PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Valeant покупает фирму-производитель антивозрастных устройств



Valeant Pharmaceuticals собирается купить калифорнийскую компанию Solta Medical, которая выпускает медицинские аппараты, используемые для антивозрастной терапии. Это будет еще одно поглощение, соответствующее сериям эстетической и уходовой продукции Valeant.

Valeant Pharmaceuticals предложила цену 2,92 доллара за акцию, тем самым оценив все акции Solta в 250 миллионов долларов.

В понедельник компания Valeant заявила, что покупка фирмы Solta дополнит ее присутствие на рынке эстетической косметологии и станет залогом будущего роста.

«Более того, эта сделка повысит нашу возможность предлагать дерматологам и пластическим хирургам самый исчерпывающий ассортимент продукции для эстетической медицины», - сообщил в пресс-релизе генеральный директор компании Valeant Майкл Пирсон.

Solta Medical, в частности, производит радиочастотные аппараты для подтяжки кожи, контурной пластики тела и лечения воспаленных угрей.

Поглощение Solta поможет разнообразить и дополнить ассортимент товаров Valeant, включающий инъекционные наполнители для лица, средства для ухода за кожей и лечебные препараты, делая его, по словам Пирсона, «широчайшим в отрасли».

Valeant, крупнейшая в Канаде фармацевтическая акционерная компания открытого типа, в последние годы совершила ряд поглощений, дополнивших ее дерматологическую и уходовую продукцию.

В 2010 году Valeant объединилась с канадской фармацевтической фирмой Biovail и затем продолжила расти с помощью слияний и поглощений. Главный офис компании был перемещен в Квебек с целью сконцентрироваться на массово доступных дерматологических продуктах.

Среди крупнейших приобретений Valeant была покупка офтальмологической компании Bausch + Lomb за 8,7 миллиарда долларов, которая была совершена в текущем году. Другой серьезной сделкой было поглощение в 2012 году американской компании Medicis Pharmaceutical, которое усилило лидерские позиции Valeant на рынке дерматологической продукции.

Совет директоров Solta Medical заявил, что поддерживает предложение, при котором Valeant получает более половины акций компании.

Источник: Valeant buys U.S. anti-aging devices firm

Тэги: Medicis   Solta Medical   Valeant Pharmaceuticals   косметологические аппараты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

BASF идет в Малайзию за ингредиентами из цитрусовых
Глобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта.
DeSheli начинает продажи в Нью-Йорке
Бренд DeSheli взял в аренду три помещения под точки продаж в "столице мира".
Body Shop тестирует альтернативу испытаниям косметики на животных
Компания Body Shop заключила контракт с британской организацией XCellR8, которая обязуется провести тестирование всей продукции торговой марки, чтобы определить могут ли используемые в них косметические ингредиенты и составы вызывать раздражение кожных покровов и глаз.
Unilever в США оштрафовали на $4,5 млн за загрязнение окружающей среды
Загрязняющее воздействие на окружающую среду строго карается в США, мишенью для санкций становятся и производители косметики.
Продажи косметики в аэропортах вырастут за 3 года до $59.2 млрд
Продажи косметики и парфюмерии в аэропортах в мире ожидают скачок к 2017 году за счет увеличения пассажиропотока из развивающихся стран.
L'Oreal терпит неудачу, пытаясь поднять продажи на массовом рынке
L'Oreal по-прежнему борется за рост продаж продукции на массового рынка. В частности, это касается шампуней серии Garnier, чей сбыт не демонстрирует положительной динамики, что негативно повлияло на акции компании, ходя её премиальные бренды продемонстрировали высокие доходы.
3D-печать становится стандартом в области искусственной кожи
Искусственная кожа развивается семимильными шагами и технологии ее 3D-печати, похоже, становятся отраслевым стандартом.
Pierre Fabre продает свои бренды Elancyl и Galenic
Компания Pierre Fabre объявила о продаже своих брендов Elancyl и Galénic. Французская группа хочет переориентировать свои инвестиции в уход за кожей на бренды, которые полагаются на рекомендации дерматологов и сфокусированы на лечение патологических состояний.
Потребители перестали доверять онлайн-знаменитостям в рекламе
Британское радио BBC Radio 4 провело опрос, который должен был показать, насколько потребители доверяют известным людям в рекламе. Как оказалось, 82% респондентов утверждают, что для них сложно определить заплатили ли знаменитости за продвижение товара.
В ОАЭ началась кампания против опасностей салонов красоты
Органы здравоохранения города Аль-Айн, одного из крупнейших в Объединенных Арабских Эмиратах, запустили кампанию по информированию населения после того, как произошел всплеск продаж нелегальной и опасной косметики в салонах красоты.

Комментарии