PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Защитные маски для лица вызывают изменения в тенденциях красоты и моды



Защитные маски для лица стали частью новой нормы современного образа жизни из-за пандемии коронавируса. Попутно они настолько проникли в тенденции индустрии красоты и моды, что практически возглавили списки подарков на новогодние праздники. Фактически, 31% американских потребителей планируют дарить маски в этом году, согласно ежегодному исследованию NPD Group.

Защитные маски для лица, закрывающие нос и губы, делают больший акцент на глазах. Следовательно, с начала сентября долларовые продажи декоративной косметики для губ падали быстрее, чем всех других средств для макияжа, по сравнению с прошлым годом. По сравнению с продуктами для губ и кожи лица, косметика для глаз демонстрировала самое мягкое снижение продаж и увеличивала долю рынка. Вместе с тем защитные спреи для защиты макияжа под маской показали рост продаж в среднем на 9% по сравнению с предыдущим месяцем.

«В то время как защитные маски для лица фокусируют внимание на глазах, мы все же хотим, чтобы остальная часть нашего лица выглядела хорошо, когда маска снимется, не говоря уже о том, чтобы на самой маске не было пятен, – заявила Лариса Дженсен, советник NPD по индустрии красоты. – Маски изменили наше отношение к красоте и повысили категории, отвечающие новым потребностям потребителей».

Естественно, тенденция к меньшему количеству макияжа повлияла на продажи декоративной косметики, причем помады стали наиболее заметной жертвой; По данным NPD Group, продажи премиальной косметики для губ в Великобритании снизились. «Поскольку потребители обязаны носить маски для лица в магазинах, в общественном транспорте и других общественных местах, доля сегмента косметики для губ сократилась… поскольку именно эта часть лица больше не видна при ношении маски», – утверждает Эмма Фишвик, менеджер по работе с клиентами, NPD UK Beauty.

Акцент на глазах, области лица, наиболее заметной над маской, способствовал увеличению продаж туши, теней и средств для бровей. Среди новинок – тушь для ресниц Dark Star от Pat McGrath, гелево-гибридная формула, добавляющая текстуру и четкость, что стало трендом на объемные ресницы. А Gucci выбрала март 2020 года для дебюта своей первой туши L’Obscur, которая обещает 12-часовую устойчивость продукта.

Источник: Mask Wearing is Driving Beauty Trends: Report

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon провел третью волну сокращений
Финансовое оздоровление компании потребовало новых сокращений штата.
В 2025 рынок средств для осветления кожи достигнет 13,7 миллиарда долларов США
Согласно новому отчету Grand View Research, Inc., ожидается, что к 2025 году объем мирового рынка средств для осветления кожи достигнет 13,7 миллиарда долларов США, увеличившись в среднем на 7,4% в течение прогнозируемого периода.
Henkel начинает год с роста, но опасается убытков из-за войны на Донбассе
Компания хорошо начала год, но предупреждает о потерях выручки из-за ситуации на Украине.
Косметическая Азия далека от стандартов современных экологов
Азия остается одним из самых неблагополучных регионов в плане возможностей экологически чистого производства косметики. Экологи обращают внимание на эту особенность региона с самым массовым рынком сбыта.
Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год
На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями.
"Волосоцевтика" как новый мировой тренд
Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет.
AzkoNobel переводит часть активов из Швейцарии в Швецию
L'Oreal расширяет своё цифровое присутствие, сотрудничая с Perfect Corp
L'Oréal сотрудничает с компанией Perfect Corp, чтобы интегрировать коллекции средств для макияжа своих торговых марок в приложение дополненной реальности YouCam Makeup, разработанное специально для продвижения на рынке декоративной косметики.
Zelens выпустил линейку декоративной косметики с расширенным функционалом
Элитный бренд средств ухода за кожей выпустил линейку декоративных средств с улучшенными свойствами ухода.
Компания Unilever оштрафована на миллион долларов
Американское подразделение Unilever подтвердило, что по соглашению с правительством США компания выплатит штраф в размере миллиона долларов за загрязнение окружающей среды, связанное с производственным объектом в штате Коннектикут.

Комментарии