Croda завершила международную сертификацию 14 производств по всему миру

Сертификация позволит компании запустить производства на полную мощь.

Британский производитель ингредиентов Croda получил официальную сертификацию со стороны EFfCI для всех входящих в структуры компании объектов, выпускающих продукцию на b2b-рынок.

Французское подразделение компании, Chanac, стало последним в цепочке предприятий группы, получившим сертификацию в согласии с требованиями EFfCI (European Federation for Cosmetic Ingredients) – Европейской федерации производителей косметических ингредиентов.

Таким образом, число сертифицированных объектов группы компаний составило 14 и включает сегодня все крупные подразделения по всему миру (Европа, обе Америки, Австралия, Азия).

Соответствие требованиям сертификатов гарантирует соблюдение всех требований к уровню качества и безопасности производимых составляющих для конечных продуктов, попадающих на прилавки косметических магазинов и аптек.

В Европе изначально действовал стандарт другой организации, GMP, однако в последние годы репутация сертификации EFfCI стала более распространенной и общепризнанной, в том числе за пределами Старого Света.

Требования сертификации EFfCI описаны в документе «Добросовестные производственные практики» в 2005 году для упорядочивания регламентов и технических условий в Европе в сегменте косметики и косметологии.

Croda - английская компания Croda, начавшая свою деятельность с производства вещества ланолин.

С 1950 года производимый фирмой Croda ланолин входит в рецептуры косметических средств, изготавливаемых многими ведущими профильными компаниями.

Источник: Croda achieves EFfCI certification for its major cosmetic ingredient manufacturing sites

Тэги: Croda   косметические ингредиенты

Ртуть в косметике станет спрятать гораздо сложнее
Определить содержание ртути в косметике станет проще.
Компания DNA Diagnostics Center представила портативные ДНК-тесты
Компания DNA Diagnostics Center (DDC), специализирующаяся на генетической диагностике, объявила, что в европейских магазинах в этом месяце появятся наборы для исследования ДНК в домашних условиях.
Пересадка лица стоит в среднем $300 тыс.
Ученые изучили динамику развития различных операций по пересадки тканей лица. Сложнейшая процедура становится все более надежной , но остается сверхдорогой.
Новые подходы к уходу за волосами в перименопаузе
По мнению экспертов индустрии красоты, изменение отношения к старению создает огромную возможность для косметических компаний разрабатывать продукты для использования в перименопаузе, особенно в секторе ухода за волосами.
Операции по подъему груди в США растут быстрее вживления имплантов
Новая статистика от Всеамериканского сообщества пластических хирургов показывает, что операции по подъему груди растут темпами, в два раза превышающими вживление силиконовых имплантов в молочные железы.
Обнаружен защитный механизм клеток кожи против возбудителей лейшманиоза
Новые обнаруженные механизмы клеточного противостояния инфекциям помогут ученым разработать новые схемы защиты кожи и организма в целом.
Еврокомиссия ограничила использование парабенов в детской продукции
Власти Евросоюза озаботились здоровьем самых маленьких пользователей средств личного ухода.
Estee Lauder заключила новое партнёрство для исследования кожи
Estée Lauder объявила о научном сотрудничестве с доктором Паоло Сассоне-Корси, директором Центра эпигенетики (изучение закономерностей изменения экспрессии генов или фенотипа клетки, вызванных механизмами, не затрагивающими последовательности ДНК) и обмена веществ в Калифорнийском университете в Ирвине, США, с целью развития бренда в сфере исследований кожи.
Пептиды подтвердили свою эффективность в замедлении старения кожи
Состав рациона получает все больше подтверждений своей связи со здоровьем кожи.
Суточные ритмы стволовых клеток кожи помогают защищаться от ультрафиолета
Человеческая кожа умеет особым образом противостоять солнечному ультрафиолетовому излучению и другим природным факторам, которые подчиняются суточным ритмам. Исследование, опубликованное 10-го октября в журнале Cell Stem Cell, обнаружило, что стволовые клетки кожи справляются с «циклическими» угрозами, выполняя различные функции в зависимости от времени суток.