура – одна из самых стабильных и умело управляемых в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Еще одна исследовательская компания, RNCOS, недавно опубликовала прогноз, что сингапурский косметический рынок в целом, включая товары широкого потребления, в 2013-2017 годах продолжит рост со среднегодовым темпом 4%. Эта оценка довольно высока по сравнению с прогнозами роста общемирового рынка.

Республика Сингапур с населением в 5,5 млн человек кажется небольшой по сравнению с такими гигантами региона, как Китай и Индия, но принимая во внимание то, что ВВП на душу населения превышает 50 000 долларов, а уровень трат на товары класса люкс – один из самых высоких в регионе, перспективы роста рынка косметики выглядят значительными.

Ключевыми игроками на косметическом рынке страны являются те, чья продукция относится к элитной границе спектра: L’Oreal, Shiseido, Estée Lauder, LVMH. Крупные игроки массового рынка, такие как Beiersdorf и Procter&Gamble, тоже крепко стоят на ногах.

Источник: Singapore market for premium cosmetics one of the hottest in Asia

Тэги: Beiersdorf   LVMH   Shiseido   Индия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon полностью отказалась от испытаний косметики на животных
Avon Products становится первой косметической компанией в мире, которой удалось отказаться от испытаний своей продукции на животных во всех странах, где она представлена, включая Китай.
Названы самые этичные косметические компании 2020 года
Kao, L’Oréal и Natura были признаны лучшими косметическими компаниями с позиции ведения бизнеса на принципах этики в 2020 году, по версии Ethisphere Institute.
Косметические гиганты ждут последствий санкций в РФ
Руководители крупнейших производителей косметики высказались по поводу санкционной войны России с Западом.
Chanel запустил он-лайн магазин для Франции
В Интернете появился магазин всемирно известного бренда.
MMI запускает службу сбора коммерческой информации для индустрии красоты
Исследовательская фирма My Market Insight (MMI) запустила глобальную интегрированную службу сбора информации для косметической промышленности.
Elemis и еще четыре косметических бренда сменили владельца
Одно из самых авторитетных портфолио в сфере премиальной косметики сменило собственника.
Новинке для похудения прочат большое будущее
Новинка в сегменте добавок для похудения обещает стать настоящей революцией.
Онлайн-маркетинг играет решающую роль в условиях карантина
Неопределенность, вызванная новой пандемией коронавируса (COVID-19), подчеркивает важность цифрового маркетинга для косметических компаний. Об этом заявила компания Appier – стартап, который разрабатывает решения на основе технологии искусственного интеллекта (ИИ), предназначенные главным образом для маркетинга компаний, стремящихся увеличить свой показатель ценности жизненного цикла клиента.
Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее
Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории.
Учёные разработали технологию, позволяющую лучше понимать косметику
Ученые из Сингапурского института высокопроизводительных вычислений A*STAR (IHPC) разработали молекулярные модели, которые могут помочь косметическим компаниям понять, как продукты взаимодействуют с кожей и волосами.

Комментарии