PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Valeant покупает фирму-производитель антивозрастных устройств



Valeant Pharmaceuticals собирается купить калифорнийскую компанию Solta Medical, которая выпускает медицинские аппараты, используемые для антивозрастной терапии. Это будет еще одно поглощение, соответствующее сериям эстетической и уходовой продукции Valeant.

Valeant Pharmaceuticals предложила цену 2,92 доллара за акцию, тем самым оценив все акции Solta в 250 миллионов долларов.

В понедельник компания Valeant заявила, что покупка фирмы Solta дополнит ее присутствие на рынке эстетической косметологии и станет залогом будущего роста.

«Более того, эта сделка повысит нашу возможность предлагать дерматологам и пластическим хирургам самый исчерпывающий ассортимент продукции для эстетической медицины», - сообщил в пресс-релизе генеральный директор компании Valeant Майкл Пирсон.

Solta Medical, в частности, производит радиочастотные аппараты для подтяжки кожи, контурной пластики тела и лечения воспаленных угрей.

Поглощение Solta поможет разнообразить и дополнить ассортимент товаров Valeant, включающий инъекционные наполнители для лица, средства для ухода за кожей и лечебные препараты, делая его, по словам Пирсона, «широчайшим в отрасли».

Valeant, крупнейшая в Канаде фармацевтическая акционерная компания открытого типа, в последние годы совершила ряд поглощений, дополнивших ее дерматологическую и уходовую продукцию.

В 2010 году Valeant объединилась с канадской фармацевтической фирмой Biovail и затем продолжила расти с помощью слияний и поглощений. Главный офис компании был перемещен в Квебек с целью сконцентрироваться на массово доступных дерматологических продуктах.

Среди крупнейших приобретений Valeant была покупка офтальмологической компании Bausch + Lomb за 8,7 миллиарда долларов, которая была совершена в текущем году. Другой серьезной сделкой было поглощение в 2012 году американской компании Medicis Pharmaceutical, которое усилило лидерские позиции Valeant на рынке дерматологической продукции.

Совет директоров Solta Medical заявил, что поддерживает предложение, при котором Valeant получает более половины акций компании.

Источник: Valeant buys U.S. anti-aging devices firm

Тэги: Medicis   Solta Medical   Valeant Pharmaceuticals   косметологические аппараты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

TerraCycle заявляет о новом подходе к экологичной упаковке
Американская компания по переработке отходов TerraCycle утверждает, что экологичная косметическая упаковка может перейти от необходимости вторичной переработки к концепции долговечности.
Estee Lauder потратила 75% бюджета на цифровой маркетинг на инфлюэнсеров
Estee Lauder делает большие ставки, когда речь идет о влиятельных лицах в индустрии красоты: косметическая компания тратит 75% своего бюджета, выделенного на цифровой маркетинг, для того, чтобы привлечь инфлюэнсеров.
Urban Decay запускает сеть фирменных магазинов
Urban Decay готовится к экспансии в ритейл, открывает первый фирменный магазин.
Ближний Восток наращивает продажи косметики несмотря на политический кризис
Ближний Восток и Африка развиваются за счет парфюмерии и ухода за волосами.
Китай пощадил Nu Skin
Китайские власти оказались не так суровы в отношении компании Nu Skin, как ожидали эксперты и участники рынка.
Компания Procter&Gamble пересмотрит все контракты с рекламными агентствами
Руководство P&G решило прекратить финансирование любой цифровой рекламы или услуг агентств, которые не соответствуют стандартам компании и намерено пересмотреть свои рекламные контракты из-за того, что «поставки медиа-услуг» стали непрозрачными и мошенническими.
Allied Market Research опубликовала отчёт о рынке декоративной косметики
Согласно новому докладу, опубликованному Allied Market Research, мировой рынок косметической косметики был оценен в 5 875 миллионов долларов США в 2016 году и к 2023 году достигнет 9 555 миллионов долларов США, со средним показателем годового роста в 7,4% с 2017 по 2023 год.
Jumei увеличил количество реализуемых брендов до 102
Китайский косметический Интернет-гигант расширил ассортимент, перевалив за рубеж в сотню различных компаний, чья продукция представлена в его каталогах.
Исследование: Иран потребляет 30% всего косметического импорта на Ближний Восток
На Иран приходится около 30% всего импорта косметики из западных и азиатских стран на Ближний Восток. Общая сумма этого показателя составляет $2,1 млрд в год.
При поддержке Unilever Ventures выходит новый поисковик косметики Mira
На этой неделе была запущена бесплатная поисковая система для косметических товаров Mira. Она работает через веб-сайт и мобильное приложение. Платформа была основана Джей Хеком и Брэндоном Гарсиа, двумя выпускниками Стэнфорда, «с целью отстаивать прозрачность и инклюзивность в очень однородном мире красоты».

Комментарии