PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Valeant покупает фирму-производитель антивозрастных устройств



Valeant Pharmaceuticals собирается купить калифорнийскую компанию Solta Medical, которая выпускает медицинские аппараты, используемые для антивозрастной терапии. Это будет еще одно поглощение, соответствующее сериям эстетической и уходовой продукции Valeant.

Valeant Pharmaceuticals предложила цену 2,92 доллара за акцию, тем самым оценив все акции Solta в 250 миллионов долларов.

В понедельник компания Valeant заявила, что покупка фирмы Solta дополнит ее присутствие на рынке эстетической косметологии и станет залогом будущего роста.

«Более того, эта сделка повысит нашу возможность предлагать дерматологам и пластическим хирургам самый исчерпывающий ассортимент продукции для эстетической медицины», - сообщил в пресс-релизе генеральный директор компании Valeant Майкл Пирсон.

Solta Medical, в частности, производит радиочастотные аппараты для подтяжки кожи, контурной пластики тела и лечения воспаленных угрей.

Поглощение Solta поможет разнообразить и дополнить ассортимент товаров Valeant, включающий инъекционные наполнители для лица, средства для ухода за кожей и лечебные препараты, делая его, по словам Пирсона, «широчайшим в отрасли».

Valeant, крупнейшая в Канаде фармацевтическая акционерная компания открытого типа, в последние годы совершила ряд поглощений, дополнивших ее дерматологическую и уходовую продукцию.

В 2010 году Valeant объединилась с канадской фармацевтической фирмой Biovail и затем продолжила расти с помощью слияний и поглощений. Главный офис компании был перемещен в Квебек с целью сконцентрироваться на массово доступных дерматологических продуктах.

Среди крупнейших приобретений Valeant была покупка офтальмологической компании Bausch + Lomb за 8,7 миллиарда долларов, которая была совершена в текущем году. Другой серьезной сделкой было поглощение в 2012 году американской компании Medicis Pharmaceutical, которое усилило лидерские позиции Valeant на рынке дерматологической продукции.

Совет директоров Solta Medical заявил, что поддерживает предложение, при котором Valeant получает более половины акций компании.

Источник: Valeant buys U.S. anti-aging devices firm

Тэги: Medicis   Solta Medical   Valeant Pharmaceuticals   косметологические аппараты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Luxcos готовит презентацию 25 средств макияжа для глаз
Рынок декоративной косметики ожидает масштабная презентация в сегменте макияжа для глаз.
Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст
Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble.
В Великобритании запретили рекламу уходовой косметики Olay
Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) запретил компании Procter & Gamble рекламировать средства по уходу за кожей линейки Regenerist, которая принадлежит торговой марке Olay.
Калифорнийский косметолог сделала 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики
Косметолог Лорри Кляйн достигла знакового порога в 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики в Южной Калифорнии.
Premium-косметика "растет" в США
Продажи престижной косметики во втором квартале финансового 2014 года в США выросли на 5% по сравнению с прошлым годом до $2,5 млрд, следует из отчета NPD Group.
Компания Mary Kay получила более 50 патентов в свой юбилейный год
Компания Mary Kay с момента своего создания в 1963 году отличалась творческим и инновационным подходом. Самая первая линия продуктов состояла из четырех видов ухаживающих средств и пяти видов декоративной косметики. Сегодня в ассортименте Mary Kay более двухсот видов продукции, которую распространяют независимые продавцы в нескольких десятках стран.
Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков
Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.
На рынок вышел продукт сотрудничества L`Oreal и Prada
По словам одного из руководителей, косметическая компания L’Oréal и роскошный дом моды Prada вызывают международный шум вокруг своего первого запуска аромата – инновации, которая является первой из многих, разработанных для создания высококонкурентного глобального косметического бренда.
Алжир снизил выявление косметического контрафакта в 2 раза за год
Алжир по-прежнему остается одним из главных рынков сбыта контрафактной косметики в мире.
Shiseido заинтересована в приобретениях брендов в Европе и США
В первой половине 2021 года 30% продаж японского косметического конгломерата Shiseido пришлось на Китай, крупнейший рынок компании. Потребление в Китае резко восстановилось, во главе с динамично развивающимся средним классом страны.

Комментарии