PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Valeant покупает фирму-производитель антивозрастных устройств



Valeant Pharmaceuticals собирается купить калифорнийскую компанию Solta Medical, которая выпускает медицинские аппараты, используемые для антивозрастной терапии. Это будет еще одно поглощение, соответствующее сериям эстетической и уходовой продукции Valeant.

Valeant Pharmaceuticals предложила цену 2,92 доллара за акцию, тем самым оценив все акции Solta в 250 миллионов долларов.

В понедельник компания Valeant заявила, что покупка фирмы Solta дополнит ее присутствие на рынке эстетической косметологии и станет залогом будущего роста.

«Более того, эта сделка повысит нашу возможность предлагать дерматологам и пластическим хирургам самый исчерпывающий ассортимент продукции для эстетической медицины», - сообщил в пресс-релизе генеральный директор компании Valeant Майкл Пирсон.

Solta Medical, в частности, производит радиочастотные аппараты для подтяжки кожи, контурной пластики тела и лечения воспаленных угрей.

Поглощение Solta поможет разнообразить и дополнить ассортимент товаров Valeant, включающий инъекционные наполнители для лица, средства для ухода за кожей и лечебные препараты, делая его, по словам Пирсона, «широчайшим в отрасли».

Valeant, крупнейшая в Канаде фармацевтическая акционерная компания открытого типа, в последние годы совершила ряд поглощений, дополнивших ее дерматологическую и уходовую продукцию.

В 2010 году Valeant объединилась с канадской фармацевтической фирмой Biovail и затем продолжила расти с помощью слияний и поглощений. Главный офис компании был перемещен в Квебек с целью сконцентрироваться на массово доступных дерматологических продуктах.

Среди крупнейших приобретений Valeant была покупка офтальмологической компании Bausch + Lomb за 8,7 миллиарда долларов, которая была совершена в текущем году. Другой серьезной сделкой было поглощение в 2012 году американской компании Medicis Pharmaceutical, которое усилило лидерские позиции Valeant на рынке дерматологической продукции.

Совет директоров Solta Medical заявил, что поддерживает предложение, при котором Valeant получает более половины акций компании.

Источник: Valeant buys U.S. anti-aging devices firm

Тэги: Medicis   Solta Medical   Valeant Pharmaceuticals   косметологические аппараты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Великобритании волна продаж опасной косметики в он-лайне
Поддельная продукция достигла нового уровня "качества" и поразила британских эеспертов содержанием экзотических составляющих.
Revlon перезапустит бренд с помощью цифрового билборда на Таймс-Сквер
Еще одна крупная косметическая компания делает ставку на раскрутку бренда через high-tech решения.
Givaudan купил Induchem
На рынке косметических ингредиентов произошла довольно громкая и, скорее всего, масштабная сделка.
Британский рынок средств для бритья стремительно "молодеет"
Британский рынок средств для бритья растет за счет снижения возраста начала ухода.
В Азии растет популярность косметики с ослиным молоком
Говорят, купание в ослином молоке входило в ежедневный режим царицы Клеопатры. Теперь к нему вновь вернулось внимание азиатских потребителей. В частности, жители Таиланда, Малайзии, Южной Кореи и Китая предпочитают покупать антивозрастные средства с ослиным молоком.
Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея
Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.
Безглютеновая косметика распространяется в Европе
Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле.
Procter & Gamble представила платформу BeautySphere
Компания Procter & Gamble Beauty представила BeautySphere, описываемую как первый шаг в метавселенную. Суть платформы в том, что она позволяет посетителям виртуально взаимодействовать с портфолио брендов P&G Beauty с помощью интерактивного и смоделированного контента.
Индия повышает налоги на косметику
Правительство индийского штата Ассам повысило НДС на косметическую продукцию с 12,5 до 13,5%. Региональные эксперты отрасли считают, что это вызовет цепную реакцию цен, несмотря на то, что налог увеличивается лишь на один процент.
Huda Beauty самый востребованный косметический бренд в 2020 году
Косметическая поисковая платформа Cosmetify опубликовала свой обзор индустрии красоты за первый квартал 2020 года. Согласно ему торговая марка Huda Beauty, как и последнем квартала прошлого года, остаётся самым популярным брендом, за которым следуют Anastasia Beverly Hills и MAC.

Комментарии